TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.03.2007, 17:12   #1
Магадан-Санкт-Петербург TC
Магадан-Санкт-Петербург вне форума
Местный
 
Аватар для Магадан-Санкт-Петербург
По умолчанию Тормоза от Аристо на JZX93 4WD реально???? 0

Может кто пробовал ставитть детали от "старших братьев"?
В принципе если менять передние супорта то вроде надо только суппорта со скобами+диски+колодки. Или еще надо что-то со ступицей делать??
Магадан-Санкт-Петербург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 19:48   #2
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Магадан-Санкт-Петербург, ник зачот!
Что-то похожее обсуждается тут http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=12519
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 10:58   #3
ANDY_Z
ANDY_Z вне форума
Местный
 
Аватар для ANDY_Z
По умолчанию 0

На перед - диски (ВИНДОМ), суппорт (АРИСТО), скоба от 100-го и фсё. Зачем на заду менять? Тормозят отлично...
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
ANDY_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 20:26   #4
Магадан-Санкт-Петербург TC
Магадан-Санкт-Петербург вне форума
Местный
 
Аватар для Магадан-Санкт-Петербург
По умолчанию 0

ANDY_Z
это прям какойто три в одном получается..
получается что скобы что у аристо что у 100го одинаковые??
на Аристо диск ниразу не меньше чем у Виндома а супорта что такиеже??
Магадан-Санкт-Петербург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 06:28   #5
yuri
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Я так понимаю, что если поставить тормоза от Аристы/ТурерВи - то 15е диски я уже не натяну? Минимум 16? А от чего можно поставить тормоза, чтоб сохранить 15й радиус?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 07:23   #6
ANDY_Z
ANDY_Z вне форума
Местный
 
Аватар для ANDY_Z
По умолчанию 0

Магадан-Санкт-Петербург
Да, скобы одинаковые, только посадка разная, т.ч. от 100-го - отлично, диск от АРИСТО не садится в суппорт на Марке, а от ВИНДОМА - ОК, вылет разный., суппорта 2-х цилиндровые, на штатных марковских колодках нормально, токма дохнут колодки чуть быстрей из-за повысившейся интенсивности торможения.

В Москве уже машин 5-7 так переоборудовали, тормоза-ЗВЕРЬ!!!

yuri
Насчет дисков не подскажу, суппорт действительно массивный, но у меня от 16 диска до суппорта зазор довольно-таки большой, думаю 15 встанут (но лучше померять), но один момент - такие тормоза требуют более широкую резину, я думаю 195 будет маловато, у меня зима 215, лето 205 машина встает как вкопаная еще и от хорошей резины......
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
ANDY_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 08:39   #7
yuri
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

У меня и так уже 205е колеса. Но и их видимо придется менять, если перейду на 16й радиус...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 08:43   #8
ANDY_Z
ANDY_Z вне форума
Местный
 
Аватар для ANDY_Z
По умолчанию 0

yuri
Ну я вно 15 резину на 16 диски не напялишь......
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
ANDY_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 08:43   #9
yuri
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Еще проблемка... Обнаружил мелкую трещинку на тормозном шланге. Надо менять, поменяю наверное все шланги комплектом. Если ли смысл брать армированные шланги? Одинаковые ли шланги на суппорта стоковые и аристовские/туреровские? Какие брать армированные шланги и где заказывать?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 08:45   #10
Магадан-Санкт-Петербург TC
Магадан-Санкт-Петербург вне форума
Местный
 
Аватар для Магадан-Санкт-Петербург
По умолчанию 0

ANDY_Z
и каков бюджет??? и как долго ждать зпчасти??
а резина у меня 235\45R17 так что и думаю что справится резина с интенсивным торможением
Магадан-Санкт-Петербург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 08:51   #11
ANDY_Z
ANDY_Z вне форума
Местный
 
Аватар для ANDY_Z
По умолчанию 0

Нюанс есть: штатный шланг после замены суппортов на кочках и ухабах трется о косой рычаг, решется обертыванием этого шланга гибким большего диаметра, насчет смысла их армировать не знаю, давление-то в системе то же осталось.....

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Магадан-Санкт-Петербург
Бюджет: новые диски от ВИНДОМА, б/у суппорта от АРИСТО (СУПРА), новые колодки, я ишо и скобы от 100-го поставил, хотя подойдет и штатный, про резину я писал хозяину 15-х дисков....

Все запчасти нашли за 1 день на разборе в Мамырях (только суппорта выбирали в другом контейнере через денек-два, которые были в наличии нам не понравились). Цена - как договоришься.....

Диск и суппорт в скобу встает впритык, немного доработали напильником, творческий процесс ё-титть....Поэтому нового ничего кроме дисков не брали, что бы поменять ежели чего...
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
ANDY_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 09:46   #12
Магадан-Санкт-Петербург TC
Магадан-Санкт-Петербург вне форума
Местный
 
Аватар для Магадан-Санкт-Петербург
По умолчанию 0

ANDY_Z
одна поблема встает-в Питере както сложно с разборами Виндомов, Аристо. На Марк, Чайзер както попроще но не всегда есть. На Кресту 90 кузов вааабще хер что найдеш
Наверно остановлюсь на супортах от Турера В. Диск Виндом меньше чем диск Аристо???
Магадан-Санкт-Петербург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 09:50   #13
ANDY_Z
ANDY_Z вне форума
Местный
 
Аватар для ANDY_Z
По умолчанию 0

Магадан-Санкт-Петербург
ХЗ! Вылет разный.
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
ANDY_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 10:12   #14
$$
$$ вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Не проще поставить фсе от турера (диск, суппорт, скоба)?
Я не думаю что диск на виндуме больше чем на турере, размер диска зависит от объема двигателя, не поставишь же от 2-шки, да и зачем "разрушать" конструкцию, разработанную япами специально для турбо.
15-е точно не встанут.
Вот тормоза от цельсиора говорят повеселее будут, по-моему там тормозной диск больше, а вот суппорт ХЗ.
$$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормоза от аристо. Лебедь Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 6 24.11.2012 15:41
Д4 турбануть, реально ли? Vems Модификация и свап двигателя 32 24.02.2011 06:21
замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? Dedok67 Двигатель 22 05.08.2009 07:10
Замена 1 JZ-FSE на 1JZ-FE. Реально ли? Двигатель 2 20.10.2008 18:30