Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.08.2013, 03:36 | #1 | ||
Опытный
|
всем доброе время суток! вот решился я на свап мотора, 1G-FE=>1JZ-GTE (VVT-i)
тут буду стараться описывать работы по этому. Составил список запчастей если кто, что добавит, буду очень благодарен, итак: 1 мотор (уже купил, полный комплект вместе с коробой, автомат на первое время) 2 кардан 3 редуктор 4 привода 5 интеркуллер 6 радиатор (куплен) 7 рейка рулевая 8 корпус фильтра 9 корпус мозгов (мотор с крауна 171, мозги под капотом) 10 выхлоп 11 топливный насос |
||
|
||||
|
30.08.2013, 06:29 | #2 | ||
Профи
|
выхлоп
топливный насос изолетны много |
||
30.08.2013, 06:46 | #3 | ||
Опытный
|
окэ, про выхлоп забыл что то, насос есть, это не проблема! а куда столько изоленты? термоусадка не?
|
||
30.08.2013, 09:55 | #4 | ||
Местный
|
Можно так же добавить шланги на печку , радиатор, тросик газа (на фото не видно целый или нет), расходометр(лучше новый), шланг обратки от двигателя до топливной магистрали (скорее всего будет короткий), на фото видно что плюсовой провод жестко отрезан от генератора.... ищи провод квадратов 25 до клемной коробки.
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||
31.08.2013, 18:08 | #5 | ||
Местный
|
Топливный резистор..
|
||
31.08.2013, 18:52 | #6 | ||
Опытный
|
ewgen178 опа, а эт что за зверь и куда он нужен?)
|
||
31.08.2013, 18:57 | #7 | ||
Местный
|
ну у тебя мотор с сотого кузова.
резистор для насоса чтоб ему кирдык не пришёл.можно и перемычку но тогда не айс))) |
||
31.08.2013, 20:47 | #8 | ||
Опытный
|
ewgen178 окей... спасибо!)
|
||
01.09.2013, 03:07 | #9 | ||
Местный
|
Никита ты косы менять будешь?
|
||
01.09.2013, 03:21 | #10 | ||
Опытный
|
ewgen178 на том моторе коса целая, так что скорей всего нет!
|
||
01.09.2013, 03:27 | #11 | ||
Местный
|
ты меня не понял .в моторном отсеке которая с монтажным блоком идет.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: у тебя 90тик? я так понимаю ты всю проводку свою оставлять будешь? тогда там заморочки будут немного. а зачем ты вивитиайный мотор свапаешь в 90ка?надо было ТТ и заморочек бы было меньше. |
||
07.09.2013, 06:20 | #12 | ||
Опытный
|
ewgen178 есть пара причин, ибо ввти мотор свежее, и сингл турбо, от того, что там стоит одна турбина, порог включения у неё передвигается выше, соотвественно в городском режиме будет нормальный (более менее) расход!
я не хочу собирать корча, хочется гражданский турбодиван! ну и по косе, менять её не буду, зачем? там надо то всего ничего проводов срастить. проблемка в другом, получилось так, что мотор с крауна, а коса моторная там короткая, потому что мозги под капотом, придется как нибудь либо удлинять, либо оставлять под капотом! Добавлено спустя 5 дней 22 часа 49 минут 48 секунд: тему АП!! нужен расходомер на двигатель 1JZ-GTE VVT-i со 110 марка, 171 крауна вот с таким номером 22204-46020 предлагайте!) |
||
07.09.2013, 09:53 | #13 | ||
Знаток
|
почему со 110-го?ты мотор от 110-го купил,шоль?
|
||
07.09.2013, 14:26 | #14 | ||
Местный
|
froyt маф новый нужен старый это балалайка.... тем более разница небольшая. мне новый достался за 3200руб.
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||
07.09.2013, 15:57 | #15 | ||
Знаток
|
froyt
косу со 171 крауна можно не удлинять. Всего проводов пять надо удлинить, вакуумных соленоидов, датчика детонации и стартера, тогда коса зайдет нормально в салон, только комп будет не на своем месте, а под корпусом печки висеть, ну и коммутатор в салон уйдет. Это лучший вариант, чем оставлять под капотом комп.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
08.09.2013, 03:23 | #16 | ||
Опытный
|
girboa, да, мотор вообще с крауна 171, под самый конец передумал и взял его!
toniknew контракт вроде за 1000 нашел, будет мозг парить, поменяю, пока основное бабло ушло на ремкомплект и сальнички с прокладочками! Drovosek у меня мысля, взять корпус мозгов с марка или алтеззы, а аккуму в багажник перенести, место под капотом освободится и как раз туда корпус встанет! |
||
08.09.2013, 03:33 | #17 | ||
Знаток
|
а тормоза, тормоза, ведь тюнинг авто начинается с тормозов!froyt, как ты своего марка останавливать после свапа будешь!
|
||
10.09.2013, 04:24 | #18 | ||
Опытный
|
s@nek хм, тормоза...тормозилки первое бремя будут стоять обычные атможизетные, есть определенные аспекты, которые на это влияют, в виде 15 зимних колес, после зимы буду скорей всего от цельсика, или обычные турбо, при условии что все будет идти по плану!)
Добавлено спустя 1 день 17 часов 2 минуты 59 секунд: купил радиатор с алтеззы 2JZ-GE встает как родной, на свои места, в 2 раза толще, и вместе с вентами! Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: нужна книжка по электропроводке JZX110 с мотором 1JZ-GTE VVT-i |
||
10.09.2013, 13:23 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
10.09.2013, 16:20 | #20 | ||
Опытный
|
s@nek ээээ нет)) это Altezza Gita универсал, там с завода на втором жизете они шли!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: s@nek ээээ нет)) это Altezza Gita универсал, там с завода на втором жизете они шли! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |