TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.08.2013, 09:21   #1
ZuSuL TC
ZuSuL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZuSuL
По умолчанию Помогите с АКПП! Вопрос супербывалым) 0

Добрый день! Имеем следующее: JZX110 D4, со свапнутым 1JZ vvti, дабы избавиться от D4. Всё это добро управляется мозгами от GX100 (BEAMS), судя по книжке разницы в алгоритмах работы и напряжениях нет. Вобщем после свапа возникла неприятная особенность переключеня АКПП, По простому можно описать как режим сбережения коробки. На высоких оборотах в момент переключения стрелка тахометра падает в район 0 на доли секунды (как будто отключается питание на форсунки) затем как бы без нагрузки происходит переключение на повышенную, и обороты резко поднимаются с небольшим толчком(если газульку давить не хило). Но вот на D4 да и на 100 кресте с BEAMS'ом такого не было акпп переключалась под нагрузкой, обороты скидывались в соответствии с повышенной передачей, а не падали до 0 как сейчас. Хоть такие переключения скорее всего положительно отражаются на ресурсе коробки но вот динамика страдает, может кто знает из-за чего такая ерунда может быть? может мозги какие-то не те, может у определённых маркообразных с завода такой прикол. просто мозги вроде как от вероссы что-ли. Вобщем если имеете мнение на сей счёт выскажете плиз, авось поможет.
ZuSuL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:54   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Помогите с АКПП! Вопрос супербывалым) 0

мозг надо от джея ввти.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
A341 АКПП вопрос andrewq Автоматическая и механическая коробки передач 1 28.06.2012 08:31
вопрос знатокам!4вд.акпп 62region Автоматическая и механическая коробки передач 16 14.03.2011 12:27
вопрос по внутренностям АКПП??? северянин Автоматическая и механическая коробки передач 15 27.07.2008 06:09
Вопрос по АКПП Sanech Автоматическая и механическая коробки передач 2 25.11.2007 18:20