TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2013, 15:20   #1
Alex8894 TC
Alex8894 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex8894
По умолчанию 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

Всем доброго времени суток. Тема такая: созрел я для свапа, имеем 90 марк турерС, двигатель 1JZ-GE. Так вот хотим внедрить турбовый мотор и пал выбор на 1JZ-GTE VVTI и 1JZ-GTE twinturbo. Подскажите что лучше выбрать, все плюсы и минусы?
Alex8894 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.11.2013, 15:50   #2
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

Alex8894
это очень скандальная тема, кто на чем ездит, то и валит нереально))
п.с. VVTi разруливает))
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 16:50   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

щас свап-комплект на ввт моторе дешевле, я бы его брал

после атмо что тот, что другой - просто космос
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 21:17   #4
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

В твоем случае лучше ТТ
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 23:02   #5
Alex8894 TC
Alex8894 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex8894
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

Cherkes почему считаешь что в моем случае лучше твинтурбо? и чем дешевле свап на ВВТИ?
Alex8894 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 04:48   #6
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

vvti интересней, но в 90ый лучше ТТ, берешь распила, свапаешь без единой колхозинки и получаешь полноценного турика.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 07:11   #7
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

Alex8894наоборот тебе поставить туда ТТ будет легче и дешевле.
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 10:22   #8
Alex8894 TC
Alex8894 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex8894
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

И все таки плюсы и минусы этих моторов? И почему в 90ка лучше ТТ?
Alex8894 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 10:30   #9
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

потому что но 90-он с завода tt ставился, а лучше сразу 2jz-gte он еще лучше.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 18:11   #10
Серегаgtb
Серегаgtb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серегаgtb
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

Привет, сам думал какой ставить решил vvt почему на tt есть пару минусов при выходе из строя одной из турбины не сразу поймешь которая или не додувает у каждой свой актуатор да и дороговато одна 10-15тр на vvt одна и уже легче и стоит одна 12-15 тр, vvt более экономичен, катушек у vvt 3 и провода у tt 6 катушек дешевле 3 катухи поменять и провода купить
А насчет едет не едет все зависит от компрессии и турбинки+ расходники
Лично мое мнение прошу не грызть)))
Серегаgtb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 21:38   #11
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

Серегаgtb
ну во первых на ТТ обе турбинки стоят как на ВВТ одна
на счет экономичночти х.з.
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 10:36   #12
Alex8894 TC
Alex8894 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex8894
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

Понятно, сколько людей столько и мнений. Но все таки по техническим характеристикам какой мотор лучше? Какой экономичней? Если взять сухие цифры...

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Например вот: c VVTI Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 378 (39) / 2400 и TT Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200
Alex8894 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 11:14   #13
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

Сказали же уже все, чего не понятного???
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 17:15   #14
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

если нужны цифры, зайди в любой каталог, в дром например и сравни характеристики моторов.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 03:37   #15
Серегаgtb
Серегаgtb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серегаgtb
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

Посмотри видео они обо до сотки 6 сек эт акпп, влюбом случае не думаю что ты будешь дальше тюнить двиг т.е менять турбину менять мозг чтобы биться на квотаре...
Просто пока ты сам не решишься тебе некто не поможет и если не готов 120 тысяч вложить лучше закрыть тему и не мусорить!
Почему легче в 90 тт с проводкой меньше еп.ани берешь салоную косу и оуля
Серегаgtb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 04:43   #16
Alex8894 TC
Alex8894 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex8894
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

Понятно. Решено брать ТТ. Всем спасибо за внимание.
Alex8894 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 20:08   #17
strong89
strong89 вне форума
Опытный
 
Аватар для strong89
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

Удачи тебе в свапе ))
strong89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 06:37   #18
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

все моторы имеют плюсы и минусы, если ты не собераешся добывать с авто немыслимы ЛС то ставь ввтий

список ЗЧ для свапа на ТТ больше, в некоторых моментах сложнее в некоторых проше.

Но как не крути ввтий современней и для повседневной и городской езды имеет больше плюсов нежели минусов.


основной минус это жутко дорогая стоковая турбина и почти все распилы приходят с люфтящемы турбами, но как показывает практика и на люфтящей турбе можно легко ехать из 12сек


сложность установки тт в том , что придеться втыкать кучу трубок для гидравлики, ставить доп блоки для управления гидропомпой либо вообще менять систему охолождения в корне.


сложность при установки ввтий, это салонные фишки пассажиру , но они будут с твоего старого мотора и сигнал скорости, но если на твоем авто есть абс то тоже не будет особых проблем
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 20:07   #19
Максим Горный
Максим Горный вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Максим Горный
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo 0

В стоке твинтурбо самый сок
Максим Горный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? WouH Модификация и свап двигателя 161 26.02.2012 19:06
JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. ArtegaKHV Модификация и свап двигателя 36 02.03.2011 12:13
проблема с 2 jz twinTurbo ilich_444 Двигатель 8 23.02.2010 02:36
Регулировка клапанов на 1jz-gte twinturbo. Tos Двигатель 2 28.03.2008 03:00