TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2013, 05:01   #1
RT70R TC
RT70R вне форума
Новичок
 
 
Аватар для RT70R
По умолчанию Mark-II, GX90, 1G-FE. Общие вопросы новичка.. 0

Всем доброго времени суток! Недавно стал владельцем (ну пока еще не на 100%, на 99%))) ) марка в 90м кузове, 92-ого г.в. После лансера, много новых ощущений, до марка, на машинах с задним приводом...кхм...разве что на ваз"овской классике ездил, после 2 года откатал на полноприводном лансере...поэтому все забыл И вот неделю уже проехал на марке, в целом машиной доволен, но появился ряд вопросов. С тойотами до этого в принципе не "общался", поэтому заранее прошу прощения за некоторые дилетантские высказывания
Ну а теперь по вопросам:
Ходовка:
1- При езде по трассе (а в Томской обл. они оооочень "хорошие"), машину кидает по колее в асфальте...это нормально? Просто, к сожалению кроме как с лансом сравнить не с чем, на том же лансере (осн. вед. перед, зад на авто.подключении) не было таких проблем, и ему было глубоко пофигу на качество дороги, рулил куда водитель пожелает без каких-либо отклонений, а тут немного страшновато становится, когда перед встречкой выкидывает с полосы (езжу обычно не сверх быстро, 100-110 км). Сколько спрашивал, говорят что такое поведение для заднего привода - норм. Так ли это?
2- Скрип амортизаторов Как я понял, на марке стоят газовые амортизаторы? Можно ли их скрип, как нибудь устранить без замены амортизатора? ...для примера - если надавить например на багажник, скрипят задние амортизаторы...звук похож на скрип от 100-летней кровати с передом все норм.
Тормозная система:
3- Недавно менял колодки (старые аж до металла уже сточились), и заметил что направляющие на суппортах все ржавые (поверхностно есстественно), но при этом от руки легко вынимаются и вставляются. На лансе направляющие смазывал ШРУСом (или как он там? но там проблема была, что направляющие клинило и фиксаторы колодок обламывало, помогло...), надо ли на марке их смазывать? Или лучше все таки не стоит?
4- ABS - должен ли быть на марке 92 г.в. АБС?)
ДВС:
5- Что-то постукивает Место дислокации стука точно определить не получилается, постукивает в основном на ХХ, при повышении оборотов стук вроде бы и пропадает, либо скрывается за "ревом" мотора...Что в теории может стучать ? Опять если сравнивать с лансом, стук похож на неисправность некоторых гидриков...но ведь в 1G-FE гидриков и нет? Похоже что двиг подтраивает...но если подтраивает, разве может что стучать? Может саму природу данного явления не доконца понимаю
6- Что-то посвистывает Ориентировочно в области ремней...конечно логичнее всего предположить, что ремни и посвистывают. Только вот ремни в хорошем состоянии, натяжка в норме, да и посвистывает всегда, а не только при заводке/старте/подгазовывании...
7- Обороты ХХ не опускаются ниже 1000 об/мин. Вот тут фиг знает что делать Прогревается нормально, а потом ниже 1000 не опускаются обороты...на газе обороты ХХ в норме, 700-750...но на газе другая проблема, обороты падают ниже нормы (до 400-500) и двигатель начинает троить (после автоматически поднимает обороты до нормы...а потом по новой 400...700..400..700 и т.д.)...это все же наверное стоит списать на устаревшее ГБО...
АКПП:
8- При обмене машинами, бывший хозяин предупредил о том, что редуктор надо будет менять, машин пинается...Ну менять так менять, не проблема собственно...Прокатились с другом, он говорит что пинает не редуктор, а коробка...кхм...можно ли как-то определить более конкретно что именно пинает? Пинает не всегда, а по настроению наверное что ли ? В общем когда пинает, при трогании с места, раздается звон, вроде как с задней части авто, понятно что там только редуктор и может звенеть?! Но, при остановке и установке силектора в положение "Р", звон уже из коробки идет...это уже полный капец да ? или еще терпимо? (до этого на акпп не ездил, не знаю как пинаются на лансе вариатор был, там любой сильный пинок смерти подобен, но ведь то вариатор...а здесь акпп)

По поиску похожие темы находил, но ответов не нашел Книги пока еще нету...Если вдруг пропустил какую тему, скиньте пожалуйста ссылку.
Спасибо всем за внимание к данной теме!
RT70R вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.08.2013, 17:01   #2
KOT42
KOT42 вне форума
Опытный
 
Аватар для KOT42
По умолчанию Re: Mark-II, GX90, 1G-FE. Общие вопросы новичка.. 0

Что касается кидания машины из стороны в сторону. В этом могут быть замешаны ухайдоканные сайлентблоки под популярным названием "рыбий глаз". Мне они обошлись полиуретановые в 990р за 2шт. Ходят уже года полтора, бывает боком наваливаю изредка по-сухому, чаще по мокрому летом и зимой постоянно наваливаю.

Что касается скрипа при нажатии на жопу авто - очень даже вероятно, что какие-то из задних сайлентблоков уже на грани (часто бывает, если ставят дубликатные) и если периодически боком наваливают. В общем осмотр на яме покажет.

Что касается тормозных суппортов. Закажи новые направляющие (пальцы) или поставь суппорта от tourerv. Там вроде вообще этих пальцев нет.

Что касается оборотов. Промыть датчик холостого хода, посмотреть что творится в блоке дроссельной заслонки (датчик дроссельной заслонки не трогать). Также проверить впускной тракт на трещины и прорехи, а также проверить затяжку хомутов на стыковке с блоком дросселя.
Также посмотреть свечи, возможно вообще вода попала в свечные колодцы после мойки и двиг троит, обороты скачут.
KOT42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 02:24   #3
RT70R TC
RT70R вне форума
Новичок
 
 
Аватар для RT70R
По умолчанию Re: Mark-II, GX90, 1G-FE. Общие вопросы новичка.. 0

Цитата:
В этом могут быть замешаны ухайдоканные сайлентблоки под популярным названием "рыбий глаз". Мне они обошлись полиуретановые в 990р за 2шт.
Цитата:
Что касается скрипа при нажатии на жопу авто - очень даже вероятно, что какие-то из задних сайлентблоков уже на грани (часто бывает, если ставят дубликатные) и если периодически боком наваливают
Спасибо за наводку, на выходных постараюсь глянуть, по результатам отпишусь
Цитата:
Также посмотреть свечи, возможно вообще вода попала в свечные колодцы после мойки и двиг троит, обороты скачут.
Кхм...судя по внешнему виду, ДВС давно не мылся...маловероятно, но все же проверю...Спасибо!
RT70R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 07:23   #4
postovoy
postovoy вне форума
Опытный
 
Аватар для postovoy
По умолчанию Re: Mark-II, GX90, 1G-FE. Общие вопросы новичка.. 0

По поводу стука в движке сказать сложно, по поводу свиста - снаружи это помпа, подшипники генератора, подшипник натяжителя кондиционера, а под крышкой - натяжной, обводной ролики ремня грм и собственно сам ремень. Можно послушать через палочку, попытаться найти источник. Троение движка - свечи и провода, можно открыть крышку трамблера, посмотреть все ли там в порядке, там не должно быть грязи. Свечные провода тоже должны быть чистыми и без трещин, можно проверить их сопротивление омметром, диапазон 5-10 кОм - норма. Свечи тоже проверить не мешает, благо в этом двигателе доступ к ним беспроблемный.
Тормоза отдельная обширная тема, направляющие должны быть чистыми, смазанными специальной смазкой для направляющих, пыльники на них должны быть целыми, без порывов и трещин. Если в суппортах установлены нормальные колодки , противоскрипные пластины, направляющие с пыльниками то проблем не должно возникнуть. Конечно если направляющие ржавые то их нужно менять, греметь будут точно. Более подробно смотри п профильных темах про тех. обслуживание, там все не раз перетерто.
По поводу того что кидает в колее - как было уже сказано нужно смотреть сайлентблоки, проверять развал-схождение, и обрати внимание на свои колеса - широкое колесо колею не любит.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
postovoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Встречайте новичка!вопросы и общение. Alex-RD Общение и дискуссии 8 18.04.2010 18:53
Вопросы новичка Kase Модификация и свап двигателя 11 11.04.2009 04:20
Вопросы новичка. Дубль 2 Серегин Двигатель 20 14.02.2007 03:54
Вопросы от новичка, просьба не пинать :) Техническое обслуживание и ремонт 9 09.02.2007 13:51
Вопросы новичка Kase Двигатель 0 01.01.1970 03:00