TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.08.2013, 12:56   #1
vit000111 TC
vit000111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для vit000111
По умолчанию Помогите разобраться с динамикой 1jz-gte tt non vvti. Решено 0

Всем привет! Нужна помощь в решении следующей проблемы. С 1jz-gte tt раньше не сталкивался, поэтому могу задавать глупые вопросы и давать глупые ответы. Просьба не пинать, а постараться помочь.

Марк 2 90 кузов, 1jz-gte TT, фронтальный кулер, нулевик блиц, выхлоп фуджисубо легалис р(каталика нет), топливный насос с американской супры.
Не большая предистория! В апреле сего года была произведена замена 1jz-ge non vvti на 1jz-gte tt. Завести двигатель с первого раза не удалось, и после прозванивания проводов и сравнивая с мануалом были перекинуты провода с катушек, то есть мотор приехал из Владивостока с «перепутанными» проводами (совпали только на 1-ой и 6 –ой катушках). Мотор завелся с полпинка. После первого выезда ох..л от динамики авто(не катался еще на таком количестве лошадей). В процессе «играния» с проводкой сразу не стал подключать сигналы с мозга ТЕ1 и ТЕ2.
А вот сама история! Подключил эти сигналы (те1 и те2), замкнул заветные контакты и получил ошибку – неисправный кислородный датчик. Так как в этот момент я находился в таком месте, где про эксист и тому подобные магазины даже не слышали, было принято решение найти какой-либо аналог. В процессе поиска нашел информацию на форуме о лямбде с таза (бош ____ 537). Установил. Сбросил ошибки. Выехал на проверку. Сразу заметил, что динамика на верхах стала лучше, то есть стало резвее вжимать в сидение. Через пару дней катания получил «выстрел» так и не понял куда, то ли в глушитель, то ли во впуск. Получилось это так: при плавном нажатии педали сначала происходит ускорение до того момента когда турбины выходят на ноль, затем затуп какой-то (на педаль опять же плавно нажимаю, а мне как будто за жопу прицепили другой авто в этот момент, то есть разгона вообще нет. Буст-контроллер и датчик давления показывают, что турбины надувают воздуха 0,2-0,3 кг), проехав в таком затупе секунд 15 получил «выстрел» с последующей ошибкой датчика давления турбины. Ошибку сбросил, немного проехал, опять проверил на ошибки- их нет(до следующего эксперимента).
В общем, проблема такова, что ездить можно только либо на холостых, либо «тапку в пол». На средних оборотах(когда турбины только начинают дуть) получаю либо херовую динамику, либо «выстрел» в вылезающей ошибкой.
В процессе экспериментов отсоединял кислородник, после чего общая динамика ухудшалась, но стабилизировалась.
У кого какое мнение?
зы: грешу что лямбда "не такая", но на родную пока денег нет, а причину хочется все равно знать. Если я не ошибаюсь, лямбда контролирует количество кислорода в выхлопе и корректирует на этих данных угол зажигания.
vit000111 вне форума  
Старый 11.08.2013, 13:58   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Помогите разобраться с динамикой 1jz-gte tt non vvti 0

vit000111
Вот лямбда тебе и может так корректировать, богатит смесь следствие выстрел в выхлоп от не сгоревшего топлива, расход какой?
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума  
Старый 13.08.2013, 11:03   #3
vit000111 TC
vit000111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для vit000111
По умолчанию Re: Помогите разобраться с динамикой 1jz-gte tt non vvti 0

Про "богатит смесь". Без лямбды расход немного больше, чем с ней. Без лямбды, когда заводишь двиг, из выхлопа маленькое облако сине-черного дыма(он не прозрачен, но и не плотный). С лямбдой такого не наблюдал(очень-очень редко, да и не видно его(дыма) практически). Как итог, качество сгорания топлива с лямбдой лучше(это мое субъективное мнение).

Вот еще про динамику с подключенной лямбдой. Еду. Нажал на педаль чуть сильнее(буст 0 кг) - машина тупит. Нажал еще сильнее(буст растет до 0,10 кг) - машина вообще перестает разгоняться. Нажал еще сильнее (буст уже 0,2 кг) - разгона нет. Чтобы не было "выстрела"(в глушитель, наверное), резко отпускаю педаль и нажимаю еще сильнее. Машина прет, меня вжимает. Когда отпускаю педаль, блоу-офф(японский) сбрасывает эти 0,2-0,25 кг, и при более сильном нажатии педали турбины дуют по новой(до 0,9 кг).

Добавлено спустя 1 день 20 часов 4 минуты 53 секунды:
Тему можно закрывать! Причина оказалась банальна - это мои кривые руки(точнее, глаза). При сращивании перепутал провода.
vit000111 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1jz vvti на 2 jz vvti помогите народ!!!! Вовчик TourerV Модификация и свап двигателя 2 02.06.2013 09:14
помогите мне разобраться????? альпинист Автоматическая и механическая коробки передач 9 13.01.2012 10:37
Помогите разобраться!!! Maslfr Выбор автомобиля 11 02.04.2009 15:07
помогите плз купить CORROZZERIA AVIC-HRZ09? РЕШЕНО Никитка Аудио, видео и другая электроника 11 17.01.2008 16:44
помогите разобраться voldemar Двигатель 5 10.10.2007 22:23