Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.03.2007, 08:38 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток! ... догонялся , стучит какой то клапан. У кого нить такое было? Чего можно ожидать во время ремонта? Кстати задумывался о замене простого 1JZ на 1JZ VVT-i , как думаете это может послужить поводом
Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 40 секунд: 15 просмотров! Хоть бы кто словечко замолвил...
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka... |
||
|
||||
|
29.03.2007, 08:41 | #2 | ||
Местный
|
мог забиться масляный канал в распредвалу.... а менять мотор слишком гиморно.. не заморачивайся..... снимай крышку распредвалов и смотри что стучит...... вот и все!!! добавить тут нечего.. нужно смотреть.. пака не запорол вал....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
29.03.2007, 08:51 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
А что во время ремонта, наверное маслосъемные колпачки заодно поменять, зазор проверить в клапанах, ну и соответственно клапан менять если это он.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
|||
02.04.2007, 03:01 | #4 | ||
Местный
|
масляный канал к распредвалу забится не мог т.к. чистил его месяц назад, когда снимал ГБЦ для замены прокладки. Ну, в общем ясно придется опять все разбирать. Спасибо что откликнулись)
Добавлено спустя 3 дня 18 часов 8 минут 13 секунд: Оказывается )) Ролик распредвала открутился (ослаб) подкручено - все ОК! "Глаза боятся руки делают!"
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka... |
||
03.04.2007, 03:22 | #5 | ||
Знаток
|
это что за ролик распредвала такой? где он стоит ? может шкив распредвала?
__________________
Кончилась подпись
|
||
03.04.2007, 03:34 | #6 | ||
Местный
|
Точно!
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka... |
||
03.04.2007, 10:00 | #7 | ||
Местный
|
Ребят,мож и не совсем в тему,ночоб не создавать новый топ спрошу здесь:
Двига у меня 1G-FE периодически,вернее почти всегда слышен стук врайне галофки,похожий на цоканье при увеличенном клапанном зазоре,так вот я их проверил,а они все в норме,впуск все как один 0.25,выпуск 0.3 или 0.35 уже не помню,но везде одинаковый,дальше что-то проверять времени небыло.Фпоиске пошарил и вот возможными причинами могут быть следующее:стучит пятак в стакане,стучит сам стакан в колодце,стучит какойта инжектор,прослаблен ремень ГРМ и стук появляется в паре распредвал-трамблер.Так вот можете мне подсказать какая наиболее вероятная причина,если характер стука таков:на холодную стучит всегда и немного сильнее чем н прогретом моторе,када прогрееца(хорошо)стук может пропадать на какое то время,при длительной поездке(км так на 300) сначала может не быть,но потом появляется,диапазон оборотов: на холодную всегда(мож из-за прогревочных),на прогретую гдето после 1100,на холостых не слышно.Лично больше скланяюсь к мысли что пятак гуляет в стакане,или всётаки ремень ГРМ?Подскажите,плиз,т.к времени на ремонт будет мало и разбирать по несколько раз неохота
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
04.04.2007, 03:11 | #8 | ||
Стажер
|
Color
гидрокомпенсатор(ы) ?!?! (правда я хз, есть ли они на 1G-FE) |
||
04.04.2007, 06:15 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Кончилась подпись
|
|||
10.04.2007, 04:45 | #10 | ||
Новичок
|
у меня наверное такая же проблема! только стучит в раене первого цилиндра ближе к выпускным клапанам. тоже анализирую ситуацию. и все боле склоняюсь к тому, что это подстукивает трамблер- распределитель, стук на хорошо прогретом двигателе с переодичностью 5-7 секунд. еслеб клапан стучал, стучал бы постоянно. и слыхать только на холостых. я бы может и решил проблему но пока не нашел еще трмблера на сой мотор у меня 1G-GE староват, НО пороха еще много там. вобщем следуй по проверенному принципу от простого к служному. не торопись.
|
||
16.04.2007, 09:37 | #11 | ||
Местный
|
А может стучать клапан в напрявляющей?Периодичность стука именно как у работы клапана и самое интересное то что если слушать стоя над мотором,то его не слышно вообще или теряется в общем фоне работы дрыгателя,а вот в салоне или на растоянии нескольких метров сбоку от машины слышно отчётливо.И ещё вопрос к спецам - есть у меня в наличии стаканы и пятаки от двиги 4А,размеры не снимал,но в первом приближении очень похожи на 1Жэ,ну это если лезть,то чтоб было чем менять если что
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подозрительный стук на холодную, после простоя. | Miastro | Двигатель | 10 | 04.05.2012 15:36 |
Стук муфты VVTi 2JZ-GE после ёё замены. | MaxTractor | Двигатель | 1 | 01.10.2009 10:07 |
Стук в колесе после проточки тормозного диска | Lexus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 12.12.2008 08:29 |
После замены подушек двига-стук.. | Пересвет | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 06.11.2007 07:52 |
Стук после замены пружин. | LEXX (TOURERV 90) | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 03.10.2007 06:36 |