Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
06.11.2013, 07:49 | #1 | ||
Знаток
|
Ерунда какая то творится у меня с топливной системой))
На хх напряжение на насосе может упасть до 6В и тогда машина начинает тупить - при резком нажатии газа хлопки в глушаке, разгон никакой. Думал фильтр забит - поменял 2 фильтра (грубой очистки и тот что в баке), результатов 0. Поставил перемычку, чтобы насос на всю качал, работает замечательно , но это не дело. Началось после заправки полного бака с канистры (сам набирал в канистры на заправке 98 бензин), откатал весь бак, залил "свежий" бенз и хлопки значительно уменьшились, но все равно есть порой. Может это из за плохого бензина быть? Почему тогда давление падает на насосе?! ничего не пойму.... |
||
|
||||
|
06.11.2013, 09:51 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
- реле топливного насоса (подгоревшие силовые контакты); - плохой контакт массы отрицательного провода насоса; - ну и, как вариант, посмотри контакты преда IGN 10А в ногах под панелью. |
|||
06.11.2013, 10:44 | #3 | ||
Опытный
|
Как вариант топливному насосу кирдык пришел.померь сопротивление насоса. Сопротивление не должно превышать 0,2 Ом. Могу ошибаться надо в книжке посмотреть
|
||
06.11.2013, 11:59 | #4 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2 в багажнике с фишки снял напругу.
greenhero ну если б ему кирдык пришел, то он подклинивал бы всегда. не? |
||
06.11.2013, 12:17 | #5 | ||||
Знаток
|
Цитата:
- витковое КЗ - вырастет, вплоть до пробоя преда; - щетки кончились - упадет. Но напряжение питания останется неизменным - как было 12В на клеммах разъема, так и будет. Сопротивление обмотки насоса от 0,2 до 3,0 Ом. Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: Цитата:
|
||||
06.11.2013, 12:28 | #6 | ||
Опытный
|
Вспомнил. Я себе напряжение мерил у меня было вроде чуть больше номинала. Есть ли смысл менять насос?
|
||
06.11.2013, 12:45 | #7 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2 Леха, опять бум мучаться с топливной системой))
и что с этим проводом делать минусовым? пошевелить и проверить как напряжение будет меняться? |
||
07.11.2013, 04:09 | #8 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
И вот после этого, если опять засада, а она чую будет, придется пройтись по проводке полностью до силовых контактов реле. Почему так? Да вот по этому: Цитата:
|
|||||
07.11.2013, 04:33 | #9 | ||
Знаток
|
вот вот вот. надо в общем минус смотреть внимательно. Как назло у нас сегодня циклон
|
||
07.11.2013, 04:39 | #10 | ||
Знаток
|
serg012 Ну што тут скажешь? Держитесь, вам нынче итак досталось по самое не балуйся
|
||
07.11.2013, 05:32 | #11 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2 а если просто прокинуть минус на насос и посмотреть как он себя поведет? так можно сделать, чтобы всю проводку не копать?
|
||
07.11.2013, 05:43 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
14.11.2013, 13:45 | #13 | ||
Знаток
|
подскажите, чем чревато кататься с перемычкой (забыл какие контакты), когда на топливный насос подается постоянное напряжение 12В?
|
||
15.11.2013, 03:47 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
"Чревато", может быть, снижением ресурса насоса, т.к. насос будет включаться в работу не по сигналу стартера, а каждый раз при включении зажигания. Контакты "+B - Fp". |
|||
15.11.2013, 05:55 | #15 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2 неа. реле посмотрел, пред целый, с массой немного не понял: посмотрел контакт все пучком. может с + че не так?!
|
||
15.11.2013, 06:29 | #16 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Я вот только что закончил с блоком реле поворотов и аварийки с ТЛК Прадо 90 (при включении зажигания сразу же срабатывала аварийка, а повороты при этом работали исправно). Выпаял две маленькие релюшки, вскрыл - контакты "зажарены" в хлам, зачистил, собрал - все работает штатно! Цитата:
Кроме этих могут "образоваться" нештатные: - самопальные (да ещё на скрутках!) кнопка, геркон или тумблер "секретки-противоугонки" на отключение насоса, врезанные в разрыв плюсового провода; - врезка сиги на то же отключение насоса; - банальная скрутка перебитого или порванного при каких нить работах провода. В пользу этого говорит, повторюсь: Цитата:
Посему, Серега, давай, не опускай руки, а пройдись по этому проводу полностью. Как говорится - ручками её, ручками... |
|||||
15.11.2013, 07:09 | #17 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2 реле вскрывать?))) да это ж кусок люминя)) завтра попробую собраться с мыслями и че нить сделать)
|
||
15.11.2013, 11:18 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
Кстати, проверька ты "мамки" под его силовыми ножками (те, куда реле вставляется, ну ты понял про что я). |
|||
17.11.2013, 06:01 | #19 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2 проверил релюшку, все норм на внешний вид
Добавлено спустя 21 час 54 минуты 5 секунд: вчера снимал релюху, ну и аккум тоже. седня проехал, вроде все четко. катался часа 2, но как только решил тапануть, опять все начало тупить |
||
17.11.2013, 09:16 | #20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Так, Серега, ты вчера снимал релюху, чет делал там с ней, потом снимал акум, тож чет делал с ним... Потом всё поехало как нать (?!) Дык, а чо делал то, а???! Вспоминай, чистил клеммы на акуме, протягивал болтики-гаечки, провода гнул-шатал... Чяво делал то, ну? Вспоминай и давай, опять на второй круг заходи по этому эшелону, гдет чет не досмотрел. Ещё одно. Выведи от разъема насоса и закрепи перед глазами маленькую лампочку (именно лампочку, можно с подсветки приборов) или тестер, чтоб видеть что происходит в моменты затупа. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Цитата:
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? | Defimor | Двигатель | 9 | 13.03.2014 07:03 |
скрутки в топливном баке | Lexus | Модификация электрооборудования | 41 | 22.08.2009 08:40 |
Ф\Отчётец по чистке фильтра на б\насосе | REMys | Двигатель | 28 | 26.01.2009 08:26 |
Давление топлива на супровском насосе 1jz-gte tt подскажите | Крестыч | Модификация и свап двигателя | 2 | 24.08.2008 11:43 |
Смена сальника в насосе ГУР | Kolyamba | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 05.01.2007 10:59 |