TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x81

x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.08.2013, 04:32   #1
metalmaster888 TC
metalmaster888 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для metalmaster888
По умолчанию 1g gze вместо 1g ge 0

Подскажите встанет ли без проблем,подойдет ли навесное,мозги и АКПП???
metalmaster888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 05:11   #2
chaser-kam
chaser-kam вне форума
Местный
 
Аватар для chaser-kam
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

Должен встать. Сейчас все будут писать "ставь жизет "
__________________
jzx81 2.5gt ???????-папа туриковV!
chaser-kam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 05:15   #3
metalmaster888 TC
metalmaster888 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для metalmaster888
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

жизет геморно!!! Интересует подойдет ли мозг?
metalmaster888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 17:42   #4
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

мозг нет, управление бензонасосом другое, салонную фишку в мозг переделывать не придется, а две серых из косы в салон видимо придется.
автомат тот же.

в общем это относительно просто. проще чем с fe на g##.

только низ обязательно от gze- иначе сдохнет тут же.

зы. фу блин, успел до джейзетчиков.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 05:20   #5
metalmaster888 TC
metalmaster888 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для metalmaster888
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

Спс... Какой еще низ??? Кстати решил ставить 1G GTE ,в Иркутске нашел не за дорого
metalmaster888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 09:39   #6
chaser-kam
chaser-kam вне форума
Местный
 
Аватар для chaser-kam
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

Цитата:
Сообщение от metalmaster888
Спс... Какой еще низ??? Кстати решил ставить 1G GTE ,в Иркутске нашел не за дорого
блок.так gze или g-gte,,чё то меняется у тебя быстро всё.
__________________
jzx81 2.5gt ???????-папа туриковV!
chaser-kam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 02:46   #7
metalmaster888 TC
metalmaster888 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для metalmaster888
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

GTE!!! в сборе!! Еще вопрос , как внешне оценить состояние дрыгателя?
metalmaster888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 06:24   #8
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

никак, нужно снять хотя бы клапанную крышку
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 03:51   #9
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

стоит посмотреть под клапанной крышкой, снять пайпы с турбин, проверить люфты у обоих турбин, желательно отодрать поддон и глянуть на сетку маслоприемника да и внутряшку в целом.

выкрутить свечи и посмотреть что в камере сгорания.

если пайп до турбин в масле- скорее всего была хреновенькая компрессия как следствие повышенное давление картерных газов (до турбин берется вакум на сток маслоотделитель)
плюсом если из под клапанных крышек сифонило, а болты затянуты до самого, прокладка мягкая- то фкт плохой компорессии подтверждается.
если пайп после - турбы гонят масло и смерь и не загорами. про люфты гугл в помощь- думаю наглядно там будет.
забитый соплями герметика маслоприемник это 90 процентов что где то забит канал масленный и кто то где то голодает по маслу. а это вылезет и может не сразу.

и это. не за дорого эт сколько если не секрет?
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 10:55   #10
Константин123
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

Про жизет еще никто не говорил?
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 07:06   #11
tema7007
tema7007 вне форума
Пользователь
 
Аватар для tema7007
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

ерундой занимаешься. если просто ездить то двушка пойдёт, любишь динамику и часто ускорятся, ставь джей. джей не так напрягается как двушка, от сюда и ресурс больше. низа на много лучше. гзе вообще проблемный, запчасти сложно и дорого, гте тоже отстой! бери хотя бы 2 джей.
__________________
Езжу Toyota Cresta JZX81 1 JZ-GTE.
tema7007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 17:04   #12
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

все от региона. в ирк проблем со старым жо никаких. джей много дороже 1жо.
проблем гзе. гте не вижу. сложно дорого? нет. железо все одно по сути-это двс одного типа.
спрос рождает предложение- джей хотят все. а от 1жо за 10-15 тыров все нос воротят.
то что не едет? считаю все равно 1жо-гзе/гте веселее 1джея, да и второго тоже. турбо джей не всчет. 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 09:27   #13
metalmaster888 TC
metalmaster888 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для metalmaster888
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
стоит посмотреть под клапанной крышкой, снять пайпы с турбин, проверить люфты у обоих турбин, желательно отодрать поддон и глянуть на сетку маслоприемника да и внутряшку в целом.

выкрутить свечи и посмотреть что в камере сгорания.

если пайп до турбин в масле- скорее всего была хреновенькая компрессия как следствие повышенное давление картерных газов (до турбин берется вакум на сток маслоотделитель)
плюсом если из под клапанных крышек сифонило, а болты затянуты до самого, прокладка мягкая- то фкт плохой компорессии подтверждается.
если пайп после - турбы гонят масло и смерь и не загорами. про люфты гугл в помощь- думаю наглядно там будет.
забитый соплями герметика маслоприемник это 90 процентов что где то забит канал масленный и кто то где то голодает по маслу. а это вылезет и может не сразу.

и это. не за дорого эт сколько если не секрет?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
стоит посмотреть под клапанной крышкой, снять пайпы с турбин, проверить люфты у обоих турбин, желательно отодрать поддон и глянуть на сетку маслоприемника да и внутряшку в целом.

выкрутить свечи и посмотреть что в камере сгорания.

если пайп до турбин в масле- скорее всего была хреновенькая компрессия как следствие повышенное давление картерных газов (до турбин берется вакум на сток маслоотделитель)
плюсом если из под клапанных крышек сифонило, а болты затянуты до самого, прокладка мягкая- то фкт плохой компорессии подтверждается.
если пайп после - турбы гонят масло и смерь и не загорами. про люфты гугл в помощь- думаю наглядно там будет.
забитый соплями герметика маслоприемник это 90 процентов что где то забит канал масленный и кто то где то голодает по маслу. а это вылезет и может не сразу.

и это. не за дорого эт сколько если не секрет?

на разборке не дадут такое с ним сделать, гарантию так дают. На 2 рубля дороже чем GE и на 4 дешевле чем GZE!! Не совсем дешево, но дешевле чем у нас в Ангарске
metalmaster888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 12:20   #14
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

Цитата:
Сообщение от tema7007
ерундой занимаешься. если просто ездить то двушка пойдёт, любишь динамику и часто ускорятся, ставь джей. джей не так напрягается как двушка, от сюда и ресурс больше. низа на много лучше. гзе вообще проблемный, запчасти сложно и дорого, гте тоже отстой! бери хотя бы 2 джей.
вот про ресурс это полная ерунда, и жизеты мрут хорошо, все зависит от стиля езды и чем их кормить...
Да и каких то афигеть низов я не ощутил когда покатался на 2.5 tourers, 2.0 на палке низа куда веселей, чем у жизета с автоматом, все это фейк, автомат гробит весь момент мотора на старте, пока не раскрутится. А если сравнить 2.0 и 2.5 они нифига не едут до 3000.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а по теме, что 1g-ge геморой, а gze геморой втройне, она помпа за 10 000р чего стоит, если уж ставить, то что-то приличное хотя бы 1jz-ge/2jz-ge vvt-i расход будет такойже, а вот мощность и безпроблемность уже другая...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 09:20   #15
metalmaster888 TC
metalmaster888 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для metalmaster888
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
а по теме, что 1g-ge геморой, а gze геморой втройне, она помпа за 10 000р чего стоит, если уж ставить, то что-то приличное хотя бы 1jz-ge/2jz-ge vvt-i расход будет такойже, а вот мощность и безпроблемность уже другая...
Я про 1G-GTE говорю
metalmaster888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 07:18   #16
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

1g-gte тож старый как хз чо
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 19:12   #17
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

н агте гемор это турбы. мрут от отсутствия байпаса, мелкие и хрен найдешь.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
плюсом этого мотора является лишь цена- сами они дешевые и зч на них.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 14:58   #18
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

у меня кореш намучался с 1жо-гте, по 2 раза в год вкладыши менял, пока контракт не поставил, ну и любил бочком проехать, продал в итоге тачку, вложив в нее в 1.5 раза больше
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 04:44   #19
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: 1g gze вместо 1g ge 0

Виталес, дай угадаю, джизет джизет?
чтобы не говорили, джей тоже не лишен проблем. то бошка гремит, то масло поджирает. железо все одно.

имея колено так себе ( с элипсом) и на джее при активной езде бывает такое. только реже, объяснимо тем что фонд джеев моложе лет на 8-10.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2jz вместо 1jz masterfin81 Двигатель 13 22.03.2011 12:30
1JZ-GTE вместо 1JZ-GE Игорь-chaser Двигатель 14 04.09.2010 04:33
2jz вместо 1jz JokerV Двигатель 2 03.07.2010 20:17
2JZ вместо 1JZ Кучер Модификация и свап двигателя 3 11.06.2010 06:42
Тип Т вместо Т4 Color Автоматическая и механическая коробки передач 12 29.08.2008 06:10