TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.03.2007, 20:26   #1
MMM TC
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию капремонт 1G-FE 0

Начал разбирать 1G-FE чтобы поменять кольца и всё такое. Масла жрёт больше бензина. Двигатель модели после 1998 года. Кто уже делал подобное или точно знает подскажите можно ли снять поддон не поднимая движка. Уж больно неохота его откручивать от всего. И смогу ли я вынуть цилиндры через верх?
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 17:39   #2
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

MMM, а что ты имеешь ввиду под цилиндрами?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 19:57   #3
MMM TC
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

Хирург
я хотел сказать поршни. если там есть выработка может ли так стать что верхняя кромка не даст вынуть поршни через верх? но более интересует поддон. придётся ли снимать коллектора, коробку, менять прокладки...?
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 11:18   #4
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

для замены колец корбку снимать не нужно, про поршни не беспокойся...вылезут ,коллекторы если захочешь сменить прокладки то снимай, поддон что-бы снять, а потом грамотно с герметиком поставить нужно немного вывесить мотор...поддомкратить
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капремонт 1g-fe beams ENik Двигатель 10 01.03.2011 13:41
капремонт. driver371 Двигатель 5 29.09.2010 18:05
Капремонт? Двигатель 6 27.09.2006 17:33