TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x81

x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.10.2013, 20:04   #1
Hakaguru TC
Hakaguru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hakaguru
По умолчанию замена головы. нужна помощь. 0

В гараже лежал двиг 1g-fe с завернутым 6м вкладышем. с пробегом 47т.км.

Купил себе не так давно марка gx81.
Сначала все было нормально но через время из за 2 мертвых термостатов началось какие то непонятки с температурой. то падала то возрастала.
Помимо этого на высоких оборотах подъедал масло. (шел синий дым) на что в сервисе ответили что гибнут колпачки.

Было решено менять голову.

Все подготовлено. Все резинки прокладки куплены.
Все успешно разбюралось.
Собирать пришлось одному. Собрал за сутки с лишним. Все по мануалу.
когда снимали старую голову на распредвалах сделал маркером пометку. (чтобы проверить правильную установку в будущем).

Вообщем проблема сейчас в том что после сборки всего. Крутит, искра есть, бензин есть, трамблер выставлен по мануалу (по вмт 1ого цилиндра. Грм коленвала на 0, распредвала на точке.
чек ошибок не выдает (проверил самодиагностикой)

Заводится нив какую не хочет. В инете читал что в поршнях всякий шлак + бенз может быть был совет чтобы при полном газе с отключенными форсунками покрутить стартером (продуть цилиндры). Не помогло, еще в этот момент такое ощущение что стреляет в обратку.

С форсунками не заводится, при полном газе несколько раз чуть не схватывал. Свечи прокаливал, просушивал.

куда дальше копать уже не могу представить.

Есть подозрение что все таки ошиблись с распредвалом впускных клапанов. завтра перепроверю. Может еще есть что я мог не учесть?
Hakaguru вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.10.2013, 20:12   #2
archimax
archimax вне форума
Специалист
 
Аватар для archimax
По умолчанию Re: замена головы. нужна помощь. 0

Hakaguru
Как вариант не по меткам одели ремень грм. Не утверждаю, но всё же проверь. У меня (правда на советской машине) когда ошиблись с ремнем, машина с трудом заводилась, но после прогрева глохла. Так что смотри метки
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3]
[s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3]
http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/
archimax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 08:01   #3
Sany
Sany вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sany
По умолчанию Re: замена головы. нужна помощь. 0

Проверь все метки, искру, топливо, просто чудес не бывает. Компрессию стоит проверить еще и зазор клапанов. Начинай логически с одного на другое, проверяй и отсекай работающее.
Sany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 20:57   #4
Hakaguru TC
Hakaguru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hakaguru
По умолчанию Re: замена головы. нужна помощь. 0

Скинул крышку головы, проверил метки на распредвалах, заметил что
Был откос на коленвале примерно в 5 градусов. Грм переставил.
уже обрадовался что вот вот заведется. **й


Вспомнил что недавно около сакуры мне сунул визитку один из наших одноклубников. Седня позвонил ему. т.к. один уже устал ломать голову. Жду сегодня обещал к 10 примерно подьехать. Будем уже вдвоем разбиратся.

Добавлено спустя 48 минут 9 секунд:
Выкрутил свечи. опять мокрые.
Попытался отсосать у цилиндров шучу с помощью шприца и трубочки проверил если что в цилиндрах в итоге небыло нечего.

С помощью фонарика заглянул в них. поршни сыроватые но чтобы прям налито небыло. (напугали меня тем что может голову не дотянул)

метки снова перепроверил все ок.

Вообщем жду одноклубника пока, наверное отдохну. А то уже живу с ним.

Добавлено спустя 1 день 11 часов 31 минуту 36 секунд:
Все печально. Так и не могу завести. Метки проверил все. Уже обратно вернули голову которая и была.
Комутатор, катушку, трамблер меняли.
И симптомы все равно такие же. Даже не чихает.
Безин есть, искра есть. что еще ему надо хз.

Сидим чешем репу незнаем куда дальше копать.
Hakaguru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 10:27   #5
Sany
Sany вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sany
По умолчанию Re: замена головы. нужна помощь. 0

Машина давно стояла, как купил ездил на ней или до поломки ездила
Sany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 21:33   #6
Hakaguru TC
Hakaguru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hakaguru
По умолчанию Re: замена головы. нужна помощь. 0

до поломки ездил
Hakaguru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 19:08   #7
Sany
Sany вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sany
По умолчанию Re: замена головы. нужна помощь. 0

Ну если бензин идет и искра есть, то остается компрессия и зазор клапанов- со всем этим имеющимся он должен хотя бы пердеть, чихать, издавать какие то попытки. Если компрессия в поряде, я бы бензин проверил-горит он вообще или нет
Sany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 11:55   #8
Hakaguru TC
Hakaguru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hakaguru
По умолчанию Re: замена головы. нужна помощь. 0

сдается мне что что то не так с зазорами клапанов, но самый пугающий вопрос это что с ними могло случится. Ведь голова та же что и была. и в добавок ко всему этому пластины эти регулировачные никто даже не вытаскивал. Они все на то же месте что и были.

Просто проверял по мануалу, не везде щупы пролазиют.

Когда снимали голову лили лавр в поршня.
Но даже с учетом того что что то бы не так с маслосьемными кольцами, в цилиндры лили масло. Компрессия поднимается дикая. стартеру бывает даже тяжело движку крутить.

Седня попробую снова акум на заряд поставить. и раскидать дополнительно минус по движке. Может с ним что то не то.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
еще когда долго покрутишь в выхлопе появляется дым. Как будто совсем чуть чуть но пытается схватывать.
Hakaguru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 19:57   #9
Sany
Sany вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sany
По умолчанию Re: замена головы. нужна помощь. 0

При сборке момент затяжки распредвалов был другой, плюс клапана просели-вот и зазоры изменились. Купи баллон для заводки и брызни в хайло, как вариант т.к. в цилиндрах не понятно что сейчас
Sany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 11:34   #10
Hakaguru TC
Hakaguru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hakaguru
По умолчанию Re: замена головы. нужна помощь. 0

с баллоном не помогает. Купил цифровой штангенциркуль, взял наборы регулировочных шайб от 5 моторов. в сумме 120 шайб. =В
буду делать седня сложные расчеты, выставлять зазоры. =) с шайбами первый раз выставляю, но вроде по теории понял как легче.
Hakaguru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:49   #11
Sany
Sany вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sany
По умолчанию Re: замена головы. нужна помощь. 0

Момент затяжки думаю был по книге, тогда замерь сначала зазоры клапанов, затем достань шайбы и замерь их( у них разная толщина, то есть можно потом ими будет производить подбор) А шлифануть негде шайбы??? мне шлифовали с десяток шайб итого 200 руб. вроде. Если будешь шлифовать шайбы, то шлифуй их со стороны толкателя, а не клапана....а то тут дисскусий было про это. Возьми пинцет или что то острое и тонкое, на толкателях есть канавки...подводи канавкой в удобное место и подцепляй шайбу и доставай. Не пойму почему не заводится у тебя, попробуй один заводит другой немного трамблер крутит
Sany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:26   #12
Hakaguru TC
Hakaguru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hakaguru
По умолчанию Re: замена головы. нужна помощь. 0

я вот тоже не могу понять почему не заводится. Сегодня буду пробовать с шайбами. Так же хочу проверить все провода на коммутатор и трамблер на целостность, прозвонить их от компа.

Добавлено спустя 4 дня 20 часов 22 минуты 13 секунд:
завели, все дело оказалось в зазорах клапанов. Только одно удивительно, как они могли сбится, ведь голова старая. И все работало на ней.
Hakaguru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 12:35   #13
Sany
Sany вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sany
По умолчанию Re: замена головы. нужна помощь. 0

Поздравляю...когда что то не так, нужно понять принцип работы и идти методом проб исключения по цепочки (батя так меня учил)
При сборке момент затяжки распредвалов был другой, плюс клапана просели...Вот и зазоры изменились. Да и при снятии зазоры наверное не мерились-может и до этого зажаты были, смотрел тарелки клапанов-как они. Клапана сильно видать зажаты были?
Sany вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена 1jz fse на 2jz fse нужна помощь .кеша. Модификация и свап двигателя 5 16.03.2017 14:27
замена головы! Alukard Двигатель 7 29.03.2011 09:16
Замена рулевой рейки. Нужна помощь Neo_Magadan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 24.10.2010 04:07
Замена масла: нужна помощь! Dimon2210 Двигатель 9 09.04.2009 07:38
Замена МСК. Полет цен. Нужна помощь. Двигатель 4 15.07.2006 14:20