TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2013, 05:18   #1
Лёхаа TC
Лёхаа вне форума
Местный
 
Аватар для Лёхаа
По умолчанию проблема с блоком управления двигателем 0

Проблема следующая.
свапнул мотор 1жз-ге на гте и пока катался на автомате ну и соответственно автоматных мозгах все было нормуль и прогревочные и холостые обороты... поставил ручку ну и мозги подоспели ручные (продавец сказал что полный сток - ну и по виду они явно сток)... установил их и после адаптации следующая картина - прогревочные обороты вроде как в норме, а вот холостые около 1000 об, а иногда и выше, с климатом порой подкидывает аж до 1500 об...
с дагностом облазили всё - все датчики и регуляторы, всё работает... соответственно сделали вывод что мозг или косячный (но тогда он показывал бы наверное какие-нито ошибки или не работал, в то время как проблема только именно с холостыми оборотами) или же он всетаки не совсем стоковый, и продаван об этом не знал (ну или подъеб.л)...
ездил к нескольким кулибинам, которые занимаются прошивками и прочим, шарахаются от тойотовских мозгов как от огня не берутся даже попробовать посмотреть в чем дело...
на данный момент стоят автоматные мозги и мотор работает нормально...

вопрос: что с этим куском электроники не так, к кому может можно обратиться в других городах нашей необъятной родины!!??

Добавлено спустя 16 часов 23 минуты 38 секунд:
ап
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154 boost-upppp 1,2 кг
Лёхаа вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.08.2013, 06:55   #2
lion86
lion86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lion86
По умолчанию Re: проблема с блоком управления двигателем 0

Странно...у меня все так же только с автоматными! Я долго мучался...и нашел выход! У меня мотор 2ЖЗ-ГЕ, я разобрал датчик холостого хода и под шток подложил небольшой кусок прокладки! Этим самым шток при глушении не до конца задвигается, а при запуске он выдвигался у меня на 1-2мм дальше!
lion86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:45   #3
Лёхаа TC
Лёхаа вне форума
Местный
 
Аватар для Лёхаа
По умолчанию Re: проблема с блоком управления двигателем 0

у меня мотор 1жз-гте и там регулятор ХХ неразборный, вроде
снимается только целиком и все, нет никаких болтиков и винтиков что бы его разобрать
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154 boost-upppp 1,2 кг
Лёхаа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:38   #4
lion86
lion86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lion86
По умолчанию Re: проблема с блоком управления двигателем 0

Мож датчик температуры отличается для автомата и мехи...именно по нему мозги читают сколько подать импульса для закрытия ДХХ
lion86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 13:01   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: проблема с блоком управления двигателем 0

Лёхаа Автомат стоял с троссовым управлением клапана? Если ДА, тогда стоит посмотреть на ДЗ (лучше при снятом БДЗ) на просвет на предмет неплотного закрытия. Если там зазоров не найдешь тогда стоит проверить настройку и параметры ДПДЗ.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 16:06   #6
Лёхаа TC
Лёхаа вне форума
Местный
 
Аватар для Лёхаа
По умолчанию Re: проблема с блоком управления двигателем 0

Цитата:
Сообщение от lion86
Мож датчик температуры отличается для автомата и мехи...именно по нему мозги читают сколько подать импульса для закрытия ДХХ
они могут отличаться только турбо и не турбо, и то вроде одинаковые... а так явно не он, потому как был заменён сразу при свапе, чего-то он мне не понравился, уже не помню (вроде как немного надломлен был)

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Лёхаа Автомат стоял с троссовым управлением клапана? Если ДА, тогда стоит посмотреть на ДЗ (лучше при снятом БДЗ) на просвет на предмет неплотного закрытия. Если там зазоров не найдешь тогда стоит проверить настройку и параметры ДПДЗ.
автомат стоял без тросика.
настройку ДПДЗ проверяли с диагностом, работает правильно
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154 boost-upppp 1,2 кг
Лёхаа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 07:13   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: проблема с блоком управления двигателем 0

Лёхаа А мозг АКПП случаем нигде не остался скоммутированый с двигом? Хотя сам понимаю, что вопрос постольку-поскольку...
Ещё вопрос - не знаю какая короба стояла - с вакуумкорректором или уже с электроникой?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 09:36   #8
Лёхаа TC
Лёхаа вне форума
Местный
 
Аватар для Лёхаа
По умолчанию Re: проблема с блоком управления двигателем 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
А мозг АКПП случаем нигде не остался скоммутированый с двигом?
непонял вопроса!!?? у меня все в одном блоке, управляет и движкой и АКПП, если ты про это...
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Ещё вопрос - не знаю какая короба стояла - с вакуумкорректором или уже с электроникой?
коробас был с электроникой...
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154 boost-upppp 1,2 кг
Лёхаа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 11:17   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: проблема с блоком управления двигателем 0

Цитата:
Сообщение от Лёхаа
у меня все в одном блоке, управляет и движкой и АКПП, если ты про это...
Про это. Для АКПП есть свой блок управления, который управляет коробкой по сигналам главного мозга управления двигателем по линиям обратной связи.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 04:21   #10
Лёхаа TC
Лёхаа вне форума
Местный
 
Аватар для Лёхаа
По умолчанию Re: проблема с блоком управления двигателем 0

[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Сообщение от "Лёхаа":2y7eucnk
у меня все в одном блоке, управляет и движкой и АКПП, если ты про это...
Про это. Для АКПП есть свой блок управления, который управляет коробкой по сигналам главного мозга управления двигателем по линиям обратной связи.[/quote:2y7eucnk]
нету у меня такой штуки...
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154 boost-upppp 1,2 кг
Лёхаа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок управления двигателем, нужна помощь carleone_ykt Двигатель 1 16.08.2012 00:40
нужна схема управления двигателем 1 JZ GTE mark 2 ir-v Markovka110 Электрооборудование кузова 2 04.08.2011 08:11
нужна схема управления двигателем 1 JZ GTE mark 2 ir-v Markovka110 Двигатель 6 14.07.2011 18:37
Проблема с блоком управления климат-контроля. Sergio Кондиционер, отопление и вентиляция 15 28.04.2010 03:51