TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2007, 23:19   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Установка фронтального интеркулера на Mark iR-V 0

Давно назревала установка фронатльного интеркулера, т.к. я просто замудохался чистить стоковый, он постоянно засирается. В очень неудачном месте расположен. Грязь с колеса постоянно закидывает интеркулер, и он уже перестает работать как надо.
Выбирал недолго, Greddy M-spec. Небольшой лаг, разумная цена.
Заказано в www.drivefast.ru привезено без каких либо проволочек.

Итак, собственно установка.


Начал все в пятницу, со снятия фар:


Затем какие-то дела, все бросил, уехал домой.
Вернулся в субботу с утра, продолжаем разбирать.

Снят бампер:


Вид у Марка теперь очень злой и агрессивный
Опять в печальном состоянии стоковый интеркулер. Грязи хоть лопатой выгребай...


Даже хабарик был там:


Снятый стоковый интеркулер и куча грязи находившаяся возле него:


Ужас...

Итак все снято, начинаем примерять кулер от Гредди. Сразу оговорюсь, что покупка кулер-китов очень удобно. Все есть в комплекте, есть мануал (правда на японском), ничего колхозить не нужно.
Интеркулер встал как родной, под его крепления уже были отверстия. Толи тойотовцы изначально делали Марка с возможной установкой фронтальника, толи это просто совпадение.


В субботу тоже завершить не удалось, опять пришлось уехать.

Но тянуть было некуда, в воскресение ставил все до конца.
С патрубками все прошло не так гладко. Справа патрубок после кулера упирается в пластиковую защиту. Мануал на этот счет молчит... Вернее чета по японски написано, что именно непонятно. Значит режем Прорезал отверстие, патрубок туда, сверху на дроссельную заслонку тоже надел, все, правая строна готова. Не так легко конечно, но все решаемо. Единственное, все впритык.



Далее установка патрубков слева, там все просто. Места теперь много, штатного кулера нет. Прикрутил за 5 минут.


Общий вид с кулером и всеми патрубками:


Установка бампера прошла успешно. Брус безопасности ставить не стал, т.к. его нужно было пилить, да и немного было его осталось после резки. А т.к. на зиму я планирую установку штатного кулера обратно, брус оставлен целым.
Справа (если смотреть на машину спереди) бампер не встал на место. Буквально пару сантиметров не хватало, чтобы дотянуть до штатных креплений. Мешаеют и патрубок, и сам интеркулер. В итоге все подтянул, натянул, закрутилось. Но правда один болт все-таки не встал на место.
Но не страшно.
Все установлено, пора ехать, проверять


Хоть и не имеет отношения к установке интеркулера, но расскажу.
Во время инсталяции кулера, я до кучи почистил дроссельную заслонку. Пропшыкал ее очистителем карбюратора. Не первый раз так делал, она со временем засирается копотью, грязью, ХХ нестабильны бывают.
А также помыл водочкой расходомер. Комп обнулил. Все установил, прикрутил, проверил. Завожу... Машина не заводится... Ипать!!! Чего такое то? Крутит, но не схватывает. Проверяю еще раз все. Слышу гудение моторчика какого-то. Стал прислушиваться, гудит моторчик внутри дроссельной заслонки. Ипать... заело что-ли? Скидываю патрубок, отверткой двигаю заслонку. Пробую запустить двиг снова... Есть! Завелся Но... другая проблема. Двиг застучал!!! Четкий звук стуканутого двига. Ничего не понимаю. Глушу мотор. В двиг я не лез, масло не менял, оно никуда не делось, что епта случилось то???
Завожу опять, стук есть... Терплю, жду что будет дальше. Звук через 30 секунд пропадает, все... Мотор шелестит. Что это было до сих пор не могу понять.

Собираю весь инструмент, поехал тестить.
Выезжаю на хороший прямик, гах в пол... 2 тыс. об., 3... подхват, и... ПШИ!!!! Епта, патрубок сорвало!!! Выскакиваю, смотрю где. Оказалось, тот который остался родной, почти сразу после турбины. Затягиваю. Вторая попытка, газ в пол, 2 тыс. об., 3... есть пля, понесло!!!!!! Датчик давления наддува показывает 0,85, Марк прет и прет!
Эффект есть!
Причем как я заметил, стало больше мощности на высоких оборотах, после 4-х тысяч. Раньше там как-то слабже было. Теперь просто ураган.
Плюс появился свист, воздух проходя через интеркулер создает свист, красиво!
Под сброс газа слышно небольшое "Пши". Прямо как блоуофф.

В общем я рад, установка интеркулера несложное занятие, но позволяет покопаться в машинке, а потом испытать удовольствие от результата!
Что и подтверждает это фото:



P.S.
Огромное спасибо, Helium, Ivan115 (Jan), SPint за помощь!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 23:59   #2
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Респект! очень познавательно
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 00:03   #3
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

прикольно молодец,а бампер то чего не порезал
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 03:04   #4
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Ай молодца респект
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 03:36   #5
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

кросавчик

а бампер не надо резать. надо под кулер другой заказывать..
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 03:43   #6
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Молодца!!! Бампер имхо порезать надо.
Цитата:
Под сброс газа слышно небольшое "Пши". Прямо как блоуофф.
Дык это и есть блоуофф.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 05:32   #7
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Я не рискнул снимать брус т.к. он соеденяет лонжероны, т.е. способствует общей жесткости. Не зря от такого недетского размера и толщины. Без него лонжероны гуляют достаточно сильно. Это почувствовалось?
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 05:34   #8
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Дима.......молодчина......!!!
только мне то за что спасибо...... .......?????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 06:29   #9
zloiTima
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

где то я это уже читал... 8)

молодец! когда гонки?
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 06:40   #10
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

хорошо написал
отзыв в раздел статьи
скоро мне предстоит то же ставить кулер, думаю сэкономить 5 рублей, которые у нас просят кулибины за установку этого девайса и воткнуть самому 8)
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 06:48   #11
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

FourCam хорошо написал, руки у тебя из правильного места растут, завидую
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 06:48   #12
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от twin
Я не рискнул снимать брус т.к. он соеденяет лонжероны, т.е. способствует общей жесткости. Не зря от такого недетского размера и толщины. Без него лонжероны гуляют достаточно сильно. Это почувствовалось?
А какие подводные камни установки куллера на соарер?
У тебя какой куллер?
говорили что шланги гура нужно другиетянуть, и радиатор гура переносить?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 07:12   #13
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

Дмитрий, молодец!
отчет в ФАК!
...а машину в Новосибирск
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 08:01   #14
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Mihace

5 рублей за установку? чёта дохуа...
делай сам...
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 08:04   #15
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Эх хорошо !
Молодец, Дима !
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 08:28   #16
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

ober
так и есть. Причем это за установку готового кита на конкретную машину. Если пайпинг подгонять цена просто космос
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 08:39   #17
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

а за установку готового выпуска от коллектора с меня запросили 3 рубля
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 08:51   #18
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Хорошие ценники в Нске.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 09:54   #19
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

Атлична!!
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 11:02   #20
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

красиво
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка фронтального интеркуллера на JZX100, нужна помощь. Cooler Модификация системы охлаждения 28 09.01.2015 07:12
установка 2 интеркулера <zero> Модификация системы охлаждения 31 09.07.2014 06:25
Установка Интеркулера ПОМОГИЕ. Kinq Двигатель 49 30.01.2014 18:19
JZX100 и установка фронтального интеркулера Dunny Модификация системы охлаждения 3 20.03.2011 01:00
Установка фронтального интеркулераHKS на 1JZ-GTE TRD27 Двигатель 4 06.08.2007 21:29