Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
22.08.2013, 15:50 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех! Помогите решить проблемы после СВАПа. В общем поставил я мотор 2jz-ge VVTi со 101 Mark`a + АКПП, в своего gx81 1g-fe +АКПП. Проблем с установкой не было, как говорится глаза боятся, руки делают, да и форумы помогли очень. Проводку срастили, выхлоп сварили, всё как полагается НО:
1. Не работает тахометр. Сигнал на приборку приходит, но стрелка тахометра отказывается проявлять признаки жизнедеятельности. Приборку хочу оставить свою, родную (аналог, тросик). Кто то впаивает резистор на 50 кОм параллельно резистору первый, который встречается на дорожке платы тахометра, но это для электронного табло, а для аналога что делать? Разбирал, смотрел, сигнальная дорога идет по плате и упирается в чип, а из него много дорожек. На плате всего три резистора и один диод. 2. Не работает датчик температуры ОЖ, датчики на ДВС проверяли, они рабочие. Когда подключаем пин идущий от датчика в приборку, стрелка просто зашкаливает. Читал много инфы по этому поводу, говорят что один датчик (на блоке ДВС) с 2 проводами идет в комп, а тот который с одним идет на приборку на прямую. Пробовал так сделать, стрелка лезет вверх, хоть убей. 3. Ну и самое сложное, на мой взгляд – это АКПП. В общем пришла коробка 30-40le, в разборе сказали что со 101 Марка, я посмотрел на фишки вроде подходят, кроме одной, которая идет к хвостовику на датчик холла который отвечает за частоту вращения выходного вала. Датчик стоял 3-х контактный, а мне нужен был 2-х, ну я думаю что проблема что ли, взял купил 2-х контактный да поставил. Рядом с этим датчиком в хвосте стоял электронный датчик скорости, т.е. червячная передача с шестерни, но вверху разъем под штекер 3 контакта. Но так как у меня приборка с тросиком, я решил поставить датчик скорости со своей старой АКПП 03-70l в эту новую АКПП , поставил, ничего сложного, все встало как будто там и было. Далее снял поддон с АКПП и почистил фильтр. Ну и залил масло это естественно (делал все как написано в мануале). В итоге что получается: а) КПП дико пинается когда переводишь селектор в положение D просто стоя на месте, на R нет такого толчка; б) во время движения коробка не корректно работает, кик даун не работает, газ в пол а она просто не сбрасывая передачи на пониженную начинает плавно набирать скорость, после того как набрал 80 км/ч начинаю тормозить до 30, а она не переключается на нижнюю, машина начинает вибрировать от того что едем 20 км/ч и не понятно на какой передаче, приходится в ручную переключать на 2 на L, и так далее. А потом вообще на D перестала тянуть, газу даешь а она просто гудит и не едет, с L начинаешь трогаться чувствуется ускорение. Диагностика показала ошибки 3 ошибки: кислородный датчик (он у меня не подключен), ABS и реле бензонасоса. В обще машина пока стоит, штудирую интернет уже две недели, всё безрезультатно. Поиском пользоваться умею. Кто что знает пожалуйста высказывайтесь, любой информации буду рад. Хочу уже сделать чтобы машина поехала. |
||
|
||||
|
11.10.2013, 17:37 | #2 | ||
Стажер
|
На 2jz vvti вроде 35-50 должна коробка быть?
Трёх контактный датчик холла а двух индукционный Походу коробас надо менять А как всё прошло по железу? Что надо купить для такого свапа? У меня 81 с 1g-ge Тоже бы 2jz vvti с удовольствием воткнул бы |
||
13.10.2013, 03:52 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Чтобы поставить ДВС, сделал из нашей балки jzx81 балку, все достаточно просто, меняется угол посадки что дает нам возможность встать на сток подушки от gx81. Затем примерил двигатель, места между телевизором и ДВС совсем мало, ни один радиатор туда не всунуть, я не говорю уже про вискомуфту. Выход: снял сток опоры с 2jz-ge отвез сварщику и попросил чтобы он изготовил такие же только со смещением в сторону моторного щита 4 см и вниз на 1см. Ну и все, забрал готовые опоры, поместил ДВС на свое место, встал хорошо и ровнено, подушка АКПП встала на опору от 81. С этим особо проблем не было,самая сложность это конечно электрика, я до сих пор не решил свои проблемы. А вообще мой совет, если будешь озадачиваться СВАПОМ ставь сразу МКПП, автомат лажа, механка бежит ловчее да и проблем со всякими датчиками и проводами нет. |
|||
13.10.2013, 16:17 | #4 | ||
Стажер
|
А что с карданом? Редуктором-приводами?
Электрика проблема не большая Не хочется лишних запчастей заказывать |
||
14.10.2013, 12:11 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
Еще одна проблема была для меня найти приемную трубу, дефицитные они очень как оказалось. Благо есть знакомый токарь, он изготовил фланец (на будущую приемную трубу), на него уже наварили две трубы и приварили гайку для кислородного датчика. Получилось хорошо. Так же пришлось покупать коммутатор, ну с этим проблем не было, в Новосибирске за 1000р. взял. |
|||
27.07.2015, 17:19 | #6 | ||
Новичок
|
@bandit, пт, как в итоге решил проблему тахометра?
|
||
28.07.2015, 02:46 | #7 | ||
Новичок
|
|
||
09.09.2015, 04:50 | #8 | ||
Опытный
|
Коробка у тебя с 90 Марка. Ну или что то подобное. Куда ты прикрутил инвестиционный датчик? Задающий диск на сколько зубьев?
На тахометр ставь делитель. Когда ошибки читал, на od/off явно не смотрел, потому что не подключил. Значит ошибки коробки не знаешь. Добавлено спустя 36 секунд * Индукционный
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E Последний раз редактировалось akan05; 09.09.2015 в 04:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском после свапа 1JZ-GTE TT | XAOC | Модификация электрооборудования | 20 | 22.12.2017 09:49 |
Проблемы после свапа | 7182PVL | Модификация и свап двигателя | 8 | 31.03.2014 10:04 |
После свапа проблемы с отсечкой по скорости | KuSt | Модификация и свап двигателя | 10 | 23.09.2013 15:53 |
Проблемы после свапа! | Katala | Модификация и свап двигателя | 5 | 07.06.2013 07:24 |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |