TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2013, 07:31   #1
@LeXX TC
@LeXX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @LeXX
По умолчанию 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

какие трудности могут возникнуть при замене 2,5л на 3л?
@LeXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 09:57   #2
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

никаких, комп один проводка та же. только какой смысл......
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 17:03   #3
@LeXX TC
@LeXX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @LeXX
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

А смысл в том, что мой 2.5 подходит к капиталке... а это около 50 т.р.
Есть возможность взять 3.0 что по бюджету будет чуть дешевле и немного интереснее чем 2.5
2jz-fse с крауна.
Вопрос - коробка нормально законектится моя с 3.0?
@LeXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 06:14   #4
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

проблемы законектится тока в колоколе могут быть, ты же мозги старые оставляешь, узнай какая короба стоит на кроуне у тебя короба А650Е
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 08:22   #5
@LeXX TC
@LeXX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @LeXX
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

нет, двс в 1-й комплектации с мозгами
@LeXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 09:45   #6
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

@LeXX мозги на 1jz fse и 2jz fse одинаковые
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 04:50   #7
@LeXX TC
@LeXX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @LeXX
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

А с проводкой что придется делать?
Акпп перепрошивать надо?
@LeXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 11:37   #8
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

по проводке надо смотреть поидее коса у трехлитрового должна быть идентичная 2.5тому может отличаться тока в плане доп систем типа Vsc...

Добавлено спустя 53 секунды:
Акпп не шъется! коробой управляют моторные мозги
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 13:04   #9
@LeXX TC
@LeXX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @LeXX
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

т.о. я могу без опасений брать 2JZ-FSE и инсталить на свой марк? =)
@LeXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 14:56   #10
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

Без опасений не прокатит.
Можно встрять на электрика легко.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 18:04   #11
@LeXX TC
@LeXX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @LeXX
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

А топливный насос, тот что в баке, не надо менять?
@LeXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 14:28   #12
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

Цитата:
Сообщение от @LeXX
А топливный насос, тот что в баке, не надо менять?
нет у 2.5 тых и трешек насос по производительности одинаковый!!!!
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 11:41   #13
@LeXX TC
@LeXX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @LeXX
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

ДВС пришел.
По железу встал без особых трудностей.
Марк завелся, поехал, но после 4500 об. происходит резкий сброс газа с толчком, загорается ЧЕК (как сказали переходит в аварийный режим), спустя немного времени он гаснет.
Подцепив комп, было указано на проблемы в зажигании в каких-то цилиндрах.
Проверили все катушки, свечи - всё отлично.
Сегодня я узнал, что мастера решили не менять мозг и оставить мой от 2.5 (1jz-fse), дабы не решать вопрос обхода иммобилайзера и возможных проблем с АКПП (сказали, что мозг от 2jz-fse некорректно будет управлять моей АКПП.. хз...).
Сейчас выдвинули теорию о том, что форсунки с мозгом от 2.5 (1jz-fse) льют меньше топлива, нежели требуется для 2jz-fse.
Принято решение перепрошить топливную карту мозга от 1jz-fse.

что думаете?
@LeXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 12:31   #14
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

было подобное но, там был виноват тнвд, не выдавал нужное давление машина ехала не более 40км в час, на педаль газа почти не реагировала.... потом все восстанавливалось, но может и форсы какие конкретно ошибки то выдает комп?
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 13:12   #15
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

@LeXX

1 - Распиновку мозгов сверь, т.е. на электрика ты уже встрял.
2 - Мозги у тойот не шьются.
3 - Замена 1жз на 2жз на простых GE моторах обычно делается с перекидкой косы от 1жз и соответсвенно на мозгах 1жз.

В худшем случае, если не получится заставить работать на мозгах 1жз, то люто встреваешь на дикий колхозинг мозгов 2жз в свою проводку.

Короче: не было печали, купила баба порося.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 17:48   #16
@LeXX TC
@LeXX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @LeXX
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

Пока стоит вопрос как обойти штаный имобилайзер на трёшечном мозге.
Если удастся перепрошить ключ под новый мозг, то будем его пробовать.
По разъемам один в один с 1jz.
@LeXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 19:49   #17
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

Я не удивлюсь если разьемы на мозге будут и у 81го кузова один в один с твоими
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 04:03   #18
@LeXX TC
@LeXX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @LeXX
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

Предварительно, сказали, что скорее всего распиновка на компах разная.
@LeXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 05:35   #19
.кеша.
.кеша. вне форума
Стажер
 
 
Аватар для .кеша.
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

продолжение решения проблем есть. у меня двигатель приходит через неделю.
.кеша. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 05:56   #20
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: 1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. 0

ИМХО с разной распиновкой машина нормально работать никак не будет.
у вас там что на 2.5 и 3.0 литрах стоят одинаковые по емкости форсы?
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
жрет масло 1G-fe voff4ik Двигатель 23 29.01.2014 16:20
не жрёт масло vl25 Двигатель 6 31.10.2012 14:48
1G-FE жрёт масло tatarin Двигатель 47 07.08.2010 03:05
Жрет масло 1JZ Artem 7 Двигатель 21 24.07.2010 05:45
жрет масло вут Двигатель 7 05.01.2009 09:05