TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2013, 07:13   #1
Dmitry_Yushkov TC
Dmitry_Yushkov вне форума
Местный
 
Аватар для Dmitry_Yushkov
По умолчанию ГУР и все что с ним связанно! 0

Создал тему так как особых таковых нет и думаю пускай тема останиться обшей

Доброго дня всем

Так как я не очень в подвеске и тп прощу помощи у вас
Ситуация: Раньше когда покупал марка руль крутился очень легко 3 года назад, и не смотрел в бачок никогда и не следил за рейкой и за гуром, как пол года у меня крутиться руль тяжеловато, по сравнению со всеми, у них пальцом крутиться ( руль с вылетом стоит ) после дрифта ночью, происходит ужасное и руль крутиться стал как на жигулях, я проверю жидкость ( чуть ниже минимума но не печально ) рейка не стучит, я считаю если руль крутишь то обороты должны подниматься, у меня обороты падают, при повороте руля в обрат он идет с рывками, и на ходу он тоже рывками поворачивает, до конца руль не вывернуть происходит свист ремня, такое чувство что закусывает, подскажите пожалуйста брать гур или рыскать далее? напрегает такая езда... пару знакомых сказали это гур типо клапан там западает или насосу уже хана и он глючит, но спросить охото более опытных форумчан ТОЕСТЬ ВАС


с Уважением!
__________________
был Ваз 2106 спорт
сейчас Марк 2 100 кузов,на заварке
Dmitry_Yushkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 11:07   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

Цитата:
Сообщение от Dmitry_Yushkov
и на ходу он тоже рывками поворачивает
Карданчик под капотом проверяй, он может закусывать
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 14:03   #3
Dmitry_Yushkov TC
Dmitry_Yushkov вне форума
Местный
 
Аватар для Dmitry_Yushkov
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

Леш ты прав, люфт дикий он ещё и стуит, куплю, поменяю, отпишусь

Добавлено спустя 18 часов 25 минут 8 секунд:
поменял рулевой корданчик, он убит был и его закусывало, но проблема не решилась

Добавлено спустя 42 минуты 31 секунду:
и подскажите пожалуйста ГУР от 90 подойдет к 100 ? двиг сток 1г
__________________
был Ваз 2106 спорт
сейчас Марк 2 100 кузов,на заварке
Dmitry_Yushkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 14:07   #4
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

Цитата:
Сообщение от Dmitry_Yushkov
подскажите пожалуйста ГУР от 90 подойдет к 100 ? двиг сток 1г
если от 1 г 90 на 1 г 100 то подойдет, отличие только с 2.5 и 3 у них электроклапан стоит
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 09:27   #5
Dmitry_Yushkov TC
Dmitry_Yushkov вне форума
Местный
 
Аватар для Dmitry_Yushkov
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

Поменял гур, не помогло, остается только рейка!!!
__________________
был Ваз 2106 спорт
сейчас Марк 2 100 кузов,на заварке
Dmitry_Yushkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 18:31   #6
Cresta-GX100
Cresta-GX100 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cresta-GX100
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

Цитата:
Сообщение от Dmitry_Yushkov
Поменял гур, не помогло, остается только рейка!!!
Было такое, рейка у меня текла. Поменял - все прошло. Как правило, насос ГУР и карданчик не при чем.
Cresta-GX100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 15:17   #7
ivan-krk
ivan-krk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ivan-krk
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

Подскажите, подойдет ли ГУР от 1g-fe 90/100 кузов, в 110 БИМС.
ivan-krk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 11:55   #8
Sуma
Sуma вне форума
Местный
 
Аватар для Sуma
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

Цитата:
Сообщение от ivan-krk
Подскажите, подойдет ли ГУР от 1g-fe 90/100 кузов, в 110 БИМС.
лично я в них различий не нашел! так что думаю, что да!


Ребят такой вопрос: стал туго поворачиваться руль, ну как бы даже на маленькой скорости (когда трогаешься) все нормально) , но на месте как будто бы на жигулях. Жидкость менял два раза, ремень новый (натянут нормально). Что смотреть,куда копать? Chaser GX-100 beams.
Да и туго он поворачивается как бы рывками......
__________________
Sуma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 08:07   #9
taksist701
taksist701 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для taksist701
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

подскажите,на холодной машине писк или свист где то в насосе ГУРа,после прогрева перестает,так и должно быть.
taksist701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 14:30   #10
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

taksist701
Уверен что это писк или свист с насоса ГУРа? А не например ролик навесного? И ещё двигатель какой???
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 14:47   #11
taksist701
taksist701 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для taksist701
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

двигатель 1 JZ-GE.навесного?натяжителя ,что ли?он поменян.на улице постоит,замерзнет, и пищит,а когда прогреется перестает.гур пищит,рядом больше нет ни чего кроме натяжителя.
все разобрался,жижу просмотрел,делась куда то,потеков нет,а ее не хватает.долил все норм
taksist701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 02:11   #12
PolarSAMURAI
PolarSAMURAI вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PolarSAMURAI
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

Всем доброго времени суток!!! Проблема вот в чем,при реставрации морды была частично разобрана магистраль ГУР( та часть что перед радиатором идет) Разумеется немного жидкости вытекло. После того как собрали все назад, руль стал тугим. Долили жидкость, прокачали..... Ничего. Заменили жидкость полностью- то же самое. Куда копать?
PolarSAMURAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 08:23   #13
PtaX
PtaX вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

Такая же фигня, тяжеловато на месте крутится, не прям чтоб вообще, но явно пальчиком не покрутишь. У друга крутиться значительно легче. При этом рейка не стучит и не течет. Короче забил)
PtaX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 08:38   #14
AlexanderJZX
AlexanderJZX вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexanderJZX
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

Ребят, подскажите! После свапа тупит ГУР, встаю боком-гур пропадает,по прямой норм, при рывке с места тоже немного пропадет.
Машина марк, JZX90, турер, рейка 100% рабочая, был свап с 1jz-gte на 2jz-gte tt, коробка с 154 на Гетраг, итак что имеем: Реле гура под рулём, отключили и замкнули провода чтобы на клапан в рейку постоянно шло питание, проверяли с помощью лампочки - идёт, крутимся боком, гидрач пропадает, питание идёт без перебоев! Мозги Power FC, сигнал скорости взят с гетрага, пробовал менять сам Гур, результат нулевой, клапан тот что на гуре, с двумя сосками под шланги подключен вроде верно, один шланчик перед дросселем, другом в коллектор. Сегодня загонял машину на яму проверял снизу целостность клапана на рейке, с виду всё норм, провода целые. До этого на тачке гонял боками проблем никогда не было. Ещё есть нюанс что когда вращаю руль на холостых обороты не поднимаются. Почему не можем понять? может кто сталкивался с такой проблемой, в чём беда? Хочется подрифтить, руль не даёт...

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
ещё нюанс такой, гур контрактный, от какого джея точно не знаю, но вроде такой же как и турбо!
__________________
ШЬЮ...
AlexanderJZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 15:10   #15
Crazy_fly
Crazy_fly вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Crazy_fly
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

Доброго времени суток! отпишу свою проблему, возможно есть на нее решение...
Сначало все было ништяк, после свапа с 1 g-fe на 1 jz-gte vvt-i руль крутился отлично просто. рейка рулевая осталась моя, с овоща. Не так давно поехал на дальняк, и посреди трассы, хлоп! и руль стал тяжелее вращаться, даже по прямой на скорости. жижу смотрел.. она чистейшая, вот как месяц после свапа... одни мастера говорят, мол рейка зятянута. пыльники чуток вспотевшие, но это уже давно они так, потею-то.... как узнать что она? при стоячем положении крутя руль слышно характерное жужжание в насосе(вроде как) и падают обороты...Подскажите, как проверить рейку, и вынести вердикт, просто есть некие финансовые трудности сейчас, особо нет возможности менять все скопом. Спасибо заранее.
Crazy_fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 01:54   #16
AlexanderJZX
AlexanderJZX вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexanderJZX
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

Up вопрос остаётся открытый.
__________________
ШЬЮ...
AlexanderJZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 02:45   #17
motor2386
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

AlexanderJZX привет, ну что решил проблему с рулевой?
У меня такая же фигня.
На днях заметил такую особенность, когда утром завожу авто, то в течении 5-6сек руль крутится легко как и должно быть, но по стечению этого времени опять руль становится тугим!
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 08:27   #18
AlexanderJZX
AlexanderJZX вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexanderJZX
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

привет, нифига не решил! такое ощущение что у меня попросту клапаг на рейке вообще не работает, буду пробовать менять его. Ибо газую на месте и руль туже становится, с нарастанием оборотов - насос качает больше - должен приоткрываться этот клапан, чего он не делает, почему не знаю...
__________________
ШЬЮ...
AlexanderJZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 12:33   #19
Animezise
Animezise вне форума
Новичок
 
Аватар для Animezise
По умолчанию Re: ГУР и все что с ним связанно! 0

карданчик, клапан, жижа
__________________
JZX90 -1jz-ge 2.5 180
Animezise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 12:54   #20
EugenePetrov
EugenePetrov вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EugenePetrov
По умолчанию 0

Всем доброго времени суток!
Вопрос по теме. Помогите пожалуйста.
В общем на моем "чайнике" такая трабла,
Заводишь, прогреваешь или не прогреваешь разницы нет
Руль на месте повернуть крайне трудно. Если так дальше пойдет, то у меня бицуха будет как у Шварценеггера.
Обороты поднимаешь, нифига. Только чуть поехал, начинает работать. Едешь, все нормально
Начинаешь притоормаживать перед поворотом и начинаешь крутить руль-идет туго.
Еще есть такой момент. Когда крутишь его на месте, чуть бьет гидрач. Жидкость чистая.
Ремни вроде норм натянуты. Эта тема появилась после того как я попробовал закинуть тачку в занос и крутанул руль до конца. Помогите пожалуйста!
EugenePetrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жидкость в АКПП и всё что с ней связанно ! Алeксeй1223 Автоматическая и механическая коробки передач 120 20.11.2017 02:07