TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2013, 21:14   #1
Aristo888 TC
Aristo888 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Aristo888
По умолчанию Прямой впуск 110марк турбо 0

Подскажите пожалуйста,установил прямой впуск от турбины(до этого машина стояла больше месяца),после того как первый раз запустил машина глохнет когда бросаешь газ,на ходу по проще,а когда на паркинге проявляется очень отчетливо...может ли это быть из за впуска,как с этим бороться,как вижу много кто ставил прямой впуск.,поделитесь опытом пожалуйста....

Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:
Также установил блоу офф сард новый(пружина оч жесткая) установил все шланги по штатной схеме,может в этом ошибка?
Aristo888 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.10.2013, 22:21   #2
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

В поиск!!!
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 04:18   #3
Aristo888 TC
Aristo888 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Aristo888
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Что в поиск?в поисках был проведен весь вчерашний вечер у машины...так что,если кто нить знает ответ на мой вопрос и как с этим бороться,буду признателен...
Aristo888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 04:34   #4
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Искать надо не у машины, вверху кнопочка есть, её нажимаешь и пишешь свой запрос. Там будет сотня страниц с ответами на твои вопросы.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 05:56   #5
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Цитата:
Сообщение от Aristo888
Подскажите пожалуйста,установил прямой впуск от турбины(до этого машина стояла больше месяца),после того как первый раз запустил машина глохнет когда бросаешь газ,на ходу по проще,а когда на паркинге проявляется очень отчетливо...может ли это быть из за впуска,как с этим бороться,как вижу много кто ставил прямой впуск.,поделитесь опытом пожалуйста....

Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:
Также установил блоу офф сард новый(пружина оч жесткая) установил все шланги по штатной схеме,может в этом ошибка?

100001 раз!)))) Блоу нужно ставить в пайп возле дроселя!!!! и винтом на лопатке газа чуть приподнять обороты(100-200) У кого как! обороты (850-900) и будет тебе счастье! Проверенно 100001раз!!!!)))))))
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 06:28   #6
Aristo888 TC
Aristo888 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Aristo888
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Спасибо большое,вот тог немного не понятно че это за винт на лопатке газа(если не сложно поясните пожалуйста)
Aristo888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 07:29   #7
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Aristo888 на стодесятых электродросель при установке блофа из за этого и глохнет, либо делай как тебе написали выше(но тут как следствие и немного больший расход топлива), либо ослабляй пружину клапана. у меня японский блиц все отлично работает на 110 кузове(блоф подключен к трубе штатного байпаса).
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 07:52   #8
Aristo888 TC
Aristo888 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Aristo888
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Спасибо,а все же что это за винт лопатки газа?где он находится?
Aristo888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 07:55   #9
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Aristo888 это винт в которую упирается дроссельная заслонка при холостом ходе, посмотри на дроссель поближе и сразу найдешь )
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 16:54   #10
Aristo888 TC
Aristo888 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Aristo888
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Хорошо,спасибо всем за помощ,А то я уж думал датчики поумирали

Добавлено спустя 1 день 7 часов 48 минут 16 секунд:
Да еще возник вопрос,если поткручивать винт лопатки газа обороты 850-900 не многовато? У меня в штате около 600 было....

Добавлено спустя 1 час 7 минут 19 секунд:
Если не сложно поясните еще про это винт лопатки газа? Это сам тропик надо натянуть, или выставлять датчик дросельной заслонки?или этот винт где то на полукруге самого дроселя?
Aristo888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 17:48   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Aristo888 да ты как не крути с блоу оффом у тебя будет перелив. Если в 2 словах и утрируя, то маф на впуске считает обем прошедшего воздуха, комп наливает бенз в нужном объеме. А твой блоу офф часть этого посчитанного воздуха выбрасывает в атмосферу. Получается пропорция нарушается, бенза много, а воздуха мало. Вот и перелив. А будет глохнуть или нет, зависит от того зальет двигло или нет. Чем тебе байпас то не угодил? Пшиканья захотелось?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 04:47   #12
Aristo888 TC
Aristo888 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Aristo888
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Дело не в пшиканье,решил поставить прямой впуск,соответственно и рессивер удалил,ну и поэтому соответственно блоу офф поставил...я просто смотрю много кто на 110 ставит прямой впуск, блоу и никто особо про такие проблемы ниче не говорил....
Aristo888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 23:39   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Так нет никакой проблемы остаться на байпасе. Делали не однократно, даже на машинах с не сток турбинами. Вариантов установки много.Только байпас лучше от 90 кузова взять, с ним гораздо удобнее.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:18   #14
Aristo888 TC
Aristo888 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Aristo888
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Просто когда все покупал даже не знал что могут быть такие проблемы,а ща уже вроде как жалко,получается новый сард не у дел,обидно...ну попробую сделать так как подсказали,поставить блоу перед дроселем и подкрутить винт,я вот ток никак не пойму где этот винт лопатки газа?он находится прям на др заслонке(к чему тросик крепится),этот винт сообственно и крепит этот круг?верно?

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 50 секунд:
Чет никто не хочет рассказать про этот винт))а очень хотелось бы узнать))
Aristo888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 04:53   #15
Vetalek
Vetalek вне форума
Опытный
 
Аватар для Vetalek
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Цитата:
Сообщение от Aristo888
Просто когда все покупал даже не знал что могут быть такие проблемы,а ща уже вроде как жалко,получается новый сард не у дел,обидно...ну попробую сделать так как подсказали,поставить блоу перед дроселем и подкрутить винт,я вот ток никак не пойму где этот винт лопатки газа?он находится прям на др заслонке(к чему тросик крепится),этот винт сообственно и крепит этот круг?верно?

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 50 секунд:
Чет никто не хочет рассказать про этот винт))а очень хотелось бы узнать))
Если я правильно понял, то тебе надо повернуть винт который обвидён красным кружком.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 998
Размер:	725.3 Кб
ID:	313837  
Vetalek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 05:07   #16
Aristo888 TC
Aristo888 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Aristo888
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Ооо спасибо))я думал совсем про другой винт))
Aristo888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 13:32   #17
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Цитата:
Сообщение от Vetalek
Если я правильно понял, то тебе надо повернуть винт который обвидён красным кружком.
+100
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 10:17   #18
Aristo888 TC
Aristo888 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Aristo888
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Спасибо всем за советы,в ближайшее время к сожалению не получится поприбавить(надо уехать в командировку) вернусь опробую ваши методыеще раз спасибо

Добавлено спустя 13 дней 16 часов 24 минуты 29 секунд:
Еще раз здрасте,вообщем поставил я блоу перед дроселем,винт я так и не нашел-фото походу дроселя с 100го марка,на 110такой приблуды нет...пробывывал ослаблять пружину блоу оффа,ниче не поменялось...поигрался гайками натяжки троса газа,тож не вариант...
Вопрос: чем регулировать именно на 110?где этот регулировочный винт?
Так же вопрос: 1)если взять блоу офф тиал,он лучше?
2)если взять байпас тиал или от 90?(это то точно должно помоч,но как его устанавливать(чем затыкать дырку,которая прикручивается к рессиверу?)Если к примеру брать байпас тиал и ставить перед дросселем,че дальше,куда подсоединять еще отвод?
Заранее спасибо!
Aristo888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 12:56   #19
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Цитата:
Сообщение от Aristo888
Спасибо всем за советы,в ближайшее время к сожалению не получится поприбавить(надо уехать в командировку) вернусь опробую ваши методыеще раз спасибо

Добавлено спустя 13 дней 16 часов 24 минуты 29 секунд:
Еще раз здрасте,вообщем поставил я блоу перед дроселем,винт я так и не нашел-фото походу дроселя с 100го марка,на 110такой приблуды нет...пробывывал ослаблять пружину блоу оффа,ниче не поменялось...поигрался гайками натяжки троса газа,тож не вариант...
Вопрос: чем регулировать именно на 110?где этот регулировочный винт?
Так же вопрос: 1)если взять блоу офф тиал,он лучше?
2)если взять байпас тиал или от 90?(это то точно должно помоч,но как его устанавливать(чем затыкать дырку,которая прикручивается к рессиверу?)Если к примеру брать байпас тиал и ставить перед дросселем,че дальше,куда подсоединять еще отвод?
Заранее спасибо!

Привет, не поленился сходил сфотал как у меня сделано...

по поводу винта фото ниже. на фото бабина куда наматывается тросик в центре винт законтренный гайкой это и есть регулировка. сзади этой бабины есть ограничитель минимальных оборотов
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030765.JPG
Просмотров: 991
Размер:	62.3 Кб
ID:	315123


Зачем тебе байпас.... выточи пластину как на фото и посади на герметик.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030768.JPG
Просмотров: 957
Размер:	61.8 Кб
ID:	315124

еще фото как подключен блофчик.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030766.JPG
Просмотров: 942
Размер:	66.2 Кб
ID:	315125
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030767.JPG
Просмотров: 954
Размер:	57.1 Кб
ID:	315126

в общем в моем случае поставил машина пару раз заглохла при сбросе газа отрегулировал давление и все ок, с лета катаюсь полет нормальный.
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 13:52   #20
Aristo888 TC
Aristo888 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Aristo888
По умолчанию Re: Прямой впуск 110марк турбо 0

Цитата:
Сообщение от toniknew
Цитата:
Сообщение от Aristo888
Спасибо всем за советы,в ближайшее время к сожалению не получится поприбавить(надо уехать в командировку) вернусь опробую ваши методыеще раз спасибо

Добавлено спустя 13 дней 16 часов 24 минуты 29 секунд:
Еще раз здрасте,вообщем поставил я блоу перед дроселем,винт я так и не нашел-фото походу дроселя с 100го марка,на 110такой приблуды нет...пробывывал ослаблять пружину блоу оффа,ниче не поменялось...поигрался гайками натяжки троса газа,тож не вариант...
Вопрос: чем регулировать именно на 110?где этот регулировочный винт?
Так же вопрос: 1)если взять блоу офф тиал,он лучше?
2)если взять байпас тиал или от 90?(это то точно должно помоч,но как его устанавливать(чем затыкать дырку,которая прикручивается к рессиверу?)Если к примеру брать байпас тиал и ставить перед дросселем,че дальше,куда подсоединять еще отвод?
Заранее спасибо!

Привет, не поленился сходил сфотал как у меня сделано...

по поводу винта фото ниже. на фото бабина куда наматывается тросик в центре винт законтренный гайкой это и есть регулировка. сзади этой бабины есть ограничитель минимальных оборотов
[attachment=3:2b2gbjbz]P1030765.JPG[/attachment:2b2gbjbz]


Зачем тебе байпас.... выточи пластину как на фото и посади на герметик.
[attachment=2:2b2gbjbz]P1030768.JPG[/attachment:2b2gbjbz]

еще фото как подключен блофчик.

[attachment=1:2b2gbjbz]P1030766.JPG[/attachment:2b2gbjbz]
[attachment=0:2b2gbjbz]P1030767.JPG[/attachment:2b2gbjbz]

в общем в моем случае поставил машина пару раз заглохла при сбросе газа отрегулировал давление и все ок, с лета катаюсь полет нормальный.

Спасибо за фото,попробую на днях подредактировать этим винтом...а про байпас я узнаю на всякий случай,просто переливает сильно,газ бросаю и сразу появляется запах бензы в моторе...а пластина мне не нужна,я поставил прямой впуск и штатный рессивер удалил,поэтому и спрашиваю-если без рессивера то каким образом устанавливается байпас?
У тя кстати по поводу перелива как машина себя чувствует?
Еще раз спасибо за фото...
Aristo888 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прямой впуск своими руками YuraMP Модификация и свап двигателя 19 09.08.2013 03:59
Впуск от турбо на атмо. ФОТО 5стр. mazafaka Двигатель 181 02.12.2012 16:41