TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.08.2013, 15:50   #1
bandit TC
bandit вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bandit
По умолчанию Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 0

Приветствую всех! Помогите решить проблемы после СВАПа. В общем поставил я мотор 2jz-ge VVTi со 101 Mark`a + АКПП, в своего gx81 1g-fe +АКПП. Проблем с установкой не было, как говорится глаза боятся, руки делают, да и форумы помогли очень. Проводку срастили, выхлоп сварили, всё как полагается НО:
1. Не работает тахометр. Сигнал на приборку приходит, но стрелка тахометра отказывается проявлять признаки жизнедеятельности. Приборку хочу оставить свою, родную (аналог, тросик). Кто то впаивает резистор на 50 кОм параллельно резистору первый, который встречается на дорожке платы тахометра, но это для электронного табло, а для аналога что делать? Разбирал, смотрел, сигнальная дорога идет по плате и упирается в чип, а из него много дорожек. На плате всего три резистора и один диод.
2. Не работает датчик температуры ОЖ, датчики на ДВС проверяли, они рабочие. Когда подключаем пин идущий от датчика в приборку, стрелка просто зашкаливает. Читал много инфы по этому поводу, говорят что один датчик (на блоке ДВС) с 2 проводами идет в комп, а тот который с одним идет на приборку на прямую. Пробовал так сделать, стрелка лезет вверх, хоть убей.
3. Ну и самое сложное, на мой взгляд – это АКПП. В общем пришла коробка 30-40le, в разборе сказали что со 101 Марка, я посмотрел на фишки вроде подходят, кроме одной, которая идет к хвостовику на датчик холла который отвечает за частоту вращения выходного вала. Датчик стоял 3-х контактный, а мне нужен был 2-х, ну я думаю что проблема что ли, взял купил 2-х контактный да поставил. Рядом с этим датчиком в хвосте стоял электронный датчик скорости, т.е. червячная передача с шестерни, но вверху разъем под штекер 3 контакта. Но так как у меня приборка с тросиком, я решил поставить датчик скорости со своей старой АКПП 03-70l в эту новую АКПП , поставил, ничего сложного, все встало как будто там и было. Далее снял поддон с АКПП и почистил фильтр. Ну и залил масло это естественно (делал все как написано в мануале). В итоге что получается: а) КПП дико пинается когда переводишь селектор в положение D просто стоя на месте, на R нет такого толчка; б) во время движения коробка не корректно работает, кик даун не работает, газ в пол а она просто не сбрасывая передачи на пониженную начинает плавно набирать скорость, после того как набрал 80 км/ч начинаю тормозить до 30, а она не переключается на нижнюю, машина начинает вибрировать от того что едем 20 км/ч и не понятно на какой передаче, приходится в ручную переключать на 2 на L, и так далее. А потом вообще на D перестала тянуть, газу даешь а она просто гудит и не едет, с L начинаешь трогаться чувствуется ускорение.

Диагностика показала ошибки 3 ошибки: кислородный датчик (он у меня не подключен), ABS и реле бензонасоса.
В обще машина пока стоит, штудирую интернет уже две недели, всё безрезультатно. Поиском пользоваться умею. Кто что знает пожалуйста высказывайтесь, любой информации буду рад. Хочу уже сделать чтобы машина поехала.
bandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:37   #2
ABC
ABC вне форума
Стажер
 
 
Аватар для ABC
По умолчанию Re: Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 0

На 2jz vvti вроде 35-50 должна коробка быть?
Трёх контактный датчик холла а двух индукционный
Походу коробас надо менять
А как всё прошло по железу?
Что надо купить для такого свапа?
У меня 81 с 1g-ge
Тоже бы 2jz vvti с удовольствием воткнул бы
ABC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 03:52   #3
bandit TC
bandit вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bandit
По умолчанию Re: Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 0

Цитата:
Сообщение от ABC
На 2jz vvti вроде 35-50 должна коробка быть?
Трёх контактный датчик холла а двух индукционный
Походу коробас надо менять
А как всё прошло по железу?
Что надо купить для такого свапа?
У меня 81 с 1g-ge
Тоже бы 2jz vvti с удовольствием воткнул бы
Впервые слышу о такой коробке. Уверен что должна быть все таки 30-40le
Чтобы поставить ДВС, сделал из нашей балки jzx81 балку, все достаточно просто, меняется угол посадки что дает нам возможность встать на сток подушки от gx81. Затем примерил двигатель, места между телевизором и ДВС совсем мало, ни один радиатор туда не всунуть, я не говорю уже про вискомуфту. Выход: снял сток опоры с 2jz-ge отвез сварщику и попросил чтобы он изготовил такие же только со смещением в сторону моторного щита 4 см и вниз на 1см. Ну и все, забрал готовые опоры, поместил ДВС на свое место, встал хорошо и ровнено, подушка АКПП встала на опору от 81. С этим особо проблем не было,самая сложность это конечно электрика, я до сих пор не решил свои проблемы.
А вообще мой совет, если будешь озадачиваться СВАПОМ ставь сразу МКПП, автомат лажа, механка бежит ловчее да и проблем со всякими датчиками и проводами нет.
bandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 16:17   #4
ABC
ABC вне форума
Стажер
 
 
Аватар для ABC
По умолчанию Re: Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 0

А что с карданом? Редуктором-приводами?
Электрика проблема не большая
Не хочется лишних запчастей заказывать
ABC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 12:11   #5
bandit TC
bandit вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bandit
По умолчанию Re: Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 0

Цитата:
Сообщение от ABC
А что с карданом? Редуктором-приводами?
Электрика проблема не большая
Не хочется лишних запчастей заказывать
Кардан взял от 101 марка (т.е. с той же машины с которой ДВС и АКПП) просто перекрутил крестовину возле подвесного, получается до подвесного (от КПП) идет кардан от 100 а после уже мой, поэтому получается что редуктор остался старый вместе с приводами.
Еще одна проблема была для меня найти приемную трубу, дефицитные они очень как оказалось. Благо есть знакомый токарь, он изготовил фланец (на будущую приемную трубу), на него уже наварили две трубы и приварили гайку для кислородного датчика. Получилось хорошо.
Так же пришлось покупать коммутатор, ну с этим проблем не было, в Новосибирске за 1000р. взял.
bandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 17:19   #6
Effektis
Effektis вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Effektis
По умолчанию 0

@bandit, пт, как в итоге решил проблему тахометра?
Effektis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 02:46   #7
bandit TC
bandit вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bandit
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Effektis Посмотреть сообщение
@bandit, пт, как в итоге решил проблему тахометра?
Поставил внешний
bandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 04:50   #8
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию 0

Коробка у тебя с 90 Марка. Ну или что то подобное. Куда ты прикрутил инвестиционный датчик? Задающий диск на сколько зубьев?
На тахометр ставь делитель.
Когда ошибки читал, на od/off явно не смотрел, потому что не подключил. Значит ошибки коробки не знаешь.

Добавлено спустя 36 секунд
* Индукционный
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E

Последний раз редактировалось akan05; 09.09.2015 в 04:50. Причина: Добавлено сообщение
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после свапа 7182PVL Модификация и свап двигателя 8 31.03.2014 10:04
После свапа проблемы с отсечкой по скорости KuSt Модификация и свап двигателя 10 23.09.2013 15:53
Проблемы после свапа! Katala Модификация и свап двигателя 5 07.06.2013 07:24
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
Проблемы с запуском после свапа 1jz-gte TT XAOC Модификация электрооборудования 19 27.09.2012 18:15