TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.09.2013, 14:09   #1
RogOK TC
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Тяжелые руль... все перебрал - толку нет 0

Ребят, проблема в тяжелом руле длится еще с покупки марка в мае 2011 года
В связи с этим за это время мною было поменяно (по системе рулевого управления):
1. рулевая рейка (2 раза) -первый раз подумал, что клапан не рабочий подсунули=)
2. Гидроусилитель руля тоже 2 раза (первый раз из-за тугого руля, второй раз - за пол года ролик стал люфтить)
3. Шаровые передние нижние
4. Шаровые передние верхние
5. Карданчик рулевой (или крестовина уже не помню как правильно наз-ся)
6. Магистрали между насосом ГУР и рулевой рейкой

результат - ...УЙ там... как был тугой так и есть
не сказать что руль совсем тугой и двумя руками его кручу, но по сравнению с калдиной или крестой у меня тяжелее
+ после поворота почти всегда руль приходится докручивать в прямое положение руками
Когда передние колеса ставят на "крутился" от развал-схождения руль крутит ИДЕАЛЬНО, как только на асфальт машину ппц

Я в отчаянии... как быть?
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.09.2013, 14:20   #2
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Тяжелые руль... все перебрал - толку нет 0

Блин, даже уже не знаю, вроде все перечислено... Странно такие вопросы слышать от Владивостокских ребят. Там эти машины наверно знают лучше самого себя
Попробовать воткнуть рейку с Кресты, говоришь там легко крутиться. Значит она заведомо исправная. Вдруг тебе попались две грустные рейки?
Я рейку менял себе три года назад. Руль мизинчиком крутится, после поворотов идеально ровно встает...
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 14:43   #3
RogOK TC
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Тяжелые руль... все перебрал - толку нет 0

Майорчег, ну я свой руль мизинцем даже пробывать не буду крутить - палец сломать жалко=)
по поводу рейки от той кресты - креста была сервисмена у которого мой марк наблюдается так сказать - так что рейку от той кресты воткнуть не получится=)
если было бы дело в гидравлике или в том клапане в рейке то сдается мне на "крутилках" от развал-схождения руль тоже тугим был бы


а может быть что на клапан в рейке питающая фишка глючит? ну может там где обрыв провода и из-за этого машина мне мозги делает?
хотя год назад делал компьютерную диагностику - прибор ничего не показал -мол все хорошо, нареканий нет

Но опять же, у меня как то шланг один лопнул на ходу еще на старом гидраче по которому жижа бежит гидрача...так вот руль стал настолько тугим как на жигулях=) по сравнению с этим случаям у меня сейчас в разы мягче руль, но все же туговат... то есть не могу сказать что гидравлика совсем не работает и руль крутить может только качек... не мягкий и не твердый... что то среднее
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 14:48   #4
Dimon_vrn
Dimon_vrn вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimon_vrn
По умолчанию Re: Тяжелые руль... все перебрал - толку нет 0

RogOK
на вскидку, мозг не видит сигнал со спидометра(если на схему смотреть, то там видно что за счет этого сигнала комп еще рулит гуром, на маленькой скорости легкий на большой туже, чтоб не рульнул куда нить), когда он не видит сигнал со спидометра то думает что едет 180км\ч(вроде как, не утверждаю). у меня так было, после свапа не подключил провод от спидометра к мозгу, после того как подключил, руль очень легким стал и на скорости становиться тяжелее. но и до подключения руль крутился норм, после вообще стал пушинкой
Dimon_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 14:54   #5
RogOK TC
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Тяжелые руль... все перебрал - толку нет 0

Dimon_vrn, я марка покупал когда у него стоял и по сей день стоит обтитроное табло с 100 кузова... так что может истина где то рядом=)
ну я так понимаю это провод и вставляется в виде фишки в клапан на рулевой рейке? фишка то воткнута... может че прошлый владелец намудрил когда провода перелахмачивал под обтитрон? или этот провод на приборную панель не идет?
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 15:13   #6
Dimon_vrn
Dimon_vrn вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimon_vrn
По умолчанию Re: Тяжелые руль... все перебрал - толку нет 0

RogOK
сигнал с датчика скорости (который в кпп стоит) сперва дает сигнал на спидометр, а со спидометра уже идет сигнал в мозг. бери схемы и изучай, там все легко, по цвету можно найти, или найди куда этот провод входит в мозг(распиновка фишек мозга в книге есть) и отследи куда он подключен в приборке(если вообще подключен). так что бери книгу и изучай что да как)))

Добавлено спустя 2 минуты:
вот от куда идут провода на клапан рейки я не знаю, знаю что со спидометра должен идти провод к мозгу, а мозг там уже как то см тем клапаном рулит.
Dimon_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 17:21   #7
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Тяжелые руль... все перебрал - толку нет 0

RogOK
Цитата:
Сообщение от RogOK
Dimon_vrn, я марка покупал когда у него стоял и по сей день стоит обтитроное табло с 100 кузова... так что может истина где то рядом=) ну я так понимаю это провод и вставляется в виде фишки в клапан на рулевой рейке? фишка то воткнута... может че прошлый владелец намудрил когда провода перелахмачивал под обтитрон? или этот провод на приборную панель не идет?
так наверно и есть, правильно тебе говорит Dimon_vrn придется схемки изучить и глянуть под спидометр что там как подключал старый хозяин
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 07:16   #8
PolarSAMURAI
PolarSAMURAI вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PolarSAMURAI
По умолчанию Re: Тяжелые руль... все перебрал - толку нет 0

Всем доброго времени суток!!! Ситуация вот какая: при реставрации морды была частично разобрана магистраль ГУР( та часть что перед радиатором идет) Разумеется немного жидкости вытекло. После того как собрали все назад, руль стал тугим. Долили жидкость, прокачали..... Ничего. Заменили жидкость полностью- то же самое. Куда копать? До этого руль одним пальцем крутился. Да и еще, постоянно из под крышки слышно что выходит воздух, когда Двиг не запущен. Хотя система прокачена. Так в чем может быть беда?



С уважением!...
PolarSAMURAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:55   #9
serg
serg вне форума
Местный
 
Аватар для serg
По умолчанию Re: Тяжелые руль... все перебрал - толку нет 0

значит не герметично собрали раз воздух выходит. еще когда в систему сосет воздух гидрач начинает нервничать , выть и кричать хозяину "сволочьььььььььььььььььььуууууууууууу"
serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 08:51   #10
Kelson
Kelson вне форума
Местный
 
Аватар для Kelson
По умолчанию Re: Тяжелые руль... все перебрал - толку нет 0

и еще чтобы говорить что система прокачена - надо проехать > 100 км. я тоже думал что прокачал, но руль был тугой пока не поездил около 100км

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Цитата:
Сообщение от PolarSAMURAI
Да и еще, постоянно из под крышки слышно что выходит воздух, когда Двиг не запущен. Хотя система прокачена. Так в чем может быть беда?
это как??? в бачке нет давления как в колесе!
Kelson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 12:23   #11
RogOK TC
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Тяжелые руль... все перебрал - толку нет 0

Ребята, всем спасибо - проблема решена - предыдущий хозяин менял косу и там фишка на блок управления рейкой не до конца входила (другая фишка была), после того как поставили фишку, ту которая должна там быть - проблема решилась
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 16:19   #12
MasterBlack
MasterBlack вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MasterBlack
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от RogOK Посмотреть сообщение
Ребята, всем спасибо - проблема решена - предыдущий хозяин менял косу и там фишка на блок управления рейкой не до конца входила (другая фишка была), после того как поставили фишку, ту которая должна там быть - проблема решилась
Подскажи где она находится?
MasterBlack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 03:14   #13
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MasterBlack Посмотреть сообщение
Подскажи где она находится?
У водителя около правой ноги блок, оранжевая фишка в самом конце.
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 07:34   #14
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от RogOK Посмотреть сообщение
проблема решена - предыдущий хозяин менял косу и там фишка на блок управления рейкой не до конца входила (другая фишка была)
Насколько я знаю клапан в рейке работает на сброс давления, чтобы как раз тяжелее руль становился.
Свапнул мотор, на косе не оказалось фишки на клапан рейки. Теперь руль постоянно лёгкий - клапан всё время закрыт.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 14:54   #15
MasterBlack
MasterBlack вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MasterBlack
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mr.axe Посмотреть сообщение
Насколько я знаю клапан в рейке работает на сброс давления, чтобы как раз тяжелее руль становился.
Свапнул мотор, на косе не оказалось фишки на клапан рейки. Теперь руль постоянно лёгкий - клапан всё время закрыт.
Если отключить фишку руль станет легче получается?
MasterBlack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 06:19   #16
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MasterBlack Посмотреть сообщение
Если отключить фишку руль станет легче получается?
Нет, он ерунду написал не зная)
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 06:39   #17
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

@MasterBlack, да, раньше тяжелел с набором скорости, сейчас всегда лёгкий. Сначала было непривычно, хотел найти фишку и подключить обратно. Сейчас привык, и так норм

Клапан PPS получает импульсы грубо говоря "со спидометра". Больше скорость - больше импульсов - больше жижи стравливается с рейки - руль тяжелеет.
Фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050167.jpg
Просмотров: 1168
Размер:	388.4 Кб
ID:	354052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150715_171345.jpg
Просмотров: 871
Размер:	217.7 Кб
ID:	354053  
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 09:54   #18
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Из теории гидравлической рейки что помню, чем выше давление в рейке, тем легче крутить руль. Это все образно, на словах.
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 13:06   #19
MasterBlack
MasterBlack вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MasterBlack
По умолчанию 0

@mr.axe, Отключил клапан руль просто почти перестал вращаться. Заглушил подключил на минуту руль стал легкий, потом снова тугой. Куда копать?
MasterBlack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 09:21   #20
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

@MasterBlack, надо проверить давление в рейке. В книге расписано, куда подключаться и какие значения должны быть.
Может клапан закис в открытом положении, и когда не подключен просто сбрасывает давление. А может насос или самая рейка неисправны.
Клапан PPS точно только делает руль тяжелее. Если с исправного клапана снять фишку руль становится всегда лёгким, как на рейках без клапана.
Цитата:
Сообщение от MasterBlack Посмотреть сообщение
Заглушил подключил на минуту руль стал легкий, потом снова тугой.
Вот тут не понятно, что заглушил?
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руль Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 10 20.09.2012 15:23
руль Филиппов Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 01.11.2010 15:55
TRC кнопка есть - толку нет. MuckS Автоматическая и механическая коробки передач 5 16.03.2010 17:21
про руль xpyct Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 01.07.2008 10:02
Руль! Anger Техническое обслуживание и ремонт 6 28.07.2006 09:37