TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2005, 05:47   #1
mgr TC
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию Промывка дроссельной заслонки 0

"Коту делать нечего он..." на солнышке греется.

Дай, думаю промою себе дроссельную заслонку. Купил бутылку CarbCleaner-а (одну) и Miller-а (две). Разобрал все. Побрызгал, подождал, как откисло, прочистил/протер. Собрал на половину - побрызгал несколько раз на работающем двигателе в сам узел и во всякие входящие в него отверстия. Собрал. Всех делов - час работы.

Общий вывод.
Все устроено ну до неприличия просто и разбирается/собирается в одно касание - шесть болтиков/гаечек, два зажима, винт на трубе воздуховода.

Результат.
А нифига! Собственно как ехала так и едет и ехать не перестала!
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 05:52   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

mgr, а по колесам по пинать-то забыл!!!
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 08:15   #3
mgr TC
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Хо! Как же без колес! Дак еще и фары протер! 8)
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 09:46   #4
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Не ну профилактика всегда лучше лечения. Я вот тоже по лету люблю везде полазить смазать болтики там хе-хе. БДЗ тоже чистил, вроде режим прогрева стал получше (а то раньше через минуту после завода на холодную падали до 800 об), да и ХХ стабилизировался малясь. Это все чтобы зимой не отморозить чего-нить...
Ребят а как бы подсос воздуха найти, чет мне кажется? что поэтому у меня смесь бедновата хотя давление в рейке на максимуме по допуску в обоих режимах???
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 11:27   #5
mgr TC
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Про подсос воздуха - уплотнения смотреть, наверное... Меня вот внешний вид прокладки блока чего то смутил , дак я ее на всякий случай на хороший герметик...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 14:11   #6
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Которая металлическая что-ли ???
Блин у меня креста один в одни с твоей, красавицааааа, только с наклейками по кузову (япы при покраске накосячили), но смотрятся. Еще лить хотел в хром забацать так лак подсунули не прозрачный, весь хром в задницу, так даже металлик не получился. Просто серые как загрунтованные.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 05:01   #7
mgr TC
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Не, металлическую - просто помыл. Так понимаю - металлическая уплотняется за счет качества обработки поверхности.
А там еще есть резиновая, где трубка пластмассовая к блоку притягивается - вот ее как раз - герметиком...

А по литью - тоже немного косячно покрашено у меня - сколы местами на краске... Поеду вот в отпуск на дачу, возьму наждачку (специальная такая - с водой ее надо использовать), зачищу поверхность диска до гладкого состояния и - металликом-серебрянкой из балончика. Ну - в духе топика - про котов на солнышке!
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 11:24   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Цитата:
Меня вот внешний вид прокладки блока чего то смутил
Это ты не про прокладку блока цилиндров случайно
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 16:41   #9
mgr TC
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Не-е-е... Блок цилиндров разбирать пока не насмелился!!!
Я про блок дроссельной заслонки.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i yurouss Двигатель 28 30.07.2014 09:45
чистка дроссельной заслонки artdogg Двигатель 1 10.05.2012 14:30
Замена дроссельной заслонки Snop Двигатель 9 19.12.2009 06:19
Износ дроссельной заслонки REMys Двигатель 23 31.01.2009 07:42
Чистка дроссельной заслонки Mihace Двигатель 4 16.03.2006 18:34