Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.03.2007, 20:26 | #1 | ||
Местный
|
Начал разбирать 1G-FE чтобы поменять кольца и всё такое. Масла жрёт больше бензина. Двигатель модели после 1998 года. Кто уже делал подобное или точно знает подскажите можно ли снять поддон не поднимая движка. Уж больно неохота его откручивать от всего. И смогу ли я вынуть цилиндры через верх?
|
||
|
||||
|
29.03.2007, 17:39 | #2 | ||
Специалист
|
MMM, а что ты имеешь ввиду под цилиндрами?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
29.03.2007, 19:57 | #3 | ||
Местный
|
Хирург
я хотел сказать поршни. если там есть выработка может ли так стать что верхняя кромка не даст вынуть поршни через верх? но более интересует поддон. придётся ли снимать коллектора, коробку, менять прокладки...? |
||
30.03.2007, 11:18 | #4 | ||
Специалист
|
для замены колец корбку снимать не нужно, про поршни не беспокойся...вылезут ,коллекторы если захочешь сменить прокладки то снимай, поддон что-бы снять, а потом грамотно с герметиком поставить нужно немного вывесить мотор...поддомкратить
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капремонт 1g-fe beams | ENik | Двигатель | 10 | 01.03.2011 13:41 |
капремонт. | driver371 | Двигатель | 5 | 29.09.2010 18:05 |
Капремонт? | Двигатель | 6 | 27.09.2006 17:33 |