TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.11.2013, 07:49   #1
serg012 TC
serg012 вне форума
Знаток
 
Аватар для serg012
По умолчанию Низкое напряжение на топливном насосе 0

Ерунда какая то творится у меня с топливной системой))
На хх напряжение на насосе может упасть до 6В и тогда машина начинает тупить - при резком нажатии газа хлопки в глушаке, разгон никакой. Думал фильтр забит - поменял 2 фильтра (грубой очистки и тот что в баке), результатов 0. Поставил перемычку, чтобы насос на всю качал, работает замечательно , но это не дело.
Началось после заправки полного бака с канистры (сам набирал в канистры на заправке 98 бензин), откатал весь бак, залил "свежий" бенз и хлопки значительно уменьшились, но все равно есть порой. Может это из за плохого бензина быть?
Почему тогда давление падает на насосе?! ничего не пойму....
serg012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 09:51   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

Цитата:
Сообщение от serg012
напряжение на насосе может упасть до 6В
В какой точке замерял? Надо искать причину падения напруги:
- реле топливного насоса (подгоревшие силовые контакты);
- плохой контакт массы отрицательного провода насоса;
- ну и, как вариант, посмотри контакты преда IGN 10А в ногах под панелью.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 10:44   #3
greenhero
greenhero вне форума
Опытный
 
Аватар для greenhero
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

Как вариант топливному насосу кирдык пришел.померь сопротивление насоса. Сопротивление не должно превышать 0,2 Ом. Могу ошибаться надо в книжке посмотреть
greenhero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:59   #4
serg012 TC
serg012 вне форума
Знаток
 
Аватар для serg012
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

Alex-MRAK2 в багажнике с фишки снял напругу.
greenhero ну если б ему кирдык пришел, то он подклинивал бы всегда. не?
serg012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 12:17   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 1

Цитата:
Сообщение от greenhero
Как вариант топливному насосу кирдык пришел.померь сопротивление насоса.
Ну это врятли. Если насосу кирдык приходит, то напруга не падает. А вот ток может измениться в зависимости от того какой кирдык пришел:
- витковое КЗ - вырастет, вплоть до пробоя преда;
- щетки кончились - упадет.
Но напряжение питания останется неизменным - как было 12В на клеммах разъема, так и будет.
Сопротивление обмотки насоса от 0,2 до 3,0 Ом.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Цитата:
Сообщение от serg012
в багажнике с фишки снял напругу.
Вот рядом где то ищи массу отрицательного провода насоса.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 12:28   #6
greenhero
greenhero вне форума
Опытный
 
Аватар для greenhero
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

Вспомнил. Я себе напряжение мерил у меня было вроде чуть больше номинала. Есть ли смысл менять насос?
greenhero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 12:45   #7
serg012 TC
serg012 вне форума
Знаток
 
Аватар для serg012
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

Alex-MRAK2 Леха, опять бум мучаться с топливной системой))
и что с этим проводом делать минусовым? пошевелить и проверить как напряжение будет меняться?
serg012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 04:09   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

Цитата:
Сообщение от serg012
Леха, опять бум мучаться с топливной системой
Как говорят в Одессе: "А шо делать? Раз причипилась ота болячка, так иё надо таки лечить!"
Цитата:
Сообщение от serg012
и что с этим проводом делать минусовым? пошевелить и проверить как напряжение будет меняться?
Ну пошевелить можно, канеш. Даже разов ...надцать можно, ток толку будет мало совсем - окромя пыли ты с него больше ничё не вытрясишь. Надо "идти" по нему до самого крепления "массовой" клеммы на кузове, откручивать, всё зачищать и ставить на место.
И вот после этого, если опять засада, а она чую будет, придется пройтись по проводке полностью до силовых контактов реле. Почему так? Да вот по этому:
Цитата:
Сообщение от serg012
Поставил перемычку, чтобы насос на всю качал, работает замечательно
Как я понял, ты поставил перемычку в диагразъеме на пины "+B - Fpm", так? А это только плюсовая шина, т.е. ты подал "+" напрямую на насос минуя реле.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 04:33   #9
serg012 TC
serg012 вне форума
Знаток
 
Аватар для serg012
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

вот вот вот. надо в общем минус смотреть внимательно. Как назло у нас сегодня циклон
serg012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 04:39   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

serg012 Ну што тут скажешь? Держитесь, вам нынче итак досталось по самое не балуйся
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 05:32   #11
serg012 TC
serg012 вне форума
Знаток
 
Аватар для serg012
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

Alex-MRAK2 а если просто прокинуть минус на насос и посмотреть как он себя поведет? так можно сделать, чтобы всю проводку не копать?
serg012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 05:43   #12
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

Цитата:
Сообщение от serg012
а если просто прокинуть минус на насос и посмотреть как он себя поведет?
Ну, а почему бы и не попробовать? Только чую, что придется проводку всеже копать.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 13:45   #13
serg012 TC
serg012 вне форума
Знаток
 
Аватар для serg012
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

подскажите, чем чревато кататься с перемычкой (забыл какие контакты), когда на топливный насос подается постоянное напряжение 12В?
serg012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 03:47   #14
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 1

Цитата:
Сообщение от serg012
чем чревато кататься с перемычкой (забыл какие контакты)
Так ничего и не накопал?
"Чревато", может быть, снижением ресурса насоса, т.к. насос будет включаться в работу не по сигналу стартера, а каждый раз при включении зажигания. Контакты "+B - Fp".
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 05:55   #15
serg012 TC
serg012 вне форума
Знаток
 
Аватар для serg012
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

Alex-MRAK2 неа. реле посмотрел, пред целый, с массой немного не понял: посмотрел контакт все пучком. может с + че не так?!
serg012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 06:29   #16
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 1

Цитата:
Сообщение от serg012
реле посмотрел
Вскрывал? Силовые контакты нулевочкой зачистил? Нагар на них может давать сильное падение напруги.
Я вот только что закончил с блоком реле поворотов и аварийки с ТЛК Прадо 90 (при включении зажигания сразу же срабатывала аварийка, а повороты при этом работали исправно). Выпаял две маленькие релюшки, вскрыл - контакты "зажарены" в хлам, зачистил, собрал - все работает штатно!
Цитата:
Сообщение от serg012
может с + че не так?
Плюсовую "шину" (провод) надо трясти основательно, падение напруги может быть только из-за плохого контакта. А где у нас на этом проводе могут быть контакты? Правильно, силовые контакты релюхи, штатный разъем на насосе, щетки в самом двигателе насоса. Это всё штатно.
Кроме этих могут "образоваться" нештатные:
- самопальные (да ещё на скрутках!) кнопка, геркон или тумблер "секретки-противоугонки" на отключение насоса, врезанные в разрыв плюсового провода;
- врезка сиги на то же отключение насоса;
- банальная скрутка перебитого или порванного при каких нить работах провода.
В пользу этого говорит, повторюсь:
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
ты поставил перемычку в диагразъеме на пины "+B - Fpm", так? А это только плюсовая шина, т.е. ты подал "+" напрямую на насос минуя реле.
..., минуя всё вышеперечисленное и всё заработало.
Посему, Серега, давай, не опускай руки, а пройдись по этому проводу полностью. Как говорится - ручками её, ручками...
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 07:09   #17
serg012 TC
serg012 вне форума
Знаток
 
Аватар для serg012
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

Alex-MRAK2 реле вскрывать?))) да это ж кусок люминя)) завтра попробую собраться с мыслями и че нить сделать)
serg012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 11:18   #18
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

Цитата:
Сообщение от serg012
реле вскрывать?
Вскрывать, Серж, вскрывать. Либо менять на заведомоисправное.
Кстати, проверька ты "мамки" под его силовыми ножками (те, куда реле вставляется, ну ты понял про что я).
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 06:01   #19
serg012 TC
serg012 вне форума
Знаток
 
Аватар для serg012
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

Alex-MRAK2 проверил релюшку, все норм на внешний вид

Добавлено спустя 21 час 54 минуты 5 секунд:
вчера снимал релюху, ну и аккум тоже. седня проехал, вроде все четко. катался часа 2, но как только решил тапануть, опять все начало тупить
serg012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 09:16   #20
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Низкое напряжение на топливном насосе 0

Цитата:
Сообщение от serg012
вчера снимал релюху, ну и аккум тоже. седня проехал, вроде все четко. катался часа 2, но как только решил тапануть, опять все начало тупить
Ну, барабашка гребаный... Гдеш ты сидишь то, а????
Так, Серега, ты вчера снимал релюху, чет делал там с ней, потом снимал акум, тож чет делал с ним... Потом всё поехало как нать (?!) Дык, а чо делал то, а???! Вспоминай, чистил клеммы на акуме, протягивал болтики-гаечки, провода гнул-шатал... Чяво делал то, ну? Вспоминай и давай, опять на второй круг заходи по этому эшелону, гдет чет не досмотрел.
Ещё одно. Выведи от разъема насоса и закрепи перед глазами маленькую лампочку (именно лампочку, можно с подсветки приборов) или тестер, чтоб видеть что происходит в моменты затупа.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Цитата:
Сообщение от serg012
проверил релюшку, все норм на внешний вид
На внешний вид? Или на внутренний?? Контакты чистил??? Нагара много было на них?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? Defimor Двигатель 9 13.03.2014 07:03
скрутки в топливном баке Lexus Модификация электрооборудования 41 22.08.2009 08:40
Ф\Отчётец по чистке фильтра на б\насосе REMys Двигатель 28 26.01.2009 08:26
Давление топлива на супровском насосе 1jz-gte tt подскажите Крестыч Модификация и свап двигателя 2 24.08.2008 11:43
Смена сальника в насосе ГУР Kolyamba Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 05.01.2007 10:59