Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.08.2013, 19:36 | #1 | ||
Опытный
|
Доброго времени уважаемые форумчане.
помогите с проблемой двига моему другу. имеем чай 90-ик. после свапа на 1jz gte tt на данный момент авто вообще не едет,едет как атмо 2.5 в лучшем случае. проделано следующее... 1. стоит бензонасос от турбо 2. кулек 3. впуск 4. выпуск большой но конечная банка пока стоит от атмо 5. большой радиатор 6. электровентили авто заводится норм.холостые норм,прогревочные как положено! все подсоединено как положено,температура рабочая,щиток все показывает кроме тахометра(пока не разобрались с транз.) Проверены турбины полностью,крыльчатки живые,люфт отсутствует! пайпы и кулек не секут! После того как заводишь авто и начинаешь движение загорается чек,самодиагностика не делается. черного дыма нету. но при движении есть огромные затупы,педаль в пол а авто медленно разгоняется,если это можно назвать разгоном. мотор сток,стоит байпас.свечи поменяли,катушки как могли проверили. после установки двига купили отдельно мап. грешу на него пока.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
|
||||
|
17.08.2013, 19:59 | #2 | ||
Опытный
|
Разберитесь с проводкой почему чек не диагностируется и проще станет
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
17.08.2013, 20:10 | #3 | ||
Опытный
|
северянин
у всех после свапа кого вы знаете самодиагностика работает?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
18.08.2013, 21:22 | #4 | ||
Опытный
|
Cherkes
у 3х как минимум
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
20.08.2013, 21:19 | #5 | ||
Опытный
|
нету искры во 2 цилиндре.
прозвонили провод от игнитера до катушки-нормально ставили другой игнитер с рабочей машины.таже фигня ставим другую катуху тоже самое во втором искры нету. на месте поднимаешь обороты и бьет в отсечку уже на 2500-3000 снимаешь штекер с любой катушки(помимо 2-го) глохнет,получается на 4 цилиндрах не работает. что может быть?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
21.08.2013, 15:11 | #6 | ||
Новичок
|
У меня похожая беда после капиталки мотора(масло съемных колец), менял и катушки и игнитор и маф другой и минуса всяко разно кидал, многие хорошие мотористы разводят руками. Созрел менять косу и разбирать все заново искать проблему, если поможет отпишу обязательно, или если ты победишь поделись в чем проблема была.
вот еще кое что для размышления по поводу сильно затупа "набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении" Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: и это, на катушке точно хороший надежный минус? |
||
21.08.2013, 20:43 | #7 | ||
Опытный
|
ArtemKrv
спасибо,за советы.про минус на катухи не уверены. За сегодня съездили к самому крутому диагносту,который увидев наш свап развел руками и сказал что мы "Звери")))) выяснилось что на мозг не подключен пин ТЕ1 подключили и сделали самодиагностику викинула следующие ошибки 14,24,31,52,78. обнулили комп,завели и снова сделали самодиагностику. осталась ошибка только 52 это по ходу датчик детонации №1 завтра думаем менять его,предварительно прозвонив сам провод на него. реально ли мог этот датчик выйти из строя????
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
21.08.2013, 21:27 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
22.08.2013, 10:41 | #9 | ||
Опытный
|
Диагност,вообще развел руками,сказал что когда сделаете чтобы диагностика делалась ,приезжайте.
думаем может сам провод действительно прозвонить для начала.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
22.08.2013, 17:12 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
22.08.2013, 22:23 | #11 | ||
Опытный
|
ок.мы уже сами с ума сходим)))
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
27.08.2013, 11:08 | #12 | ||
Опытный
|
ребят деагностику проше всего делать прямо на компе замакаеш е1-те1, подключать некуда не надо не влияет не на что, и еше у меня был такой трабл(я тоже после свапа токачто) проверте в обезательном порядке!!!! что на контакте на STA на мозге нет постоянного плюса!!!! есле он есть то просто перекусите провод и.....да пребудет свами сила....попрет,искры может не быть на втором горшке или на еще какомнить горшке,(при условии что свечи катухи игнитор живы) может небыть из за обрыва в проводе скарей всего плюса нет курите проводку там ваще все просто на всех катушках один контакт идет постоянный плюс а другой на игнитор....и все, дальше проверьте что есть хороший плюс на ВСЕХ ФОРСУНКАХ, они тоже адна нага на плюс всегда а вторая парами на мозг, проверяйте не поленитесь пречем контролькой, мыльтиметр нах.....есле что пишите в лс мозет еше что посоветую.....я за три недели сам разгадал вабше все траблы по проводке что теперь неодной ошибки нет.....и еще я отписывался в ветке разжуём свап двигателя, там кстати очень граматный в этом вопросе мадератор, вобщем не опускайте руки и продалжайте искать ибо оно того стоит и он все равно попрет
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
|
||
27.08.2013, 21:01 | #13 | ||
Опытный
|
Ex500
спасибо огромное. вроде разобрались сделали самодиагностику,ошибка банальна,датчик детонации.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[JZS161] 2JZ-GTE не едет | uplazza | Двигатель | 37 | 07.09.2018 12:17 |
движок 1 jz-ge то едет то не едет, троит | igorrr | Двигатель | 16 | 30.08.2012 14:04 |
1jz-gte не едет | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 5 | 28.11.2011 15:11 |
M5 едет | MMM | Автоспорт | 351 | 03.06.2011 21:00 |
Сhaser TourerS 100 кузов не едет вперёд, но хорошо едет назад | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 30.01.2008 13:16 |