TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2013, 01:21   #1
Yakut TC
Yakut вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Yakut
По умолчанию Возможна ли такая замена турбин на twin turbo? 0

Доброго времени суток таурервэшники Сильно прошу не пинать за тему, возможно такой вопрос уже поднимался, ну я не нашел
В общем, назрел такой вопрос, а как можно заменить стоковые турбы на что-нибудь помощнее ну что бы не превращать твин в моно турбо по технологии американцев! ибо теряеться вся суть твин турбового агрегата
И вот созрел такой вопрос :P а что если не нарушая систему параллельных турбин на место родных СТ12А поставить две турбы от vvt-i СТ15В
Возможно ли такое вобще??? или 2 моно турбо не возможно будет переделать под твин турбо??? Объясните что к чему и как победить этого зверя Сразу говорю варианты с турбо китами от Garrett и т.п. отпадают - уж больно ценик конский
или всё таки придеться брать турбы от гтр и переделовать всё под них

Последний раз редактировалось HOMiE7; 31.03.2020 в 14:48.
Yakut вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.11.2013, 05:51   #2
DENSO
DENSO вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DENSO
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

Цитата:
Сообщение от Yakut
Доброго времени суток таурервэшники Сильно прошу не пинать за тему,возможно такой вопрос уже поднимался ну я не нашел
Вобщем назрел такой вопрос а как можно заменить стоковые турбы на по мощнее ну что бы не превращать твин на моно турбо по технологии американцев! ибо теряеться вся суть твин турбового агрегата (((
И вот созрел такой вопрос :P а что если не нарушая систему параллельных турбин на место родных СТ12А поставить две турбы от vvt-i СТ15В
Возможно ли такое вобще??? или 2 моно турбо не возможно будет переделать под твин турбо??? Объясните что к чему и как победить этого зверя Сразу говорю варианты с турбо китами от Garett и т.п отпадает уж больно ценик конский
или всё таки придеться брать турбы от гтр и переделовать всё под них
Самый простой вариант насколько помню это кит T3G (HKS), ещё вариант экспортные СТ12 со стальными валами (применялись на экспортных 2JZ для рынков европы и США). Переделок с СТ15 в твин вариант лично не видел, да и толку не много от такого варианта. А вот недорогой б/у кит под две TD05 или GTR думается мне будет самым оптимальным решением.

ЗЫ: Можно ещё собрать гибриды на базе родных дудок, но это уже кроилово будет, хотя тоже вполне эффективное.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0730.JPG
Просмотров: 3420
Размер:	85.8 Кб
ID:	316411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 211514450.jpg
Просмотров: 1892
Размер:	38.9 Кб
ID:	316412  
DENSO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 07:09   #3
Yakut TC
Yakut вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Yakut
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

Ну я так понимаю что одна ТД5 расчитана на 350-450 сил, и что тогда будет если их две воткнуть? Зачем такая мощь? Мне нужно более городская мощност что бы сил 400+ ! Если родные трубы можно до 330-350 расшевелить,то я думаю две СТ15 можно будет легко держать в потенциале 400+! Или я в чем то ошибаюсь?
Yakut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 13:10   #4
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

А чо не ct20? Или 26? )))
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 16:02   #5
Yakut TC
Yakut вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Yakut
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

Цитата:
Сообщение от Рустам
А чо не ct20? Или 26? )))
Это турбины которые стоят на джипарях и микрочах, у этих турбин производительность хуже что бы раскрутить до стокового рабочего буста нужно больше оборотов чем на СТ12, так что этим лучше не станет ибо наоборот)
Yakut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 22:28   #6
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

26 по моему на 7м моторе ставилась
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 01:26   #7
DENSO
DENSO вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DENSO
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

Я предложил тд05 из-за её распространённости (на мицубонах), ведь раздувать их на максимум не обязательно, возможно есть киты под твин тд04, они поближе будут к указанной цели ...

вообще идеал для такого, это хкс т3г, который на родное обеспечение болт-он ставится и расчитан до 500л.с. примерно, да и ценник на них не пипец какой кусючий.
DENSO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 02:04   #8
Yakut TC
Yakut вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Yakut
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

Цитата:
Сообщение от DENSO
Я предложил тд05 из-за её распространённости (на мицубонах), ведь раздувать их на максимум не обязательно, возможно есть киты под твин тд04, они поближе будут к указанной цели ...

вообще идеал для такого, это хкс т3г, который на родное обеспечение болт-он ставится и расчитан до 500л.с. примерно, да и ценник на них не пипец какой кусючий.
Да ценик у таких турбин вобще кусачий(( если под проект под драг то да тогда надо брать то что по дороже,ибо мощность в этом деле главное) а так как мне для городских покатушек и любительского дрифта,то мне особо дорогой бюджет не для чего,самое главное что бы всё работало эффективно и качество было)) и всё таки если поставить две родные трубы с моно турбо можно будет иметь 400+ с полным буст апом???
Yakut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 06:43   #9
DENSO
DENSO вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DENSO
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

Цитата:
Сообщение от Yakut
Цитата:
Сообщение от DENSO
Я предложил тд05 из-за её распространённости (на мицубонах), ведь раздувать их на максимум не обязательно, возможно есть киты под твин тд04, они поближе будут к указанной цели ...

вообще идеал для такого, это хкс т3г, который на родное обеспечение болт-он ставится и расчитан до 500л.с. примерно, да и ценник на них не пипец какой кусючий.
Да ценик у таких турбин вобще кусачий(( если под проект под драг то да тогда надо брать то что по дороже,ибо мощность в этом деле главное) а так как мне для городских покатушек и любительского дрифта,то мне особо дорогой бюджет не для чего,самое главное что бы всё работало эффективно и качество было)) и всё таки если поставить две родные трубы с моно турбо можно будет иметь 400+ с полным буст апом???
Для города и любительского дрифта простого бустапа должно с головой хватить, до 350-360 сил на родных ст12 вполне варик, Насколько помню давка в таком случае около 1.2. Если этого мало то т3г, это самый качественное и надёжное решение. Кроилово с СТ15 твин не шибко дешево встанет, начиная с того что нужен кастомный коллектор + две живые турбины... думается мне встанет такая затея не меньше 50тр, да и много их будет для 400 сил, элементраный расчёт того что одна такая дудка с лихвой даёт 300 сил, а тут две сразу ) Фактически получится тот-же твин тд05, только чутка слабее Для сравнения т3г можно взять за 30-40тр комплект и там всё готовенькое, японское и идеально подходит под задачу.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Вот пример, да простят меня модераторы
http://novosibirsk.baza.drom.ru/turboki ... 74786.html
DENSO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 08:38   #10
Yakut TC
Yakut вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Yakut
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

Цитата:
Сообщение от DENSO
Цитата:
Сообщение от Yakut
Цитата:
Сообщение от DENSO
Я предложил тд05 из-за её распространённости (на мицубонах), ведь раздувать их на максимум не обязательно, возможно есть киты под твин тд04, они поближе будут к указанной цели ...

вообще идеал для такого, это хкс т3г, который на родное обеспечение болт-он ставится и расчитан до 500л.с. примерно, да и ценник на них не пипец какой кусючий.
Да ценик у таких турбин вобще кусачий(( если под проект под драг то да тогда надо брать то что по дороже,ибо мощность в этом деле главное) а так как мне для городских покатушек и любительского дрифта,то мне особо дорогой бюджет не для чего,самое главное что бы всё работало эффективно и качество было)) и всё таки если поставить две родные трубы с моно турбо можно будет иметь 400+ с полным буст апом???
Для города и любительского дрифта простого бустапа должно с головой хватить, до 350-360 сил на родных ст12 вполне варик, Насколько помню давка в таком случае около 1.2. Если этого мало то т3г, это самый качественное и надёжное решение. Кроилово с СТ15 твин не шибко дешево встанет, начиная с того что нужен кастомный коллектор + две живые турбины... думается мне встанет такая затея не меньше 50тр, да и много их будет для 400 сил, элементраный расчёт того что одна такая дудка с лихвой даёт 300 сил, а тут две сразу ) Фактически получится тот-же твин тд05, только чутка слабее Для сравнения т3г можно взять за 30-40тр комплект и там всё готовенькое, японское и идеально подходит под задачу.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Вот пример, да простят меня модераторы
http://novosibirsk.baza.drom.ru/turboki ... 74786.html
т3г тоже не легко найти,с производства они сняты,а что бы найти живые турбы тоже постараться надо, и цена я думаю не 30-40 будет а 50-60
Yakut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 09:41   #11
Yaro
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

Смысла стокового твин турбо в наши дни имхо нет никакого. На редкость паршивый коллектор, древние турбины. Ставить кит на базе двух тд05 вообще утопия (к сожалению у меня такой стоит, поэтому я понимаю про что пишу), едет черти откуда, места занимает много, мощность крайне избыточная. Хочешь хороший результат, ставь современный сингл на т4 твинскролл фланце и на шарике. Будет и раньше ехать и мощности больше.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:43   #12
Yakut TC
Yakut вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Yakut
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

Цитата:
Сообщение от Yaro
Смысла стокового твин турбо в наши дни имхо нет никакого. На редкость паршивый коллектор, древние турбины. Ставить кит на базе двух тд05 вообще утопия (к сожалению у меня такой стоит, поэтому я понимаю про что пишу), едет черти откуда, места занимает много, мощность крайне избыточная. Хочешь хороший результат, ставь современный сингл на т4 твинскролл фланце и на шарике. Будет и раньше ехать и мощности больше.
Твинскролл конечно зверь не плохой но это опять же уже не твин турбо свойства твин турбо теряеться ,хоть твинскролл и работает как разделенная на 2 части, но это уже не 2 турбины на каждую из которых подаеться конкретный поток воздуха на определенных оборотах А на твинскролле всё равно же получаеться что нагрузка идет на одну турбину
Yakut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 12:19   #13
Victor
Victor вне форума
Местный
 
Аватар для Victor
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

А на 2jz-gte какие турбины болт он поставить можно без переделок коллекора и всего остального?
__________________
TOYOTA ARISTO V300
Victor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 12:26   #14
Yakut TC
Yakut вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Yakut
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

Цитата:
Сообщение от Victor
А на 2jz-gte какие турбины болт он поставить можно без переделок коллекора и всего остального?
можно так же турбокит ТД05 поставить цена вопроса 60-70
Yakut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 12:52   #15
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

Yakut тебе человек пишет дельный совет что с одной нормальной турбиной у тебя будет все раньше быстрей и без гемороней. а ты в какието мифы твин турбо веришь. как у тебя они быстрей раскрутятся то?
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 14:34   #16
Yakut TC
Yakut вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Yakut
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

Цитата:
Сообщение от Muskul
Yakut тебе человек пишет дельный совет что с одной нормальной турбиной у тебя будет все раньше быстрей и без гемороней. а ты в какието мифы твин турбо веришь. как у тебя они быстрей раскрутятся то?
С моно турбо меня вобще не устраивает, турбо яма обеспечена будет факт и этот пинок под ягодицы на 3000 оборотах тоже не к чему мне я же не на заездах участвовать собираюсь Мне нужно что бы было помощнее и всё плавно срабатывало на определенных оборотах если бы на то пошло то я мог сразу взять вэшного чайника или марка в 100 кузове! но я для того и брал твин турбо из за того что мне нравиться эта система надува с Твинскроллом конечно вариант подходящий ,но есть одно но,что бы всё эффективно работало нужен твинскролльный коллектор,а его найти ой как не легко,выплывает редко на ebay и цена космос проще и мене гемарнее будет взять турбо кит,хоть и цена будет тоже не маленькая
Yakut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 18:17   #17
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

От твинтурбо религии наверное быстрей раскрутятся
При одной пиковой мощности, твин хуже будет раскручиваться чем одна.
Больше железа крутить, просто физика.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 23:51   #18
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

С физикой, а точнее с пониманием процессов в двигателе у многих проблемы, это точно.
Yakut почитай бортовик ярика. он при установки турбина больших с нормальным колектором как раз наооборот почувствовал низы у мотора
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 06:26   #19
Yakut TC
Yakut вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Yakut
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

Цитата:
Сообщение от Muskul
С физикой, а точнее с пониманием процессов в двигателе у многих проблемы, это точно.
Yakut почитай бортовик ярика. он при установки турбина больших с нормальным колектором как раз наооборот почувствовал низы у мотора
Ок будет прчтено но вопрос остался не решенным,про турбины СТ15 интерес меня гложит возможно ли такое вобще проделать??и будет ли от этого приход мощности больше чем на родных Ст12?? или если теоретически подумать то 2 СТ12= 1 СТ15 , следуя чисто логики 2 СТ15= 4 СТ12 а еще если теоретически то получаеться что они же будут работать в паралель? а не так как СТ12 последовательно вобщем куча вопросов мне не понятных
Yakut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 06:36   #20
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Возможна ли такая замена турбин на twin turbo???)) 0

а с чего это ст12 работать последовательно стали вдруг?
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
возможна ли замена 1 JZ-GE НА 1 JZ-GE VVTI? FOKA777 Модификация и свап двигателя 6 20.04.2012 21:47
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! Макс Модификация и свап двигателя 2 29.03.2012 19:49
Спаривание турбин на 1 JZ-GTE TWIN TURBO ADVAN75 Модификация и свап двигателя 5 26.09.2010 14:46
Замена Турбин Twin Turbo nick198915 Двигатель 0 12.08.2010 11:07
TWIN TURBO. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 20 16.08.2006 15:21