Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.08.2013, 13:46 | #1 | ||
Опытный
|
Господа знающие, есть делемма:
собираю мотор 1JZ-GTE VVTi, хочу сразу поставит ковку и при этом сразу снизить СЖ, видел ли кто варианты поршней для этого мотора под СЖ= 8,5 по сравнению с 9.0 стоковой У СР тахив вариантов в каталоге не нашел. Прокладкой разжимать не очень охота да и попадос на бабло не кислый из-за ее стоимости. Где-то на форуме прочитал что можно поставить поршня от не VVTi мотора тем самым снизить СЖ. Правда это или вымысел? И есть ли у кого-нибудь цифры все для расчета СЖ (объем камеры поршня, гбц, недоход, длинна шатуна...) Буду очень благодарен за предоставленную инфу, т.к. запчасти заказывать надо срочно уже. |
||
|
||||
|
27.08.2013, 15:07 | #2 | ||
Администратор
|
Ставь поршня от 90 будет степень сжатия 8,5 объем головы на 90 и 100 почти одинаков.
|
||
29.08.2013, 08:11 | #3 | ||
Опытный
|
не могу нигде найти эти поршня под 90 кузов!
в каталоге СP их нет. на ебэе указано что с 93 по 00 год и все под СЖ 9.0 есть у кого нибудь ссылочки поршней именно под 90 кузов? Добавлено спустя 20 часов 38 минут 41 секунду: так же есть интерес поменять клапана. на 1JZ нет клапанов, но на 2JZ есть есть информация одинаковые ли клапана на первод джее ввти и втором джее не ввти? |
||
29.08.2013, 09:06 | #4 | ||
Администратор
|
От 2жз клапана не подойдут.
|
||
29.08.2013, 14:57 | #5 | ||
Опытный
|
а от 1-го джея твинтурбового?
|
||
29.08.2013, 17:44 | #6 | ||
Администратор
|
Caldun
От него подойдут. |
||
29.08.2013, 19:05 | #7 | ||
Опытный
|
блин, только по экзисту номера одинаковые бъются только по выпускным клапанам, а по впускным разные...
ладно, буду тогда запрос делать по компаниям. Ну и есть у меня еще пару вопросов параллельно по поводу движка, правда тему по моему уже переименовать пора: 1) валы, какие лучше ставить? есть Tomei на ебэе, есть ХКС... турбина будет гт3582р Т3 твинскрол. желания дуться поле 4 тыс нет никакого. 2) маслонасос? читал что можно поставить от 2ЖЗ-ГТЕ,что он типа производительнее... но от какого 2ЖЗ? чисто теоретически я так понимаю надо ставить от аристы, т.к. она имеет ввти. но подходят ли они 100% и не миф ли это все о более высокой производительности? 3) хочу поставить в коробку Raybestos Blue Plate Special gen2, есть ли в этом смысл, можно ли на них каждый день ездить? |
||
30.08.2013, 02:51 | #8 | ||
Знаток
|
1. Клапана разные 2 джеем, а вот пружины одинаковы, да и зачем менять клапана????? Замена клапанов приведет к полной притирке и регулировке тепловых зазоров. Если клапана не льют, фаска в норме не надо их трогать.
2. Поршня менять определись для чего, ну думаю выдерживать большее давление наддува какое? тут вопрос сток поршня тоже выдерживает, а вот детонация больше дуть не позволяет! 3. Степень сжатия однозначно, чтоб хорошо дуть (больше объема, больше мощность) на низ 1 джей ВВТИ разжимать как бы не хотел прокладка 1.8 или 2 мм. под степень сжатия 8.5. 4. Масляный насос большей производительности мощи не прибавляет, но для твин турбо да большей производительности от 2 джей турбо, если одна турбо думаю и сток насос с задачей справится, тут кто как хочет меняет или нет. 5. Валы однозначно под замену для увеличения фаз газораспределения и улучшения наполнения цилиндров. Особой разницы Томэй и ХКС не вижу, но характеристики у валов разные тут если 264 валы только у ХКС, Томэй сборная солянка. Но суть одно и тоже. Под конкретную настройку ДВС надо уточнять у настройщиков, какие валы выбрать.
__________________
CHASER ????V
|
||
30.08.2013, 07:53 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
2) поршня менять на ковку, т.к. блоку кирдык под номинал, соответственно остается только тюнь. да и вдувать соответственно буду уже. 3) СЖ прокладкой разжимать не буду, буду поршня с большей камерой ставить, прокладка не по феншую и неоправданно дорого 4) маслонасос спрашиваю потому что допустим по 3S-GTE: маслонасос от обычного турбо слабее чем от ВВТи не турбо на порядок. в данном случае у меня ввти, есть ли смысл ставить насос от 2ЖЗ ввти или не ввти? 5) валы понятно что менять, вопрос в этом и заключается на какие лучше менять? не может быть что бы разницы между валами не было. |
|||
30.08.2013, 12:27 | #10 | ||
Знаток
|
спору нет как степень сжатия снижать поршнями так поршнями.
про валы тут как бы такое положение их выбирает настройщик под конкретные цели, двигатель работает на верхах или низах, а иногда хх 2000 ниже работать не будет. я не берусь советовать т.к. под разные цели свои валы и подбираются под стиль вождения индивидуально. Гдавный критерий что у них профиль и высота кулочка и отличается от стока, что улучшает наполнение целиндров Сравни сам характиристики валов и выбери что тебе нужно!
__________________
CHASER ????V
|
||
07.09.2013, 08:43 | #11 | ||
Опытный
|
Причем тут настройщик и валы?! Че за бред! Валы выбирает тот человек который строит себе мотор. Я так понимаю на этом форуме все катаются на стоке и тюнь валы это что-то запредельное, либо есть другой вариант: я себе мотор построил сам либо по совету бывалых, а другие пускай поиск курят...
Вот только в поиске и фак нет ничего конкретного, статистики нет, нормальной технической инфы нет... Заходишь на гт-фор.ру и охреневаешь от количества полезной инфы к примеру. |
||
15.06.2014, 10:56 | #12 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 39 секунд: Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||||
15.06.2014, 11:27 | #13 | ||
Опытный
|
могу я спросить, зачем ты запихиваешь ковку ? еще и смотришь в сторону си-пи, имхо редкостное г-но еще и под дикий зазор ?
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||
15.06.2014, 11:35 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
|||
15.06.2014, 11:39 | #15 | ||||
Опытный
|
Цитата:
А потом если нет 98-го, то поставь впрыск метанола или хотя бы просто воды. Почитать можно тут: http://www.drive2.ru/l/288230376152215255/ http://www.drive2.ru/l/3807781/ за 550 долларов привезти комплект и самостоятельно внедрить это не сложно. И твой 95-й станет 100+++++
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||||
15.06.2014, 23:04 | #16 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Ставить поршня от 90,это прицепом прокладку менять и кстати когда поршня меняют что еще под замену?
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
|||||
16.06.2014, 03:01 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
прокладка стоит 2 +/- т.р, а новые поршни? По метанолу не всё так однозначно. Не раз слышал по заваленые моторы, хоть и по логам "средняя температура по больнице" была ОК. Видимо, дозировка и качество распыла могут быть проблемы, не?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
16.06.2014, 03:20 | #18 | ||
Администратор
|
Прокладка толстая стоит от 270-350$ Это сток 1000-2000р стоит.
|
||
16.06.2014, 03:36 | #19 | ||
Опытный
|
с метонолом понятно ,там не все модели льют метанол по загрузки форс,т.е как говорил яро ссылка выше отсюда и проблемы.550 $ и все ок.
вот по прокладке интересно.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
16.06.2014, 04:59 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам рычаги Cusco. Валы НЕ сток 1jz.gte Vvti. Форсы SARD | visual | Продам | 1 | 25.11.2014 13:29 |
одинаковые ли клапана в 1JZ GТЕ ТТ и vvti ? | D. Jur | Двигатель | 3 | 13.09.2012 19:13 |
Чистка клапана ХХ на 1JZ-GTE VVTi | Shack | Двигатель | 65 | 02.10.2006 12:23 |