TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.10.2013, 12:11   #1
evro-st TC
evro-st вне форума
Новичок
 
 
Аватар для evro-st
По умолчанию mark 2 2004 в110 1g-fe на 1jz-gte. 0

mark 2 2004 в110 1g-fe на 1jz-gte.подскажите что нужно для этого и цена вопроса?
evro-st вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.10.2013, 15:30   #2
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: mark 2 2004 в110 1g-fe на 1jz-gte. 0

Распил, гараж, прямые руки и время
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 13:44   #3
MARKOFF27
MARKOFF27 вне форума
Местный
 
Аватар для MARKOFF27
По умолчанию Re: mark 2 2004 в110 1g-fe на 1jz-gte. 0

evro-st
Ты можешь пойти сложным путем , купить мотор затем коробку , затем подвеску тормаза и еще куча всего.
Пока все соберешь , плюнешь и передумаешь да денег получится не мало все по отдельности покупать .

Или как сказал Excursion , Распил, гараж, прямые руки и время !
Это самый простой и дешовай вариант !
__________________
Нужны колеса из Японии стучи в ЛС
1JZ-GTE tt + R154
TORSEN ,HPI , BLIZ , RsR 76mm , TEIN ,HPI , GREDDY , тормоза CELSIOR ! ALTIA №1 9J+20 !
MARKOFF27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 16:34   #4
Серегаgtb
Серегаgtb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серегаgtb
По умолчанию Re: mark 2 2004 в110 1g-fe на 1jz-gte. 0

Двиг(мозг и считалка)+навесное+редуктор+привада+балка двига и подухи+обратка по топливу трубка, кулер родной с пайпами но мертвый пипец= может что то не дописал 55 тр+7тр доставка
Акпп+ все трубки + кардан 20тр +1.5 доставка только прое.бали бублик заказал другой
Топливная станция 2тр
Кулек блитз от турбины 13тр
И килограм 40-30 болтов прислал один хороший друг на 110 Марк
И вперед!!! В январе на праздники собирать буду создам тему и тд
Тормоза уже стоят от турбы и растяжка треугольник снизу
Заказывать распил самый дешевый гдет 180тр + доставка 45 тр, потом сидеть бырыжить запчастями считаю глупо и долго
Серегаgtb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Crown 2.5 2004 года vs jzx 100 Buda Автоспорт 44 18.02.2011 05:13
Mark II 2004 г. Не работает ЦЗ и привода Стеклоподъемников redtram Электрооборудование кузова 4 25.11.2010 21:51
Tourer V vs. Audi A8 2004 - ... :-) LimPs Автоспорт 22 24.08.2010 09:19
распиновка разъемов штатной головы на mark II 2004 года Vladimir_st Аудио, видео и другая электроника 1 09.03.2008 16:37
Давление в шинах Mark II 1JZ100 vs Camry 2.4 (2004 гв) Liho Техническое обслуживание и ремонт 10 04.09.2007 10:18