TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2013, 13:12   #1
виктор666 TC
виктор666 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для виктор666
По умолчанию установка 1G-GTE в GX100 0

Ребят подскажите как вообще мотор стоит ставить его в кресту или нет? хочется чтоб веселее ехала машина но не хочется нарушать закон . пишите в личку заранее спасибо
виктор666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 08:13   #2
Cresta JZX91
Cresta JZX91 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cresta JZX91
По умолчанию Re: установка 1G-GTE в GX100 0

Не стоит этого делать. Хочешь что бы машина по резвее ехала поставь атмо трешку. Хотя лучше сразу турбу потом и атмо трешки мало будет. Проверенно лично
Cresta JZX91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 11:21   #3
виктор666 TC
виктор666 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для виктор666
По умолчанию Re: установка 1G-GTE в GX100 0

Цитата:
Сообщение от Cresta JZX91
Не стоит этого делать. Хочешь что бы машина по резвее ехала поставь атмо трешку. Хотя лучше сразу турбу потом и атмо трешки мало будет. Проверенно лично
не хочу проблем с гаи так как уже прорыл эту тему поставить такой мотор не дай бог откроют капот возникнут проблемы можно даже и машину отправить на арест площадку =))
виктор666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 19:36   #4
Пашка-белка
Пашка-белка вне форума
Местный
 
Аватар для Пашка-белка
По умолчанию Re: установка 1G-GTE в GX100 0

Цитата:
Сообщение от Cresta JZX91
Не стоит этого делать. Хочешь что бы машина по резвее ехала поставь атмо трешку. Хотя лучше сразу турбу потом и атмо трешки мало будет. Проверенно лично
+100500
надувные 1g-полное Г.... никуда не едут а топливо жрут как настояшие
Да и ресурс у них не особо....
__________________
Три педали,Две ноги!!!
Пашка-белка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 02:21   #5
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: установка 1G-GTE в GX100 0

А чего бояться то???
Я вообще на списанном моторе катаюсь.
В доках 1jz-ge
под капотом 1,5jz-gte и не парюсь
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 03:20   #6
Cresta JZX91
Cresta JZX91 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cresta JZX91
По умолчанию Re: установка 1G-GTE в GX100 0

Цитата:
Сообщение от Димидрол
А чего бояться то???
Я вообще на списанном моторе катаюсь.
В доках 1jz-ge
под капотом 1,5jz-gte и не парюсь
Вот и я не могу понять о каких проблемах говорит автор.мы вон вообще на учет ставили марка со свапутным гте хотя по докам должен быть 1гавно движек у нас даже на двигатель не смотрели сверели номер кузова и все
Cresta JZX91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 07:11   #7
DENSO
DENSO вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: установка 1G-GTE в GX100 0

Спроси у Mihalich028, у него был успешный свап 1G-GTE в 90й чайник, ещё и ехала машина ого-го )
DENSO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 16:26   #8
Dшь
Dшь вне форума
Опытный
 
Аватар для Dшь
По умолчанию Re: установка 1G-GTE в GX100 0

1жо турбо веселый мотор крутится как волчек и едет не плохо успокоил 3 таких мотора в памяти только позитив!
Dшь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 14:28   #9
Ivan_Air
Ivan_Air вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Ivan_Air
По умолчанию Re: установка 1G-GTE в GX100 0

с ГАИ проблем вообще никаких не возникло!!!!!у меня чайник100 по документам 1G а стоит твин турбо!!!легко на учет поставил
Ivan_Air вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 05:15   #10
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: установка 1G-GTE в GX100 0

ихмо можно, но подходить со знанием дела- 1g-gte сходу в перебор с жесткой дефектовкой.
"1жо надувный хлам"- конеш- 100% моторов в возрасте 20 с лишком лет.
привести его в божеский вид и он будет радовать.
жор 1 жо? - я собрал 1жо на своем блоке. чаргерный. бывших хозя косы жаловался на расход...
имеем трухлявую косу, датчики на скрутках (температурные, термореле), перепаяную лопату... как жрать не будет? приводил в нормальный вид.
лопата, отделный разговор. но на кроун клабе есть у чувака свежий расходомер- скинул напряжение на контактах ее в разных режимах работы. у себя подогнал- средний расход 11-12 на мт (тошня уложусь в 9, при тапке в пол всегда и везде больше 17 не вышло еще.)
к зиме будет больше. знаю об этом.

плюс 1жо в цене. их много и стоят они по уголкам в гаражах. я не имею проблем с запчастями. никаких. на мотор могу все найти, чего нет у меня. дешиво.
процедуры буст апа те же все. только предварительно нужно замутить байпас- нет его в стоке.

что бы кто не говорил, джейзетов больше и они в разы моложе. железо все одно, и проблемы те же- брякает бошка, умирает маслонасос, поджирает масло.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GX100 & W57 ПОМОГИТЕ! N0nStop Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3 14.03.2015 18:39
спойлер с chaser gx100 и mark2 gx100 Alexl Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 5 22.12.2013 12:01
JZX100 И GX100 Andryxa-009 Кузовные детали и дополнительное оборудование 6 24.11.2009 05:42
gx100 1g Vasilka85 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 16.04.2008 12:47
ЦЗ MarkII GX100 tomniy Кузовные детали и дополнительное оборудование 8 12.12.2007 18:40