TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2013, 18:37   #1
Baguk61rus TC
Baguk61rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для Baguk61rus
По умолчанию Снятие шкива VVT-i 0

Знающие люди подскажите, сегодня пытался снять шкиф с муфтой VVT-i но шестигранник (болт) который его держит не как не хотел откручиватся, учитывая что мой помошник держал сам расппредвал ключом на 32 упираясь при этом в стену!
Есть ли какая то там хитрость? Крутил против часовой стрелки, и с большым рычагом. Но так и не смогли открутить, побоялся всернуть ему голову.

Добавлено спустя 31 минуту:
Прочитал в этом разделе чуть ранне что просто отвентить и всё, но не может быть там каких либо стопорных колец?
__________________
Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах...
В русалок верю, в домовых
Baguk61rus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.08.2013, 23:12   #2
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

на гайке под шестигранник,обычная резьба,сама гайка внутри,если не изменяет память,и резьба там тож обычная.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 03:07   #3
Kolua
Kolua вне форума
Местный
 
Аватар для Kolua
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

Резьба обычная на болту муфты. Берите трубы побольше и на отломите стенку головки ключом который держит распредвал - надо держать так чтобы ключ не упирался, а держался усилием.
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
Kolua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 06:29   #4
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

молоточком стукни
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 08:40   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от Kolua
Резьба обычная на болту муфты. Берите трубы побольше и на отломите стенку головки ключом который держит распредвал - надо держать так чтобы ключ не упирался, а держался усилием.
Да, резьбы обычные. Я на своей откручивал "в одного" - ключ "на 32", рожковый, упирал в деревянный брусок 50х50, второй конец бруска упирал в крепление правой по ходу движения авто стойки. Здесь надо особо обратить внимание чтобы ключ не касался стенок головки, иначе проломите борт!!!
На шестигранник надевал полуметровый кусок дюймовой толстостенной трубы и РЕЗКИМ рывком срывал болт.
У ТС, похоже, этот болт посадили на фиксатор резьбы, придется помучиться. Только не стучите по болту молотком - можно нарушить бугели РВ, появится излишний осевой люфт!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 19:30   #6
-Александр-
-Александр- вне форума
Специалист
 
Аватар для -Александр-
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от dozens
молоточком стукни
+1
-Александр- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 06:02   #7
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

На ремнях натянутых и зафексировать колено срывать надо удерживая ключем, не упирая в стенки, а то стенки ломаются на ура!
Пробка и болт с обычной резьбой!
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 06:26   #8
Baguk61rus TC
Baguk61rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для Baguk61rus
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

Спасибо! Буду пробовать!
__________________
Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах...
В русалок верю, в домовых
Baguk61rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 09:09   #9
Leh2008
Leh2008 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Leh2008
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

резьба правая, а шестигранники нужны хорошие и всё откручивается....
Leh2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 04:30   #10
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

пневмогайковерт открутит и незаметит
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 19:45   #11
Baguk61rus TC
Baguk61rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для Baguk61rus
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

xetloq Очень сомневаюсь!
__________________
Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах...
В русалок верю, в домовых
Baguk61rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 08:17   #12
q77
q77 вне форума
Пользователь
 
Аватар для q77
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

в сервисе меняли сальники - стоял смотрел как на будущее их там откручивать....
пришло время менять муфту и собсно вопрос - они не снимали крышку клапанов а просто головкой на 8-10 фиксировали зубья между шкивами(грубо клин делали в точку где шкивы ближе к друг другу) и откручивали/закручивали...
как вам подход?
q77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 12:47   #13
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

Я так же делал, только вставлял не головку, а какую то алюминиевую хрень, чтобы зубья не помять.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 19:56   #14
bimax
bimax вне форума
Местный
 
Аватар для bimax
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от Baguk61rus
Знающие люди подскажите, сегодня пытался снять шкиф с муфтой VVT-i но шестигранник (болт) который его держит не как не хотел откручиватся, учитывая что мой помошник держал сам расппредвал ключом на 32 упираясь при этом в стену!
Есть ли какая то там хитрость? Крутил против часовой стрелки, и с большым рычагом. Но так и не смогли открутить, побоялся всернуть ему голову.

Добавлено спустя 31 минуту:
Прочитал в этом разделе чуть ранне что просто отвентить и всё, но не может быть там каких либо стопорных колец?
В мануале написано снять сначала клапан и покрутить муфту чтоб масло вышло, у меня так два раза получалось без проблем ее открутить. До этого метровой трубой не могли сорвать его
__________________
Chaser X100 1,5JZ/GTX3076/Vems
bimax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 18:36   #15
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

bimax
В этом нет никакого смысла, по центру шестигранного болта есть сквозное отверстие по которому идет циркуляция масла. Масло в муфте никак не связано с затяжкой болта. Болт просто фиксирует муфту на валу. У топикстартера судя по всему при прошлой замене сальника затянули муфту пневмогайковертом на большом моменте. Вообще маркообразным повезло, что так просто меняются сальники и снимаются муфты. Например на узетах, чтобы добраться до сальников и снять муфты, нужно вытащить распредвалы и уже на снятых валах откручивать муфты, ну и как следствие прочая лабуда с синхронизирующими шестернями и т. д.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 06:47   #16
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от Baguk61rus
xetloq Очень сомневаюсь!
а ты попробуй 8)
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 13:42   #17
Entity
Entity вне форума
Опытный
 
Аватар для Entity
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

Два раза на VVT-i менял ГРМ с сальниками и прочей фигней. Один раз пробку на муфте (под внутр. шестригранник) откручивали, застопорив шестерню старым ремнем, держа ключем колено за центральный болт. Другой раз просто пневмо-гайковертом. Но гайковертом надо аккуратно. Можно и распред поломать неумеючи. Пробка эта, по-моему, с насечкой от отворачивания. Под пробкой гайка поменьше. С ней проблемм не было обычно.
__________________
JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever
Entity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 13:09   #18
Anton4wd
Anton4wd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Anton4wd
По умолчанию Re: Снятие шкива VVT-i 0

А мы пыталить открутить болт, и грани внутри слизались. Все собрали назад и заказали новый болт. Теперь будем высверливать.
Anton4wd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сердцевина шкива коленвала 1G-FE Сан-Саныч Двигатель 11 12.08.2019 16:51
Снятие шкива коленвала (может кому понадобится....) Warlord2010 Двигатель 17 17.11.2011 11:20
Болт шкива коленвала Phantom Двигатель 34 30.01.2011 05:55
Шпонка шкива bmu Двигатель 3 04.05.2008 22:09
Съёмник шкива 1G FE серый Двигатель 10 14.06.2007 11:14