Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
06.10.2013, 07:13 | #1 | ||
Местный
|
Создал тему так как особых таковых нет и думаю пускай тема останиться обшей
Доброго дня всем Так как я не очень в подвеске и тп прощу помощи у вас Ситуация: Раньше когда покупал марка руль крутился очень легко 3 года назад, и не смотрел в бачок никогда и не следил за рейкой и за гуром, как пол года у меня крутиться руль тяжеловато, по сравнению со всеми, у них пальцом крутиться ( руль с вылетом стоит ) после дрифта ночью, происходит ужасное и руль крутиться стал как на жигулях, я проверю жидкость ( чуть ниже минимума но не печально ) рейка не стучит, я считаю если руль крутишь то обороты должны подниматься, у меня обороты падают, при повороте руля в обрат он идет с рывками, и на ходу он тоже рывками поворачивает, до конца руль не вывернуть происходит свист ремня, такое чувство что закусывает, подскажите пожалуйста брать гур или рыскать далее? напрегает такая езда... пару знакомых сказали это гур типо клапан там западает или насосу уже хана и он глючит, но спросить охото более опытных форумчан ТОЕСТЬ ВАС с Уважением!
__________________
был Ваз 2106 спорт
сейчас Марк 2 100 кузов,на заварке |
||
|
||||
|
06.10.2013, 11:07 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.10.2013, 14:03 | #3 | ||
Местный
|
Леш ты прав, люфт дикий он ещё и стуит, куплю, поменяю, отпишусь
Добавлено спустя 18 часов 25 минут 8 секунд: поменял рулевой корданчик, он убит был и его закусывало, но проблема не решилась Добавлено спустя 42 минуты 31 секунду: и подскажите пожалуйста ГУР от 90 подойдет к 100 ? двиг сток 1г
__________________
был Ваз 2106 спорт
сейчас Марк 2 100 кузов,на заварке |
||
10.10.2013, 14:07 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.10.2013, 09:27 | #5 | ||
Местный
|
Поменял гур, не помогло, остается только рейка!!!
__________________
был Ваз 2106 спорт
сейчас Марк 2 100 кузов,на заварке |
||
29.12.2013, 18:31 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.01.2014, 15:17 | #7 | ||
Новичок
|
Подскажите, подойдет ли ГУР от 1g-fe 90/100 кузов, в 110 БИМС.
|
||
15.01.2014, 11:55 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Ребят такой вопрос: стал туго поворачиваться руль, ну как бы даже на маленькой скорости (когда трогаешься) все нормально) , но на месте как будто бы на жигулях. Жидкость менял два раза, ремень новый (натянут нормально). Что смотреть,куда копать? Chaser GX-100 beams. Да и туго он поворачивается как бы рывками......
__________________
|
|||
16.01.2014, 08:07 | #9 | ||
Новичок
|
подскажите,на холодной машине писк или свист где то в насосе ГУРа,после прогрева перестает,так и должно быть.
|
||
17.01.2014, 14:30 | #10 | ||
Новичок
|
taksist701
Уверен что это писк или свист с насоса ГУРа? А не например ролик навесного? И ещё двигатель какой??? |
||
17.01.2014, 14:47 | #11 | ||
Новичок
|
двигатель 1 JZ-GE.навесного?натяжителя ,что ли?он поменян.на улице постоит,замерзнет, и пищит,а когда прогреется перестает.гур пищит,рядом больше нет ни чего кроме натяжителя.
все разобрался,жижу просмотрел,делась куда то,потеков нет,а ее не хватает.долил все норм |
||
07.05.2014, 02:11 | #12 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток!!! Проблема вот в чем,при реставрации морды была частично разобрана магистраль ГУР( та часть что перед радиатором идет) Разумеется немного жидкости вытекло. После того как собрали все назад, руль стал тугим. Долили жидкость, прокачали..... Ничего. Заменили жидкость полностью- то же самое. Куда копать?
|
||
15.05.2014, 08:23 | #13 | ||
Новичок
|
Такая же фигня, тяжеловато на месте крутится, не прям чтоб вообще, но явно пальчиком не покрутишь. У друга крутиться значительно легче. При этом рейка не стучит и не течет. Короче забил)
|
||
17.08.2014, 08:38 | #14 | ||
Опытный
|
Ребят, подскажите! После свапа тупит ГУР, встаю боком-гур пропадает,по прямой норм, при рывке с места тоже немного пропадет.
Машина марк, JZX90, турер, рейка 100% рабочая, был свап с 1jz-gte на 2jz-gte tt, коробка с 154 на Гетраг, итак что имеем: Реле гура под рулём, отключили и замкнули провода чтобы на клапан в рейку постоянно шло питание, проверяли с помощью лампочки - идёт, крутимся боком, гидрач пропадает, питание идёт без перебоев! Мозги Power FC, сигнал скорости взят с гетрага, пробовал менять сам Гур, результат нулевой, клапан тот что на гуре, с двумя сосками под шланги подключен вроде верно, один шланчик перед дросселем, другом в коллектор. Сегодня загонял машину на яму проверял снизу целостность клапана на рейке, с виду всё норм, провода целые. До этого на тачке гонял боками проблем никогда не было. Ещё есть нюанс что когда вращаю руль на холостых обороты не поднимаются. Почему не можем понять? может кто сталкивался с такой проблемой, в чём беда? Хочется подрифтить, руль не даёт... Добавлено спустя 8 минут 11 секунд: ещё нюанс такой, гур контрактный, от какого джея точно не знаю, но вроде такой же как и турбо!
__________________
ШЬЮ...
|
||
20.08.2014, 15:10 | #15 | ||
Стажер
|
Доброго времени суток! отпишу свою проблему, возможно есть на нее решение...
Сначало все было ништяк, после свапа с 1 g-fe на 1 jz-gte vvt-i руль крутился отлично просто. рейка рулевая осталась моя, с овоща. Не так давно поехал на дальняк, и посреди трассы, хлоп! и руль стал тяжелее вращаться, даже по прямой на скорости. жижу смотрел.. она чистейшая, вот как месяц после свапа... одни мастера говорят, мол рейка зятянута. пыльники чуток вспотевшие, но это уже давно они так, потею-то.... как узнать что она? при стоячем положении крутя руль слышно характерное жужжание в насосе(вроде как) и падают обороты...Подскажите, как проверить рейку, и вынести вердикт, просто есть некие финансовые трудности сейчас, особо нет возможности менять все скопом. Спасибо заранее. |
||
23.08.2014, 01:54 | #16 | ||
Опытный
|
Up вопрос остаётся открытый.
__________________
ШЬЮ...
|
||
08.09.2014, 02:45 | #17 | ||
Местный
|
AlexanderJZX привет, ну что решил проблему с рулевой?
У меня такая же фигня. На днях заметил такую особенность, когда утром завожу авто, то в течении 5-6сек руль крутится легко как и должно быть, но по стечению этого времени опять руль становится тугим! |
||
13.09.2014, 08:27 | #18 | ||
Опытный
|
привет, нифига не решил! такое ощущение что у меня попросту клапаг на рейке вообще не работает, буду пробовать менять его. Ибо газую на месте и руль туже становится, с нарастанием оборотов - насос качает больше - должен приоткрываться этот клапан, чего он не делает, почему не знаю...
__________________
ШЬЮ...
|
||
07.10.2014, 12:33 | #19 | ||
Новичок
|
карданчик, клапан, жижа
__________________
JZX90 -1jz-ge 2.5 180
|
||
08.12.2014, 12:54 | #20 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток!
Вопрос по теме. Помогите пожалуйста. В общем на моем "чайнике" такая трабла, Заводишь, прогреваешь или не прогреваешь разницы нет Руль на месте повернуть крайне трудно. Если так дальше пойдет, то у меня бицуха будет как у Шварценеггера. Обороты поднимаешь, нифига. Только чуть поехал, начинает работать. Едешь, все нормально Начинаешь притоормаживать перед поворотом и начинаешь крутить руль-идет туго. Еще есть такой момент. Когда крутишь его на месте, чуть бьет гидрач. Жидкость чистая. Ремни вроде норм натянуты. Эта тема появилась после того как я попробовал закинуть тачку в занос и крутанул руль до конца. Помогите пожалуйста! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жидкость в АКПП и всё что с ней связано! | Алeксeй1223 | Автоматическая и механическая коробки передач | 128 | 16.05.2023 18:29 |