Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
11.08.2013, 05:34 | #1 | ||
Новичок
|
Хочу купить себя чайника сотку но на нём стоит мотор бимсовский 160к.
Много слышал что моторы не надежные так вот хотелось бы услышать стоит ли брать и какие вложения будут нужны минусы и плюсы этого двигателя Чайзер продается уже с уставшем двигателем так что будет замена движка если заберу Вопрос вот еще в чем можно ли бимс поменять на обычный 140сильный фе и какие затраты меня будут приследовать,проводку придется менять? |
||
|
||||
|
11.08.2013, 17:39 | #2 | ||
Местный
|
А зачем менять 2.0 бимс на 2.0?
Меняй если не на турбо, то на атмо 1JZ 2.5. Двушки будет мало, веса у машины много для этого пихла. При замене надо сращивать косу, а так все будет вставать как родное. Проще сразу покупать кит двигателя со всем навесным.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
11.08.2013, 21:55 | #3 | ||
Опытный
|
pioner42rus
Ненадежность этого мотора в одном, его владельце!!! У меня есть клиент у которого веросса с таким же мотором, пробег уже космических цифр достигает. Своевременная замена грм обязательна, я бы рекомендовал не ждать 100ткм. На вероссе под 300ткм поменял кольца, притер клапана и мотор уже несколько лет прошел после ремонта, все ок. Если мотр устраивает по своим характеристикам то бери чайника.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
12.08.2013, 11:31 | #4 | ||
Опытный
|
Тоже был чайник с БИМСом масло жрал 1л на 1200 км.
На Марке щас за год 18-19 тыс откатал после капиталки вообще норм, общий пробег за 250 тыс.
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть! |
||
12.08.2013, 12:06 | #5 | ||
Новичок
|
третий год владею 100 чайником с таким же мотором,и ни каких проблем с ним нет. как купил поменял грм,и от замены до замены ни грамма масла не доливаю,хотя езжу на работу каждый день,и не было дня чтоб тахометр не был в красной зоне,по трассе 150 - 170 думал будет жрать но нет.так что как будешь относится к мотору так он и будет ездить.
|
||
12.08.2013, 19:25 | #6 | ||
Местный
|
Бимсы, очень надежные моторы, но только если все делать в срок. А именно своевременно менять масло (с нашим бензином и маслами, даже раньше срока) и не абы что лить, в срок менять масло съемные колпачки, не перегревать. Стоит что то нарушить из выше перечислены го, сразу залегают кольца у него, особенность такая, тут уж нечего не поделать. Поменяешь движок и горя не будешь знать, только если не фуфло подсунут. А так конечно лучше бы 2.5 туда поставить уже и не парится, они менее прихотливые, да и при том же расходе бенза, лучше едут. ИМХО
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоит ли брать распил!!!! | wil23 | x100 | 150 | 24.10.2013 12:06 |
Стоит ли брать JZX101? | Akul | x100 | 35 | 12.11.2011 14:53 |
Стоит ли брать? | 1ooker | x81 | 11 | 20.10.2011 18:25 |
Стоит ли брать MARK II?86 г.в | vovannovig | Техническое обслуживание и ремонт | 28 | 10.05.2007 07:58 |
Стоит ли брать Турер Ви - конструктор? | Proc | Выбор автомобиля | 17 | 27.04.2007 20:05 |