Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.04.2007, 05:25 | #1 | ||
Знаток
|
неужели на всех джейзетах маслаки это болезнь...уже вторая машина которая начинает жор масла именно из за маслаков...и поддымливает на горячуу при заводе и при резком нажатии пидали газа после небольшого простоя....
С чем связанно х.з. может потому что х.з. что в ипонии лили а я перехожу сразу на синту 5w50 RallyFormula...х.з. вообщем! есть ли мнения? заказал опять комплект буду их менять и доливать в горшки лаврика...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
||||
|
04.04.2007, 06:04 | #2 | ||
Специалист
|
MOXIK
Привет. Пробег какой?
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
04.04.2007, 06:06 | #3 | ||
Опытный
|
Блин Я когда вишку взял уже, завел заметил легкий дымок сразу расстроился, думал труп взял, а потом вспомнил про маслаки,забил на это все - поменял масло и езжу . Уже проехал 1300 км расхода масла нет. Дымка тож нет.Тьфу-тьфу.
|
||
04.04.2007, 07:35 | #4 | ||
Знаток
|
на старом был около 220тык на этом 120 тык щаз...
пришла не дымила...в сентябре...поменял 2-й раз масло и после зимы как потеплело заметил этот дымок блин и то что уровень масло упал
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
04.04.2007, 08:55 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
MOXIK, какое время до 100 км/ч у турера недохлого считаешь нормальным? Я в понедельник замерился по РСМ при температуре +9 показал 6,33 на бензине, правда почти полбака бенза + кило 50 "лишнего "груза". Авто полный сток пока. Читал ранее, что в среднем 6,5 должно быть. Товарищ мой тож "выехал" недавно (100 v, нулевик, как ты на аукционе купил, и выпуск стоит), так мой Чайник сливает ему корпуса 2 на 400 м , хотя, стартанув одновременно, я поначалу выпрыгиваю примерно на полкорпуса. Не думал, что впуск- выпуск так влияют. Тож буду свой дорабатывать...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
04.04.2007, 10:04 | #6 | ||
Знаток
|
Китсон
впук-выпук влияют конкретно, на 2-3 единицы буст поднимается, а это не мало
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
04.04.2007, 10:52 | #7 | ||
Знаток
|
у меня в стоке 14.3 грязное....кароче пациент жив...можна списать на то чт масло после зимы потеряло свои свойства и вязкость...но всетаки маслки не капиталка буду менять....на 90-м помогло с такими же симптомами
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
04.04.2007, 12:53 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
09.04.2007, 20:01 | #9 | ||
Гость
|
у меня пробег 200000 и нежрет неграмма.
|
||
29.04.2007, 15:20 | #10 | ||
Опытный
|
Бля во такая куйня тожа началась, при заводе на холодную ни капли дыма при тапке в пол ни капли дымка, компрессия 11 во всех горшка, турбины сухие давят исправно и что самое интересное масло не расходует, но вот когда постоит часа 2 двиг подостынет, пока прогреется до оптимальной температуры сифонит голубоватый дымок, сука такая, хз че это думаю либо масло потеряло свойства(кстати залито castrol 10 w 40), либо маслаки... что подскажите, уважаемые??
|
||
30.04.2007, 03:30 | #11 | ||
Знаток
|
Чаще всего проблема из за маслаков. Расход масла уже может быть из за задраных целиндрах или из за самого масла.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
30.04.2007, 08:03 | #12 | ||
Местный
|
Да скока не было JZ-ов, через колпачки начинает течь после 200 тык, хотя думаю к этому причастен и возраст мотора, качество масла, да и все что угодно. Масло 0W-40 и 5W-40 только лью.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
11.05.2007, 20:35 | #13 | ||
Опытный
|
У меня 260,000 км и я увидел дымок...
__________________
JZX100
|
||
12.05.2007, 05:37 | #14 | ||
Местный
|
Прошелся по нашим авторынкам, никто такое чудо как ЛАВР не видал даже в глаза... все предлагают раскоксовыватель от FENOM. Юзал кто?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
12.05.2007, 10:43 | #15 | ||
Специалист
|
Тоже дымок присутствует, на одометре написано 125 000 км. Залил на лето 10/60 кастрол, вроде пока жора/угара нет, посмотрим
|
||
14.05.2007, 06:45 | #16 | ||
Новичок
|
EXXIK
Лучше поискать лавр кстати есть промывка ижекторов с раскоксующим эффектом для аппаратов дявольская вещь даже мертвяки оживают, когда брал своего в третьем компрессия была значительно ниже чем в остальных после применения 3-х литров LAVRа все нормализовалось , по рассказам наших механиков(сеть магазинов , сервисов) лавр лучше, можно попробывать Winns combuster chamber заливаеть тока в цилиндры. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Устал марка чинить (((. давно победил болезнь))) | Серррёга | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 28.07.2011 06:46 |
Прошла болезнь ТЮНЕРА... что дальше? | СлаваГер | Общение и дискуссии | 73 | 31.12.2010 19:54 |
Распространенная болезнь - толчки при переключении! | Tandem | Автоматическая и механическая коробки передач | 89 | 29.05.2009 17:41 |
Маслаки!! Можно в ФАК | vitaliy20 | Двигатель | 4 | 01.11.2008 15:31 |
Собираюсь маслаки менять, подскажите плиз!? | Minotavr | Двигатель | 2 | 20.05.2007 08:25 |