TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.10.2013, 18:21   #1
Galisper TC
Galisper вне форума
Опытный
 
Аватар для Galisper
По умолчанию Ремонт двига 1G-FE 0

Купил самурая, пробег 450тыс, машина на газу, 6 лет в одних руках была, бегает не плохо, но есть косяк, подъедает масло, примерно 1 литр на 1,5 тыс км.
1)Встал вопрос, капиталить двигатель, или свапнуть?
2)Сколько может по з\п выйти ремонт?
3)или стоит купить контрактный двигатель?(но какой? такой же или что-то другое.)
4)Подсказали сначала мск поменять, мол жор масла пройдет, но что-то мало верится.
__________________
Mark II GX-90 1G-FE ATM
Galisper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 15:39   #2
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

Свапить онли на 2jz-ge/1jz-gte/2jz-gte/1uz-fe выбирай! Но возня с документами...
Капиталить по стоимости выходит как купить контракт, но неизвестно в каком состоянии этот контракт будет (может повезти на умотаный двигатель), получается что это палка о двух концах.
Если будешь менять все по максимуму то выйдет 15-25 тысяч.

Я бы либо искал проверенную и надежную фирму, где можно купить контракт и не попасть на бабки (таких мало), а старое пихло оставил на запчасти или просто по частям распродал. Либо купил что побаще вроде 2jz-ge/1jz-gte. Правда хавать будут чутка больше.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 16:03   #3
Galisper TC
Galisper вне форума
Опытный
 
Аватар для Galisper
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Juck
Свапить онли на 2jz-ge/1jz-gte/2jz-gte/1uz-fe выбирай!
У меня в птс написано 85 л.с., но сейчас же двигатель идет запчастью, и наверное можно не оформлять замену(старый двиг наверно делать высвобождение номерного агрегата). Если брать 3-литра двиг, к нему же нужно другую коробку, кардан, редуктор, мозги, и проводку нужно сращивать. Сколько примерно выйдет свап?
__________________
Mark II GX-90 1G-FE ATM
Galisper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 20:25   #4
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Galisper
Сколько примерно выйдет свап?
Распил с владика...Делов то
А по овощу колпачки могут такой жор давать...А если башку снимать будешь то грех и колечки не махнуть и вкладыши и форсы пресануть...уже не говоря про мелкую возню с клапанами.....Если заморочишся без сьёма то малая кровь....И переходите уже на 10 на 40 он же не гонко...
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 05:17   #5
Galisper TC
Galisper вне форума
Опытный
 
Аватар для Galisper
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Цитата:
Сообщение от Galisper
Сколько примерно выйдет свап?
Распил с владика...Делов то
А по овощу колпачки могут такой жор давать...А если башку снимать будешь то грех и колечки не махнуть и вкладыши и форсы пресануть...уже не говоря про мелкую возню с клапанами.....Если заморочишся без сьёма то малая кровь....И переходите уже на 10 на 40 он же не гонко...
Распил пока надо отложить, если вскрывать двиг и менять компрессионные кольца, прокладки, сальники, то наверное можно долго прожить. Я другого опасаюсь, а не получится так, что придется поршня менять, точить блок, и там вылезет цена вопроса, и будет стоять выбор контрактник или капиталка. А есть мастера кто может помочь с ремонтом? И сколько это будет стоить?

http://vk.com/astrakhanec?z=photo100...9693_181728359
А где можно у нас такие трубки купить? И не знаешь размер их?или от чего можно поставить?

Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Цитата:
Сообщение от Galisper
Сколько примерно выйдет свап?
Распил с владика...Делов то
А по овощу колпачки могут такой жор давать...А если башку снимать будешь то грех и колечки не махнуть и вкладыши и форсы пресануть...уже не говоря про мелкую возню с клапанами.....Если заморочишся без сьёма то малая кровь....И переходите уже на 10 на 40 он же не гонко...
А где у нас в городе можно по дешевле найти насос гура на 1g-fe?
__________________
Mark II GX-90 1G-FE ATM
Galisper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 10:53   #6
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Galisper
А где у нас в городе можно по дешевле найти насос гура на 1g-fe
Зайди в региональную ветку...Там всё подскажут и расскажут
Цитата:
Сообщение от Galisper
точить блок
Неблагородное это дело тем более в нашей столице...И по деньгам и по поиску мастера и его настроенного станка тем более....

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
viewtopic.php?f=37&t=124670&start=1700 это по ремонту тема
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 15:20   #7
stas291285
stas291285 вне форума
Стажер
 
Аватар для stas291285
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

Приветствую всех. Я в мае этого года 1g-fe beams капиталил сам. 1500 колпачки маслосьемные, 2700 кольца, около 2000 вкладыши шатунные в принципе можно было и не менять, 700 прокладка под головку, сальники рублей по 200 передний коленвала и распредвала. Пять дней неторопливой работы и движек как новый. Масло жрать перестал, хотя на гильзах выроботка была. Пробег до капиталки около 400000. На следующий год хочу распила заказать и перебрать на свой только уже с двигателем 1jz-ge vvt-i, цена вопроса 150000рублей. Так что если руки "прямые" перебирайте движок сами, и тысяч сто на нем еще проедите.
stas291285 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 17:51   #8
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

stas291285У бимса и простого мало схожего исключительно общая компоновка
И по ценнегу тоже...
Цитата:
Сообщение от stas291285
Так что если руки "прямые" перебирайте движок сами
Золотые слова...Главное подход к капиталке...
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 17:55   #9
Galisper TC
Galisper вне форума
Опытный
 
Аватар для Galisper
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
stas291285У бимса и простого мало схожего исключительно общая компоновка
И по ценнегу тоже...
Цитата:
Сообщение от stas291285
Так что если руки "прямые" перебирайте движок сами
Золотые слова...Главное подход к капиталке...
Не моя стихия движки перебирать, нет спец инструмента, того же динометрического ключа, рассухаривателя.
__________________
Mark II GX-90 1G-FE ATM
Galisper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:01   #10
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Galisper
Не моя стихия движки перебирать, нет спец инструмента, того же динометрического ключа, рассухаривателя.
Пластигаги с точными микрометрами в конце концов
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 05:52   #11
vkolesnikov_kurgan
vkolesnikov_kurgan вне форума
Местный
 
Аватар для vkolesnikov_kurgan
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Galisper
Купил самурая, пробег 450тыс, машина на газу
Какой расход газа на 100 км?
vkolesnikov_kurgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 11:35   #12
Galisper TC
Galisper вне форума
Опытный
 
Аватар для Galisper
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от vkolesnikov_kurgan
Цитата:
Сообщение от Galisper
Купил самурая, пробег 450тыс, машина на газу
Какой расход газа на 100 км?
13-15л /100км город, трасса 8-10л
__________________
Mark II GX-90 1G-FE ATM
Galisper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 11:27   #13
evgen55
evgen55 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для evgen55
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

подскажите,можно на чайнике поменять двигатель 4s на1G
evgen55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 17:37   #14
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

evgen55Можно.... А надо ли напрягаться с 1848 до 1983 вот в чём вопрос...Ссылка есть если надо могу поискать но там форумчанин в конечном итоге махнул на атмоджея....Хотя изначальная задача была как у тебя...
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 04:49   #15
yurmark
yurmark вне форума
Пользователь
 
Аватар для yurmark
По умолчанию Re: Ремонт двига 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Цитата:
Сообщение от Galisper
Сколько примерно выйдет свап?
Распил с владика...Делов то
А по овощу колпачки могут такой жор давать...А если башку снимать будешь то грех и колечки не махнуть и вкладыши и форсы пресануть...уже не говоря про мелкую возню с клапанами.....Если заморочишся без сьёма то малая кровь....И переходите уже на 10 на 40 он же не гонко...
себе тоже планирую после окончания свапа башку перетрясти, хотел спросить, как вы обходитесь одной только заменой колечек, разве если им край на стенках цилиндров нет выработки, которая не позволит новым кольцам долго выхаживать?и на долго ли хватает такого ремонта, тоже не охота сильно заморачиваться с расточкой и ремонтными поршнями,хотелось обойтись "малой кровью"
__________________
продам родные диски литые от турера R16 с летней резиной
yurmark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
От какого двига ГБЦ ? REMys Техническое обслуживание и ремонт 8 13.04.2009 12:44
Не заводится двига San`s Двигатель 3 06.04.2009 14:30
двига троит mit@ Двигатель 4 21.12.2008 17:12
Обороты двига Mark_TS Двигатель 4 16.08.2007 00:16
Греется двига. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 49 16.06.2006 12:01