TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.08.2013, 22:29   #1
Vasilych TC
Vasilych на форуме
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Жор масла, выхлоп, помывка двигателя 0

Добрый день, Коллеги. Прошу советов опытных товарищей сразу по нескольким вопросам.
Имеем 1JZ-GE в полноприводном Блите JZX115. Пробег ~160.000км

1) Начался жор масла. Раньше от замены до замены за 10К км не приходилось доливать вообще.
Масло Castrol 5W40 меняется регулярно через 8-10К км.
Сейчас за 9000 км 2 раза доливал по 1 литру, т.к. уровень уходил до края щупа.
Правда я съездил на море (~4000км) - долго ехал по трассе на большой скорости, примерно на 4000 оборотов.
Услышал 2 возможные причины:
- маслосъемные колпачки - меняются относительно просто и недорого,
- Кольца поршней - полная переборка двигателя и результат не гарантирован, если пошла выработка цилиндров (как её оценить).
В остальном двигатель работает нормально.
Прошу мнений и советов, что наиболее вероятно при данном пробеге и какие могут быть пути решения?

2) Сгнили и отвалились заднее и среднее крепления глушителя, хорошо хоть вовремя заметил и не оторвал глушак... Пока прикрутил на проволоку в 2-х местах.
Один раз их уже приваривали, варить ещё раз думаю не надёжно и нецелесообразно, тем более - задний крюк потерялся.
Новый глушитель - кардинальное решение, но даже одна задняя секция стоит дороговато. Не говоря уже о выпускном коллекторе и передней приёмной трубе.
Что посоветуете? И кстати - в какой части выпускного тракта находится катализатор? При таком пробеге, полагаю, он должен быть уже порядком забит.

3) Озадачился вопросом мойки двигательного отсека. У меня там реально грязновато... Много песка, местами потёки, 10 лет как ни как.
За: не дышать подкапотными отложениями, чуть облегчить температурный режим всех подкапотных агрегатов.
Против: вероятность каких-либо неприятностей после помывки, особенно с электроникой.
Тут есть противоположные мнения - кто-то говорит, что можно мыть без проблем, кто-то настоятельно не советует.
На моих глазах помыли ШНиву, даже аккумулятор не отстёгивали - она без проблем завелась и поехала.
Но сдается мне - у Марка поболее всяких проводов и разъёмов под капотом и некоторые из них явно не герметичны.
Какие есть мнения и опыт по помывке 1JZ-тов в 110/115-м поколении?

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 04:14   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Жор масла, выхлоп, помывка двигателя 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych
если пошла выработка цилиндров (как её оценить)
Промерить блок нутрометром, либо токарю проффесионалу отдать который промерит и скажет стоит ли делать ремонт мотора.
Масло кастрол бывает хромает качество также как и у других масел, поэтому имеет место быть как вариант с кольцами (закоксовались) так и с колпачками ( забудела резина на колпачках)
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 14:49   #3
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Жор масла, выхлоп, помывка двигателя 0

Мыл двиг сто раз,прям заливал его,пофиг!
Двиг вскрывай,а там видно будет.
Глушак варить!
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 05:50   #4
Samuel`
Samuel` вне форума
Пользователь
 
Аватар для Samuel`
По умолчанию Re: Жор масла, выхлоп, помывка двигателя 0

Масло вроде хорошее льешь, сам езжу на таком от замены до замены, визуально не осматривал двиг? мож где масло побежало, хотя еще такое бывает от некачественных контрафактных масел.
__________________
--------------
Samuel` вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 14:24   #5
Shpil
Shpil вне форума
Знаток
 
Аватар для Shpil
По умолчанию Re: Жор масла, выхлоп, помывка двигателя 0

во недавно у себя мыл керхом, все хорошо завелась, но вокруг свечек остается вода, по хорошему нужно продувать, она конечно выкипит со временем, но лучше совмещать процедуру с заменой свечек, чисткой дз или исчо какой хренью при которой нужно скидывать впускной
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
Shpil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 14:39   #6
Vasilych TC
Vasilych на форуме
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: Жор масла, выхлоп, помывка двигателя 0

Спасибо всем отписавшимся.
По маслу - слышал, что бывает палёный Кастрол, но я обслуживаюсь в одном и том же сервисе, они льют бочковой, врятли такой подделывают.
Ещё есть мысль что жарковато было для 5W40 на югах. По возвращении поменяю, посмотрю на расход.
Вообще с таким пробегом уже и 10W40 наверное стоит лить.

По помывке понял, рискну при удобном случае.
Т.е. вы ни аккумулятор не отстёгивали, ни генератор не укрывали?
Слышал, что керхер с моющим средством могут смыть лак с обмотки генератора, тогда хана ему.
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 19:25   #7
Shpil
Shpil вне форума
Знаток
 
Аватар для Shpil
По умолчанию Re: Жор масла, выхлоп, помывка двигателя 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych
Т.е. вы ни аккумулятор не отстёгивали, ни генератор не укрывали?
акум отстегивал, гену не прикрывал а мыл его. использовал средство для очистки двигателя, а не обычную химию
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
Shpil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 12:08   #8
Vasilych TC
Vasilych на форуме
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: Жор масла, выхлоп, помывка двигателя 0

Ещё вопрос - как часто примерно стоит промывать форсунки? В таблице ТО этого нет.
И каковы могут быть симптомы их загрязнения?

Пробег 160к и скорее всего их не мыли ни разу.
Почему спрашиваю - появилась лёгкая вибрация на холостых, как-будто холостой ход стал чуть ниже нормы.
Буквально чуть-чуть газ нажимаешь, обороты на 70-100 поднимаешь - и вибрация пропадает полностью.
Дроссельную заслонку почистили - проблема не ушла.

При последней замене масла в сервисе погазовали - при резком сбросе газа идёт еле-заметный чёрный дымок. Сказали, что форсы надо бы почистить.
Может быть связь? Можно ли как-то в ручную регулировать холостой ход?
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чреват ли перелив масла для двигателя? Nikit@s Двигатель 24 10.02.2014 14:53
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. СлаваГер Модификация и свап двигателя 92 24.09.2012 00:46
Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП Vasilych Двигатель 16 12.05.2012 14:28
зависимость тяги двигателя от вязкости масла kvone Двигатель 16 26.09.2010 08:02
помывка двигла Техническое обслуживание и ремонт 3 28.06.2006 13:23