TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2007, 18:24   #1
Дмитрий k TC
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию Уровень Декстрона в АКПП??? 0

Вечер добрый. Сегодня первый раз за все время владения автомобилем посмотрел уровень Декстрон 3 в АКПП. Раньше при посещении сто проверял мастер, как пригнал и т.д. При вопросе как уровень ответом был всегда, что все ОК!! На полностью прогретом, работающем двигателе селектор на Р, вынимаю щуп и уровень жижы должен быть посередине рисок HOT???? Если же выше уровень чем положено то это же может привести к большим проблемам с АКПП… Если же уровень выше что надо предпринять??
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 18:29   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

если уровень выше - надо шприцом отсасывать....

только перед действом, замерь ещё раз, на прогретом авто, на ровной поверхности рычаг селектора по всем положениям (L, 2, D, N, R, P), в каждом по 10 сек. подержать, не глуша мерить....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 18:40   #3
Дмитрий k TC
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

Falcon
Если в одном из положений L, 2, D, N, R, P, уровень окажется посередине думаешь, все нормально??? Знаю что у митсубиси автомат смотрят жижу только на N.
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 18:51   #4
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

я смотрю на Р перед этим прогнав по всему ряду
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 18:56   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Дмитрий k
Falcon
Если в одном из положений L, 2, D, N, R, P, уровень окажется посередине думаешь, все нормально??? Знаю что у митсубиси автомат смотрят жижу только на N.
мерить надо на P или на N, но перед измерением прогнать по всем положениям.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 19:01   #6
Дмитрий k TC
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

Серый.
Я тебя вообще не понял. Хочешь сказать что на разных режимах уровень должен быть разный? Так где же золотая середина…

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Falcon
Опиши саму процедуру? Сначала я меряю на L, потом на 2, потом на D, потом на N, и каждый раз достаю щуп. И в конце концов как я все режимы промерял меряю на Р и уровень опять не посередине рисок HOT
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 19:04   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

мериешь ты на P и только на P.... но перед тем как мерить, селектор переводишь по всем положениям и держишь в каждом по 10 секунд, затем переводишь в P и идешь мерить
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 19:11   #8
Дмитрий k TC
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

Falcon
Ок попробую. Начет уровня жижи она же должна быть посередине рисок HOT?
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 19:23   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Дмитрий k
Falcon
Ок попробую. Начет уровня жижи она же должна быть посередине рисок HOT?
ну да, между мин и макс. HOT-а
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 19:53   #10
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Чего то не так все форумчане .
Я вот например последний раз менял масло можно сказать своими силами . и перелили примерно до уровня Дмитрий k.
Ничего страшного не призошло .
Потом купил в аптеке капельницу и шприц на 20мл и откачал жидкости.
Так вот для начала я откачал потом несколько раз прокатился так чтобы стрелка тахометра была в рэд лайн , уровень опять поднялся .
Так вот я откачивал жидкость пока после оджига она не стала на верхней метке . При спокойной езде чуть выше середины !

Результаты перемещения рычага по позициям результат не дадут !!!!
Так как при таком раскладе жидкость почти не прогревается !!!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 20:06   #11
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

в книге вроде пишут, перед замером уровня, проехать 30км в разных режимах...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 06:22   #12
Дмитрий k TC
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

Из статьи: все о АКПП.
Как измерить уровень масла в автомате? Для этого необходимо на работающем двигателе вытащить щуп автомата. Обычно он отличается от щупа моторного масла формой рукоятки в виде красного цилиндра с прорезью посредине. На щупе имеется две пары рисок, первая для непрогретого двигателя и вторая для прогретого до рабочей температуры. Соответственно отметка масла должна находиться между одной или другой парой.

Недолив масла очень опасная вещь. Не допускайте этого. Косвенно на недолив указывает звук пылесоса из отверстия для щупа при работающем двигателе. При недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях, снижению прижимных сил на фрикционах и как следствие пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач.

Перелив масла тоже не менее опасен. Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Возможны сбои при переключении передач. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла.

Пробуксовка дисков фрикционов ведет к их ускоренному износу, подгоранию и осыпанию, что в свою очередь влечет засорение масляного фильтра и подвисание соленоида линейного давления автомата и опять же к падению линейного давления. Начинается цепная реакция. На некоторых автоматах фильтр выполнен из фетра и засоряется активнее сетчатого, при ремонте он требует замены.
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 16:32   #13
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Перед тем как мерить, нужно проехать не менее 20 км. Затем при работающем движке, на положении Р померить уровень.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 17:31   #14
Дмитрий k TC
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

Memfis
Мне кажется, что это много 20 км, достаточно и 5 чтобы двиг о АКПП полностью прогрелись?
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 21:12   #15
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

люди.. вы бы хоть человеку сказали, что жижа у него в какашках.. её менять пора судя по цвету
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 04:56   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

20 км надо проехать эт когда вы меняли жижу в акпп,чтоб заполнить все каналы и полости,а для обычной проверки достаточно как сказал Falcon
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 05:58   #17
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0


ARISTOkrat

тыщ 5-10 ещё можно на такой покататься, но лучше конечно обновить[/b]
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 09:19   #18
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Зеня
чтобы мерить, нужно чтобы короба была прогрета и масло соответственно, а прогреть можно только в движении. Поэтому и рекомендуют проехать 20 км.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 09:12   #19
Дмитрий k TC
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

ARISTOkrat
Жиже наверно 15000 км пробега максимум. Поменяю для успокоения души на TYPE- I-IV. Странно, что прошлый владелец залил Декстрон 3, а не то что написано на щупе.

Добавлено спустя 21 день 15 часов 41 минуту 10 секунд:

Здравствуйте.
Первый вопрос про ATF. Залита Dexstron 3 (бывшим владельцем автомобиля), но на щупе написано ATF Type T-IV соответственно его и собираюсь заменить таким способом: (снять на АКПП поддон, слить все, что сольется, промыть фильтр в бензине продуть его, собрать все в обратном порядке). Все бы нечего но так понимаю что Dexstron 3 нельзя мешать с Type T-IV, а при такой замене жижи как я выше писал, старая жижа не сольется вся с АКПП!!!
Вопрос второй: как посоветуете поступить в данной ситуации????
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 12:51   #20
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Дмитрий k
Какую из этих ??? тут 2 банки !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень АКПП rus-lan Автоматическая и механическая коробки передач 1 21.06.2012 12:41
Уровень масла в акпп Maark 2 Автоматическая и механическая коробки передач 11 13.01.2011 18:02
Уровень жидкости в АКПП! Nikit@s Автоматическая и механическая коробки передач 36 18.11.2010 14:51
уровень декстрона geka-x Автоматическая и механическая коробки передач 16 17.04.2009 15:42