Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
31.03.2007, 12:09 | #1 | ||
Местный
|
DRAG-RACING MARKII JZX110 1JX GTE
Я приобрёл mark II в 2006г. в марте месяце с пробегом 25150км. И начались доработки по тюнингу, сначала установил примоток HKS, воздушный фильтр apexi, буст контролер apexi, RSM apexi, датчики DEFI, система жидкого азота NOS. Когда всё поставил, поехал на чемпионат по DRAG-RACING поставил давление буста 1,48 кг. подрыв был обалдений, я прошел 402 м.за 13,65 сек. без нитроса, потом давление поставил 1,25 кг. и включил закись, время улучшил уже стало ни 13,65сек., а 12,65сек. с этим временем я выиграл чемпионат. Сегодня меня позвали на гонку, и опять я всех объехал, но пока я на этом не собираюсь останавливаться.
__________________
IRV
|
||
|
||||
|
31.03.2007, 12:10 | #2 | ||
Знаток
|
sergei
Кпасавец, так держать...чё дальше собираешься делать
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
|
||
31.03.2007, 12:15 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
IRV
|
|||
31.03.2007, 12:31 | #4 | ||
Профи
|
а где кулер???? ......
ума много не надо что бы вдуть 1,5 кг .......вопрос .......капиталить на 80,000 км не собираешся???? что за резина??? Диф??? в каком классе учавствовал??? видемо сильно закусила.......болезнь под названием TOURERV
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
31.03.2007, 12:37 | #5 | ||
Специалист
|
Это первый 110-й, о котором я слышу что он ЕДЕТ при таких незначительных доработках! Видимо очень живой марк хозяину попался.
To Helium у него уже наверно другая болезнь под названием iRV
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
31.03.2007, 12:47 | #6 | ||
Знаток
|
ага... 1.48 буста на стоковых форсах и насосе... +сотоковый мозг и без куллера... чес африканский....
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
31.03.2007, 13:51 | #7 | |||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду: Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды: Цитата:
__________________
IRV
|
|||||||
31.03.2007, 14:01 | #8 | ||
Профи
|
sergei......кулер видно тока хозяину!!!!..... !!!! ему бы дыхнуть хорошенько.......а то закрыт бампером!!!!
ну если все так серьезно .......то респект!!!! Интересно будет посмотреть на следующии доработки!!!! про Диффитенциал ни чего не сказал.......???? коробка.......АТ??? Вот FourCam аnd NIGGER обрадуются .......что 110 тоже едут
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
31.03.2007, 14:14 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
IRV
|
|||
31.03.2007, 15:35 | #10 | ||
Модератор
|
Извините, но песдешь и провакация!
Если епта все так просто, песдес всем. Мой iR-V в не худшем состоянии. Только вот не верю я этим всем цифрам. Особенно аффтар что-то говорил про секундомер, отличное средство замера 402 метров. Ну и такое время на заднем приводе вкупе со стандартной коробкой практически нереально.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
31.03.2007, 15:37 | #11 | ||
Местный
|
sergei
молодца! так держать! |
||
31.03.2007, 15:44 | #12 | ||
Знаток
|
FourCam
+1
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
31.03.2007, 17:07 | #13 | ||
Местный
|
писдеть не мешки ворочить
|
||
31.03.2007, 17:35 | #14 | ||
Знаток
|
imho на стоковой турбине, да еще не разжимая мотор из 13.5 не выйдет 100 турер не говоря о 110 8)
но отсечки и секундомеры разные бывают
__________________
wbr, Mihacе
|
||
31.03.2007, 19:00 | #15 | ||
Местный
|
sergei
Резина FIRELI 255/35/17 угага Диффитенциал гыы что то последнее время флудераторов до фуя стало!
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
31.03.2007, 20:41 | #16 | ||
Специалист
|
vasso.
Не-е-е. Флудераторы, - это те, кто модерирует флудерастами! Так что, это флудераст!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
31.03.2007, 22:26 | #17 | ||
Опытный
|
Ну а 1-го Апреля читать нормально причем вериться во все
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
01.04.2007, 02:58 | #18 | ||
Местный
|
сначала прочитал и было у меня вот так потом ниже прочитал и стало вот так а потом Xkolll его прочитал и стало вот так :P
__________________
Cresta Tourer V JZX-90 Saled
Mark II Tourer V JZX-100 Crashed Harrier 3.0 4wd Using..... Need Turbo for this Device |
||
01.04.2007, 03:12 | #19 | ||
Местный
|
Блин пацаны не верите не надо, я знаю свою машину и врать не буду, как она едет. Я написал по времени, так как показал секундомер, да если бы отсечка была, тогда точней было бы.
__________________
IRV
|
||
01.04.2007, 03:26 | #20 | ||
Местный
|
sergei
Ты писал, что у тебя проблеммы с отсечкой по скорости? У тебя же РСМ есть какие могут быть проблеммы? Да и замерить можно по РСМ, не понятно для чего тогда она у тебя стоит. Нах в плане форсы 850??? Чтобы такие форсунки загрузить, одной прокладкой под голову, турбиной и насосм не обойтись, с мотором серьезно работать надо, особенно с твоим. Слабые моторы с ВВТи.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Drag Racing в Улан-Удэ | _Артем_ | Дрэг-рейсинг | 16 | 13.08.2009 15:53 |
!!! Drag racing Краснодарский край!!!! | Smol | Дрэг-рейсинг | 78 | 02.06.2009 12:45 |
20 ИЮНЯ - DRAG RACING В ТУШИНО! | Дрэг-рейсинг | 46 | 30.09.2008 07:18 | |
2 сентября.Drag-Racing. ШТЫКОВО! | MaliNa | Автоспорт | 12 | 26.08.2007 11:46 |
Drag Racing, 402-201 и т.д. | CAMR | Автоспорт | 178 | 22.01.2007 02:32 |