Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.10.2013, 13:11 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток одноклубники.
Владею Vшкой недавно, поэтому за возможно изложенную мною чушь прошу сильно не пинать. Пациент: Toyota Aristo 2JZ-GTE, почти всё сток, стоит только насос (Walbro), выхлоп и кулёк. В общем сервисники с "СТО" констатируют что из-за неправильной работы мозга машина жестоко переливает. Предлагают заменить на новый. Поэтому вместо штатного я думаю купить сразу тюненый, возникло несколько вопросов. Поделитесь опытом и советом: 1. Стоит ли в моём случае производить такую замену? 2. Что можно поставить в место стока? 3. Что в итоге замены это даст? 4. Так как этот самый "сервис" не вызывает доверия, возникает дополнительный вопрос. Из за чего может быть такая богатая смесь? -Заменил свечи на новые оригинальные тоётовские, через пару дней проверил, все с черным нагаром. -Жрет мой крокодил не меньше 30л, а то и больше бывает. Последний раз редактировалось HOMiE7; 13.02.2020 в 04:53. |
||
|
||||
|
23.10.2013, 13:21 | #2 | ||
Опытный
|
Год какой Аристо?
Какой бенз используешь?
__________________
???? jzs 161 Aristo 2JZ-GTE!
Apexi,HKS RS,GReddy,FUJITSUBO Legalis Super R,JIC,Juran,TRD,Blitz Racing Meter. Connoisseur No.51C |
||
23.10.2013, 13:27 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
-В основном 95. с 98 у нас проблема... Последний раз редактировалось HOMiE7; 13.02.2020 в 04:54. |
|||
23.10.2013, 13:37 | #4 | ||
Местный
|
Привет, а расскажи как эти бравые парни с сто определили неправильную работу мозга?
Причин обжорства множество и точно заменой мозга тут не поможешь! иди в поиск, сделай нормальную диагностику. Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: icedev, а холостые обороты на горячем двигателе какие?
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.02.2020 в 07:40. |
||
23.10.2013, 13:40 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
к сожалению опыта общения с 2jz-gte у меня не было, да и времени копаться тоже. Каюсь, пришлось отдать в сервис. По этому и задал сюда вопрос, узнать что знающие скажут. |
|||
23.10.2013, 13:42 | #6 | ||
Опытный
|
Вот тюнь мозги на дорестал.
http://komsomolsk-na-amure.baza.drom.ru ... 74178.html http://komsomolsk-na-amure.baza.drom.ru ... 53049.html http://blagoveshchensk.baza.drom.ru/moz ... 24493.html Просто бенз может не очень хорошего качества, попробуй смени заправку. Как вариант найти других мастеров и проверить у них.
__________________
???? jzs 161 Aristo 2JZ-GTE!
Apexi,HKS RS,GReddy,FUJITSUBO Legalis Super R,JIC,Juran,TRD,Blitz Racing Meter. Connoisseur No.51C |
||
23.10.2013, 13:47 | #7 | |||
Новичок
|
toniknew а холостые на горячем двигателе какие?[/quote]
600-700об примерно, бывает скачет до 1000, в общем двигатель не ровно работает, как бы троит. -На днях почистили форсунки, думал с топливной что. Так стало еще хуже. Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Цитата:
- Пробовал на нескольких заправках , изменения не значительны - С мастерами тоже беда кстати. Мотористы при слове 2jz-gte сваливают дальше чем видят |
|||
23.10.2013, 13:47 | #8 | ||
Опытный
|
Для начала дросель помыть бы!
Катушки с проводами проверить на пробой!
__________________
???? jzs 161 Aristo 2JZ-GTE!
Apexi,HKS RS,GReddy,FUJITSUBO Legalis Super R,JIC,Juran,TRD,Blitz Racing Meter. Connoisseur No.51C |
||
23.10.2013, 13:52 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
А как проверить провода? На этом движке они хитрые, 3шт всего, в наличии нигде нет, только под заказ. Оригинал 1980 1 шт Китай 3800 комплект. Жду зарплаты=) Дросель СТО ОТКАЗАЛОСЬ мыть, мол вдруг там зазор, типа на бабки попадём. |
|||
23.10.2013, 13:56 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
???? jzs 161 Aristo 2JZ-GTE!
Apexi,HKS RS,GReddy,FUJITSUBO Legalis Super R,JIC,Juran,TRD,Blitz Racing Meter. Connoisseur No.51C |
|||
23.10.2013, 13:59 | #11 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Я еще от безвыходности оставил им гбц делать , вроде как 5го 6го горшка клапана мозг парят, посмотрим что наделают. |
||||
23.10.2013, 14:11 | #12 | ||
Опытный
|
Голову вскрыли, я правильно понял?
__________________
???? jzs 161 Aristo 2JZ-GTE!
Apexi,HKS RS,GReddy,FUJITSUBO Legalis Super R,JIC,Juran,TRD,Blitz Racing Meter. Connoisseur No.51C |
||
23.10.2013, 14:12 | #13 | ||
Местный
|
icedev млин.... не лезте вы в мотор ... сделай нормальную диагностику!!! подцепи хотябы китайский EML327 можно посмотреть давление в магистрали как работают форсы если уже пробои в катушках все это увидишь отталкиваясь от показаний будешь смотреть куда копать!!! вот не дай бог щас навертят стошники в голове фигню всякую ремонт выйдет куда дороже!!!!
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||
23.10.2013, 14:32 | #14 | ||||
Новичок
|
Цитата:
В трех конторах мерил , во всех по разному показало. В среднем ситуация такая 1= 11 2= 11 3 = 11 4 = 11 5 = 9,5 6 = 9,5 -Масло двиг не расходует, не дымит, хоть до отсечки ему вали. Дунули прошневую, держит всё как надо, а вот ГБЦ не прошла испытание, вердикт клапана не держат на 5м 6м цилиндре. Поэтому и решил гбц отремонтировать. Моторист уверяет что после ремонта компресию выровняет(надеюсь не сделает на всех по 9,5 ) А так как свечи были черные во всех горшках без исключения , встал вопрос о богатой смеси. По этому и задал сначала вопрос про голову. Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Цитата:
Спасибо за совет, обязательно закажу этот адаптер. Так как прикипел к маркообразным, в будущем только Vшка.По этому эта штука всегда пригодится |
||||
24.10.2013, 20:54 | #15 | ||
Знаток
|
прикольно)))походу регулятор давления топлива наелся))) а компрессии нет потомучто смыло масло со стенок бензом)
|
||
25.10.2013, 03:41 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
Вчера после демонтажа ГБЦ СТО шники сообщили. "Прогорели сёдла клапанов" + "Бежит помпа" Так же в связи с тем кто возле блоу офа появлялись маслянные отпотевания, думал что турбина масло погнала, вчера проверил патрубок от турбины и пайп, небольшая масляная плёнка есть, но это вроде как в пределах разумного. Просто для статистики и сравнения цен отпишу ценик который они выставили: 1. Ремонт ГБЦ(снятие/проточка/замена клапанов и т.д) 11 000 руб 2. Комплект клапанов 12шт 870 руб 3. Рем. комплект ДВС 9600 руб 4. Помпа дубль 2060 руб Вроде как то так. Общий ремонт в районе 25 т.р Комментируем цены |
|||
25.10.2013, 04:22 | #17 | ||
Специалист
|
Ценник то дешевый, да вот только и сделают соответственно....
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
27.10.2013, 05:38 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
Когда машину будут отдавать , всё по максимуму буду проверять, компрессию и т.д -На что в первую очередь обратить внимание? Добавлено спустя 2 дня 35 минут 3 секунды: И так после вскрытия головы рапортую: - Обнаружили что прогорели сёдла клапанов на 5-6 горшке прогорели - Действительно потекла помпа - Проверил турбы, вроде не люфтят,сухие. В пайпах есть небольшая масляная плёнка,но это вроде как нормально, в пределах разумного. По совету toniknew купил eml 327 USB, спасибо за совет, хорошая штука. Цена вопроса 800 руб. В общем получил ответы на все свои вопросы. Всем огромное спасибо =) |
|||
28.10.2013, 02:30 | #19 | ||
Опытный
|
пусть все же проверят давку топлива. запросто тюн насос может переливать и сток. регулятор не справляется вот и льет.
|
||
28.10.2013, 11:53 | #20 | ||
Опытный
|
Muskul
тогда бы наоборот нехватало бы бенза. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: парни у брата тоже ариста jzs161,2jz gte расход большой,свечи всегда черные но не мокрые на холодную,первые 5 минут,едет как истребитель,а потом тупит,жесткие прострелы что может быть?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распиновка мозга 1G-GTE | Marksamuray26 | Электрооборудование кузова | 1 | 15.08.2015 02:54 |
разгон до сотни стандартного чайника таур в, 100 кузов | kantik50 | x100 | 38 | 09.12.2011 08:54 |
Пружины для дрифта JZX 90 под стойки стандартного крепления. | ELUSIVE | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 8 | 15.09.2010 12:03 |
Совместимость мозга? | Bereza | Модификация электрооборудования | 5 | 16.08.2010 04:56 |
Вопрос по уст. стандартного обвеса на чайзер? | Smol | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 10 | 19.12.2007 12:36 |