Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
10.06.2005, 03:09 | #1 | ||
Гость
|
Господа, такая проблема. Креста в 90м кузове, 1G-FE движка, электронная коробка A142DE (0370LE). В теплое время года, после езды очень плохо включалась задняя передача (раза с 10-20го). Это понятно механическая поломка. Но был и еще один глюк: периодически начинала мигать на лампочка овер-драйв и передачи начинало кидать самопроизвольно при движении. Мне вся эта бодяга надоела и я поставил контрактную коробку. Задняя нормально работает, вперед тоже. Но вот через пару недель опять при движении начинает иногда мигать индикатор овер-драйв и опять передачи кидает. Причем это ни от чего не зависит. Один день могу совершенно нормально проездить, другой день кидает весь день. Зависит по-моему только от погоды... чаще кидает утром-вечером и при переходе с пасмурной на солнечную погоду )). Может кто сталкивался с проблемой или знает, что енто за хрень. По-моему проблема в электронике, только как ее устранить???
|
||
|
||||
|
10.06.2005, 10:52 | #2 | ||
Заблокирован
|
А может с тросиком кик-дауна что-то не так? Например, рубашка порвалась и его там колбасит по всякому, а коробка не знает как себя вести?
Еще можно попробовать сделать самодиагностику - может что-нибудь дельное выяснишь. Я например, таким способом выявил причину нестабильного холостого хода: дело в отсутствии сигнала "ХХ" с TPS.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
10.06.2005, 11:05 | #3 | ||
Местный
|
Если коробка другая, а фигня та же, то наверное это не коробка. Надо действительно смотреть тросики, которые за ее переключения отвечают.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
17.06.2005, 11:51 | #4 | ||
Гость
|
Если честно, то я не понимаю как из-за тросика такое может быть... я еду допустим держу газ ровно минут пять...потом вдруг передача перескакивает с 4й на 3ю и почти сразу обратно..или ваще на нетралку, а потом обратно... Причем до этого, я мог целый день ездить нормально без таких сдвигов..
|
||
17.06.2005, 15:49 | #5 | ||
Местный
|
lemur, может и из за тросика и попробуй замени десктрон.....
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
17.06.2005, 18:23 | #6 | ||
Местный
|
Ставим механику! Не дадим автоматам поработить нас!!!
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||
18.06.2005, 07:22 | #7 | ||
Заблокирован
|
MR2S&P, Лично я тоже за механику, вот только она попадается все реже и реже...
lemur, Если рубашка тросика где-то порвалась, то его длина (точнее вылет) может меняться произвольно, например, наехал на кочку, тросик где-то выскочил вот передачу и кинуло. Но и от дексрона многое зависит. У меня например замена дексрона (даже частичная) решила проблему с глохнущим при остановке двигателем.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
25.06.2005, 11:16 | #8 | ||
Гость
|
Еще один ньюанс может добавит ясности к общей картине: стояла жара - я три дня отездил идеально. Потом пошел дождь - где-то после 3-х часов эксплуотации передачи начало изредка кидать. Следущие четыре дня опять стояла жара. Из этих четырех дней первый день и половину второго передачи кидало потом опять стало идеально. Да, и еще в те дни когда передачи кидало, включение кондюра, заставляло меня сильнее давить на газ и это провоцировало кидание. И вопрос: у меня электронная коробка. Нет ли там где каких контактов. Которые в дождь допустим намокли и плохо контачили. И потом пару дней после дождя тоже. А когда полностью просохли, то и кидать перестало???
|
||
26.06.2005, 04:14 | #9 | ||
Заблокирован
|
Как бы там ни было, но в самом автомате проблем быть не может - ведь он контрактный, а сложности один в один как на старом. Надо смотреть жгуты, но это маловероятно как-то.
Попробуй самодиагностику сделать. Это делается так. Под капотом в районе аккумулятора есть прямоугольная коробочка с надписью "DIAGNOSTIC", открой ее, в коробочке рядами стоят контакты, а под крышечкой наклеена схема их маркировки, найди контакты Е1 и ТЕ1 и перемкни их любой проволокой или проводом (при выключенном зажигании), потом сядь за руль и включай зажигание (кондиционер и печка должны быть выключены), лампочка на панели с нарисованым двигателем (оранжевого цвета) быдет мигать если мигает с одинаковым интервалом более 11 раз, то все ОК, а если выдает какие-то другие коды (например вспышка-вспышка-пауза-вспышка - это код 21, вспышка-пауза-вспышка-вспышка-вспышка-вспышка - код 14, между кодами длинная пауза), то смотри расшифровку или решай проблему. Вместо лампочки с изображением двигателя может быть лампочка "CHECK", а неисправности автомата иногда выводятся на лампочку "О/D". Могут сигналить еще какие-то лампочки, но принцип один и тот же. Таким способом можно выявить многие электронные проблемы.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
29.06.2005, 10:46 | #10 | ||
Гость
|
Сенкс за совет, Phantom, надо попробовать...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно помощь!!! тухнут габариты самопроизвольно!!! | ИванВладимирович | Электрооборудование кузова | 2 | 28.08.2012 22:44 |
кидает на кочках | spabakan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 29.11.2011 16:31 |
самопроизвольно включается режим "MANU"? | Alekss | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 22.01.2010 06:46 |
кидает на дороге!! | TROYAN | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 12.11.2008 20:50 |
кидает в колее... | 136km | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 24 | 24.09.2008 17:57 |