TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2007, 13:48   #1
Colt TC
Colt вне форума
Местный
 
Аватар для Colt
По умолчанию 0

хы, а при накате не пропадает ? у меня было такое, при тяге нормально, бросаешь газ - начинает шуршать, по странному ... короба в итоге встала, причем колом... причина так и осталась неизвестна. Купил новую акпп, заменил, гонял дальше... Дело было на коробе А540Н (ipsum)
__________________
Chaser jzx-100
Левый руль - атцтой!
Colt вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.04.2007, 14:30   #2
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Поменяй мазлО и фильтр полностью..мож пропадет - у меня был рывок при переходе с 1на 2 причем в диапазоне 3500 - 4500 оборотов замена вылечила
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 16:23   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

helix
чего гадать, сымай поддон, мой фильтр, меняй масло....

на магнитика смотри стружку...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 18:14   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

тута всё было...
залазиешь под машину, откручиваешь пробку на поддоне АКПП - сливаешь что сливается...

откручиваешь болты (их много, по периметру) на поддоне аккуратно не расплескав на себя то что в поддоне снимаешь поддон....
в нём магнитики... ищешь их, запоминаешь где стоят, смотришь что на них...

дальше откручиваешь фильтр он прямо за поддоном, опять же не вылив на себя АТФ из него снимаешь....

всё промываешь чистишь.....

затем всё ставишь на место, смотришь скока слилось АТФ, заливаешь столько же.... сдергиваешь шланик который идёт с АКПП в радиатор и в бутылку его....

заводишь машину и смотришь как атф заполняет бутылку, сливаешь так литр - глушишь, заливаешь столько сколько слилось и снова заводишь.... так пока из шланика не польется чистая жидкость...

примерно так....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 03:26   #5
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

фильтр лучше купить новым
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 05:47   #6
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

ты видел сам картридж? интересно, как ты собираешься промыть его внутренности запаянные да он стоит недорого
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 05:55   #7
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Он завальцован, не запаян. Разбирается руками и отверткой за 15 минут. Внутри металлическая сетка, моется на ура.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 12:19   #8
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

helix да не надо его заказывать. взял и в бензине пополоскал. если уж в нем есть дермо внутри то взял отверткой расковырял, как сказал МаксМарк - ничо там сложного нет. 15 минут и сэкономил 1000р. Но хозяин - барин.
Масло написано у тебя на щупе коробастом. Скорее всего это Dexron2
Герметик красный покупаешь и не паришь моск.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 12:42   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

vlad395
+1
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 16:56   #10
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0


шок нах!

давно пора было поменять, судя по состоянию...
какие изменения?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 17:16   #11
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

helix, смотря насколько выше. но лучше слей!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 17:35   #12
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

масло граязное, а фильтр поласкается, на экономию берется пивко
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 22:18   #13
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

helix
Улучшения есть?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 14:24   #14
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Уровень проверяют на ХХ после пробега 15-20 км и селектор должен быть на "P" (предварительно надо прогнать его по всем положениям туда-сюда). При этих условиях нормальный уровень - между метками HOT.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Какие изменения после замены АТФ? Лучше стало?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 18:29   #15
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Мда...
Тросик АКПП у тебя нормально отрегулирован?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 20:04   #16
inta797
inta797 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для inta797
По умолчанию 0

Я тоже просто полоскал карбклинером Permatex и все на ура отмылось!
inta797 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 07:11   #17
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от helix
maks@mark
да хрен его знает!
в книжке нарисовано одно, а у себя такого не вижу.. правда в книжке только обычные 1G а GZE нет((((
У тебя должна стоять а340е. В этом случае смотри нижний рисунок на 5 странице http://www.autoshop101.com/forms/AT11.pdf
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 19:37   #18
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

это нормально !!! просто раньше из за плохого масла этот момент у тебя был сглажен.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 19:52   #19
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

helix
естественно потому как давление масла возросло.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 19:56   #20
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

helix
Это само собой пройдет пожги маслице и будет тебе счастье.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насколько устала ШПГ? Много фото. К чему готовится? ;) beast_drc Двигатель 60 28.03.2012 14:10
1G beams серьезная проблема! К чему готовится? Iceb Двигатель 9 08.03.2011 06:39
1G beams серьезная проблема! К чему готовится? Iceb Двигатель 5 05.03.2011 11:41
Кажется 1jz-ge готовится к капиталке:( (Компрессия) K-BUTCHER Двигатель 14 17.07.2009 23:21