TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2013, 21:36   #1
vicin TC
vicin вне форума
Местный
 
Аватар для vicin
По умолчанию Вопрос по поводу обратки топлива Mark II GX100 с 1G-FE BEAMS 0

Парни, подскажите пожалуйста, по топливной станции. Как и сколько трубок на данной комплектации машины и как они сделаны? Что с обраткой бензина, на ней, заглушена, или ее вообще нет? Вопрос назрел в связи с приближающимся свапом на 1JZGE. Знаю что на двигателе 1JZGE стоит обратка, проложена под днищем и идет в бак, у GX100 с 1G-FE BEAMS, нет обратки, а вот что с трубкой которая на станции не знаю, то ли ее вообще нет, то ли она заглушена. В общем просветите, кто достоверно знает, что нужно докупить, что бы сделать грамотно обратку и можно ли обойтись, на первое время с моей станцией и бензонасосом, ну или одним из этого? Некоторые советовали заглушить обратку да и все, некоторые пустить ее по трубки абсорбера, но точно в деталях, так некто и не расписал, а сам боюсь не разберусь. Если не получу ответ, то конечно сам полезу смотреть, но на улице ужасная погода, пока нет возможности…
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог
vicin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.10.2013, 18:31   #2
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: Вопрос по поводу обратки топлива Mark II GX100 с 1G-FE B 0

единственный известный мне случай - покупали всю топливную трассу от турбо, вместе со станцией.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 09:46   #3
vicin TC
vicin вне форума
Местный
 
Аватар для vicin
По умолчанию Re: Вопрос по поводу обратки топлива Mark II GX100 с 1G-FE B 0

Цитата:
Сообщение от Поляк
единственный известный мне случай - покупали всю топливную трассу от турбо, вместе со станцией.
Это крайняя мера, про это я знаю, хотелось бы как то бюджетно и по уму. Если не придумаю, то так и поступлю конечно. Но все равно спасибо...
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог
vicin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 18:34   #4
Shon
Shon вне форума
Опытный
 
Аватар для Shon
По умолчанию Re: Вопрос по поводу обратки топлива Mark II GX100 с 1G-FE B 0

нужна бензостанция от сотки и трубка обратки которая идет под днишем!
На бемсе станция идет с одной подачей и на ней установлен клапан который скидывает бенз после 3.5 бар тоесть 3.5 дал в систему, а остольное сливает обратно!
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
Shon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 09:27   #5
vicin TC
vicin вне форума
Местный
 
Аватар для vicin
По умолчанию Re: Вопрос по поводу обратки топлива Mark II GX100 с 1G-FE B 0

Цитата:
Сообщение от Shon
нужна бензостанция от сотки и трубка обратки которая идет под днишем!
На бемсе станция идет с одной подачей и на ней установлен клапан который скидывает бенз после 3.5 бар тоесть 3.5 дал в систему, а остольное сливает обратно!
Спасибо, подробно.
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог
vicin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 1G-FE beams GX100 в разбор всё по 500-1000р HKS Продам 8 25.10.2014 21:07
Вопрос по поводу дисков ClickClack Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 4 15.06.2012 12:45