Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.11.2013, 15:20 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток. Тема такая: созрел я для свапа, имеем 90 марк турерС, двигатель 1JZ-GE. Так вот хотим внедрить турбовый мотор и пал выбор на 1JZ-GTE VVTI и 1JZ-GTE twinturbo. Подскажите что лучше выбрать, все плюсы и минусы?
|
||
|
||||
|
07.11.2013, 15:50 | #2 | ||
Знаток
|
Alex8894
это очень скандальная тема, кто на чем ездит, то и валит нереально)) п.с. VVTi разруливает))
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
07.11.2013, 16:50 | #3 | ||
Специалист
|
щас свап-комплект на ввт моторе дешевле, я бы его брал
после атмо что тот, что другой - просто космос
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.11.2013, 21:17 | #4 | ||
Опытный
|
В твоем случае лучше ТТ
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
07.11.2013, 23:02 | #5 | ||
Новичок
|
Cherkes почему считаешь что в моем случае лучше твинтурбо? и чем дешевле свап на ВВТИ?
|
||
08.11.2013, 04:48 | #6 | ||
Специалист
|
vvti интересней, но в 90ый лучше ТТ, берешь распила, свапаешь без единой колхозинки и получаешь полноценного турика.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
08.11.2013, 07:11 | #7 | ||
Опытный
|
Alex8894наоборот тебе поставить туда ТТ будет легче и дешевле.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
10.11.2013, 10:22 | #8 | ||
Новичок
|
И все таки плюсы и минусы этих моторов? И почему в 90ка лучше ТТ?
|
||
10.11.2013, 10:30 | #9 | ||
Опытный
|
потому что но 90-он с завода tt ставился, а лучше сразу 2jz-gte он еще лучше.
|
||
10.11.2013, 18:11 | #10 | ||
Новичок
|
Привет, сам думал какой ставить решил vvt почему на tt есть пару минусов при выходе из строя одной из турбины не сразу поймешь которая или не додувает у каждой свой актуатор да и дороговато одна 10-15тр на vvt одна и уже легче и стоит одна 12-15 тр, vvt более экономичен, катушек у vvt 3 и провода у tt 6 катушек дешевле 3 катухи поменять и провода купить
А насчет едет не едет все зависит от компрессии и турбинки+ расходники Лично мое мнение прошу не грызть))) |
||
10.11.2013, 21:38 | #11 | ||
Опытный
|
Серегаgtb
ну во первых на ТТ обе турбинки стоят как на ВВТ одна на счет экономичночти х.з.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
11.11.2013, 10:36 | #12 | ||
Новичок
|
Понятно, сколько людей столько и мнений. Но все таки по техническим характеристикам какой мотор лучше? Какой экономичней? Если взять сухие цифры...
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд: Например вот: c VVTI Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 378 (39) / 2400 и TT Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200 |
||
11.11.2013, 11:14 | #13 | ||
Специалист
|
Сказали же уже все, чего не понятного???
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
11.11.2013, 17:15 | #14 | ||
Опытный
|
если нужны цифры, зайди в любой каталог, в дром например и сравни характеристики моторов.
|
||
12.11.2013, 03:37 | #15 | ||
Новичок
|
Посмотри видео они обо до сотки 6 сек эт акпп, влюбом случае не думаю что ты будешь дальше тюнить двиг т.е менять турбину менять мозг чтобы биться на квотаре...
Просто пока ты сам не решишься тебе некто не поможет и если не готов 120 тысяч вложить лучше закрыть тему и не мусорить! Почему легче в 90 тт с проводкой меньше еп.ани берешь салоную косу и оуля |
||
12.11.2013, 04:43 | #16 | ||
Новичок
|
Понятно. Решено брать ТТ. Всем спасибо за внимание.
|
||
14.11.2013, 20:08 | #17 | ||
Опытный
|
Удачи тебе в свапе ))
|
||
21.11.2013, 06:37 | #18 | ||
Знаток
|
все моторы имеют плюсы и минусы, если ты не собераешся добывать с авто немыслимы ЛС то ставь ввтий
список ЗЧ для свапа на ТТ больше, в некоторых моментах сложнее в некоторых проше. Но как не крути ввтий современней и для повседневной и городской езды имеет больше плюсов нежели минусов. основной минус это жутко дорогая стоковая турбина и почти все распилы приходят с люфтящемы турбами, но как показывает практика и на люфтящей турбе можно легко ехать из 12сек сложность установки тт в том , что придеться втыкать кучу трубок для гидравлики, ставить доп блоки для управления гидропомпой либо вообще менять систему охолождения в корне. сложность при установки ввтий, это салонные фишки пассажиру , но они будут с твоего старого мотора и сигнал скорости, но если на твоем авто есть абс то тоже не будет особых проблем
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
02.12.2013, 20:07 | #19 | ||
Новичок
|
В стоке твинтурбо самый сок
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? | WouH | Модификация и свап двигателя | 161 | 26.02.2012 19:06 |
JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. | ArtegaKHV | Модификация и свап двигателя | 36 | 02.03.2011 12:13 |
проблема с 2 jz twinTurbo | ilich_444 | Двигатель | 8 | 23.02.2010 02:36 |
Регулировка клапанов на 1jz-gte twinturbo. | Tos | Двигатель | 2 | 28.03.2008 03:00 |