Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.06.2005, 07:08 | #1 | ||
Гость
|
Добрый день! Есть вопрос.... Имеется в наличии Toyota Cresta GX90, 1G-FE, 1993 г. Возникла необходимость заменить лямбду. На данный момент в Новосибирске продают 2 варианта: 1-й - родная тойотовская, с ушками (как стоит у меня на коллекторе) ; 2-й - универсальная NGK - имеющая резьбу М18х1,5. Цена вопроса 1-й вариант - 4500...5000 руб 2-й вариант - ~1000 руб
Если кто менял, и ставил себе BOSH,NGK, да и любую лямбду от тазика, дайте установочные и посадочные размеры для изготовления переходника (фланца). Снять лямбду для измерений не имею возможности. Выложенные в интернет схема-чертеж для переходника для 1G-FE, не подходит, так как межосевое расстояние для шпилек у меня больше, чем указанное на схеме (39 мм).(смотрел на cresta.ru) ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!! |
||
|
||||
|
08.06.2005, 17:37 | #2 | ||
Местный
|
Это б/у или новое? Хотел себе оригинал заказать (100-й кузов) и она около 290$ стоит...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
09.06.2005, 02:14 | #3 | ||
Гость
|
NGK и BOSCH новые соответственно. Цена NGK зависит от количества проводов (от 1 до 4х) и колеблется от 800 до 1500 р. НО !! NGK - универсальные- т е вкручивающиеся. А у меня установлен с ушками, на 2х шпильках.
Подумываю о покупке под заказ оригинального за 2900 р |
||
09.06.2005, 15:03 | #4 | ||
Местный
|
я поставил БОШ от ТАЗа:
снял родную, отдал токарю/слесарю, он выдал обратно готовый переходник.... пока работает... расход кстати не уменьшился почти, толко из выхлопной трубы запах немного другой стал....
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
09.06.2005, 16:50 | #5 | |||
Местный
|
clegg,
Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
09.06.2005, 17:04 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
10.06.2005, 06:17 | #7 | ||
Местный
|
markii, дык система самодиагностики же есть.... как по книжке: выключаешь зажигание и все вспомогательное оборудование, АКПП на нейтралку, перемыкаешь два контакта в диагностическом разъеме, заводишь машину и ездишь немного..... потом замыкаешь еще два контакта и считываешь коды, если они есть...
Кстати, заметил, что если отключить разъем кислородного датчика и кататься так, никаких кодов не выдает система.... только в режиме самодиагностики появляются... Ну и второй тест есть ведь....
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
10.06.2005, 10:01 | #8 | ||
Местный
|
clegg, !!!!!!эти тесты врут... точнее-неточны..
У меня при мёртвой лямбде никаких миганий! А всё потому, что на "старых" машинах этой системе не уделяли такого пристального внимания,, поэтому и при оключеной лямбде нет кода ошибки -"неисправность", только обрыв цепи может показать.... Прверять надо тестером по числу импульсов снимаемых с датчика за минуту-те его отклик! Совет тем кто хочет сменить лямду! 1 Если вы имеете проблемы со свечами-они краснеют , то датчик умрёт со скоростью свечей!!! Этот нагар убивает и его.. 2 Посчитайте когда окупится датчик за 280$-400$ при снижении расхода всего на 1-1.5 литра.... и вы получите лет 5 при условии.... его исправной работы! 3 Сколько на 280$-400 вы купите топлива???...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
10.06.2005, 10:51 | #9 | ||
Местный
|
Согласен с markii.
Тоже поначалу хотел лямду поменять, типа расход под 14 л не много ли для 1G? А потом подумал - машина едет, двигатель тянет хорошо, а плюс минус литр/полтора меня не особо напрягают, может он (расход) такой и должен быть для машины 93 аж года.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
10.06.2005, 11:56 | #10 | ||
Местный
|
markii, я упомянул про второй тест... так вот как раз он то с тестером и есть... По числу импульсов все ОК!
А если реально лямбду проверять, то ето только осциллографом можно: смотреть какие фронты у сигнала, сколько миллисекунд они длятся... но ИМХО это старую лямбду проверять, а у меня то НОВАЯ! хоть и от ТАЗа.... Стоит она 35$, соответственно окупится быстро...
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
10.06.2005, 14:12 | #11 | ||
Местный
|
Я от таза пол года назад проэкспериментировал.
Умерла через 500км-красный налёт....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
11.06.2005, 07:47 | #12 | ||
Местный
|
да, за 500 км не окупится точно... У нас в Тюмени бенз вобщем то неплохой (если на нормпльных запрвках заливаться...)
Видимо в Норильске с бензом похуже дела обстоят.... В таких условиях точно лямбду не стоит менять...
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
11.06.2005, 17:27 | #13 | ||
Местный
|
Можно "мыть " конечно, но надо ли при таком топливе...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
29.06.2005, 15:57 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||||
30.06.2005, 13:35 | #15 | ||
Местный
|
Поделюсь своим:
У меня вообще смесь бедная, но давление топлива максимальное из диапозона. Тоже порывался менять лямбду, что скорее всего и сделаю. Про красную смерть, её хорошо снимает ортофосфорная кислота (отдел паяния) и со свечей и с ЛЗ. Причем ЛЗ оживляет реально. Я поэтапно чистил все у бати на Премио, боролся с нестабильным ходом. Так вот именно после купания ЛЗ (он красный весь был), машина порезвела очень заметно. От себя красную отпугиваю заправляясь только на одной заправке. У меня на Cresta 90 если лямбду отсоединить то 21 ошибка выскакивает при диагностике, но лампа движка не загорается. Думаю так и должно быть. А лямбду полезно менять раз в 50 тыков, а + от ней очень много просто они мелкие и скрытые. может конечно это я литературы по ней начиталься а там любят все преувеличивать, типа спрос на запчасти поднимают.
__________________
1JZ-GE
|
||
19.07.2005, 17:05 | #16 | ||
Опытный
|
Я менял - почитать можно тут - http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 23&start=0
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
20.02.2006, 17:40 | #17 | ||
Гость
|
wild_wolf
У нас NGK 1400р,себе ставил,работает нормально,паять пришлось самому,оригинал у нас стоит 5600р. Удачи земляк. |
||
21.02.2006, 01:47 | #18 | ||
Местный
|
Я менял на BOSCH от таза, изменений никаких не заметил ни в тяге, ни в расходе.
Что касается переходника. Токарь удалил из моего старого сам Л.З. осталось только основание (т.е. сама пластина с ушками), в полученном отверстии нарезал резьбу и туда вкрутил новый Л.З. вот и все. Подключал через реле, так как сопротивление у них разное на нагревателе, у родного по-моему ок. 15 Ом, у тазовского, кажется ок. 1,5-3 Ом, точно не помню.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
21.02.2006, 03:42 | #19 | ||
Местный
|
Олег_К
я без реле подключил-пока работает....1 год
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
23.02.2006, 00:18 | #20 | ||
Местный
|
А я вот не рискнул Ну и бог с ним, на 105-м Чайзере менять не буду, даже смотреть состояние не стану пока комп ошибку не начнет показывать. Имхо не особо нужная процедура - замена Л.З.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лямбда Зонд | EDDI | Двигатель | 370 | 01.06.2017 08:55 |
Лямбда зонд 1jz-ge | blacklabel | Двигатель | 5 | 10.08.2010 08:30 |
ПРО ЛЯМБДА ЗОНД!!! | vitaliy20 | Модификация электрооборудования | 12 | 11.05.2010 07:48 |
1G-EU и лямбда зонд | овсяной | Двигатель | 10 | 01.01.2007 23:17 |
лямбда зонд | Двигатель | 24 | 25.04.2006 03:48 |