TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.08.2013, 23:20   #1
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Вопрос про заменяемость поршней 1jz gte 0

Капиталим 1jz gte vvti
при сборке обратил внимание что один поршень не похож на другие.
путем сравнения выяснил что он от 1jz gte TT
получается что двиг VVTI долгое время проходил с одним поршнем от non VVTI
вот теперь задаюсь вопросом,стоит ли собирать все как есть или все таки поискать один поршень от VVTI???
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 16:17   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Вопрос про заменяемость поршней 1jz gte 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
все таки поискать один поршень от VVTI?
Лучше поискать, моторы ТТ и ВВТ-и отличаются степенью сжатия
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 16:20   #3
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Вопрос про заменяемость поршней 1jz gte 0

Cherkes
Лучше менять
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 21:14   #4
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Вопрос про заменяемость поршней 1jz gte 0

спасибо.послушаю тогда опытных людей.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
BAZA
Алексей подскажи плиз по еще более глупой теме
что скажешь если на блок в сборе (низ) 1jz fse сверху поставить головку 1jz ge non vvti трамблерная которая???
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 03:47   #5
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Вопрос про заменяемость поршней 1jz gte 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
что скажешь если на блок в сборе (низ) 1jz fse сверху поставить головку 1jz ge non vvti трамблерная которая?
А смысл?
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 11:16   #6
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Вопрос про заменяемость поршней 1jz gte 0

BAZA
других вариантов нету пока.
просто низ предложили за 10тр от FSE, и головка лежит без дела,вот и подумали ссобрать такой вот торт
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 14:20   #7
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Вопрос про заменяемость поршней 1jz gte 0

Cherkes
Насчет ФСЕ не знаю, в живую его не видел если устройство такое же как на ардео Д4 то не получится срастить этот бутерброд
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 16:49   #8
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Вопрос про заменяемость поршней 1jz gte 0

Cherkes
поршневая не катит тока и все. так же надо будет заглушить маслоподачу на ввт в блоке. в остальном все так же
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:16   #9
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Вопрос про заменяемость поршней 1jz gte 0

спасибо парни.
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по размерам поршней ser japan Двигатель 11 26.01.2013 14:40
Очистка поршней на D-4 (shumma) MARKos Двигатель 6 07.10.2011 20:48
Отличается ли покрытие у поршней? vitaliy20 Модификация и свап двигателя 28 24.11.2008 13:32
Замена поршней в 3S-GE... Serega002 Модификация и свап двигателя 12 09.04.2008 06:42