Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
|
Опции темы |
01.04.2007, 23:19 | #1 | ||
Модератор
|
Давно назревала установка фронатльного интеркулера, т.к. я просто замудохался чистить стоковый, он постоянно засирается. В очень неудачном месте расположен. Грязь с колеса постоянно закидывает интеркулер, и он уже перестает работать как надо.
Выбирал недолго, Greddy M-spec. Небольшой лаг, разумная цена. Заказано в www.drivefast.ru привезено без каких либо проволочек. Итак, собственно установка. Начал все в пятницу, со снятия фар: Затем какие-то дела, все бросил, уехал домой. Вернулся в субботу с утра, продолжаем разбирать. Снят бампер: Вид у Марка теперь очень злой и агрессивный Опять в печальном состоянии стоковый интеркулер. Грязи хоть лопатой выгребай... Даже хабарик был там: Снятый стоковый интеркулер и куча грязи находившаяся возле него: Ужас... Итак все снято, начинаем примерять кулер от Гредди. Сразу оговорюсь, что покупка кулер-китов очень удобно. Все есть в комплекте, есть мануал (правда на японском), ничего колхозить не нужно. Интеркулер встал как родной, под его крепления уже были отверстия. Толи тойотовцы изначально делали Марка с возможной установкой фронтальника, толи это просто совпадение. В субботу тоже завершить не удалось, опять пришлось уехать. Но тянуть было некуда, в воскресение ставил все до конца. С патрубками все прошло не так гладко. Справа патрубок после кулера упирается в пластиковую защиту. Мануал на этот счет молчит... Вернее чета по японски написано, что именно непонятно. Значит режем Прорезал отверстие, патрубок туда, сверху на дроссельную заслонку тоже надел, все, правая строна готова. Не так легко конечно, но все решаемо. Единственное, все впритык. Далее установка патрубков слева, там все просто. Места теперь много, штатного кулера нет. Прикрутил за 5 минут. Общий вид с кулером и всеми патрубками: Установка бампера прошла успешно. Брус безопасности ставить не стал, т.к. его нужно было пилить, да и немного было его осталось после резки. А т.к. на зиму я планирую установку штатного кулера обратно, брус оставлен целым. Справа (если смотреть на машину спереди) бампер не встал на место. Буквально пару сантиметров не хватало, чтобы дотянуть до штатных креплений. Мешаеют и патрубок, и сам интеркулер. В итоге все подтянул, натянул, закрутилось. Но правда один болт все-таки не встал на место. Но не страшно. Все установлено, пора ехать, проверять Хоть и не имеет отношения к установке интеркулера, но расскажу. Во время инсталяции кулера, я до кучи почистил дроссельную заслонку. Пропшыкал ее очистителем карбюратора. Не первый раз так делал, она со временем засирается копотью, грязью, ХХ нестабильны бывают. А также помыл водочкой расходомер. Комп обнулил. Все установил, прикрутил, проверил. Завожу... Машина не заводится... Ипать!!! Чего такое то? Крутит, но не схватывает. Проверяю еще раз все. Слышу гудение моторчика какого-то. Стал прислушиваться, гудит моторчик внутри дроссельной заслонки. Ипать... заело что-ли? Скидываю патрубок, отверткой двигаю заслонку. Пробую запустить двиг снова... Есть! Завелся Но... другая проблема. Двиг застучал!!! Четкий звук стуканутого двига. Ничего не понимаю. Глушу мотор. В двиг я не лез, масло не менял, оно никуда не делось, что епта случилось то??? Завожу опять, стук есть... Терплю, жду что будет дальше. Звук через 30 секунд пропадает, все... Мотор шелестит. Что это было до сих пор не могу понять. Собираю весь инструмент, поехал тестить. Выезжаю на хороший прямик, гах в пол... 2 тыс. об., 3... подхват, и... ПШИ!!!! Епта, патрубок сорвало!!! Выскакиваю, смотрю где. Оказалось, тот который остался родной, почти сразу после турбины. Затягиваю. Вторая попытка, газ в пол, 2 тыс. об., 3... есть пля, понесло!!!!!! Датчик давления наддува показывает 0,85, Марк прет и прет! Эффект есть! Причем как я заметил, стало больше мощности на высоких оборотах, после 4-х тысяч. Раньше там как-то слабже было. Теперь просто ураган. Плюс появился свист, воздух проходя через интеркулер создает свист, красиво! Под сброс газа слышно небольшое "Пши". Прямо как блоуофф. В общем я рад, установка интеркулера несложное занятие, но позволяет покопаться в машинке, а потом испытать удовольствие от результата! Что и подтверждает это фото: P.S. Огромное спасибо, Helium, Ivan115 (Jan), SPint за помощь!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
01.04.2007, 23:59 | #2 | ||
Знаток
|
Респект! очень познавательно
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
02.04.2007, 00:03 | #3 | ||
Местный
|
прикольно молодец,а бампер то чего не порезал
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
02.04.2007, 03:04 | #4 | ||
Местный
|
Ай молодца респект
|
||
02.04.2007, 03:36 | #5 | ||
Модератор
|
кросавчик
а бампер не надо резать. надо под кулер другой заказывать.. |
||
02.04.2007, 03:43 | #6 | |||
Местный
|
Молодца!!! Бампер имхо порезать надо.
Цитата:
__________________
FULL THROTTLE
|
|||
02.04.2007, 05:32 | #7 | ||
Местный
|
Я не рискнул снимать брус т.к. он соеденяет лонжероны, т.е. способствует общей жесткости. Не зря от такого недетского размера и толщины. Без него лонжероны гуляют достаточно сильно. Это почувствовалось?
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
02.04.2007, 05:34 | #8 | ||
Профи
|
Дима.......молодчина......!!!
только мне то за что спасибо...... .......?????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
02.04.2007, 06:29 | #9 | ||
Местный
|
где то я это уже читал... 8)
молодец! когда гонки?
__________________
LR / HONDA
|
||
02.04.2007, 06:40 | #10 | ||
Знаток
|
хорошо написал
отзыв в раздел статьи скоро мне предстоит то же ставить кулер, думаю сэкономить 5 рублей, которые у нас просят кулибины за установку этого девайса и воткнуть самому 8)
__________________
wbr, Mihacе
|
||
02.04.2007, 06:48 | #11 | ||
Опытный
|
FourCam хорошо написал, руки у тебя из правильного места растут, завидую
__________________
|
||
02.04.2007, 06:48 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
У тебя какой куллер? говорили что шланги гура нужно другиетянуть, и радиатор гура переносить? |
|||
02.04.2007, 07:12 | #13 | ||
Знаток
|
Дмитрий, молодец!
отчет в ФАК! ...а машину в Новосибирск
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
02.04.2007, 08:01 | #14 | ||
Модератор
|
Mihace
5 рублей за установку? чёта дохуа... делай сам... |
||
02.04.2007, 08:04 | #15 | ||
Местный
|
Эх хорошо !
Молодец, Дима ! |
||
02.04.2007, 08:28 | #16 | ||
Местный
|
ober
так и есть. Причем это за установку готового кита на конкретную машину. Если пайпинг подгонять цена просто космос |
||
02.04.2007, 08:39 | #17 | ||
Знаток
|
а за установку готового выпуска от коллектора с меня запросили 3 рубля
__________________
wbr, Mihacе
|
||
02.04.2007, 08:51 | #18 | ||
Местный
|
Хорошие ценники в Нске.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
02.04.2007, 09:54 | #19 | ||
Местный
|
Атлична!!
|
||
02.04.2007, 11:02 | #20 | ||
Местный
|
красиво
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка Интеркулера ПОМОГИЕ. | Kinq | Двигатель | 52 | 26.10.2019 19:03 |
Установка фронтального интеркуллера на JZX100, нужна помощь. | Cooler | Модификация системы охлаждения | 28 | 09.01.2015 07:12 |
установка 2 интеркулера | <zero> | Модификация системы охлаждения | 31 | 09.07.2014 06:25 |
JZX100 и установка фронтального интеркулера | Dunny | Модификация системы охлаждения | 3 | 20.03.2011 01:00 |
Установка фронтального интеркулераHKS на 1JZ-GTE | TRD27 | Двигатель | 4 | 06.08.2007 21:29 |