TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.08.2013, 05:49   #1
ANDREYIRK TC
ANDREYIRK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ANDREYIRK
По умолчанию Потроха от распиленного JZX100 в JZX90 0

День добрый, господа. Имеем в наличии марка jzx90 с почти умершим 1jz-ge nonVVTI мотором. Появилась мысль, купить распиленного турбового марка в сотом кузове в качестве донора, так как помимо умершего двигателя, еще не в очень хорошем состоянии салон, ну и подвеска. В конечном итоге хочется получить девяностика, но с двигателем 1jz-gte VVTI, салоном от сотого марка и всей подвеской. Суть вопроса в том, встанет ли двигатель в родные крепления подушек и встанет ли полностью весь салон? Сразу скажу, что меняться в салоне будет все, в том числе и проводка. Или проще забить на сотого и купить jzx90 турбового?
ANDREYIRK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 08:53   #2
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: Потроха от распиленного JZX100 в JZX90 0

ANDREYIRK
Благословляю тебя!
По верному пути идёшь.
Всё встанет.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 09:24   #3
ANDREYIRK TC
ANDREYIRK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ANDREYIRK
По умолчанию Re: Потроха от распиленного JZX100 в JZX90 0

Спасибо, утешили)) Ну тогда начну готовить свой аппарат к приходу с японии донора.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
А обшивки дверей подойдут? или немножко колхоза нужно будет добавить?
ANDREYIRK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:35   #4
Sudjud
Sudjud вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Sudjud
По умолчанию Re: Потроха от распиленного JZX100 в JZX90 0

лучше 90тика заказать, т.к. и кузовщина может в будущем (не дай Бог конечно) понадобиться ..а так - хозяин барин!
(имхо)
Sudjud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 17:53   #5
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Потроха от распиленного JZX100 в JZX90 0

+1
Лучше 90ка.
Все поставишь только гайки крути, а с 100м будет присутствовать епля и колхоз.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 04:36   #6
ANDREYIRK TC
ANDREYIRK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ANDREYIRK
По умолчанию Re: Потроха от распиленного JZX100 в JZX90 0

Ну в принципе все мне так и говорят, чтоб сильной епли небыло... Ладно, поглядим, что у нас из 90ов есть распиленных, главное, чтоб салончик не затертый был и пробег поменьше))
ANDREYIRK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 13:28   #7
MARKOFF27
MARKOFF27 вне форума
Местный
 
Аватар для MARKOFF27
По умолчанию Re: Потроха от распиленного JZX100 в JZX90 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
+1
Лучше 90ка.
Все поставишь только гайки крути, а с 100м будет присутствовать епля и колхоз.
+1 Бери 90го и не ошибешся .
Совет бери в стоке , лучше сразу на коробке ( все равно ее рано или поздно захочешь воткнуть )
Машины в стоке больше гарантии что движка норм и турбы не убиты да и по деньгам будет норм !
Кстати я так для себя и сделал !
__________________
Нужны колеса из Японии стучи в ЛС
1JZ-GTE tt + R154
TORSEN ,HPI , BLIZ , RsR 76mm , TEIN ,HPI , GREDDY , тормоза CELSIOR ! ALTIA №1 9J+20 !
MARKOFF27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 10:43   #8
Alex86
Alex86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex86
По умолчанию Re: Потроха от распиленного JZX100 в JZX90 0

+1
Обшивки не подойдут, панель кто-то вкорячивал но описал что это неепических усилий стоило. А так заказывай 90ка а с сотки рестайл можешь сидухи воткнуть перед зад.
__________________
Предлагаю открыть центр помощи: Алко, нарко и турбозависимым людям...
Alex86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 17:28   #9
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию Re: Потроха от распиленного JZX100 в JZX90 0

кардан от 90 ка надо, от 100 встаёт но угол не тот подвесной иначе, у меня по ходу из-за этого умер подшипник на хвостовике редуктора
__________________
MARK2 GX-90. 1G-FE prosport 1g-fe ----1jz-gte vvt-i , torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 18:18   #10
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Потроха от распиленного JZX100 в JZX90 0

лёха- spl

Карданы одинаковые, подвесные разные.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 11:31   #11
melnik28
melnik28 вне форума
Местный
 
Аватар для melnik28
По умолчанию Re: Потроха от распиленного JZX100 в JZX90 0

+1 за 90 мало ли что еще понадобится из запчастей а тут пришел и взял.....
__________________
1 JZ лучше для мужчины нет.......
melnik28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 11:21   #12
Иван37
Иван37 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Иван37
По умолчанию Re: Потроха от распиленного JZX100 в JZX90 0

Цитата:
Сообщение от melnik28
+1 за 90 мало ли что еще понадобится из запчастей а тут пришел и взял.....
меня вот тоже очень интересует вопрос, встанет ли салон в 90ка от сотки и по агрегатам бы тоже разобраться что как встает
Иван37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 21:34   #13
Рустам
Рустам на форуме
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Потроха от распиленного JZX100 в JZX90 0

Цитата:
Сообщение от Иван37
Цитата:
Сообщение от melnik28
+1 за 90 мало ли что еще понадобится из запчастей а тут пришел и взял.....
меня вот тоже очень интересует вопрос, встанет ли салон в 90ка от сотки и по агрегатам бы тоже разобраться что как встает
viewtopic.php?f=99&t=136001
Рустам на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потроха из 1GZ-GTE в 1GZ-GE..? dante230479 Модификация и свап двигателя 11 17.03.2011 20:38
Поршневая 1jz jzx100\jzx90 FNF Двигатель 6 12.03.2010 17:02
Печка с JZX100 на JZX90 Электрооборудование кузова 6 16.01.2008 13:54
JZX90 MT или JZX100 AT darar Выбор автомобиля 30 16.08.2007 11:45
JZX90 -> JZX100 darar Техническое обслуживание и ремонт 3 11.06.2007 10:43