Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.08.2013, 12:56 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! Нужна помощь в решении следующей проблемы. С 1jz-gte tt раньше не сталкивался, поэтому могу задавать глупые вопросы и давать глупые ответы. Просьба не пинать, а постараться помочь.
Марк 2 90 кузов, 1jz-gte TT, фронтальный кулер, нулевик блиц, выхлоп фуджисубо легалис р(каталика нет), топливный насос с американской супры. Не большая предистория! В апреле сего года была произведена замена 1jz-ge non vvti на 1jz-gte tt. Завести двигатель с первого раза не удалось, и после прозванивания проводов и сравнивая с мануалом были перекинуты провода с катушек, то есть мотор приехал из Владивостока с «перепутанными» проводами (совпали только на 1-ой и 6 –ой катушках). Мотор завелся с полпинка. После первого выезда ох..л от динамики авто(не катался еще на таком количестве лошадей). В процессе «играния» с проводкой сразу не стал подключать сигналы с мозга ТЕ1 и ТЕ2. А вот сама история! Подключил эти сигналы (те1 и те2), замкнул заветные контакты и получил ошибку – неисправный кислородный датчик. Так как в этот момент я находился в таком месте, где про эксист и тому подобные магазины даже не слышали, было принято решение найти какой-либо аналог. В процессе поиска нашел информацию на форуме о лямбде с таза (бош ____ 537). Установил. Сбросил ошибки. Выехал на проверку. Сразу заметил, что динамика на верхах стала лучше, то есть стало резвее вжимать в сидение. Через пару дней катания получил «выстрел» так и не понял куда, то ли в глушитель, то ли во впуск. Получилось это так: при плавном нажатии педали сначала происходит ускорение до того момента когда турбины выходят на ноль, затем затуп какой-то (на педаль опять же плавно нажимаю, а мне как будто за жопу прицепили другой авто в этот момент, то есть разгона вообще нет. Буст-контроллер и датчик давления показывают, что турбины надувают воздуха 0,2-0,3 кг), проехав в таком затупе секунд 15 получил «выстрел» с последующей ошибкой датчика давления турбины. Ошибку сбросил, немного проехал, опять проверил на ошибки- их нет(до следующего эксперимента). В общем, проблема такова, что ездить можно только либо на холостых, либо «тапку в пол». На средних оборотах(когда турбины только начинают дуть) получаю либо херовую динамику, либо «выстрел» в вылезающей ошибкой. В процессе экспериментов отсоединял кислородник, после чего общая динамика ухудшалась, но стабилизировалась. У кого какое мнение? зы: грешу что лямбда "не такая", но на родную пока денег нет, а причину хочется все равно знать. Если я не ошибаюсь, лямбда контролирует количество кислорода в выхлопе и корректирует на этих данных угол зажигания. |
||
|
||||
|
11.08.2013, 13:58 | #2 | ||
Новичок
|
vit000111
Вот лямбда тебе и может так корректировать, богатит смесь следствие выстрел в выхлоп от не сгоревшего топлива, расход какой? |
||
13.08.2013, 11:03 | #3 | ||
Пользователь
|
Про "богатит смесь". Без лямбды расход немного больше, чем с ней. Без лямбды, когда заводишь двиг, из выхлопа маленькое облако сине-черного дыма(он не прозрачен, но и не плотный). С лямбдой такого не наблюдал(очень-очень редко, да и не видно его(дыма) практически). Как итог, качество сгорания топлива с лямбдой лучше(это мое субъективное мнение).
Вот еще про динамику с подключенной лямбдой. Еду. Нажал на педаль чуть сильнее(буст 0 кг) - машина тупит. Нажал еще сильнее(буст растет до 0,10 кг) - машина вообще перестает разгоняться. Нажал еще сильнее (буст уже 0,2 кг) - разгона нет. Чтобы не было "выстрела"(в глушитель, наверное), резко отпускаю педаль и нажимаю еще сильнее. Машина прет, меня вжимает. Когда отпускаю педаль, блоу-офф(японский) сбрасывает эти 0,2-0,25 кг, и при более сильном нажатии педали турбины дуют по новой(до 0,9 кг). Добавлено спустя 1 день 20 часов 4 минуты 53 секунды: Тему можно закрывать! Причина оказалась банальна - это мои кривые руки(точнее, глаза). При сращивании перепутал провода. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1jz vvti на 2 jz vvti помогите народ!!!! | Вовчик TourerV | Модификация и свап двигателя | 2 | 02.06.2013 09:14 |
помогите мне разобраться????? | альпинист | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 13.01.2012 10:37 |
Помогите разобраться!!! | Maslfr | Выбор автомобиля | 11 | 02.04.2009 15:07 |
помогите плз купить CORROZZERIA AVIC-HRZ09? РЕШЕНО | Никитка | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 17.01.2008 16:44 |
помогите разобраться | voldemar | Двигатель | 5 | 10.10.2007 22:23 |