TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.11.2013, 20:15   #1
Поляк TC
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию рестриктор в шланге байпаса. Зачем и что дает? 0

в общем, засвапился летом на 1джей ввт-ай, турбо, само собой. мотор контракт, с виду вполне живой, особо не мудря засунули. Перед установкой снимал ресивер с турбины, проверял состояние самой турбины. шланг байпаса снимался тоже, но в него никто и не заглядывал - че там глядеть-то... Успешно откатал до прошлой пятницы, пока не открутился аутлет от турбины и, не выдуло его прокладку. При замене прокладки пришлось снимать термоэкран, и , соответсвенно, шланг байпаса и впусную трубку с турбины. И тут, совершенно случайно, друг заглянул прямо в шланг байпаса. Глаза сразу , показывает мне - я тоже .
а там - крышка как от 1,5 литровой пластиковой бутылки забита, а в ней самой - отверстие, диаметром с карандаш. Крышка по пвиду не пивная

Так вот что это? и зачем?

з.ы. фото нет, ума не хватило сходу сфоткать.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 15:22   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: рестриктор в шланге байпаса. Зачем и что дает? 0

видимо там стоял блоуофф а когда тебе отправляли блоу сняли поставили байпас или байпас стоял но не подключенный а работал блоу. вобщем убери эту крышечку, а турбине хана придет от суржа
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блоф вместо байпаса Ne1R Модификация и свап двигателя 0 07.01.2011 17:48
Что за трубоки от байпаса Doctor_EVIL Двигатель 2 02.05.2010 18:22
заглушка вместо стокового байпаса Хорёк Модификация и свап двигателя 13 04.09.2009 17:30
фото байпаса 1jz-gte tt FView Модификация и свап двигателя 3 05.02.2009 09:50