TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2007, 05:25   #1
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию JZ-GTE маслаки-болезнь? 0

неужели на всех джейзетах маслаки это болезнь...уже вторая машина которая начинает жор масла именно из за маслаков...и поддымливает на горячуу при заводе и при резком нажатии пидали газа после небольшого простоя....
С чем связанно х.з. может потому что х.з. что в ипонии лили а я перехожу сразу на синту 5w50 RallyFormula...х.з. вообщем! есть ли мнения?
заказал опять комплект буду их менять и доливать в горшки лаврика...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.04.2007, 06:04   #2
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

MOXIK
Привет. Пробег какой?
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 06:06   #3
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Блин Я когда вишку взял уже, завел заметил легкий дымок сразу расстроился, думал труп взял, а потом вспомнил про маслаки,забил на это все - поменял масло и езжу . Уже проехал 1300 км расхода масла нет. Дымка тож нет.Тьфу-тьфу.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 07:35   #4
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

на старом был около 220тык на этом 120 тык щаз...
пришла не дымила...в сентябре...поменял 2-й раз масло и после зимы как потеплело заметил этот дымок блин и то что уровень масло упал
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 08:55   #5
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
на старом был около 220тык на этом 120 тык щаз...
пришла не дымила...в сентябре...поменял 2-й раз масло и после зимы как потеплело заметил этот дымок блин и то что уровень масло упал
ДА, грустно, пробег то относительно не большой, с чего так? Задубевшие колпаки? У меня 97 г. пробег 178, вроде нет такого, но за 5-6 тыс. пробега уровень чуть опускается- около 1 см. Пока не заморачиваюсь, делаю поправку и на естественный угар масла.

MOXIK, какое время до 100 км/ч у турера недохлого считаешь нормальным?
Я в понедельник замерился по РСМ при температуре +9 показал 6,33 на бензине, правда почти полбака бенза + кило 50 "лишнего "груза". Авто полный сток пока. Читал ранее, что в среднем 6,5 должно быть. Товарищ мой тож "выехал" недавно (100 v, нулевик, как ты на аукционе купил, и выпуск стоит), так мой Чайник сливает ему корпуса 2 на 400 м , хотя, стартанув одновременно, я поначалу выпрыгиваю примерно на полкорпуса. Не думал, что впуск- выпуск так влияют. Тож буду свой дорабатывать...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 10:04   #6
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Китсон
впук-выпук влияют конкретно, на 2-3 единицы буст поднимается, а это не мало
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 10:52   #7
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

у меня в стоке 14.3 грязное....кароче пациент жив...можна списать на то чт масло после зимы потеряло свои свойства и вязкость...но всетаки маслки не капиталка буду менять....на 90-м помогло с такими же симптомами
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 12:53   #8
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SPY
Китсон
впук-выпук влияют конкретно, на 2-3 единицы буст поднимается, а это не мало
Да вот, никак датчик не подключим, взглянуть хоть, сколько у него давит...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 20:01   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

у меня пробег 200000 и нежрет неграмма.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 15:20   #10
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Бля во такая куйня тожа началась, при заводе на холодную ни капли дыма при тапке в пол ни капли дымка, компрессия 11 во всех горшка, турбины сухие давят исправно и что самое интересное масло не расходует, но вот когда постоит часа 2 двиг подостынет, пока прогреется до оптимальной температуры сифонит голубоватый дымок, сука такая, хз че это думаю либо масло потеряло свойства(кстати залито castrol 10 w 40), либо маслаки... что подскажите, уважаемые??
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 03:30   #11
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Чаще всего проблема из за маслаков. Расход масла уже может быть из за задраных целиндрах или из за самого масла.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 08:03   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Да скока не было JZ-ов, через колпачки начинает течь после 200 тык, хотя думаю к этому причастен и возраст мотора, качество масла, да и все что угодно. Масло 0W-40 и 5W-40 только лью.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 20:35   #13
1JZX
1JZX вне форума
Опытный
 
Аватар для 1JZX
По умолчанию 0

У меня 260,000 км и я увидел дымок...
__________________
JZX100
1JZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 05:37   #14
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

Прошелся по нашим авторынкам, никто такое чудо как ЛАВР не видал даже в глаза... все предлагают раскоксовыватель от FENOM. Юзал кто?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 10:43   #15
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Тоже дымок присутствует, на одометре написано 125 000 км. Залил на лето 10/60 кастрол, вроде пока жора/угара нет, посмотрим
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 06:45   #16
Bazil42
Bazil42 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bazil42
По умолчанию 0

EXXIK
Лучше поискать лавр кстати есть промывка ижекторов с раскоксующим эффектом для аппаратов дявольская вещь даже мертвяки оживают, когда брал своего в третьем компрессия была значительно ниже чем в остальных после применения 3-х литров LAVRа все нормализовалось , по рассказам наших механиков(сеть магазинов , сервисов) лавр лучше, можно попробывать Winns combuster chamber заливаеть тока в цилиндры.
Bazil42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Устал марка чинить (((. давно победил болезнь))) Серррёга Техническое обслуживание и ремонт 9 28.07.2011 06:46
Прошла болезнь ТЮНЕРА... что дальше? СлаваГер Общение и дискуссии 73 31.12.2010 19:54
Распространенная болезнь - толчки при переключении! Tandem Автоматическая и механическая коробки передач 89 29.05.2009 17:41
Маслаки!! Можно в ФАК vitaliy20 Двигатель 4 01.11.2008 15:31
Собираюсь маслаки менять, подскажите плиз!? Minotavr Двигатель 2 20.05.2007 08:25