TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.06.2005, 07:08   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Лямбда зонд. Кто менял?

Добрый день! Есть вопрос.... Имеется в наличии Toyota Cresta GX90, 1G-FE, 1993 г. Возникла необходимость заменить лямбду. На данный момент в Новосибирске продают 2 варианта: 1-й - родная тойотовская, с ушками (как стоит у меня на коллекторе) ; 2-й - универсальная NGK - имеющая резьбу М18х1,5. Цена вопроса 1-й вариант - 4500...5000 руб 2-й вариант - ~1000 руб

Если кто менял, и ставил себе BOSH,NGK, да и любую лямбду от тазика, дайте установочные и посадочные размеры для изготовления переходника (фланца).

Снять лямбду для измерений не имею возможности.

Выложенные в интернет схема-чертеж для переходника для 1G-FE, не подходит, так как межосевое расстояние для шпилек у меня больше, чем указанное на схеме (39 мм).(смотрел на cresta.ru)

ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.06.2005, 17:37   #2
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Это б/у или новое? Хотел себе оригинал заказать (100-й кузов) и она около 290$ стоит...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 02:14   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

NGK и BOSCH новые соответственно. Цена NGK зависит от количества проводов (от 1 до 4х) и колеблется от 800 до 1500 р. НО !! NGK - универсальные- т е вкручивающиеся. А у меня установлен с ушками, на 2х шпильках.

Подумываю о покупке под заказ оригинального за 2900 р
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 15:03   #4
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

я поставил БОШ от ТАЗа:
снял родную, отдал токарю/слесарю, он выдал обратно готовый переходник....
пока работает...
расход кстати не уменьшился почти, толко из выхлопной трубы запах немного другой стал....
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 16:50   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

clegg,
Цитата:
пока работает...
Как определил???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 17:04   #6
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
Подумываю о покупке под заказ оригинального за 2900 р
Блин, у меня каталог Toyota выдает оптовую цену 280$... А во Владике в Summit Motors (это офиц. серв. центр Toyota) вообще около 400$ сказали, так что старнно очень...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 06:17   #7
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

markii, дык система самодиагностики же есть.... как по книжке: выключаешь зажигание и все вспомогательное оборудование, АКПП на нейтралку, перемыкаешь два контакта в диагностическом разъеме, заводишь машину и ездишь немного..... потом замыкаешь еще два контакта и считываешь коды, если они есть...
Кстати, заметил, что если отключить разъем кислородного датчика и кататься так, никаких кодов не выдает система.... только в режиме самодиагностики появляются...
Ну и второй тест есть ведь....
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 10:01   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

clegg, !!!!!!эти тесты врут... точнее-неточны..
У меня при мёртвой лямбде никаких миганий! А всё потому, что на "старых" машинах этой системе не уделяли такого пристального внимания,, поэтому и при оключеной лямбде нет кода ошибки -"неисправность", только обрыв цепи может показать....

Прверять надо тестером по числу импульсов снимаемых с датчика за минуту-те его отклик!

Совет тем кто хочет сменить лямду!
1 Если вы имеете проблемы со свечами-они краснеют , то датчик умрёт со скоростью свечей!!! Этот нагар убивает и его..
2 Посчитайте когда окупится датчик за 280$-400$ при снижении расхода всего на 1-1.5 литра.... и вы получите лет 5 при условии.... его исправной работы!
3 Сколько на 280$-400 вы купите топлива???...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 10:51   #9
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Согласен с markii.

Тоже поначалу хотел лямду поменять, типа расход под 14 л не много ли для 1G? А потом подумал - машина едет, двигатель тянет хорошо, а плюс минус литр/полтора меня не особо напрягают, может он (расход) такой и должен быть для машины 93 аж года.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 11:56   #10
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

markii, я упомянул про второй тест... так вот как раз он то с тестером и есть... По числу импульсов все ОК!
А если реально лямбду проверять, то ето только осциллографом можно: смотреть какие фронты у сигнала, сколько миллисекунд они длятся... но ИМХО это старую лямбду проверять, а у меня то НОВАЯ! хоть и от ТАЗа.... Стоит она 35$, соответственно окупится быстро...
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 14:12   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Я от таза пол года назад проэкспериментировал.
Умерла через 500км-красный налёт....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2005, 07:47   #12
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

да, за 500 км не окупится точно... У нас в Тюмени бенз вобщем то неплохой (если на нормпльных запрвках заливаться...)
Видимо в Норильске с бензом похуже дела обстоят.... В таких условиях точно лямбду не стоит менять...
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2005, 17:27   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Можно "мыть " конечно, но надо ли при таком топливе...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 15:57   #14
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
У меня при мёртвой лямбде никаких миганий! А всё потому, что на "старых" машинах этой системе не уделяли такого пристального внимания,, поэтому и при оключеной лямбде нет кода ошибки -"неисправность", только обрыв цепи может показать....
У меня тоже, как, впрочем, и с отключенной. Chaser ZJX100. Хотя я особо не экспериментировал, может со временем бы загорелся Check, т.к. как-то забыл подсоединить фишку к датчику расхода воздуха и Check загорался только при офигенных нагрузках...
Цитата:
Стоит она 35$, соответственно окупится быстро...
Только вот судя по мнению специалистов, дешевые лямбды это можно сказать не лямбды, т.к. кривая ее показаний очень грубая и такая лямбда не может корректно работать. Мне все-таки тоже кажется, что лучше уж родную ставить.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 13:35   #15
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Поделюсь своим:
У меня вообще смесь бедная, но давление топлива максимальное из диапозона. Тоже порывался менять лямбду, что скорее всего и сделаю.
Про красную смерть, её хорошо снимает ортофосфорная кислота (отдел паяния) и со свечей и с ЛЗ. Причем ЛЗ оживляет реально. Я поэтапно чистил все у бати на Премио, боролся с нестабильным ходом. Так вот именно после купания ЛЗ (он красный весь был), машина порезвела очень заметно.
От себя красную отпугиваю заправляясь только на одной заправке.
У меня на Cresta 90 если лямбду отсоединить то 21 ошибка выскакивает при диагностике, но лампа движка не загорается. Думаю так и должно быть.
А лямбду полезно менять раз в 50 тыков, а + от ней очень много просто они мелкие и скрытые. может конечно это я литературы по ней начиталься а там любят все преувеличивать, типа спрос на запчасти поднимают.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 17:05   #16
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Я менял - почитать можно тут - http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 23&start=0
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 17:40   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

wild_wolf
У нас NGK 1400р,себе ставил,работает нормально,паять пришлось самому,оригинал у нас стоит 5600р. Удачи земляк.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 01:47   #18
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

Я менял на BOSCH от таза, изменений никаких не заметил ни в тяге, ни в расходе.
Что касается переходника. Токарь удалил из моего старого сам Л.З. осталось только основание (т.е. сама пластина с ушками), в полученном отверстии нарезал резьбу и туда вкрутил новый Л.З. вот и все.
Подключал через реле, так как сопротивление у них разное на нагревателе, у родного по-моему ок. 15 Ом, у тазовского, кажется ок. 1,5-3 Ом, точно не помню.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 03:42   #19
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Олег_К
я без реле подключил-пока работает....1 год
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 00:18   #20
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

А я вот не рискнул Ну и бог с ним, на 105-м Чайзере менять не буду, даже смотреть состояние не стану пока комп ошибку не начнет показывать. Имхо не особо нужная процедура - замена Л.З.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда Зонд EDDI Двигатель 370 01.06.2017 08:55
Лямбда зонд 1jz-ge blacklabel Двигатель 5 10.08.2010 08:30
ПРО ЛЯМБДА ЗОНД!!! vitaliy20 Модификация электрооборудования 12 11.05.2010 07:48
1G-EU и лямбда зонд овсяной Двигатель 10 01.01.2007 23:17
лямбда зонд Двигатель 24 25.04.2006 03:48