TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.09.2013, 17:23   #1
Kat9ra TC
Kat9ra вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kat9ra
По умолчанию 1UZ-FE vvti 98г. 0

день добрый, в ходе свапа столкнулся с небольшой загвоздкой, имееться 1юз-фе от 20 цельсиора и ниссан 85 года, вот сейчас дружу их. впринципе с эектрикой особых вопросов нет, так как опыт уже есть небольшой, но поставил один вопрос в тупик.

у мотора две титьки вивити, одна из них прозваниваеться в фишке №1 которая втыкаеться в мозг, ну и хорошо. А вот со второй титькой чуть чуть непонятно, она прозваниваеться на дополнительной фишке косы, где сидят плюсы катушек, форсунок, лямбд ну ипрочие она №2.

ну вот собственно и вопрос. чего со второй титькой то делать? куда цеплять то ее и чего ей подовать?



да и по зослонке хотелось бы узнать... она там как я понял электронная, но с тросиком от педали газа, то есть ее трогать не надо, когда мотор заведеться он там все сам высчитает и откроет при нажатии на педаль?

заранее спасибо)
Kat9ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:13   #2
ABC
ABC вне форума
Стажер
 
 
Аватар для ABC
По умолчанию Re: 1UZ-FE vvti 98г. 0

Заслонка сама заработает
Ввти второе у цельса через салонную косу заходит в мозг
А у лекса напрямик
ABC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап jzx90 1jz-gte no vvti акпп--->2jz-gte vvti мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22