TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.09.2013, 08:15   #1
pashtetik TC
pashtetik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pashtetik
По умолчанию вакуумный клапан ГУРа 1jz-gte vvti 0

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как правильно подключается вакуумный клапан ГУРа. Я подключил верхнюю трубку(№1) к дросселю, нижнюю(№2) к ресиверу, это правильно, или наоборот нужно?

pashtetik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.09.2013, 18:32   #2
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: вакуумный клапан ГУРа 1jz-gte vvti 0

конечно же нет.
любую из них к коллектору, а вторую к корпусу воздушного фильтра.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 21:07   #3
pashtetik TC
pashtetik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pashtetik
По умолчанию Re: вакуумный клапан ГУРа 1jz-gte vvti 0

Это как так в воздушный фильтр?! Вот же оно, идёт в дроссель:




На самом клапане без разницы какой шланг куда воткнут, я правильно понимаю?
pashtetik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вакуумный клапан стокового bypass'а (1jz-gte tt) Cell5 Двигатель 35 17.12.2015 06:56
Клапан VVTI !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ghosttt Двигатель 4 10.03.2013 23:48
vvti клапан или муфта? melw Двигатель 9 10.01.2012 12:14
Свист при откртытии дросселя, вакуумный клапан Lebug Двигатель 9 31.10.2010 07:52
VVTI -клапан давления масла Mendrake Двигатель 35 25.01.2010 20:35