Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
28.03.2007, 17:12 | #1 | ||
Местный
|
Может кто пробовал ставитть детали от "старших братьев"?
В принципе если менять передние супорта то вроде надо только суппорта со скобами+диски+колодки. Или еще надо что-то со ступицей делать?? |
||
|
||||
|
28.03.2007, 19:48 | #2 | ||
Профи
|
Магадан-Санкт-Петербург, ник зачот!
Что-то похожее обсуждается тут http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=12519
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
30.03.2007, 10:58 | #3 | ||
Опытный
|
На перед - диски (ВИНДОМ), суппорт (АРИСТО), скоба от 100-го и фсё. Зачем на заду менять? Тормозят отлично...
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
30.03.2007, 20:26 | #4 | ||
Местный
|
ANDY_Z
это прям какойто три в одном получается.. получается что скобы что у аристо что у 100го одинаковые?? на Аристо диск ниразу не меньше чем у Виндома а супорта что такиеже?? |
||
31.03.2007, 06:28 | #5 | ||
Опытный
|
Я так понимаю, что если поставить тормоза от Аристы/ТурерВи - то 15е диски я уже не натяну? Минимум 16? А от чего можно поставить тормоза, чтоб сохранить 15й радиус?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
02.04.2007, 07:23 | #6 | ||
Опытный
|
Магадан-Санкт-Петербург
Да, скобы одинаковые, только посадка разная, т.ч. от 100-го - отлично, диск от АРИСТО не садится в суппорт на Марке, а от ВИНДОМА - ОК, вылет разный., суппорта 2-х цилиндровые, на штатных марковских колодках нормально, токма дохнут колодки чуть быстрей из-за повысившейся интенсивности торможения. В Москве уже машин 5-7 так переоборудовали, тормоза-ЗВЕРЬ!!! yuri Насчет дисков не подскажу, суппорт действительно массивный, но у меня от 16 диска до суппорта зазор довольно-таки большой, думаю 15 встанут (но лучше померять), но один момент - такие тормоза требуют более широкую резину, я думаю 195 будет маловато, у меня зима 215, лето 205 машина встает как вкопаная еще и от хорошей резины......
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
02.04.2007, 08:39 | #7 | ||
Опытный
|
У меня и так уже 205е колеса. Но и их видимо придется менять, если перейду на 16й радиус...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
02.04.2007, 08:43 | #8 | ||
Опытный
|
yuri
Ну я вно 15 резину на 16 диски не напялишь......
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
02.04.2007, 08:43 | #9 | ||
Опытный
|
Еще проблемка... Обнаружил мелкую трещинку на тормозном шланге. Надо менять, поменяю наверное все шланги комплектом. Если ли смысл брать армированные шланги? Одинаковые ли шланги на суппорта стоковые и аристовские/туреровские? Какие брать армированные шланги и где заказывать?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
02.04.2007, 08:45 | #10 | ||
Местный
|
ANDY_Z
и каков бюджет??? и как долго ждать зпчасти?? а резина у меня 235\45R17 так что и думаю что справится резина с интенсивным торможением |
||
02.04.2007, 08:51 | #11 | ||
Опытный
|
Нюанс есть: штатный шланг после замены суппортов на кочках и ухабах трется о косой рычаг, решется обертыванием этого шланга гибким большего диаметра, насчет смысла их армировать не знаю, давление-то в системе то же осталось.....
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: Магадан-Санкт-Петербург Бюджет: новые диски от ВИНДОМА, б/у суппорта от АРИСТО (СУПРА), новые колодки, я ишо и скобы от 100-го поставил, хотя подойдет и штатный, про резину я писал хозяину 15-х дисков.... Все запчасти нашли за 1 день на разборе в Мамырях (только суппорта выбирали в другом контейнере через денек-два, которые были в наличии нам не понравились). Цена - как договоришься..... Диск и суппорт в скобу встает впритык, немного доработали напильником, творческий процесс ё-титть....Поэтому нового ничего кроме дисков не брали, что бы поменять ежели чего...
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
02.04.2007, 09:46 | #12 | ||
Местный
|
ANDY_Z
одна поблема встает-в Питере както сложно с разборами Виндомов, Аристо. На Марк, Чайзер както попроще но не всегда есть. На Кресту 90 кузов вааабще хер что найдеш Наверно остановлюсь на супортах от Турера В. Диск Виндом меньше чем диск Аристо??? |
||
02.04.2007, 09:50 | #13 | ||
Опытный
|
Магадан-Санкт-Петербург
ХЗ! Вылет разный.
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
02.04.2007, 10:12 | #14 | ||
Новичок
|
Не проще поставить фсе от турера (диск, суппорт, скоба)?
Я не думаю что диск на виндуме больше чем на турере, размер диска зависит от объема двигателя, не поставишь же от 2-шки, да и зачем "разрушать" конструкцию, разработанную япами специально для турбо. 15-е точно не встанут. Вот тормоза от цельсиора говорят повеселее будут, по-моему там тормозной диск больше, а вот суппорт ХЗ. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Москва] Стоковые тормоза от Аристо 160 | kerpich | Продам | 0 | 26.05.2014 19:26 |
тормоза от аристо. | Лебедь | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 6 | 24.11.2012 15:41 |
Д4 турбануть, реально ли? | Vems | Модификация и свап двигателя | 32 | 24.02.2011 06:21 |
замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? | Dedok67 | Двигатель | 22 | 05.08.2009 07:10 |
Замена 1 JZ-FSE на 1JZ-FE. Реально ли? | Двигатель | 2 | 20.10.2008 18:30 |