TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2007, 18:21   #1
Vadim V TC
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию не разжимаются суппорта 0

заметил тугость хода машины накатом, отпускаеш газюлю машина так заметно сбрасывает скорость, провел эксперимент: снял суппорт крутнул диск, крутится отлично, с супортом надо прикладывать усилие чтобы провернуть колесо, а без колеса сам диск тормозной и провернуть не возможно, как это дело можно исправить или "контрактный супорт вам поможет"
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 18:45   #2
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

именно суппорт или направляющие ? ИмХО ремкомплект рулит
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 19:18   #3
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Novosib
я маялся с такой байдой все прошлое лето !!
Я честно говоря не представляю себе устройство тормозной системы на твоем автомобиле .
Но могу рассказать что делал я. а дальше сделаешь выводы нужно тебе это или нет.
а теперь по пунктам .
1. разобрал суппорт .
2. Вымыл из отверстий для направляющих всю смазку .
3. вымыл с направляющей всю смазку.
4. педалью тормоза выдвинул на максимально возможное расстояние толкающий поршень .
5 . вымыл с наружи поршень , смазал тормозухой и гонял его туда сюда пока он не начал нормальное передвижение.
Стало заметно лучше . но картину портила резинка на направляющей .
Так как клинила в 50% именно она . вобщем так и ездил до недавнего времени . Сейчас жду должны привезти новую направляющую .
6. купил смазку для BMW и ей смазал направляющие .
А пока на станке выточили мне новую резинку . На первый взгляд вроде ничего ..
Советую определится для начала в том что клинит направляющие или сам поршень.!!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 19:57   #4
Vadim V TC
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

устройство абсолютно наших тормозов одинаковое, клинит скорее всего поршень, я склоняюсь в покупке супортов, хотя для начала сниму супорт полносью и попробую расшевелить поршень. сколько будет стоить ремкомплект
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 20:27   #5
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Novosib
Если дело труба со старыми совсем им решишься менять попробуй касторовое масло продается в аптеке мазать им надо поршень на крайняк всегда помогало .!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 06:45   #6
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

А какая смазка нужна для направляющих суппортов? литол?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 07:37   #7
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Slavager
Ни в коем случае !!! литол засохнет после часа езды так как там происходит нагрев чудовищный !!!!
Вот тебе номерок 81229407103 смазка направляющей для бмв цена 26р купи и не парься пакетика хватает на 2 колеса за глаза .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 07:43   #8
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Спасибо!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 09:43   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

думаю если поршень не ржавый и без задиров, то спастись можно оригинальным ремкомплектом. В комплекте все пыльнички и три вида смазки, рыжая для монтажа поршня, красная для направляющих, и прозрачный гель для монтажа резиновых пыльничков. Поставил и забыл.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 10:01   #10
Crestic
Crestic вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Crestic
По умолчанию 0

При зажиме суппортов должны сильно нагреваться диски.
У меня было похожее. Свернулась тормозная жидкость (видимо в сервисе подлили не ту что надо). Все манжеты разбухли и клинили суппорта. Пришлось сливать пару раз тормозуху и менять все манжеты, включая главный тормозной цилиндр. Проблема исчезла. Было это 4 года назад, с тех пор только раз менял тормозуху на всякий случай.
Crestic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 22:22   #11
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Novosib
Спасёт тебя полная разборка, чистка и замена всех резинок из ремкоплектов. Их надоть будет два, для заднего и переднего суппортов. Плюс надо запастись тряпками и растворителем, для промывки. Ну и тормозуху заодно поменяешь. В принцыпе, засад ни каких нет. Единственно, снимешь суппорт, поршень надо выдавливать, качая компрессором в дыдочку от тормозного шланга, а не тыкая отвёрткой туда же. Прокачивать потом надо вдвоём.

robotix
Где же такие ремкомплекты продаются? Три, блин вида смазки!!!! Не соврал? Сколько ремкоплектов не приходило, только красная во всех...
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 13:47   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию


Продаются в магазинах, а написал чтобы люди голову неломали что и куда подмазывать!
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 14:44   #13
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

robotix
Это для каких кузовов? Я покупал для 90-го была тока розовая смазка...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 15:26   #14
Mr.Spock
Mr.Spock вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mr.Spock
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
robotix
Это для каких кузовов? Я покупал для 90-го была тока розовая смазка...
Когда брал оригинальные тоетовские ремкомплекты для 90-го кузова, тоже была только розовая смазка.
__________________
С уважением, Николай.
Mr.Spock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 19:01   #15
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

Все правильно говорят, покупаешь ремкомплекты на перед и на зад они какраз сразу на 2 колеса и перебираешь супорта самое сложное это вытащить цилиндр из супорта главное чтобы на поверхности зеркала цилиндра небыло глубоких раковин ржавчины, мелкие можно шкурочкой типа нулевки подчистить и все будет хорошо, смазать смазкой из комплектов и направляющие и цилиндры и собрать и соответсвенно прокачать.
вот каталожные номера:
Ремкомплект торм. суппорта передн - 04479-22060 - для одноцилендрового тормоза
Ремкомплект торм. суппорта задн - 04479-22080 - это вроде для всех одинаковый
стоят в авторифе и экзисте примерно по 800р

успехов.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

а если смазку отдельно брать, то только высокотемпературную не менее 200градусов кратковременного нагрева чтоб с запасом небольшим
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 19:07   #16
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

robotix
В магазинах! Умник! Так бы и написал, что для Хонды! Тама действительно, три вида! А то людей в непонятки вводишь! Так и знал, что обман!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 12:35   #17
Сталин
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию 0

Товарищи а цилиндр выдавить из суппорта можно только компрессором?
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 22:09   #18
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Ребят, хочу предупредить. Когда будете перебирать направляющие, ни в коем случае нельзя поливать WD-40 или подобной жидкостью резинки в суппортах - разбухают сразу же, прямо на глазах! Потом их почти невозможно поставить на места.

2Сталин
Если суппорт еще подключен к магистрали, можно выдавить нажав на педаль.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 22:43   #19
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

maks@mark
А отпустишь педаль, воздух уйдёт в магистраль... Весь суппорт в тормозухе, бррррр... Чёт ИМХО не лучший способ.
Сталин
Компрессор можно использовать шинный, вентиль на него от бескамерки, и прижимая к дыдочке от шланга, качаем. Ну естественно слив предварительно жидкость.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 08:21   #20
Игорян174
Игорян174 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Игорян174
По умолчанию 0

доброго дня! не знаю актуальна ли данная тема!.... но дабы не создавать новую задам вопрос тут.
у меня такая проблема- начал замечать что при движении машину малость подтягивает в право а когда тормозишь она выравнивается, поднял правое переднее колесо крутнул , а оно без услилий и не крутится.... ну я не долго думая меняю супорт , предварительно почистив(хотя это не требовалось . он был чистейший без единой ржавчинки и цилиндр в том числе) контракт) и смазав все что нужно тем чем нужно,,, но проблема так и не решилась. заменил тормозную жидкость, все прокачал, без полезно.. он расслабляется но не до конца... в прочем как старый.
уж не знаю куда дальше лезть. к слову еще горит ABS
кто что посоветует? куда двигаться дальше?
к стате тормоза простые одноцилиндровые
Игорян174 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рем комплект суппорта mixan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 91 14.07.2017 11:28
Суппорта от Прадо Prknight Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 13 16.10.2012 18:59
Что это за суппорта? trr Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 03.10.2007 10:01