TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2013, 13:46   #1
Caldun TC
Caldun вне форума
Опытный
 
Аватар для Caldun
По умолчанию Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

Господа знающие, есть делемма:
собираю мотор 1JZ-GTE VVTi, хочу сразу поставит ковку и при этом сразу снизить СЖ,
видел ли кто варианты поршней для этого мотора под СЖ= 8,5 по сравнению с 9.0 стоковой
У СР тахив вариантов в каталоге не нашел.
Прокладкой разжимать не очень охота да и попадос на бабло не кислый из-за ее стоимости.
Где-то на форуме прочитал что можно поставить поршня от не VVTi мотора тем самым снизить СЖ.
Правда это или вымысел?
И есть ли у кого-нибудь цифры все для расчета СЖ (объем камеры поршня, гбц, недоход, длинна шатуна...)
Буду очень благодарен за предоставленную инфу, т.к. запчасти заказывать надо срочно уже.
Caldun вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.08.2013, 15:07   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ? 0

Ставь поршня от 90 будет степень сжатия 8,5 объем головы на 90 и 100 почти одинаков.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 08:11   #3
Caldun TC
Caldun вне форума
Опытный
 
Аватар для Caldun
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ? 0

не могу нигде найти эти поршня под 90 кузов!
в каталоге СP их нет. на ебэе указано что с 93 по 00 год и все под СЖ 9.0
есть у кого нибудь ссылочки поршней именно под 90 кузов?

Добавлено спустя 20 часов 38 минут 41 секунду:
так же есть интерес поменять клапана.
на 1JZ нет клапанов, но на 2JZ есть
есть информация одинаковые ли клапана на первод джее ввти и втором джее не ввти?
Caldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 09:06   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ? 0

От 2жз клапана не подойдут.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 14:57   #5
Caldun TC
Caldun вне форума
Опытный
 
Аватар для Caldun
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ? 0

а от 1-го джея твинтурбового?
Caldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 17:44   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ? 0

Caldun

От него подойдут.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 19:05   #7
Caldun TC
Caldun вне форума
Опытный
 
Аватар для Caldun
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ? 0

блин, только по экзисту номера одинаковые бъются только по выпускным клапанам, а по впускным разные...
ладно, буду тогда запрос делать по компаниям.

Ну и есть у меня еще пару вопросов параллельно по поводу движка, правда тему по моему уже переименовать пора:
1) валы, какие лучше ставить? есть Tomei на ебэе, есть ХКС... турбина будет гт3582р Т3 твинскрол. желания дуться поле 4 тыс нет никакого.
2) маслонасос? читал что можно поставить от 2ЖЗ-ГТЕ,что он типа производительнее... но от какого 2ЖЗ? чисто теоретически я так понимаю надо ставить от аристы, т.к. она имеет ввти. но подходят ли они 100% и не миф ли это все о более высокой производительности?
3) хочу поставить в коробку Raybestos Blue Plate Special gen2, есть ли в этом смысл, можно ли на них каждый день ездить?
Caldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 02:51   #8
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

1. Клапана разные 2 джеем, а вот пружины одинаковы, да и зачем менять клапана????? Замена клапанов приведет к полной притирке и регулировке тепловых зазоров. Если клапана не льют, фаска в норме не надо их трогать.
2. Поршня менять определись для чего, ну думаю выдерживать большее давление наддува какое? тут вопрос сток поршня тоже выдерживает, а вот детонация больше дуть не позволяет!
3. Степень сжатия однозначно, чтоб хорошо дуть (больше объема, больше мощность) на низ 1 джей ВВТИ разжимать как бы не хотел прокладка 1.8 или 2 мм. под степень сжатия 8.5.
4. Масляный насос большей производительности мощи не прибавляет, но для твин турбо да большей производительности от 2 джей турбо, если одна турбо думаю и сток насос с задачей справится, тут кто как хочет меняет или нет.
5. Валы однозначно под замену для увеличения фаз газораспределения и улучшения наполнения цилиндров. Особой разницы Томэй и ХКС не вижу, но характеристики у валов разные тут если 264 валы только у ХКС, Томэй сборная солянка. Но суть одно и тоже. Под конкретную настройку ДВС надо уточнять у настройщиков, какие валы выбрать.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 07:53   #9
Caldun TC
Caldun вне форума
Опытный
 
Аватар для Caldun
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
1. Клапана разные 2 джеем, а вот пружины одинаковы, да и зачем менять клапана????? Замена клапанов приведет к полной притирке и регулировке тепловых зазоров. Если клапана не льют, фаска в норме не надо их трогать.
2. Поршня менять определись для чего, ну думаю выдерживать большее давление наддува какое? тут вопрос сток поршня тоже выдерживает, а вот детонация больше дуть не позволяет!
3. Степень сжатия однозначно, чтоб хорошо дуть (больше объема, больше мощность) на низ 1 джей ВВТИ разжимать как бы не хотел прокладка 1.8 или 2 мм. под степень сжатия 8.5.
4. Масляный насос большей производительности мощи не прибавляет, но для твин турбо да большей производительности от 2 джей турбо, если одна турбо думаю и сток насос с задачей справится, тут кто как хочет меняет или нет.
5. Валы однозначно под замену для увеличения фаз газораспределения и улучшения наполнения цилиндров. Особой разницы Томэй и ХКС не вижу, но характеристики у валов разные тут если 264 валы только у ХКС, Томэй сборная солянка. Но суть одно и тоже. Под конкретную настройку ДВС надо уточнять у настройщиков, какие валы выбрать.
1) клапана менять буду т.к. по практике если мотор лег, а у меня тстек второй поршень, егт росло, то следом прогарают клапана, даже если они визуально все целые. Ставить тюнь клапана есть смысл, т.к. стоимость родных новых примерно сопоставима
2) поршня менять на ковку, т.к. блоку кирдык под номинал, соответственно остается только тюнь. да и вдувать соответственно буду уже.
3) СЖ прокладкой разжимать не буду, буду поршня с большей камерой ставить, прокладка не по феншую и неоправданно дорого
4) маслонасос спрашиваю потому что допустим по 3S-GTE: маслонасос от обычного турбо слабее чем от ВВТи не турбо на порядок.
в данном случае у меня ввти, есть ли смысл ставить насос от 2ЖЗ ввти или не ввти?
5) валы понятно что менять, вопрос в этом и заключается на какие лучше менять? не может быть что бы разницы между валами не было.
Caldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 12:27   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

спору нет как степень сжатия снижать поршнями так поршнями.
про валы тут как бы такое положение их выбирает настройщик под конкретные цели, двигатель работает на верхах или низах, а иногда хх 2000 ниже работать не будет. я не берусь советовать т.к. под разные цели свои валы и подбираются под стиль вождения индивидуально. Гдавный критерий что у них профиль и высота кулочка и отличается от стока, что улучшает наполнение целиндров
Сравни сам характиристики валов и выбери что тебе нужно!
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 08:43   #11
Caldun TC
Caldun вне форума
Опытный
 
Аватар для Caldun
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

Причем тут настройщик и валы?! Че за бред! Валы выбирает тот человек который строит себе мотор. Я так понимаю на этом форуме все катаются на стоке и тюнь валы это что-то запредельное, либо есть другой вариант: я себе мотор построил сам либо по совету бывалых, а другие пускай поиск курят...
Вот только в поиске и фак нет ничего конкретного, статистики нет, нормальной технической инфы нет... Заходишь на гт-фор.ру и охреневаешь от количества полезной инфы к примеру.
Caldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 10:56   #12
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
3. Степень сжатия однозначно, чтоб хорошо дуть (больше объема, больше мощность) на низ 1 джей ВВТИ разжимать как бы не хотел прокладка 1.8 или 2 мм. под степень сжатия 8.5.
под степень сжатия 8.5 все же лучше брать прокладку 1.8 или 2мм?

Добавлено спустя 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от dimon.ru
3. Степень сжатия однозначно, чтоб хорошо дуть (больше объема, больше мощность) на низ 1 джей ВВТИ разжимать как бы не хотел прокладка 1.8 или 2 мм. под степень сжатия 8.5.
под степень сжатия 8.5 все же лучше брать прокладку 1.8 или 2мм?
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 11:27   #13
Yaro
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

могу я спросить, зачем ты запихиваешь ковку ? еще и смотришь в сторону си-пи, имхо редкостное г-но еще и под дикий зазор ?
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 11:35   #14
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

Цитата:
Сообщение от Yaro
могу я спросить, зачем ты запихиваешь ковку ? еще и смотришь в сторону си-пи, имхо редкостное г-но еще и под дикий зазор ?
если вопрос ко мне,то ковка мне незачем,нет в нашей деревне 98 бенза,а ездить быстро хочется.Вот под 95 бенз и надо разжать мотор до 8.5.А вот какую прокладку ,фирма и толщина?заморачиваться рассчетами особо не хочется.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 11:39   #15
Yaro
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

Цитата:
Сообщение от excel
Цитата:
Сообщение от Yaro
могу я спросить, зачем ты запихиваешь ковку ? еще и смотришь в сторону си-пи, имхо редкостное г-но еще и под дикий зазор ?
если вопрос ко мне,то ковка мне незачем,нет в нашей деревне 98 бенза,а ездить быстро хочется.Вот под 95 бенз и надо разжать мотор до 8.5.А вот какую прокладку ,фирма и толщина?заморачиваться рассчетами особо не хочется.
Так тебе же выше Стас написал, возьми поршни от 90-го и будет у тебя степень 8.5. В конце концов отдай поршни, чтобы из них выбрали немного и сделали лужу в поршне. В 2жз поршнях это делали постоянно, про твои надо узнать.

А потом если нет 98-го, то поставь впрыск метанола или хотя бы просто воды. Почитать можно тут:

http://www.drive2.ru/l/288230376152215255/
http://www.drive2.ru/l/3807781/

за 550 долларов привезти комплект и самостоятельно внедрить это не сложно. И твой 95-й станет 100+++++
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 23:04   #16
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

Цитата:
Сообщение от Yaro
Цитата:
Сообщение от excel
Цитата:
Сообщение от Yaro
могу я спросить, зачем ты запихиваешь ковку ? еще и смотришь в сторону си-пи, имхо редкостное г-но еще и под дикий зазор ?
если вопрос ко мне,то ковка мне незачем,нет в нашей деревне 98 бенза,а ездить быстро хочется.Вот под 95 бенз и надо разжать мотор до 8.5.А вот какую прокладку ,фирма и толщина?заморачиваться рассчетами особо не хочется.
Так тебе же выше Стас написал, возьми поршни от 90-го и будет у тебя степень 8.5. В конце концов отдай поршни, чтобы из них выбрали немного и сделали лужу в поршне. В 2жз поршнях это делали постоянно, про твои надо узнать.

А потом если нет 98-го, то поставь впрыск метанола или хотя бы просто воды. Почитать можно тут:

http://www.drive2.ru/l/288230376152215255/
http://www.drive2.ru/l/3807781/


за 550 долларов привезти комплект и самостоятельно внедрить это не сложно. И твой 95-й станет 100+++++
Ну а если с метанолом напряг,одна вода дистилированная спасет?
Ставить поршня от 90,это прицепом прокладку менять и кстати когда поршня меняют что еще под замену?
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 03:01   #17
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

Цитата:
Сообщение от Yaro
Так тебе же выше Стас написал, возьми поршни от 90-го и будет у тебя степень 8.5.
ну так то проще снять голову и прокладку, чем снимать мотор и менять поршни.
прокладка стоит 2 +/- т.р, а новые поршни?

По метанолу не всё так однозначно.
Не раз слышал по заваленые моторы, хоть и по логам "средняя температура по больнице" была ОК.
Видимо, дозировка и качество распыла могут быть проблемы, не?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 03:20   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

Прокладка толстая стоит от 270-350$ Это сток 1000-2000р стоит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 03:36   #19
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

с метонолом понятно ,там не все модели льют метанол по загрузки форс,т.е как говорил яро ссылка выше отсюда и проблемы.550 $ и все ок.
вот по прокладке интересно.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 04:59   #20
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Прокладка толстая стоит от 270-350$ Это сток 1000-2000р стоит.
Такая пойдёт? 1,3мм : http://www.ebay.com/itm/1jz-1jzgte-cyli ... 28&vxp=mtr
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам рычаги Cusco. Валы НЕ сток 1jz.gte Vvti. Форсы SARD visual Продам 1 25.11.2014 13:29
одинаковые ли клапана в 1JZ GТЕ ТТ и vvti ? D. Jur Двигатель 3 13.09.2012 19:13
Чистка клапана ХХ на 1JZ-GTE VVTi Shack Двигатель 65 02.10.2006 12:23