Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
30.09.2013, 19:21 | #1 | ||
Местный
|
здравствуйте, нашел 2 варианта знающие помогите пожалуйста
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P267566876.html http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P274080680.html и вот эта так понимаю точно подойдет http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P251338168.html http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/redu ... 57081.html Огромное спасибо за разъяснения!
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
|
||
|
||||
|
30.09.2013, 20:12 | #2 | ||
Опытный
|
Это редуктор с торсеном от механической альтезы. Должен быть 7,5дюймов пара 4,1.
Могу сказать точно что встает на Марк с 7,5 дюймовым дифом (т.е на 2,5 1JZ-атмо), но надо переставить от старого дифа фланцы. На твоем Марке должны стоять другие привода и соответственно в редукторе другие фланцы - на 4 болта (у 2,5-Марка-атмо на 6 болтов). Ручаться не могу, но думаю что можно попробовать переставить с твоего двушечного редуктора фланцы, либо придется переставить и привода и фланцы от 2,5 атмо. |
||
30.09.2013, 20:42 | #3 | ||
Местный
|
Я думал оставить ГП и использовать Новый редуктор торсен
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
|
||
01.10.2013, 09:37 | #4 | ||
Опытный
|
В альтезовском редукторе вроде и так главная пара нормальная (4,1). Имеет ли смысл разбирать редуктора и делать из двух один? Хозяину виднее))
Если в будующем планируется свап на JZGTE, то лучше сразу поменять привода и фланцы от 7.5 дюймового редуктора. Он будет нормально работать с торсеном на турбомашине, т.к. даже заваренные редуктора-7.5 (от атмо) ездят на турбомашинах и даже участвуют в гонках. |
||
01.10.2013, 13:32 | #5 | ||
Местный
|
Свап планируется но методом "притащил распил с Японии" а торсен нужен для зимы, и менять кроме самого редуктора ничего не планирую
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
|
||
30.11.2013, 18:33 | #6 | ||
Стажер
|
yan098 как у тебя с редуктором, поставил блокировку?
|
||
30.11.2013, 21:28 | #7 | ||
Местный
|
Нет, на литье разродился у нас в Челябинске снега нет еще, после нового года займусь, но по выбору подскажу, на редуктора овощей, это редуктора с 1 подушкой, идет редуктор 7,5 дюймов, это один в один с альтезы, заходишь на japancar. Ru смотришь редуктора на альтезу, все что дороже 10тыр, то что надо скорее в всего, ну либо в поиске дрома и тут
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
|
||
11.01.2014, 07:55 | #8 | ||
Новичок
|
На Altezza не торсен, а квайф. Устройство разное, ну и работа немного тоже. ГП 4.1, а на рестайловой 4.3.
Сам в 3 января поставил на свою Cresta GX90 рестайловый редуктор. Фланцы (приводные и карданный) поставил от своего открытого дифа. Всё подошло, как родное. |
||
10.03.2014, 00:12 | #9 | ||
Новичок
|
Фланцы должны подойти.
|
||
23.07.2014, 17:27 | #10 | ||
Стажер
|
народ подскажите пожалуйста какой редуктор торсен поставить на 1g-fe beams c минимум переделками!!! мне для проходимости ну и в скорости не потерять!!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[ ЕКБ ] Торсен 7.5 с альтезы | XAOC | Продам | 3 | 19.04.2013 04:35 |
Торсен с Альтезы в Марка овоща))) Нужна помощь!!! | bamsik | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 7 | 13.01.2013 18:15 |
Помогите срочно! Вопрос по дифференциалу торсен марк GX90 | Denner3d | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 15.10.2010 21:44 |
Помогите выбрать наклейку на 100 марк. | Shady | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 33 | 23.10.2005 21:35 |