Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
06.09.2013, 14:09 | #1 | ||
Местный
|
Ребят, проблема в тяжелом руле длится еще с покупки марка в мае 2011 года
В связи с этим за это время мною было поменяно (по системе рулевого управления): 1. рулевая рейка (2 раза) -первый раз подумал, что клапан не рабочий подсунули=) 2. Гидроусилитель руля тоже 2 раза (первый раз из-за тугого руля, второй раз - за пол года ролик стал люфтить) 3. Шаровые передние нижние 4. Шаровые передние верхние 5. Карданчик рулевой (или крестовина уже не помню как правильно наз-ся) 6. Магистрали между насосом ГУР и рулевой рейкой результат - ...УЙ там... как был тугой так и есть не сказать что руль совсем тугой и двумя руками его кручу, но по сравнению с калдиной или крестой у меня тяжелее + после поворота почти всегда руль приходится докручивать в прямое положение руками Когда передние колеса ставят на "крутился" от развал-схождения руль крутит ИДЕАЛЬНО, как только на асфальт машину ппц Я в отчаянии... как быть?
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
|
||||
|
06.09.2013, 14:20 | #2 | ||
Специалист
|
Блин, даже уже не знаю, вроде все перечислено... Странно такие вопросы слышать от Владивостокских ребят. Там эти машины наверно знают лучше самого себя
Попробовать воткнуть рейку с Кресты, говоришь там легко крутиться. Значит она заведомо исправная. Вдруг тебе попались две грустные рейки? Я рейку менял себе три года назад. Руль мизинчиком крутится, после поворотов идеально ровно встает...
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
06.09.2013, 14:43 | #3 | ||
Местный
|
Майорчег, ну я свой руль мизинцем даже пробывать не буду крутить - палец сломать жалко=)
по поводу рейки от той кресты - креста была сервисмена у которого мой марк наблюдается так сказать - так что рейку от той кресты воткнуть не получится=) если было бы дело в гидравлике или в том клапане в рейке то сдается мне на "крутилках" от развал-схождения руль тоже тугим был бы а может быть что на клапан в рейке питающая фишка глючит? ну может там где обрыв провода и из-за этого машина мне мозги делает? хотя год назад делал компьютерную диагностику - прибор ничего не показал -мол все хорошо, нареканий нет Но опять же, у меня как то шланг один лопнул на ходу еще на старом гидраче по которому жижа бежит гидрача...так вот руль стал настолько тугим как на жигулях=) по сравнению с этим случаям у меня сейчас в разы мягче руль, но все же туговат... то есть не могу сказать что гидравлика совсем не работает и руль крутить может только качек... не мягкий и не твердый... что то среднее
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
06.09.2013, 14:48 | #4 | ||
Местный
|
RogOK
на вскидку, мозг не видит сигнал со спидометра(если на схему смотреть, то там видно что за счет этого сигнала комп еще рулит гуром, на маленькой скорости легкий на большой туже, чтоб не рульнул куда нить), когда он не видит сигнал со спидометра то думает что едет 180км\ч(вроде как, не утверждаю). у меня так было, после свапа не подключил провод от спидометра к мозгу, после того как подключил, руль очень легким стал и на скорости становиться тяжелее. но и до подключения руль крутился норм, после вообще стал пушинкой |
||
06.09.2013, 14:54 | #5 | ||
Местный
|
Dimon_vrn, я марка покупал когда у него стоял и по сей день стоит обтитроное табло с 100 кузова... так что может истина где то рядом=)
ну я так понимаю это провод и вставляется в виде фишки в клапан на рулевой рейке? фишка то воткнута... может че прошлый владелец намудрил когда провода перелахмачивал под обтитрон? или этот провод на приборную панель не идет?
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
06.09.2013, 15:13 | #6 | ||
Местный
|
RogOK
сигнал с датчика скорости (который в кпп стоит) сперва дает сигнал на спидометр, а со спидометра уже идет сигнал в мозг. бери схемы и изучай, там все легко, по цвету можно найти, или найди куда этот провод входит в мозг(распиновка фишек мозга в книге есть) и отследи куда он подключен в приборке(если вообще подключен). так что бери книгу и изучай что да как))) Добавлено спустя 2 минуты: вот от куда идут провода на клапан рейки я не знаю, знаю что со спидометра должен идти провод к мозгу, а мозг там уже как то см тем клапаном рулит. |
||
06.09.2013, 17:21 | #7 | |||
Опытный
|
RogOK
Цитата:
|
|||
07.05.2014, 07:16 | #8 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток!!! Ситуация вот какая: при реставрации морды была частично разобрана магистраль ГУР( та часть что перед радиатором идет) Разумеется немного жидкости вытекло. После того как собрали все назад, руль стал тугим. Долили жидкость, прокачали..... Ничего. Заменили жидкость полностью- то же самое. Куда копать? До этого руль одним пальцем крутился. Да и еще, постоянно из под крышки слышно что выходит воздух, когда Двиг не запущен. Хотя система прокачена. Так в чем может быть беда?
С уважением!... |
||
11.05.2014, 21:55 | #9 | ||
Местный
|
значит не герметично собрали раз воздух выходит. еще когда в систему сосет воздух гидрач начинает нервничать , выть и кричать хозяину "сволочьььььььььььььььььььуууууууууууу"
|
||
14.05.2014, 08:51 | #10 | |||
Местный
|
и еще чтобы говорить что система прокачена - надо проехать > 100 км. я тоже думал что прокачал, но руль был тугой пока не поездил около 100км
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Цитата:
|
|||
02.06.2014, 12:23 | #11 | ||
Местный
|
Ребята, всем спасибо - проблема решена - предыдущий хозяин менял косу и там фишка на блок управления рейкой не до конца входила (другая фишка была), после того как поставили фишку, ту которая должна там быть - проблема решилась
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
16.11.2015, 16:19 | #12 | ||
Новичок
|
|
||
17.11.2015, 03:14 | #13 | ||
Опытный
|
|
||
17.11.2015, 07:34 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Свапнул мотор, на косе не оказалось фишки на клапан рейки. Теперь руль постоянно лёгкий - клапан всё время закрыт.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
|||
17.11.2015, 14:54 | #15 | ||
Новичок
|
|
||
18.11.2015, 06:19 | #16 | ||
Опытный
|
|
||
18.11.2015, 06:39 | #17 | ||
Опытный
|
@MasterBlack, да, раньше тяжелел с набором скорости, сейчас всегда лёгкий. Сначала было непривычно, хотел найти фишку и подключить обратно. Сейчас привык, и так норм
Клапан PPS получает импульсы грубо говоря "со спидометра". Больше скорость - больше импульсов - больше жижи стравливается с рейки - руль тяжелеет. Фото
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
18.11.2015, 09:54 | #18 | ||
Опытный
|
Из теории гидравлической рейки что помню, чем выше давление в рейке, тем легче крутить руль. Это все образно, на словах.
|
||
18.11.2015, 13:06 | #19 | ||
Новичок
|
@mr.axe, Отключил клапан руль просто почти перестал вращаться. Заглушил подключил на минуту руль стал легкий, потом снова тугой. Куда копать?
|
||
27.11.2015, 09:21 | #20 | ||
Опытный
|
@MasterBlack, надо проверить давление в рейке. В книге расписано, куда подключаться и какие значения должны быть.
Может клапан закис в открытом положении, и когда не подключен просто сбрасывает давление. А может насос или самая рейка неисправны. Клапан PPS точно только делает руль тяжелее. Если с исправного клапана снять фишку руль становится всегда лёгким, как на рейках без клапана. Вот тут не понятно, что заглушил?
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Руль | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 10 | 20.09.2012 15:23 | |
руль | Филиппов | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 01.11.2010 15:55 |
TRC кнопка есть - толку нет. | MuckS | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 16.03.2010 17:21 |
про руль | xpyct | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 01.07.2008 10:02 |
Руль! | Anger | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 28.07.2006 09:37 |