Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.10.2013, 16:50 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток!) кто может подсказать в подключении двигателя, двс с соарера 20 АКПП, теперь будет стоять на GX71 CRESTE с МКПП, механику уже так сказать прикрутил к двиг, скоро буду опускать двигатель на подушки подскажите что следует делать, так сказать поочерёдность действий так как это моя первая установка двс) и сложно ли сростить косу, а то в сервисах хотят за работу от 10 до 15 рублей, многовато будет((
|
||
|
||||
|
28.10.2013, 17:24 | #2 | ||
Опытный
|
Владислав125
Подключить косу не сложно, если есть голова и руки. Только учти, что доводить всё до конца будешь больше месяца.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
30.10.2013, 03:50 | #3 | ||
Знаток
|
1) смотри все чтоб прикрутил, по мех части- когда воткнешь мотор, будет гемрно что либо переделывать.
особое внимание на шланг печки из бошки на крантик печки. когда мотор стоит туда почти нереально добраться... 2) я как понял сувать хочешь вместе с коробкой- суй, только аккуратно. я так сувал себе вх81 мотор- сломал только солиноид байпаса, хотя мог бы переломать куда больше. лучше пару или тройку человек на этот момент. 3) собираешь все по железу, чтоб трансмиссия собрана была, система ОЖ, и переходишь на проводку- заводишь и собираешь все до последнего. и не езди не дособранным... почти год не могу нормально собрать салон... пара панелек осталось прикрутить, но как то лень.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
31.10.2013, 15:44 | #4 | ||
Новичок
|
сегодня опускал двс на подушки и понял что по крупной про*ба*ся.... поддон от сарая не подходит под GX кузов теперь ищу поддон с 1ggte gx серии
|
||
01.11.2013, 04:20 | #5 | ||
Знаток
|
Владислав125
на первое время можешь поставить свой поддон- узкий. у многих людей гте ездит на узком. не труЪ конеш, но в суровых реалиях можно. снять поддон процедура конеш геморная, но проще она нежели двиг тащить. как то менял вкладыши через поддон, так что ставь пока узкий- потом махнешь. ну опять же если не найдешь широкий сейчас.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
12.11.2013, 04:10 | #6 | ||
Новичок
|
читал что от 1geu, не подходит поддон, или в чем то ошибаюсь? сейчас проще говоря попробую как было предложено поставить поддон от 1GEU вместе с масло приёмником, попробую отпишусь
Добавлено спустя 9 дней 21 час 9 минут 46 секунд: Ещё раз всем привет, закончил всю работу по установке двс! попытаюсь расписать всё подробно мало ли кому понадобиться ин-фа: началось все с того что я "где от кого то как то..." услышать мол двигатель 1GGTE на 71 кузов упадёт на подушки и не чего переваривать не придётся.. оно было так если бы с самого начала я купил двигатель с кузовов GX, а не от GZ GA. Вот пришёл момент опускать двигатель на подушки и тут вылезает первый казус - Поддон. И где то на просторах безграничного интернета нашёл вот это: "Ищи поддон от 1g-gte для марка, чтоб слив для масла был с турбин. у супры двиг находится за передней балкой, а у марка над балкой, поддоны разные, от ЕУ поддон вообще не подойдет там нет слива под масло." но поддон именно от двс 1ggte очень сложно было найти, а если честно не одного поддона на продажи с этой двиги я не нашёл. решил проблему установкой поддона от двс 1G-FE, с масло-приёмником от туда же. Теперь осталось сделать чтото с крепёжками под подушки, так как у соарера двигатель находиться дальше, крепежи смещены к маховику, в блоке 1G есть по 6 отверстий с каждой стороны как раз для креплений. Взглянув 1 раз, я подумал ну японцы то не дураки их только перекрутить осталось ближе к лобовине.....эххх....все бы было так просто как звучит, открутив 1 крепление, заметил что расстояние меж передними отверстиями немного не такое как на тех где стоял креп. замеряю... и точно разница 0.5см не долго думая рассверлил дырочки под болтики в крепёжках и встали как влетые! не помню с какой стороны, но 1 подушка держиться на 3 болтах и не на 4, как было изначально. потому дырдочка та вообще стояла дальше всех и вобще не сращивалась под крепежку. Механика стоит W57, передкам не нуждалась. надеюсь кому-нибудь понадобиться |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |