TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.10.2013, 16:50   #1
Владислав125 TC
Владислав125 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Владислав125
По умолчанию свап 1GEU->1GGTEU 0

Всем доброго времени суток!) кто может подсказать в подключении двигателя, двс с соарера 20 АКПП, теперь будет стоять на GX71 CRESTE с МКПП, механику уже так сказать прикрутил к двиг, скоро буду опускать двигатель на подушки подскажите что следует делать, так сказать поочерёдность действий так как это моя первая установка двс) и сложно ли сростить косу, а то в сервисах хотят за работу от 10 до 15 рублей, многовато будет((
Владислав125 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.10.2013, 17:24   #2
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: свап 1GEU->1GGTEU 0

Владислав125
Подключить косу не сложно, если есть голова и руки. Только учти, что доводить всё до конца будешь больше месяца.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 03:50   #3
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: свап 1GEU->1GGTEU 0

1) смотри все чтоб прикрутил, по мех части- когда воткнешь мотор, будет гемрно что либо переделывать.
особое внимание на шланг печки из бошки на крантик печки. когда мотор стоит туда почти нереально добраться...
2) я как понял сувать хочешь вместе с коробкой- суй, только аккуратно. я так сувал себе вх81 мотор- сломал только солиноид байпаса, хотя мог бы переломать куда больше. лучше пару или тройку человек на этот момент.
3) собираешь все по железу, чтоб трансмиссия собрана была, система ОЖ, и переходишь на проводку- заводишь и собираешь все до последнего.

и не езди не дособранным... почти год не могу нормально собрать салон... пара панелек осталось прикрутить, но как то лень.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 15:44   #4
Владислав125 TC
Владислав125 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Владислав125
По умолчанию Re: свап 1GEU->1GGTEU 0

сегодня опускал двс на подушки и понял что по крупной про*ба*ся.... поддон от сарая не подходит под GX кузов теперь ищу поддон с 1ggte gx серии
Владислав125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 04:20   #5
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: свап 1GEU->1GGTEU 0

Владислав125
на первое время можешь поставить свой поддон- узкий.
у многих людей гте ездит на узком. не труЪ конеш, но в суровых реалиях можно.

снять поддон процедура конеш геморная, но проще она нежели двиг тащить. как то менял вкладыши через поддон, так что ставь пока узкий- потом махнешь.
ну опять же если не найдешь широкий сейчас.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 04:10   #6
Владислав125 TC
Владислав125 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Владислав125
По умолчанию Re: свап 1GEU->1GGTEU 0

читал что от 1geu, не подходит поддон, или в чем то ошибаюсь? сейчас проще говоря попробую как было предложено поставить поддон от 1GEU вместе с масло приёмником, попробую отпишусь

Добавлено спустя 9 дней 21 час 9 минут 46 секунд:
Ещё раз всем привет, закончил всю работу по установке двс! попытаюсь расписать всё подробно мало ли кому понадобиться ин-фа:
началось все с того что я "где от кого то как то..." услышать мол двигатель 1GGTE на 71 кузов упадёт на подушки и не чего переваривать не придётся.. оно было так если бы с самого начала я купил двигатель с кузовов GX, а не от GZ GA.
Вот пришёл момент опускать двигатель на подушки и тут вылезает первый казус - Поддон. И где то на просторах безграничного интернета нашёл вот это:
"Ищи поддон от 1g-gte для марка, чтоб слив для масла был с турбин. у супры двиг находится за передней балкой, а у марка над балкой, поддоны разные, от ЕУ поддон вообще не подойдет там нет слива под масло."
но поддон именно от двс 1ggte очень сложно было найти, а если честно не одного поддона на продажи с этой двиги я не нашёл. решил проблему установкой поддона от двс 1G-FE, с масло-приёмником от туда же.
Теперь осталось сделать чтото с крепёжками под подушки, так как у соарера двигатель находиться дальше, крепежи смещены к маховику, в блоке 1G есть по 6 отверстий с каждой стороны как раз для креплений. Взглянув 1 раз, я подумал ну японцы то не дураки их только перекрутить осталось ближе к лобовине.....эххх....все бы было так просто как звучит, открутив 1 крепление, заметил что расстояние меж передними отверстиями немного не такое как на тех где стоял креп. замеряю... и точно разница 0.5см не долго думая рассверлил дырочки под болтики в крепёжках и встали как влетые! не помню с какой стороны, но 1 подушка держиться на 3 болтах и не на 4, как было изначально. потому дырдочка та вообще стояла дальше всех и вобще не сращивалась под крепежку.
Механика стоит W57, передкам не нуждалась.

надеюсь кому-нибудь понадобиться
Владислав125 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1G-FE на 1G-GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
Свап 1G-GE на 1G-GTE Art_KMR Модификация и свап двигателя 2 14.08.2014 10:54
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte Юрий86 Техническое обслуживание и ремонт 20 18.01.2013 17:57