Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.08.2013, 13:12 | #1 | ||
Новичок
|
Ребят подскажите как вообще мотор стоит ставить его в кресту или нет? хочется чтоб веселее ехала машина но не хочется нарушать закон . пишите в личку заранее спасибо
|
||
|
||||
|
19.08.2013, 08:13 | #2 | ||
Новичок
|
Не стоит этого делать. Хочешь что бы машина по резвее ехала поставь атмо трешку. Хотя лучше сразу турбу потом и атмо трешки мало будет. Проверенно лично
|
||
19.08.2013, 11:21 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
19.08.2013, 19:36 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
надувные 1g-полное Г.... никуда не едут а топливо жрут как настояшие Да и ресурс у них не особо....
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
|||
20.08.2013, 02:21 | #5 | ||
Местный
|
А чего бояться то???
Я вообще на списанном моторе катаюсь. В доках 1jz-ge под капотом 1,5jz-gte и не парюсь |
||
20.08.2013, 03:20 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
29.08.2013, 07:11 | #7 | ||
Новичок
|
Спроси у Mihalich028, у него был успешный свап 1G-GTE в 90й чайник, ещё и ехала машина ого-го )
|
||
29.08.2013, 16:26 | #8 | ||
Опытный
|
1жо турбо веселый мотор крутится как волчек и едет не плохо успокоил 3 таких мотора в памяти только позитив!
|
||
11.09.2013, 14:28 | #9 | ||
Стажер
|
с ГАИ проблем вообще никаких не возникло!!!!!у меня чайник100 по документам 1G а стоит твин турбо!!!легко на учет поставил
|
||
19.09.2013, 05:15 | #10 | ||
Знаток
|
ихмо можно, но подходить со знанием дела- 1g-gte сходу в перебор с жесткой дефектовкой.
"1жо надувный хлам"- конеш- 100% моторов в возрасте 20 с лишком лет. привести его в божеский вид и он будет радовать. жор 1 жо? - я собрал 1жо на своем блоке. чаргерный. бывших хозя косы жаловался на расход... имеем трухлявую косу, датчики на скрутках (температурные, термореле), перепаяную лопату... как жрать не будет? приводил в нормальный вид. лопата, отделный разговор. но на кроун клабе есть у чувака свежий расходомер- скинул напряжение на контактах ее в разных режимах работы. у себя подогнал- средний расход 11-12 на мт (тошня уложусь в 9, при тапке в пол всегда и везде больше 17 не вышло еще.) к зиме будет больше. знаю об этом. плюс 1жо в цене. их много и стоят они по уголкам в гаражах. я не имею проблем с запчастями. никаких. на мотор могу все найти, чего нет у меня. дешиво. процедуры буст апа те же все. только предварительно нужно замутить байпас- нет его в стоке. что бы кто не говорил, джейзетов больше и они в разы моложе. железо все одно, и проблемы те же- брякает бошка, умирает маслонасос, поджирает масло.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
GX100 & W57 ПОМОГИТЕ! | N0nStop | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3 | 14.03.2015 18:39 |
спойлер с chaser gx100 и mark2 gx100 | Alexl | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 5 | 22.12.2013 12:01 |
JZX100 И GX100 | Andryxa-009 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 24.11.2009 05:42 |
gx100 1g | Vasilka85 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 16.04.2008 12:47 |
ЦЗ MarkII GX100 | tomniy | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 12.12.2007 18:40 |