TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2007, 12:09   #1
sergei TC
sergei вне форума
Местный
 
Аватар для sergei
По умолчанию DRAG-RACING MARKII JZX110 1JX GTE 0

DRAG-RACING MARKII JZX110 1JX GTE
Я приобрёл mark II в 2006г. в марте месяце с пробегом 25150км.
И начались доработки по тюнингу, сначала установил примоток HKS, воздушный фильтр apexi, буст контролер apexi, RSM apexi, датчики DEFI, система жидкого азота NOS. Когда всё поставил, поехал на чемпионат по DRAG-RACING поставил давление буста 1,48 кг. подрыв был обалдений, я прошел 402 м.за 13,65 сек. без нитроса, потом давление поставил 1,25 кг. и включил закись, время улучшил уже стало ни 13,65сек., а 12,65сек. с этим временем я выиграл чемпионат. Сегодня меня позвали на гонку, и опять я всех объехал, но пока я на этом не собираюсь останавливаться.
__________________
IRV
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.03.2007, 12:10   #2
Мамаев Олег (Клюгер)
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Мамаев Олег (Клюгер)
По умолчанию 0

sergei
Кпасавец, так держать...чё дальше собираешься делать
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 12:15   #3
sergei TC
sergei вне форума
Местный
 
Аватар для sergei
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Мамаев Олег (Чайзер)
sergei
Кпасавец, так держать...чё дальше собираешься делать
Сейчас собираюсь менять турбину, коллектор, прокладку, под голову инжектора на 850сс, топливный насос
__________________
IRV
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 12:31   #4
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

а где кулер???? ......
ума много не надо что бы вдуть 1,5 кг .......вопрос .......капиталить на 80,000 км не собираешся????
что за резина???
Диф???

в каком классе учавствовал???

видемо сильно закусила.......болезнь под названием TOURERV
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 12:37   #5
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Это первый 110-й, о котором я слышу что он ЕДЕТ при таких незначительных доработках! Видимо очень живой марк хозяину попался.

To Helium у него уже наверно другая болезнь под названием iRV
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 12:47   #6
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

ага... 1.48 буста на стоковых форсах и насосе... +сотоковый мозг и без куллера... чес африканский....
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 13:51   #7
sergei TC
sergei вне форума
Местный
 
Аватар для sergei
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Helium
а где кулер???? ......
ума много не надо что бы вдуть 1,5 кг .......вопрос .......капиталить на 80,000 км не собираешся????
что за резина???
Диф???

в каком классе учавствовал???

видемо сильно закусила.......болезнь под названием TOURERV
Да я забыл написать итеркулер стоит HKS

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Цитата:
Сообщение от darar
Это первый 110-й, о котором я слышу что он ЕДЕТ при таких незначительных доработках! Видимо очень живой марк хозяину попался.

To Helium у него уже наверно другая болезнь под названием iRV
да болезнь IRV так затянет, не вылечился.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Цитата:
Сообщение от SPY
ага... 1.48 буста на стоковых форсах и насосе... +сотоковый мозг и без куллера... чес африканский....
110 нет отсечки по бусту, копм не понимает

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Цитата:
Сообщение от Helium
а где кулер???? ......
ума много не надо что бы вдуть 1,5 кг .......вопрос .......капиталить на 80,000 км не собираешся????
что за резина???
Диф???

в каком классе учавствовал???

видемо сильно закусила.......болезнь под названием TOURERV
Резина FIRELI 255/35/17

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Цитата:
Сообщение от SPY
ага... 1.48 буста на стоковых форсах и насосе... +сотоковый мозг и без куллера... чес африканский....
Кстати здесь на фота видно куллер
__________________
IRV
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 14:01   #8
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

sergei......кулер видно тока хозяину!!!!..... !!!! ему бы дыхнуть хорошенько.......а то закрыт бампером!!!!
ну если все так серьезно .......то респект!!!!
Интересно будет посмотреть на следующии доработки!!!!
про Диффитенциал ни чего не сказал.......????
коробка.......АТ???

Вот FourCam аnd NIGGER обрадуются .......что 110 тоже едут
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 14:14   #9
sergei TC
sergei вне форума
Местный
 
Аватар для sergei
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Helium
sergei......кулер видно тока хозяину!!!!..... !!!! ему бы дыхнуть хорошенько.......а то закрыт бампером!!!!
ну если все так серьезно .......то респект!!!!
Интересно будет посмотреть на следующии доработки!!!!
про Диффитенциал ни чего не сказал.......????
коробка.......АТ???

Вот FourCam аnd NIGGER обрадуются .......что 110 тоже едут
Диффитенциал повышенного трения стоит стандартный, но я буду ставить LSD 2vyi. Коробка акпп стандартная
__________________
IRV
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 15:35   #10
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Извините, но песдешь и провакация!

Если епта все так просто, песдес всем. Мой iR-V в не худшем состоянии.


Только вот не верю я этим всем цифрам. Особенно аффтар что-то говорил про секундомер, отличное средство замера 402 метров.
Ну и такое время на заднем приводе вкупе со стандартной коробкой практически нереально.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 15:37   #11
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

sergei
молодца! так держать!
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 15:44   #12
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

FourCam
+1
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 17:07   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

писдеть не мешки ворочить
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 17:35   #14
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

imho на стоковой турбине, да еще не разжимая мотор из 13.5 не выйдет 100 турер не говоря о 110 8)
но отсечки и секундомеры разные бывают
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 19:00   #15
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

sergei
Резина FIRELI 255/35/17 угага

Диффитенциал гыы

что то последнее время флудераторов до фуя стало!
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 20:41   #16
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

vasso.

Не-е-е. Флудераторы, - это те, кто модерирует флудерастами! Так что, это флудераст!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 22:26   #17
Xkolll
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 0

Ну а 1-го Апреля читать нормально причем вериться во все
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 02:58   #18
Денис 651
Денис 651 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 651
По умолчанию 0

сначала прочитал и было у меня вот так потом ниже прочитал и стало вот так а потом Xkolll его прочитал и стало вот так :P
__________________
Cresta Tourer V JZX-90 Saled
Mark II Tourer V JZX-100 Crashed
Harrier 3.0 4wd Using..... Need Turbo for this Device
Денис 651 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 03:12   #19
sergei TC
sergei вне форума
Местный
 
Аватар для sergei
По умолчанию 0

Блин пацаны не верите не надо, я знаю свою машину и врать не буду, как она едет. Я написал по времени, так как показал секундомер, да если бы отсечка была, тогда точней было бы.
__________________
IRV
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 03:26   #20
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

sergei
Ты писал, что у тебя проблеммы с отсечкой по скорости? У тебя же РСМ есть какие могут быть проблеммы? Да и замерить можно по РСМ, не понятно для чего тогда она у тебя стоит. Нах в плане форсы 850??? Чтобы такие форсунки загрузить, одной прокладкой под голову, турбиной и насосм не обойтись, с мотором серьезно работать надо, особенно с твоим. Слабые моторы с ВВТи.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Drag Racing в Улан-Удэ _Артем_ Дрэг-рейсинг 16 13.08.2009 15:53
!!! Drag racing Краснодарский край!!!! Smol Дрэг-рейсинг 78 02.06.2009 12:45
20 ИЮНЯ - DRAG RACING В ТУШИНО! Дрэг-рейсинг 46 30.09.2008 07:18
2 сентября.Drag-Racing. ШТЫКОВО! MaliNa Автоспорт 12 26.08.2007 11:46
Drag Racing, 402-201 и т.д. CAMR Автоспорт 178 22.01.2007 02:32