Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.09.2013, 18:30 | #1 | ||
Опытный
|
Привет друзья! Не нашел подходящей темы, решил создать.
Подскажите может ли быть такое. Поменял недавно масло, до этого было 5W30, куда-то стало чуть-чуть убегать (двигатель не жрал ни капли), решил залить масло той же марки (Petro-Canada Supreme), но с индексом вязкости 5W40, при этом еще поменял воздушный фильтр. Думаю, должна поехать чуть бодрее со свежим и продуваемым фильтром )) Но фиг вам! Машина стала однозначно тупее, как будто посадил товарища весом под 150 кг... Подумал, что может фильтр плохой, снял его, проехался вообще без него, так же... Остается только предположение, что более вязкое масло, сильнее нагрузило движок. Я еще даже замечал такую тенденцию на старенькой машине, когда переходил от 40 к 30-ке, что машина становилась чуть резвее, но потом думал, что казалось. А тут прям ощутимая разница! Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: И так я ездил парочку дней на этом масле... Мучился ))) Наездил 200 км, не смог дальше так ездить и решил все же заменить его на 30-ку. Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Слил я сегодня это масло (Petro-Canada Supreme Syntetic 5W40), назад в канистру и продал другу)) Купил опять нанистру Petro-Canada Supreme Syntetic 5W30, залил ее и опять не нарадуюсь!!! Машина стала прежней и шустрой(относительно). До этого было как будто ездил на кондиционере или сзади посадил троих упитанных пассажиров. Разницу сразу же ощутил 110%!!! Так что это никакие не глюки, не предрассудки, а факт!!! Думаю еще эта разница обусловлена 6-ю горшками, как-никак больше там бультыхается масла, чем в 4-х. может еще по этому есть разница. Хорошо друг, не раздумывая согласился на мое маслцо))) Наверное, честь поездить на масле, полсе рядной шестерки! ))) Кстати, по скольку я езжу на газу, предыдущее масло (Supreme Syntetic 5W30), за 10370 км, стало только коричниевым и при замене на новое, почти не добавило ему черноты, на щупе оно смотрелось, как совсем новое, чистое, как слеза масло. Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Не к кого не было таких наблюдений? Что скажете? Еще думаю, разница заметна потому, что движок не супер богатырь и даже малейшая нагрузка его заметно ослабляет. Думаю на турбе такого не кто не заметил бы ))) Хотя кто знает...
__________________
Chaser 105, 2.0 BEAMS, 4WD, 2001г.
|
||
|
||||
|
11.09.2013, 02:18 | #2 | ||
Опытный
|
что же за друзья у тебя такие..........
|
||
11.09.2013, 14:43 | #3 | ||
Опытный
|
Друзья у меня отличные! Да и масло очень выгодно обошлось другу. Я покупал за 1360р, поездил всего два дня, масло точно какое же светлое. Продал другу за 1000р. Халява! Я бы сам не спустил такое предложение!
Ну, так что по теме? ЗаМечал кто-нибудь такую разницу между вязкостями?
__________________
Chaser 105, 2.0 BEAMS, 4WD, 2001г.
|
||
11.09.2013, 14:48 | #4 | ||
Знаток
|
тут вощем либо автор тонкий троль либо это первый задокументированный случай продажи отработки... мля как тут по теме можно что либо писать
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
||
11.09.2013, 16:46 | #5 | ||
Специалист
|
все верно - 5в30 еще иногда энергосберегающий лейбл бывает т.к. может быть как 5в25 так и 5в35 по факту ибо окргляеться.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
12.09.2013, 12:50 | #6 | ||
Опытный
|
Катаюсь уже второй день, по прежнему ощущаю радость и эйфорию от вождения и разгона! Разница очевидна! Думаю, что следующим летом опять повторю эксперимент с вязкостями.
__________________
Chaser 105, 2.0 BEAMS, 4WD, 2001г.
|
||
12.09.2013, 12:55 | #7 | ||
Опытный
|
Кому отработки в бочках по 200л, в наличии 5бочек!!! Трансмиссионку от моторного сами отделите, бочка 500р самовывоз
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
13.09.2013, 03:38 | #8 | ||
Опытный
|
Надо будет узнать у другого друга. Вдруг, он еще на зиму не брал!
__________________
Chaser 105, 2.0 BEAMS, 4WD, 2001г.
|
||
13.09.2013, 07:23 | #9 | ||
Знаток
|
я думаю, что разница ощущений автора, объясняется подписью.... Ибо в его мотор и рекомендуется лить не гуще 5-30... Типа муфте VVTI тяжко на 5-40 и более густых - работать она начинает не правильно.
не уверен что на жизетах можно по попомеру отличить 5-30 от 5-40.....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
13.09.2013, 09:15 | #10 | ||
Опытный
|
Согласен, тоже были такие мысли. И к тому же скачал недавно мурзилку, там тоже не нашел 40 вязкости.
__________________
Chaser 105, 2.0 BEAMS, 4WD, 2001г.
|
||
13.09.2013, 16:11 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
а петру стоит лить тока на зиму, ибо кряк минералка, пусть и очень хорошая, летом всетаки имхо пао ибо тепловые режимы более дикие, особенно с вискомуфтой нашей.
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
|||
13.09.2013, 16:20 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
Не жалко мотор укатывать по 10 тыщ на таком масле?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
13.09.2013, 19:52 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
|||
14.09.2013, 06:16 | #14 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||||
15.09.2013, 09:32 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
15.09.2013, 13:39 | #16 | ||
Стажер
|
Я тоже замечал, что на более жидком масле машина лучше едет, однозначно, расход чуть меньше соответственно. На едэхе стоит стрелочный прибор на давление масла, после перехода на жидкое масло, он стал всегда чуть меньше показывать давление. Плюс у меня стоит прибор, который показывает увеличение длительности впрыска, на более жидком масле на холостых длительность впрыска падает, это заметно, на 2-3%. По поводу Petro-Canada скажу что на ед проехал на полусинтетике 70 тысяч, отложения которые были в двигателе практически отмылись, батя в дизельные автобусы его льет уже лет 5, нареканий нет, по крайней мере его не подделывают пока. Кстати, а существует Petro-Canada 5w-30 полусинтетика? Сам пока думаю какое масло в марка лить.
|
||
15.09.2013, 14:47 | #17 | ||
Специалист
|
Синтетики я вообще ни разу не видел. Есть только гидрокрекинг с малой долей пао-синтетики. и то далеко не все.
Чтобы лучше отмывался мотор, надо смотреть на щелочное число масла, и в то же время чтобы зольность не зашкаливала. Наши моторы строились под 5w-30, 0w-30 .вот и лейте их. Все равно масляная пленка не будет лучше на 0-40 или 5-40 и тд.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
15.09.2013, 20:47 | #18 | ||
Знаток
|
Слил светлёнькое???
Мне по ошибочке захреначили 5 литровую банку..Проехал 50 км ...слил литр ...слилось почему-то не светленькое (поддон снимали вкладыши меняли)..А на щупе да..Светлое...
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
16.09.2013, 03:26 | #19 | ||||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
За Петро-Канаду скажу, что юзаю ее уже 4 года! общий пробег где-то тоже, около 70 тыс. Её же льют все мои друзья. У одного, после кастрола, двигатель был достаточно сильно "залакирован", после петры, стали появляться островки отмытости. Масло отличное. В мороз лучше 0W30, не существует! Ну или стоит раза в 3 дороже. На счет синтетикеи-полусинтетики. Так у них обычный Суприм 5W30, это полусинтетика (гидрокрекинг 2 группы), а суприм синтетик 5w30, это уже гидрокрекинг 3 группы. Ну и еще у нее соотношение цена/качество зашкаливает! И нет даже близко равных в ее диапазоне. Цитата:
Цитата:
__________________
Chaser 105, 2.0 BEAMS, 4WD, 2001г.
|
||||||
25.09.2013, 20:13 | #20 | ||
Местный
|
Немного все наоборот масло с низкой горячей вязкостью идет как выше уже писали как энергосберегающее, расход ниже и насосу проще его качать. Недостаток его в том что при высоких оборотах масляная пленка не устойчива, поэтому все масла для форсированных двигателей имеют высокую вязкость
__________________
Chaser X100 1,5JZ/GTX3076/Vems
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разгонная динамика ваших авто. | zero588 | Автоспорт | 80 | 25.01.2019 13:20 |
Разгонная динамика ваших авто от 100-200 km. | Shkur | Автоспорт | 38 | 31.07.2016 12:37 |
зависимость тяги двигателя от вязкости масла | kvone | Двигатель | 16 | 26.09.2010 08:02 |
Про масла, сравнение по вязкости со стендовыми испытаниями! | VLadISlav | Модификация и свап двигателя | 0 | 25.06.2008 20:08 |
Индекс нагрузки | Dimmer Inc. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 21.03.2007 01:32 |