TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.09.2013, 12:26   #1
max88 TC
max88 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

Всем привет.
Хочу рассказать о проделанной работе, а именно замене коренного сальника( задний сальник).
Даже и не знаю с чего начать ))) Это тихий ужас..........

Сейчас у меня cresta 90 tourer s, а до нее был марк двушечный, на нем я менял коробку на контрактную. Все получилось легко и непринужденно, НО JZ это совсем другое, хотя возможно это просто стечение обстоятельств... И так, обо всем по порядку.

Обнаружив стабильное исчезновение масла в ДВС, и соответственно все больше нарастающее масло под машиной решено было менять коренной, а так как я не доверяю сервисменам, все стараюсь делать сам, да и замена эта в копеечку вылетает.
Итак, у друга есть гараж с хорошей такой ямой. Загоняем машину, переодеваемся, спускаемся вниз....шок... все пузо в масле, слава богу я не прилип на замену ДВС, хотя благодаря тому что не тупица, масло я не прошляпил))))

Для тех кто не знает весь процесс, поясню поэтапно (фото выкладываю, но если честно в первый раз, не знаю как это будет выглядеть).


Для того что бы заменить сальник, нужно снять коробку!
Вообще, конечно надо в работе использовать спец жидкость, по желанию, кто то любит светлое, кто то полутемное, а кто то нефильтрованное )))) В тот вечер я наивно полагал что сделаю все разом, по этому не пил, о чем потом жалел)))

Имея набор инструментов FORCE на 82 предмета и заряд бодрости, к работе приступили в 10 часу вечера (суббота ).
- Сливаем масла с двс и коробки
- Снимаем карданный вал, весь! Для этого откручиваем подушки ( 4 болта), и заднюю крестовину ( 4 болта ) ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим метку на крестовине - для того что бы потом не было вибраций.
- Снимаем глушитель( к сожалению с ним очень не удобно все проделывать). В соединении с выпускным коллектором 3 гайки, в соединении с последней банкой 2 болтика, и катализаторе датчик на 2-ух болтиках ( аккуратней, там есть колечко, которое нельзя про...ать), откручиваем все это и снимаем глушитель с резиночки.
- Откручиваем бублик (гидротрансформатор) от маховика, там 6 болтов, прокручивал маховик с помощью удлинителя из набора инструментов.
- Откручиваем две трубки охлаждения ATF с правой стороны по ходу движения, там все понятно, по одному прижимному болту. Вот пишу про них, а слеза течет.....
- Откручиваем все болты на корзине, т.е на соединении двс и коробы! Сколько там болтов, не помню, порядка 10, из них 2 держат стартер,и 2 глушитель. На марке, верхние болты откручивал сверху, с помощью какой то матери. Здесь же..... херррас два. Только со стороны хвостовика засовывал херову тучу удлинителей в составе которых были два карданчика, и вот еле еле выкрутил эти ссска 3 болта. Ну да ладно....
- Снимаем всю электрику с коробки, там 4 штекера, которые снять я смог только когда опустил коробку на доску,по другому не реально, так как не знал как они снимаются, а места там как вы понимаете ограниченно.
- Откручиваем тягу селектора, от тяги на коробке. 1 гайка
- И так когда мы готовы снять коробку (кстати тросик надо открутить от дроселя), откручиваем балку, она находится возле хвостовика, на ней 4 болта, и так как коробка плотно сидит на колоколе, она не падает, но лучше подстраховаться и принять не обходимые меры!

Снимаем коробку.... не так то и просто, она же падла, такая тяжелая, мой вес 90 кг, я не толстый! Друг тоже крепенький. Но вот коробка нас че то подкосила )))
Все усугублялось тем что мы не смогли отстегнуть все фишки. Но еще хуже, это то что одну трубку охлаждения, мы так и не смогли открутить. Прижимная гайка прикипела к коробе, и было принято решение - снимать коробку вместе с трассой охлаждения. Блять это кошмар...... Я прошу прощения за не нормативную лексику. но это ******!
Мы стоим с трясущимися под весом коробки ногами, и я пытаюсь аккуратно вытаскивать эту трубку, а она видите ли вся кривая, а кривая то она не из-за физиологических сложностей японских инженеров, а из-за необходимости огибать все препятствия (подушки двс и прочее прочее).
Понимая весь ужас ситуации ( коробка то на весу, а мышцы уже все сука забиты ), я дернул эту трубку..... ставим коробку... гляжу.... ******.... сломали трубку, лопнула падла.
Ну у меня, естественно, как у нормального мужчины, сразу падает писька на все это дело, да кстати, время на часах уже почти 9 утра!!!!
Поэтому я даже не стал менять сальник. Ну расстроился *****.
Взял эту трубку с собой, и поехали мы до дома.
Жена не узнала. Ну то что я головой терся об днище это понятно, и то что 3 литра декстрона вылилось на мня это все херня, я ведь не стесняясь почесывать лицо грязными руками )))))) короче отвлекся )))

Заварил трубку аргоном!

Приезжаем в гараж вновь.
Смотрю на двс, понеслась....
Откручиваем маховик, там 8 болтов, и видим этот горе-сальник. Оригинальный сальник обошелся мне в 850 руб.
Судя потому что герметик держателя был белым, я пришел к выводу что туда никто не лазил и решил его не снимать( ну мало ли а). Аккуратненько вытащил сальник поддев его маленькой отверточкой!
Смазав маслом, ставлю новый..... РЕБЯТА..... ВНИМАНИЕ!!!!!!!! Там, сука, нет ограничителя для этого сальника!!!!! и он у меня завалился дальше чем он должен стоять, а должен стоять он - заподлицо держателю, т.е. в ровень с кромкой его!
И как вы понимаете вытащить его не повредив, невозможно!
Писька упала вновь.........
скрипя зубами от злости мы уехали от туда проч.

Купив еще один сальник, поехали в гараж.
На этот раз я чувствовал себя сапером, делал все аккуратно и медленно (прям как кунилингус ))))))))

Короче, сальник на месте!
Прикручиваем маховик!
Ну в общем начинается сборка в обратном порядке!
Есть один нюанс! БУБЛИК должен четко и плотно сидеть на своем месте на валу коробки !!! Я об этом прекрасно знал. Я его кстати снимал что бы почистить корзину от масленой грязи. Естественно его благополучно установил на место.

Как ставили коробку описывать не буду, там сильно много мата!
Весь процесс сборки оказался весьма удачным, все шло своим чередом! Узел за узлом.
Залил масла! Завожу.... дрынь дынь дынь..... травят газы в месте соединения глушителя и выпускного коллектора!
Да еб твою мать........ Ослабляю гайки, думаю может криво встало, затягиваю.... от души затягиваю.... и такой знаете звук стремный - дзинь..... сломал нахер шпильку.......
Эмоции описывать не буду....

Купил шпилько-выворачиватель, специальный такой ))) Купил оригинальные шпильки 3, на всякий случай, а еще купил два колечка прокладочных!!! Так вот, мы оказывается, проебланили тот факт, что одно кольцо тупо вылетело, ну и естественно давала щель.
Ну короче раз уж купил новые, поставил!
Шпильку выкрутили очень легко, с помощью спец ключа!
Поставили все.... завожу..... аааалилуя. Все пижже-брыжже.

Пока полет нормальный!!!

На этом все, всем спасибо за внимание!
Будут вопросы, обращайтесь.
Если что не так... ну в общем вы поняли ))))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130914_235009.jpg
Просмотров: 1924
Размер:	55.1 Кб
ID:	312400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130914_235015.jpg
Просмотров: 1759
Размер:	49.8 Кб
ID:	312401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130914_235030.jpg
Просмотров: 1765
Размер:	61.0 Кб
ID:	312402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130915_004319.jpg
Просмотров: 1733
Размер:	68.5 Кб
ID:	312403  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130915_004326.jpg
Просмотров: 1726
Размер:	47.0 Кб
ID:	312404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130915_010333.jpg
Просмотров: 1770
Размер:	81.4 Кб
ID:	312405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130916_190915.jpg
Просмотров: 1845
Размер:	46.0 Кб
ID:	312406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130916_190925.jpg
Просмотров: 1716
Размер:	56.1 Кб
ID:	312407  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130916_190905.jpg
Просмотров: 1767
Размер:	75.2 Кб
ID:	312408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130916_201025.jpg
Просмотров: 2179
Размер:	84.0 Кб
ID:	312409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130916_201304.jpg
Просмотров: 1956
Размер:	51.1 Кб
ID:	312410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130921_170405.jpg
Просмотров: 1820
Размер:	49.7 Кб
ID:	312411  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130921_170342.jpg
Просмотров: 1654
Размер:	44.1 Кб
ID:	312412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130923_163840.jpg
Просмотров: 1644
Размер:	55.6 Кб
ID:	312413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130923_163846.jpg
Просмотров: 1638
Размер:	49.6 Кб
ID:	312414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130923_163851.jpg
Просмотров: 1585
Размер:	58.4 Кб
ID:	312415  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130923_163902.jpg
Просмотров: 1621
Размер:	41.1 Кб
ID:	312416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130923_163912.jpg
Просмотров: 1594
Размер:	51.1 Кб
ID:	312417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130923_163918.jpg
Просмотров: 1610
Размер:	69.7 Кб
ID:	312418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130921_170358.jpg
Просмотров: 1649
Размер:	35.9 Кб
ID:	312419  

max88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 15:59   #2
LzZz
LzZz вне форума
Стажер
 
 
Аватар для LzZz
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

Что-то фотографий не видно.

А можешь подробнее про стык глушителя с выпускным коллектором?
Дело в том, что у меня где-то подсекает глушитель, я выбивал катализатор, потом даже вырезал его банку и вварил туда трубу, все это посадил на охренительный слой термостойкого герметика, короче там травить не может, но где-то все равно есть противное дрибезжание, где-то спереди.
LzZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 04:53   #3
max88 TC
max88 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

Ну я не знаю почему не видно, у меня все видно )))
Там на соединении два прокладочных кольца, когда мы ставили глушитель одно выпало, а я не заметил. И когда мы завели машину стоял жуткий грохот, и визуально наблюдалось травление! Прям видно было выхлопные газы, выходящие из соединения!
Бытует мнение что эти кольца как расходники, т.е. сняв глушитель необходимо менять кольца, как например при снятии головы( прокладка обязательно меняется).
Я поставил сразу новые, быть может если бы оставил старые, где то бы просирало.
Вот они в экзисте
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... af3be08fd6

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5E0 ... Cat=Toyota

А противное дребезжание, это может защита выхлопной трубы об нее же и бьется.
max88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 12:37   #4
LzZz
LzZz вне форума
Стажер
 
 
Аватар для LzZz
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

Цитата:
Сообщение от max88
Ну я не знаю почему не видно, у меня все видно )))
Там на соединении два прокладочных кольца, когда мы ставили глушитель одно выпало, а я не заметил. И когда мы завели машину стоял жуткий грохот, и визуально наблюдалось травление! Прям видно было выхлопные газы, выходящие из соединения!
Бытует мнение что эти кольца как расходники, т.е. сняв глушитель необходимо менять кольца, как например при снятии головы( прокладка обязательно меняется).
Я поставил сразу новые, быть может если бы оставил старые, где то бы просирало.
Вот они в экзисте
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... af3be08fd6

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5E0 ... Cat=Toyota

А противное дребезжание, это может защита выхлопной трубы об нее же и бьется.
По-поводу того, что кольца - расходники - я слышал.
Что касается защиты, которая дребезжит, как решить эту проблему? Оторвать защиту? В таком случае нужно чем-то обмотать трубы, так ведь?
LzZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 15:21   #5
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

Так, а что сразу в коробке то сальник не поменял? И трубку можно было не варить, а соединить куском масло-бензостойкого шланга.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 08:09   #6
max88 TC
max88 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

Ну если это защита дребезжит, то надо смотреть в каком месте, скорее всего дребезжит в месте прикосновения защиты и трубы, пробовать отгибать как то.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Вот что касается сальника на коробке, я че то не заморочился )))
А про трубку - ведь японцы не просто так туда подвели трубки, еще и из сплава который имеет высокую теплопроводность.
Короче, я подумал что если заколхозить охлаждение то будет не айс.
Мне кажется все таки проходящая жижа охлаждается не только в радиаторе, но и благодаря трубкам.
max88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 09:10   #7
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

10см резины убьёт охлаждение?
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 09:12   #8
max88 TC
max88 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

))) да заварил и все
хотя да, можно было вставить кусочек
max88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 13:57   #9
LzZz
LzZz вне форума
Стажер
 
 
Аватар для LzZz
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

Цитата:
Сообщение от max88
Ну если это защита дребезжит, то надо смотреть в каком месте, скорее всего дребезжит в месте прикосновения защиты и трубы, пробовать отгибать как то.
Ну а если ее придется оторвать? Чем ее заменить?

Она какую функцию выполняет? Защищает все вокруг труб от температуры, или все таки трубу защищает от камней и прочего?
LzZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 15:27   #10
max88 TC
max88 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

ну нижняя сторона защиты точно от механических повреждений!
Слушай, а ты кстати когда вместо каталика трубу вставил, что изменилось ?
Расход?
Тяга ?
Звук ?
max88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:33   #11
upiter31
upiter31 вне форума
Опытный
 
Аватар для upiter31
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

как то не фортило тебе) я на жизете менял коробку часа за 4-5 первый раз с другом., все четко, и потом парень катался с закольцованными трубками мимо радиатора 3 месяца т.к шланг просрался куда то- и ниче) а вы тут про 3 см резины говорите) кроме того что болты надо выкручивать с хвоста коробки удлинителями- все тоже самое что на двушке. на двушке вообще за два часа один менял коробку.
upiter31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 02:16   #12
LzZz
LzZz вне форума
Стажер
 
 
Аватар для LzZz
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

Цитата:
Сообщение от max88
ну нижняя сторона защиты точно от механических повреждений!
Слушай, а ты кстати когда вместо каталика трубу вставил, что изменилось ?
Расход?
Тяга ?
Звук ?
В моем случае катализатор (еще на старом, ушатанном двигателе) был очень сильно загажен. Я сначала его просто выбил из банки. Пробовал сразу прокатиться, повваливать, но особой разницы не заметил. Может чуть лучше стало, но не существенно совсем. По расходу - да, меньше кушать стал, но меньше максимум на литр (может быть даже миллилитров на 800).

Что касается звука - так это вообще п-ц полный. Когда только выбил катализатор - банка одна осталась, дребезжании от нее за-ло, реально стремно на газ давить. Когда созрел - снял эту банку, отпилил от нее фланцы, подобрал трубу по диаметру подходящую (труба просто металлическая, миллиметра 2 толщиной, - столб от забора ), приварил к фланцам, поставил. Утром поехал тестировать - сечет падла. Заехал купил герметик термостойкий, промазал все лютым слоем и оставил часов на 10-12. Поехал опять проверять - все равно где-то или сечет или дребезжит. Осмотрел трубу, которая на месте банки катализатора - там все хорошо, нигде дыр нету, и герметик целый, сечет где-то "выше". Короче по звуку я ничего не подскажу, т.к. с нормальным звуком пока мне не довелось поездить.
LzZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 11:35   #13
max88 TC
max88 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

Цитата:
Сообщение от upiter31
как то не фортило тебе) я на жизете менял коробку часа за 4-5 первый раз с другом., все четко, и потом парень катался с закольцованными трубками мимо радиатора 3 месяца т.к шланг просрался куда то- и ниче) а вы тут про 3 см резины говорите) кроме того что болты надо выкручивать с хвоста коробки удлинителями- все тоже самое что на двушке. на двушке вообще за два часа один менял коробку.
Я не про три см резины говорил, а про всю трассу из резины, он может и не валил на ней. Я очень часто бочком бочком.
А про болты... на двушке сверху два откручивал, здесь не получилось.
Ну мне реально не фартило, про сто вот каждый наверное третий болт - пень )))
max88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 22:33   #14
vova_jza
vova_jza вне форума
Стажер
 
 
Аватар для vova_jza
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

Недавно проделал ту же работу на марке 90 1jz-ge, только глушитель не снимал, одна трубка тоже со штуцером от коробки открутилась, пришлось феном строительным греть чтоб разьеденить нормально, места реально мало там, особенно когда в первый раз.
Одна тонкость есть в замене сальника, он должен стоять ровно, без перекоса, иначе долго не проходит, сами понимаете, а ограничителя там нет, вот и ставишь на глаз на удачу. Старый сальник стоял косо, где то на мм (возможно ставили ровно, но при установке самого держателя сальник ушел ), и на валу широкий след от него остался. Вобщем я сальник на герметике всунул, вроде ровно, ставить держатель, а сальник туго на вал садится, и разворачивает его, со второй попытки собрал, вобщем следить надо, чтоб сальник ровно встал. Хотите верьте, хотите нет, коробку поставил один, при помощи домкрата, но не с пола конечно поднимал, а на балках лежала.
vova_jza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 05:01   #15
max88 TC
max88 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

Ты красавец, одному ставить - это жесть.
Да, это какой то пипец с этим сальником, там надо очень аккуратно ставить.
max88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 12:29   #16
владимир89
владимир89 вне форума
Пользователь
 
Аватар для владимир89
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

я тоже сейчас меняю.
владимир89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 06:03   #17
max88 TC
max88 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

Удачки тебе!!!
max88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 19:02   #18
владимир89
владимир89 вне форума
Пользователь
 
Аватар для владимир89
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

поменял трубка тоже прикипела тоже с ней вытаскивал.только вот все равно бежит может с коробки?
владимир89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 21:42   #19
vova_jza
vova_jza вне форума
Стажер
 
 
Аватар для vova_jza
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

Да может конечно. Надо было на коробку посмотреть, когда снята была. (теперь только по маслу определять)
vova_jza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 22:49   #20
владимир89
владимир89 вне форума
Пользователь
 
Аватар для владимир89
По умолчанию Re: Коренной сальник, замена! 1JZ GE 0

я смотрел смотрю там тоже сальник.а все в масле.не понятно че и от куда.короче писец.опять снимать но уже хоть опыт есть.быстро сниму
владимир89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальник хвостовика подтекает, а замена не помогает... Frozer Автоматическая и механическая коробки передач 6 24.02.2013 20:32
Коренной сальник!!!! I.v.an Двигатель 10 30.05.2011 05:58
Коренной сальник коленвала Freedem Двигатель 18 14.09.2009 16:37
выручайте ! побежал коренной сальник после зимы ЖЕКА@ Двигатель 12 30.05.2007 16:43
Сменил коренной сальник щаз заба душит Кляйн Двигатель 5 24.04.2006 09:36