TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2013, 12:08   #1
valetoff77 TC
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Всем привет!!!
Итак приобретена машина была в г.Нефтеюганске с пробегом 125000. Обычный jzx105 c 1jz ge мотором. После месяца езды я не мог понять куда уходит масло, после чего обнаружил под правым креплением ДВС дыру с кулак которую прикрыли резинкой и пластинкой. Предыдущий хозяин получил кулак дружбы, сделал типа капиталку и впарил вот так всё это дело мне. Я понимаю что смешно, но тогда я первый раз вжизни увидел прокладку под ГБЦ на герметике, вместо алюминиевых колец на топливной магистрали вырезанные из пивной банки кругляшки и т.п. Короче говоря умельцы из Нефтеюганска сделали офигенную бюджетную капиталку. Но суть не в этом. Было принято решение менять данный мотор на 2jz ge vvti. Сказано сделано.
1. Приобретён мотор - 25000.
2. Доставка - 6000. Очень дёшего обошлась.
3. Свечи - 3500.
4. Доработка поддона, на 2jz ge vvti маслозаборник не такой как на 1jz ge vvti - 4000 руб. Потом ещё 4000 под турбо мотор.
Как всё делал, а делал всё сам от и до я думаю объяснять не стоит, обычная замена мотора. Всё подходит болт он, кроме поддона. Чуть пришлось переделать крепление маслощупов и всё. Впускной коллектор оставил с 1jz ge vvti. Всё просто.
Так проездил целый год. Честно говоря для города больше мощности и не надо 230 л.с ( у меня мотор с Аристо стоял) более чем, плюс VVTI снизу очень хорошо едет.
Была у меня на тот момент ещё супра GA 70, 1991 г.в без мотора. Купил на неё мотор 1jz gte tt 1992 г.в с сарая, с проводкой, компом. Но потом продал кузов, а движок остался мне глаза мазолить. Продать его рука не поднялась и я серьёзно задумался построить jzx105 TURBO !!! Так как руки не из жопы решил делать всё сам. От и до.
Первым разочарованием при подготовке к свапу было разочарование внутреннего состояния контрактного мотора 1jz gte tt. Я его отмывал внутри неделю. Химия модная у нас я не знаю где есть вот и наяривал всё солярой, бензом. Потом всё промерил как по книжке, заказал вкладыши, кольца, ремкомплект. Проще говоря сделал капиталку мотору 1jz gte tt.
10.05.2013 г. я поставил тачан на свап. Вынул мотор. переделал поддон под турбо. Сделал слив масла, противоотливные пластины вварил. Перебрал рейку рулевую (она стучала).С электрикой месяц провазился. Вот это гемор был, когда вообще не шаришь в электричестве делать свап. Я на одной косе насчитал 220 проводов примерно и на другой и всё это дело надо было правильно поженить.
Проще говоря 25.09.2013 г. тачан валит до 100 км/час за 4,9 сек.
Ради интереса вот время до 100 км/час которое у меня было со всеми моторами
1. JZX105 мотор 1jz ge vvti (новая поршневая и дыра в блоке) - 11,4 сек. 200 л.с. по GPS.
2. JZX105 мотор 2jz ge vvti (контрактный мотор) - 8,4 сек. 230 л.с. по GPS.
3. JZX105 мотор 1jz gte tt (после капиталки) - 4,9 сек. мощность не знаю. по APEXI RSM.
В планах полная покраска, бампера лежат,пороги TRAUM. Вот потом фото и выложу.
Если кому интерестно спрашивайте, отвечу на все вопросы. Впроцессе буду обновлять свой рассказ,фото добавлю.
Я очень благодарен создателям данного сайта, так как без него я хрен бы чего сделал. Вот.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 13:24   #2
Glebon
Glebon вне форума
Местный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Привет! Фото давай! Без них неинтерессна. И 2 темы тоже много
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 17:52   #3
valetoff77 TC
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Сегодня 4 раза заезжал с новой 750 бмв турбо. Самое смешное первый раз он меня догнал на 180 и обогнал, все остальные разы догонял всё быстре и быстрее, на 140 км/час. Буст у меня был 1.1. Вот так. До сотки я от него на полкорпуса уезжал, потом меньше и меньше. У меня пока кулер ещё сток, всё руки не доходят нормальный поставить.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 18:36   #4
Goldsky
Goldsky вне форума
Местный
 
Аватар для Goldsky
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Саня привет, а что мне не позвонил когда заезжал с 750, я бы ему показал силу jz
__________________
jzx-90 td05-18g
Goldsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 08:49   #5
valetoff77 TC
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Вот.
http://www.youtube.com/watch?v=bXMx0r6kN38

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
У меня кулёк стоковый и буст я что то не на максимум поставил.
Я думаю нагревался кулёк вот он меня и догонял. С каждым разом всё быстрее и быстрее.

У него 407 л.с, у меня не знаю.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 09:36   #6
Anderson_3
Anderson_3 вне форума
Опытный
 
Аватар для Anderson_3
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Так бмв и весит небось больше 2х тонн я роллом 40-160(он не догонял,а отставал ~у турика волшебная 3я) объезжал cl500 2012г. у него 435 сил вроде и 2.2тонны веса Мужичок так расстроился что после гонки уехал на красный.У меня бустап ,давка 1.2 была.
__________________
Русский человек настолько любит халяву,что готов за нее отдать любые деньги...
Anderson_3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 06:10   #7
77freeman
77freeman вне форума
Стажер
 
Аватар для 77freeman
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

а можно поподробне про замену на 2jz просто предстоит замена мотора и хочется 2 jz место первого какие запчасти менялись мозг коса и прочее как коробка себя ведет?и какая у вас стоит.какой расход у 2jz на полном приводе.
77freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 06:10   #8
77freeman
77freeman вне форума
Стажер
 
Аватар для 77freeman
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

а можно поподробне про замену на 2jz просто предстоит замена мотора и хочется 2 jz место первого какие запчасти менялись мозг коса и прочее как коробка себя ведет?и какая у вас стоит.какой расход у 2jz на полном приводе.
77freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 06:11   #9
77freeman
77freeman вне форума
Стажер
 
Аватар для 77freeman
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

а можно поподробне про замену на 2jz просто предстоит замена мотора и хочется 2 jz место первого какие запчасти менялись мозг коса и прочее как коробка себя ведет?и какая у вас стоит.какой расход у 2jz на полном приводе.

Добавлено спустя 47 секунд:
ивиняюсь комп тупит

Добавлено спустя 9 секунд:
ивиняюсь комп тупит
77freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 14:44   #10
Anton4wd
Anton4wd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Anton4wd
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Коробка стоковая турбу выдерживает?
Anton4wd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 06:28   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

видел дыру в блоке именно на полноприводном
как то без особых проблем ты поставил двиг никаких жалоб при свапе?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 22:06   #12
valetoff77 TC
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Цитата:
Сообщение от 77freeman
а можно поподробне про замену на 2jz просто предстоит замена мотора и хочется 2 jz место первого какие запчасти менялись мозг коса и прочее как коробка себя ведет?и какая у вас стоит.какой расход у 2jz на полном приводе.
На 2jz ge меняется вообще легко, просто меняешь мотор и всё. Коса акпп комп остаются с 1jz ge, расход тот же, едет намного веселее. Трёха сила!!!

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
А кому жаловаться при свапе? Всё работает, всё устраивает. Акпп померает с атмо мотора. 1000 км проехала на буст апе и всё, трындец. Сейчас думаю или харвесту акпп отправить или самому решиться на столь безумный подвиг акпп самому собрать. Весь свап от и до я сам делал, главное в этом деле не на кого не надеятся и несдаваться и всё.
Сначало только надо собрать всё железо, чётко продумать что и как должно работать, а потом начинать. Если нет навыков гайкокрутства свап своими руками утопия. Это кажется легко на самом деле очень трудно и муторно, а самое главное дорого.
Кстати у меня мотор лежит 2jz ge vvti.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Ставить 2jz ge смысла нет. Я в своё время умных людей не слушал, а надо было сразу брать 2jz gte vvti вот тогда денег бы меньше потратил. А так сначало 2jz ge,потом 1jz gte tt, потом один хрен 2jz gte vvti воткну.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Ставить 2jz ge смысла нет. Я в своё время умных людей не слушал, а надо было сразу брать 2jz gte vvti вот тогда денег бы меньше потратил. А так сначало 2jz ge,потом 1jz gte tt, потом один хрен 2jz gte vvti воткну.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 08:28   #13
Novomatic
Novomatic вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Novomatic
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Привет! Ты охолождение коробки ставил? Какой именно писец ей пришел? В чем это проявляется? Я просто щас доделываю аналогичный проект. Коробка с гиты 3х литровой, сделали ей шифтинг китом трансГо (быстрые переключения, уменьшение пробуксовки фриков, поднятие давления в системе и лутьшее охолождение) все это дает этот кит. Плюс ставлю маслокулек. Сдается мне что твоя короба сдохла от перегрева и настройка гидромозга у атмо коробы другая.
Novomatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 19:46   #14
valetoff77 TC
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Да нихрена я со своей акпп не делал, кулёк стоит у меня здоровенный на акпп, темп выше 85 гр, ни разу не поднимался. На 1 и второй передаче всё ок, а вот третья после трёх заездов подряд просто стала буксовать, потом когда поездил в спокойном режиме она опять заработала. Ещё момент это конкретная задержка по времени переключения передач. На атмо акпп она пипец какая большая по сравнению с турбо коробкой. А ты пакеты фрикционов не добавлял? На атмо акпп их три на турбо пять. Если буст ап то один хрен акпп сдохнет, фрикционов меньше, а это самый главный попандос. Ну и смотря как ездить будешь. Можно тошнить постоянно тогда 10 лет отъездишь на своей акпп.
Я акпп буду харвесту отправлять. Пусть дороговато зато точно работать до 500 сил будет. Много всего перечитал и про акпп и про шайбы и шифт киты и т.п. Но вот желания лезть в акпп нет.
И ещё вопрос ты бублик сток оставляешь?

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Перегрева у меня точно не было. Датчик этого не показывал. Я про бублик зачем спросил, стартовать с 2200 об и 3200 об это небо и земля а на родном ты нормально не стрельнешь. Всё от цели конечнотзависит.
Поезди может твой коробас и жить будет. Я просто не такой оптимист, сначало тоже хотел транс го поставить и т.п, а потом после первого старта понял что акпп долго не проживёт, надо более кардинально перебирать. Нагрузка на неё епическая при буст апе. Заложено 200 л.с, а запряжено 360 л.с. тяжеловато акпп приходится.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 03:47   #15
Novomatic
Novomatic вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Novomatic
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Не, ублик сток будет. Вот турбо и переключает быстрей из за настроек мозга, и гидро аккумуляторы там пружины другие. Про количество фрикционов нужно будет смотреть. Просто из набора для ремонта акпп(мастерКит) в вд и турбо коробку уходило равное количество и стали и фрикционов во все пакеты. Железо у 34х одинаковое. Одна планета задняя у турбы другая. Я раньше плотно вращался в сфере ремонта акпп. У меня есть в запасе вд короба, спалим эту глянем что крякнуло, соберем на расбейстосах блю.
Novomatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 05:48   #16
valetoff77 TC
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Молодец что сам всё сделал, а машина уже на ходу?
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 05:52   #17
Novomatic
Novomatic вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Novomatic
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Пока нет. Отдал на электрику и финишную сборку.
Novomatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 08:06   #18
valetoff77 TC
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Как первые заезды пройдут отпишись пожалуйста. Интересно как коробас себя поведёт.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 15:30   #19
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Цитата:
Сообщение от Novomatic
Не, ублик сток будет. Вот турбо и переключает быстрей из за настроек мозга, и гидро аккумуляторы там пружины другие. Про количество фрикционов нужно будет смотреть. Просто из набора для ремонта акпп(мастерКит) в вд и турбо коробку уходило равное количество и стали и фрикционов во все пакеты. Железо у 34х одинаковое. Одна планета задняя у турбы другая. Я раньше плотно вращался в сфере ремонта акпп. У меня есть в запасе вд короба, спалим эту глянем что крякнуло, соберем на расбейстосах блю.
коробки разные, правильно тебе пишет.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 04:50   #20
Novomatic
Novomatic вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Novomatic
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt 0

Цитата:
Сообщение от valetoff77
Как первые заезды пройдут отпишись пожалуйста. Интересно как коробас себя поведёт.
Ок.
Novomatic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-gte vvti mark2 jzx90 slavik Модификация и свап двигателя 37 25.10.2014 15:00
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22