Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.04.2007, 11:29 | #1 | ||
Местный
|
Поставил полный выхлоп на сарай. Фронтпайп 76 мм. Выпуск 80 мм. + вварили трубу вместо катализатора 84 мм. Выхлоп прямой без резонаторов. А вот овербуста так и не обнаружил даже. Хотя на улице было довольно прохладно. около 4С. В чем может быть проблема?
|
||
|
||||
|
07.04.2007, 11:51 | #2 | ||
Знаток
|
Крестыч
нормально сварили и изгиб небольшой завтра твой овербуст проверим
__________________
wbr, Mihacе
|
||
07.04.2007, 12:06 | #3 | ||
Местный
|
Крестыч
Ну как звучит без резонаторов?
__________________
Chaser JZX100 Tourer_S 2000г
Nissan Silvia S15 Spec_R 2002г Toyota Supra JZA80 TT Getrag 1997г |
||
08.04.2007, 11:03 | #4 | ||
Местный
|
наверное всё ок. Тоже замечал овер только при температуре минус 15 и то только при прерключениях. Так что забудь. Ставь контролллер
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
08.04.2007, 11:22 | #5 | ||
Модератор
|
мдааа... шов наверное я варил.. )) я б за ткой шов по рукам держаком надавал бы.. ))
__________________
In boost we trust
|
||
08.04.2007, 11:27 | #6 | ||
Местный
|
У меня, на jzz30, после установки полного выпуска 76 мм. тоже не было овербуста. давление в пиках поднялось на 0.15 кг. вот и всё. Правда в минус, меньше +5, не ездил.
__________________
R35
|
||
08.04.2007, 15:55 | #7 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: Цитата:
|
|||||
09.04.2007, 07:48 | #8 | ||
Местный
|
Интересно, у меня 2JZ. При наличии двух катализаторов, после установки задней части Apexi N1 и установки куллера стабильно овербустит уже при +5. Фронтпайп дома валяется, боюсь даже ставить его, пока мозги не заменяю.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
16.04.2007, 06:43 | #9 | ||
Местный
|
Вчера поставил куллер-фронтальник, нулевик один хрен овербуста не наблюдается. Думаю фронтпайп снять и переварить.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: может турбины устают? после отжига запах горелого масла чувствуется |
||
16.04.2007, 06:50 | #10 | ||
Знаток
|
у меня тоже вчера овербуст был на стоковом компе, температура +3. Поставил комп Блитц, но за килограм еще не пробовал надавить. Фронтпайп лежит в багажнике ждет установки. ИМХО с моим глючным АВЦ-Ром 1 хрен овербуст выхвачу
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
16.04.2007, 06:57 | #11 | ||
Местный
|
ZB
а почему авср глючный то? |
||
16.04.2007, 07:16 | #12 | ||
Знаток
|
Крестыч, да Х.З. что с ним и никто не знает точно Вот сдесь изложен весь трабл http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=8261
походу соленоид конченый, хотя вроде трещит чето там, работает, напрежение на него идет...но как проверить правильно ли он срабатыбает, вот ?????? Да вчера обербуст был даже с флейтой! Без заглушки и ф/пайпом 100пудово передавлю за 1.2 = и блитц не поможет.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
16.04.2007, 08:30 | #13 | ||
Местный
|
ZB
А что у блиц/майнс до 1.2 давление прописано? т.е свыше отсекать будет? |
||
16.04.2007, 08:51 | #14 | ||
Местный
|
Крестыч Дык зачетный такой выход, всегда тощился от 2 ого
Поздравляю
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
16.04.2007, 09:09 | #15 | ||
Местный
|
sLy
ниче не понял какой выход то |
||
16.04.2007, 09:17 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
16.04.2007, 12:40 | #17 | |||
Знаток
|
MOXIK
я канеш еще не пробовал, но Цитата:
Амер.супровский т/насос еще не инсталировал.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
16.04.2007, 18:10 | #18 | ||
Знаток
|
То крестыч- у всех машин с выбитым катализатором такой запах, в том числе и у меня и у markii, дофига у кого короче, не заморачивайся.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
17.04.2007, 04:04 | #19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||||
17.04.2007, 04:21 | #20 | |||
Знаток
|
MOXIK
Цитата:
Вчера ночью опять пробовали проехать газ в пол. В общем бустконтроллер теперь ведет себя так: Сколько бы я не выставлял при тапке в пол - держит 1кг и все, на всех передачах, до тех пор пока газ не сброшу. Причем неважно выставляешь 0.8 или 1.3 всеравно 1.0 держит! О чем это грит? На днях поставлю фронтпайп имхо должен на 1.2кг выйти. З.Ы. Только вчера научил марка ездить более 180 - страшно нах 8) , Диман пристегивался
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
овербуст | Zyamka | Модификация и свап двигателя | 36 | 09.10.2011 13:26 |
Овербуст | didoge | Модификация и свап двигателя | 31 | 11.05.2011 12:02 |
Овербуст? | serega_tourerv | Модификация и свап двигателя | 40 | 11.03.2010 04:27 |
Овербуст | stepp | Двигатель | 10 | 12.09.2007 15:03 |
Где овербуст???!!! | Злой Бухгалтер@ | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 08.08.2007 07:55 |