TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.06.2005, 03:09   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Самопроизвольно кидает передачи...

Господа, такая проблема. Креста в 90м кузове, 1G-FE движка, электронная коробка A142DE (0370LE). В теплое время года, после езды очень плохо включалась задняя передача (раза с 10-20го). Это понятно механическая поломка. Но был и еще один глюк: периодически начинала мигать на лампочка овер-драйв и передачи начинало кидать самопроизвольно при движении. Мне вся эта бодяга надоела и я поставил контрактную коробку. Задняя нормально работает, вперед тоже. Но вот через пару недель опять при движении начинает иногда мигать индикатор овер-драйв и опять передачи кидает. Причем это ни от чего не зависит. Один день могу совершенно нормально проездить, другой день кидает весь день. Зависит по-моему только от погоды... чаще кидает утром-вечером и при переходе с пасмурной на солнечную погоду )). Может кто сталкивался с проблемой или знает, что енто за хрень. По-моему проблема в электронике, только как ее устранить???
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.06.2005, 10:52   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

А может с тросиком кик-дауна что-то не так? Например, рубашка порвалась и его там колбасит по всякому, а коробка не знает как себя вести?

Еще можно попробовать сделать самодиагностику - может что-нибудь дельное выяснишь. Я например, таким способом выявил причину нестабильного холостого хода: дело в отсутствии сигнала "ХХ" с TPS.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 11:05   #3
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Если коробка другая, а фигня та же, то наверное это не коробка. Надо действительно смотреть тросики, которые за ее переключения отвечают.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 11:51   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Если честно, то я не понимаю как из-за тросика такое может быть... я еду допустим держу газ ровно минут пять...потом вдруг передача перескакивает с 4й на 3ю и почти сразу обратно..или ваще на нетралку, а потом обратно... Причем до этого, я мог целый день ездить нормально без таких сдвигов..
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 15:49   #5
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

lemur, может и из за тросика и попробуй замени десктрон.....
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 18:23   #6
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Ставим механику! Не дадим автоматам поработить нас!!!
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 07:22   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

MR2S&P, Лично я тоже за механику, вот только она попадается все реже и реже...
lemur, Если рубашка тросика где-то порвалась, то его длина (точнее вылет) может меняться произвольно, например, наехал на кочку, тросик где-то выскочил вот передачу и кинуло.
Но и от дексрона многое зависит. У меня например замена дексрона (даже частичная) решила проблему с глохнущим при остановке двигателем.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2005, 11:16   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Еще один ньюанс может добавит ясности к общей картине: стояла жара - я три дня отездил идеально. Потом пошел дождь - где-то после 3-х часов эксплуотации передачи начало изредка кидать. Следущие четыре дня опять стояла жара. Из этих четырех дней первый день и половину второго передачи кидало потом опять стало идеально. Да, и еще в те дни когда передачи кидало, включение кондюра, заставляло меня сильнее давить на газ и это провоцировало кидание. И вопрос: у меня электронная коробка. Нет ли там где каких контактов. Которые в дождь допустим намокли и плохо контачили. И потом пару дней после дождя тоже. А когда полностью просохли, то и кидать перестало???
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2005, 04:14   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Как бы там ни было, но в самом автомате проблем быть не может - ведь он контрактный, а сложности один в один как на старом. Надо смотреть жгуты, но это маловероятно как-то.
Попробуй самодиагностику сделать. Это делается так. Под капотом в районе аккумулятора есть прямоугольная коробочка с надписью "DIAGNOSTIC", открой ее, в коробочке рядами стоят контакты, а под крышечкой наклеена схема их маркировки, найди контакты Е1 и ТЕ1 и перемкни их любой проволокой или проводом (при выключенном зажигании), потом сядь за руль и включай зажигание (кондиционер и печка должны быть выключены), лампочка на панели с нарисованым двигателем (оранжевого цвета) быдет мигать если мигает с одинаковым интервалом более 11 раз, то все ОК, а если выдает какие-то другие коды (например вспышка-вспышка-пауза-вспышка - это код 21, вспышка-пауза-вспышка-вспышка-вспышка-вспышка - код 14, между кодами длинная пауза), то смотри расшифровку или решай проблему. Вместо лампочки с изображением двигателя может быть лампочка "CHECK", а неисправности автомата иногда выводятся на лампочку "О/D". Могут сигналить еще какие-то лампочки, но принцип один и тот же.
Таким способом можно выявить многие электронные проблемы.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 10:46   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сенкс за совет, Phantom, надо попробовать...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно помощь!!! тухнут габариты самопроизвольно!!! ИванВладимирович Электрооборудование кузова 2 28.08.2012 22:44
кидает на кочках spabakan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 29.11.2011 16:31
самопроизвольно включается режим "MANU"? Alekss Автоматическая и механическая коробки передач 3 22.01.2010 06:46
кидает на дороге!! TROYAN Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 12.11.2008 20:50
кидает в колее... 136km Подвеска, рулевое управление и тормозная система 24 24.09.2008 17:57