Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
26.08.2013, 23:22 | #1 | ||
Знаток
|
Интересно мнение, да и сейчас модно стало втыкать 2JZ-GTE в 90-е и 100-е кузова и т.п.
Интересны замеры этих машина - сток, бустап на диностендах, отсечках и в этом духе. И на каких гавнобензах.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.03.2021 в 09:53. |
||
|
||||
|
08.12.2013, 13:53 | #2 | ||
Опытный
|
visual
На правильно запараллеленных сток турбах 400 колесных сил легко! На 98 бензине с заправки Альянс. Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2020 в 11:02. |
||
19.01.2014, 14:19 | #3 | ||
Местный
|
pavel_gtt
Что-то не верю, то есть ты хочешь сказать что с маховика будет примерно 490 сил? имхо на 98 бензе не реально на сток турбах... либо появляются вопросы к тому как ты лс считаешь...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2020 в 11:04. |
||
19.01.2014, 21:49 | #4 | ||
Опытный
|
Elite
Вот откуда ты взял 490? Там 450 маховичных максимум! Так как авто на мкпп! На автомате с тюн бублом максимум пока добивались 370 колесных! момента 50кг тоже с колес! Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 14:48. |
||
20.01.2014, 01:53 | #5 | ||
Знаток
|
что выдал последний самурай из нюрки с установленным 2JZ?
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2020 в 11:05. |
||
20.01.2014, 01:55 | #6 | ||
Местный
|
pavel_gtt
Хочешь сказать что потери трансмиссии всего 50 сил?)))
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
20.01.2014, 02:17 | #7 | ||
Новичок
|
Юра, а твоя ариста сколько показала? Чё то там 300 с небольшим?
|
||
20.01.2014, 03:33 | #8 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2020 в 11:07. |
||||
20.01.2014, 03:38 | #9 | ||
Местный
|
pavel_gtt
Что именно подразумевается под правильной параллелью?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 14:49. |
||
20.01.2014, 03:59 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
сток форсы, сток турбы без параллели - заводской секвентал.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 16:21. |
|||
20.01.2014, 12:59 | #11 | ||
Опытный
|
Dredd
На словах не объяснишь - надо наглядно показывать. В итоге как у девяностика турбы будут дуть! После переделок сток турбин на 2JZ они раздуваются в 1кг к 3000об/мин! А раньше только к 4000об/мин был 1кг! Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.03.2021 в 09:56. |
||
20.01.2014, 14:02 | #12 | ||
Новичок
|
pavel_gtt
А есть какая-нибудь тема где это описывается или фотки? Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 14:51. |
||
20.01.2014, 17:37 | #13 | |||
Местный
|
pavel_gtt
Паша, я тебе абстрактный пример привожу, что практически во всех замерах на стенде в среднем потери трансмиссии 90±10 лошадей не зависимо от конфигов, а у тебя 50. Мне кажется это странным. Согласен, потери МТ меньше чем АТ, но не в 2 раза же... Щас просто возникнет вопрос стенда вашего, как был вопрос с отсечкой приморской. Цитата:
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.03.2021 в 10:04. |
|||
20.01.2014, 23:13 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
очень полезная инфа была бы
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 15:10. |
|||
21.01.2014, 03:36 | #15 | ||
Опытный
|
Dredd и Kruiz
Думаю не найдете... ПЕРЕДЕЛКА СЕКВЕНТАЛЬНОГО НАДДУВА В ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ Наша задача сделать все максимально похожим на 1JZ-GTE TWIN TURBO. В двух словах: 1. Доработка выпускного коллектора. 2. Доработка задней турбины. 3. Удаление всех секвентальных клапанов и заслонок. 4. Переподключить вакуумные трубки. 1. Коллектор: На коллекторе штатная перемычка между 3м и 4м цилиндром (для секвентального наддува, когда все 6 цилиндров дуют в переднюю турбину). Из-за этой перемычки 3й и 4й цилиндры дуют в стенку перемычки (ступеньку), а 1й и 6й постоянно пытаются заткнуть друг друга все через ту же перемычку! Для параллельного наддува эта перемычка не нужна. Отрезаем ее и завариваем отверстия, чтобы избавиться от вышеописанных минусов. Старайтесь сделать отводы для 3го и 4го цилиндра максимально гладкими внутри. Коллектор разделен на две части 3-в-1. Очень похоже на штатные коллектора от 1JZ-GTE TWIN TURBO. 2. Задняя турбина: Надо переделывать горячку задней турбины у любого токаря! Это нужно для того чтобы изменить функцию калитки. С завода это пре-спул, а нам нужен вестгейт (как на передней турбине). Растачиваем выход горячки и устанавливаем втулку чтобы закрыть штатное отверстие. Затем под калиткой просверливаем стенку. Можно и здесь втулку поставить, чтобы остатки камеры не мешали потоку выхлопных газов, который будет проходить мимо крыльчатки (через калитку). 3. Клапана и заслонки. Снимаем все лишнее. Оставляем только актуаторы на турбинах, которые рулят калитками. 4. Вакуумные трубки. После установки коллектора, турбин итд на место необходимо правильно подключить вакуумные трубки, а также заглушить все штуцера (порты), которые остались свободными после удаления кучи заслонок в предыдущем пункте. https://www.drive2.ru/b/1345261/ https://www.drive2.ru/l/502236846554612411/ https://www.drive2.ru/l/512631354605700008/ Для повышения эффективности холодной части ее тоже нужно переделывать, но это уже по желанию... По итогу мы получаем 400лс и 65кг при 1.3буста! КОЛЕСНЫХ!!! И эта цифра не из головы, а со стенда + еще пересчитать потери в трансмиссии чтобы получить силы с маховика. Итого для стока очень даже хорошо будет! Вечером у ребят возму фотки со стенда нескольких конфигов с 2джеем, может и видео получится взять! Elite У Пети во владе стенд считает лошади в джисах а у нас по нормальным европейским стандартам! Если считать по джису то там все 450нр колесных будет!!! Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.12.2020 в 14:25. |
||
21.01.2014, 15:20 | #16 | ||
Местный
|
pavel_gtt
Да Петя для меня не авторитет, я просто сколько журналы листал, ролики смотрел разные и там разбег всегда ~90 сил...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.03.2021 в 10:05. |
||
22.01.2014, 11:09 | #17 | ||
Профи
|
Это USDM или JDM 2JZ 450 сил выдает?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 18:48. |
||
22.01.2014, 11:41 | #18 | ||
Знаток
|
Ага, 500 моторных на стоке, это с каких пор так стало?
65кг надеюсь хоть не колесные?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 15:41. |
||
22.01.2014, 11:59 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Огонь!)))
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 19:32. |
|||
22.01.2014, 13:49 | #20 | |||
Опытный
|
JDM
Цитата:
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2020 в 20:29. |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
10 Июня замеры телеметрией! Москва | dubick | Автоспорт | 38 | 14.06.2010 11:18 |
Замеры 1JZ GE, 4 везде | Юркентий | Автоспорт | 147 | 12.12.2009 18:39 |
Замеры Мощности | Makc | Автоспорт | 5 | 13.08.2009 20:15 |
Ездил на замеры в тушино сегодня | Митяй | Автоспорт | 23 | 05.05.2007 13:36 |
Замеры газоанализатором | Phantom | Двигатель | 6 | 17.09.2006 00:07 |