Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
28.03.2007, 20:53 | #1 | ||
Опытный
|
Много слышал от народа. что качество японских авто выпущеных после 2000 года.сильно ухудьшилось.запас прочности стал гораздо меньше .сам ездил в качестве пасажира на полуторагодовалых (в смысле пробег по России) .Вероссе и Витц у обоих была убита ходовка .причем Витц гримел так что мне не поверелось что енто японская машина. КАКИЕ ЕСТЬ МНЕНИЯ,,,,,
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
|
||||
|
28.03.2007, 21:02 | #2 | ||
Пользователь
|
Есть мнение, что японцы наконец-то поняли (последние во всем мире), что гораздо выгоднее продавать запчасти, чем делать надежные машины.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
28.03.2007, 22:02 | #3 | ||
Знаток
|
мне тоже эта тенденция не очень нравится, хотя тойота до сих пор по праву остается самым надежным автомобилем в мире
|
||
29.03.2007, 01:14 | #4 | ||
Знаток
|
тоже такие мысли посещают, какие-то новые машики "космические" все с виду, халтуркой попахивает
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
29.03.2007, 01:40 | #5 | ||
Опытный
|
Дизайн авто, выпущенных до 2000 года по мне так намного приятнее
|
||
29.03.2007, 04:15 | #6 | ||
Местный
|
У моего вица гремит салон, но это же виц! какие к ниму могут быть предьявы? а по ходовке и мотору думаю задрочить его нужно постораться, может потому что год 99ый, до 2000го )))
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
29.03.2007, 06:04 | #7 | ||
Специалист
|
По железу уровень качества стал намного хуже, у меня чайнегу 14 лет ни намека на ржавчину, в тоже время вижу 100 кузова попегавшие неск лет в России и капоты все в ржавых точках, тоже самое и по прогрессу скажу, на моих глазах ржавеет(т.к. сосед по стоянке). Обидно,что ставка на качество и долговечность тоёты уходит на второй ато и на третий план
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
29.03.2007, 06:45 | #8 | ||
Гость
|
Качество салонов снизилось,а вот по железу Тойота держит марку!
|
||
29.03.2007, 07:39 | #9 | ||
Местный
|
У Японцев теперь много машин уходит из их страны, и они машины штампуют а не делают, но должен заметить что штампуют качественно
__________________
JZX100 Tourer S 6N9 - был
ВАЗ-21140-продан и забыт Suzuki Grand Vitara - продан Надо брать Mark pnevmomashtmn.ru |
||
29.03.2007, 10:30 | #10 | ||
Местный
|
да и внешний вид машин после 2000г. стал таким же как и у европейских.я уже как то задумывался, вот у меня был марк в 90 кузове, сейчас чайник в 100, а если бы было больше денег чтобы я взял?? после 2000г. кроме аристо вариантов не вижу.
|
||
29.03.2007, 10:39 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
йа пешеходко (временно)
|
|||
29.03.2007, 10:56 | #12 | ||
Местный
|
vk_
скажу про икс честно:видел его только на фото и мне он не понравился.чем он лучше новой камри? кажется, что он даже меньше,чем она.чем он вам понравился? и стоил в прошлом году в москве 49000 баксов.представь, что можно взять за эти деньги, думаю много чего более достойного |
||
29.03.2007, 11:11 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
в общем не размазня как веросса ито понятно веросса девочка! а марк остается мальчиком!
__________________
йа пешеходко (временно)
|
|||
29.03.2007, 11:46 | #14 | ||
Местный
|
vk_
ну посмотрел бы я его вживую, мож и одумолся б |
||
29.03.2007, 12:22 | #15 | ||
Местный
|
vk_
Ну коль спор за марк Х и веросу пошел, то мне веросса куда ближе, особо в черном исполнении. Марк Х он и есть Х_й. Никак, обмельчал. А про качество не скажу . Мне кажеться тоже самое говорили, когда отказались от квадратных металических полтуро-двух тонных чумоданов и начали штамповать мыльницы в начале 90-х. (бочки, улыбки, 100-е королки, 90-е марки) Но как показало время бегают не хуже). Одно скажу точно новые веянья прятать двигатьельпод пластик, так что вооще хрен где подлезешь сам, и всяки NEO, D4, GDI начинаят накалять т.к. требемый АИ-100 в России отсутствет.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
29.03.2007, 12:29 | #16 | ||
Местный
|
Лис
с каждым годом наворотов в машине будет все больше и больше, это естественно и без этого никак. просто в нашей стране надо условия соответствующие создавать, и на счет бензина и на счет сервиса и на счет зарплаты |
||
29.03.2007, 13:21 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
29.03.2007, 14:24 | #18 | ||
Специалист
|
У нас на барохолке тоже стоит один серый X. В длинну визуально кажется таким же, а в ширину - уже.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
29.03.2007, 14:56 | #19 | ||
Специалист
|
Все же Х остается заднеприводным, а камри как была переднеприводная так и осталась не смотря на свои размеры
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
29.03.2007, 16:50 | #20 | ||
Профи
|
Зато двиг какой-то люминиевый, с Д-4 и турбы нет
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE VVT-I 2500см3 2000г.в. плавают обороты после прогрева | ДЮШок | Двигатель | 4 | 17.10.2012 14:23 |
Перерегистрация авто после смены прописки | Евгений С | Правовые вопросы | 7 | 15.11.2011 12:59 |
Поведение авто после сброса ECU | Flekso | Двигатель | 12 | 15.10.2009 09:35 |