Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.11.2013, 01:21 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток таурервэшники Сильно прошу не пинать за тему, возможно такой вопрос уже поднимался, ну я не нашел
В общем, назрел такой вопрос, а как можно заменить стоковые турбы на что-нибудь помощнее ну что бы не превращать твин в моно турбо по технологии американцев! ибо теряеться вся суть твин турбового агрегата И вот созрел такой вопрос :P а что если не нарушая систему параллельных турбин на место родных СТ12А поставить две турбы от vvt-i СТ15В Возможно ли такое вобще??? или 2 моно турбо не возможно будет переделать под твин турбо??? Объясните что к чему и как победить этого зверя Сразу говорю варианты с турбо китами от Garrett и т.п. отпадают - уж больно ценик конский или всё таки придеться брать турбы от гтр и переделовать всё под них Последний раз редактировалось HOMiE7; 31.03.2020 в 14:48. |
||
|
||||
|
09.11.2013, 05:51 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
ЗЫ: Можно ещё собрать гибриды на базе родных дудок, но это уже кроилово будет, хотя тоже вполне эффективное. |
|||
09.11.2013, 07:09 | #3 | ||
Новичок
|
Ну я так понимаю что одна ТД5 расчитана на 350-450 сил, и что тогда будет если их две воткнуть? Зачем такая мощь? Мне нужно более городская мощност что бы сил 400+ ! Если родные трубы можно до 330-350 расшевелить,то я думаю две СТ15 можно будет легко держать в потенциале 400+! Или я в чем то ошибаюсь?
|
||
09.11.2013, 13:10 | #4 | ||
Специалист
|
А чо не ct20? Или 26? )))
|
||
09.11.2013, 16:02 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
09.11.2013, 22:28 | #6 | ||
Опытный
|
26 по моему на 7м моторе ставилась
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
10.11.2013, 01:26 | #7 | ||
Новичок
|
Я предложил тд05 из-за её распространённости (на мицубонах), ведь раздувать их на максимум не обязательно, возможно есть киты под твин тд04, они поближе будут к указанной цели ...
вообще идеал для такого, это хкс т3г, который на родное обеспечение болт-он ставится и расчитан до 500л.с. примерно, да и ценник на них не пипец какой кусючий. |
||
10.11.2013, 02:04 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.11.2013, 06:43 | #9 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Вот пример, да простят меня модераторы http://novosibirsk.baza.drom.ru/turboki ... 74786.html |
||||
10.11.2013, 08:38 | #10 | |||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||||
10.11.2013, 09:41 | #11 | ||
Опытный
|
Смысла стокового твин турбо в наши дни имхо нет никакого. На редкость паршивый коллектор, древние турбины. Ставить кит на базе двух тд05 вообще утопия (к сожалению у меня такой стоит, поэтому я понимаю про что пишу), едет черти откуда, места занимает много, мощность крайне избыточная. Хочешь хороший результат, ставь современный сингл на т4 твинскролл фланце и на шарике. Будет и раньше ехать и мощности больше.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||
10.11.2013, 11:43 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.11.2013, 12:19 | #13 | ||
Местный
|
А на 2jz-gte какие турбины болт он поставить можно без переделок коллекора и всего остального?
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
10.11.2013, 12:26 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.11.2013, 12:52 | #15 | ||
Опытный
|
Yakut тебе человек пишет дельный совет что с одной нормальной турбиной у тебя будет все раньше быстрей и без гемороней. а ты в какието мифы твин турбо веришь. как у тебя они быстрей раскрутятся то?
|
||
10.11.2013, 14:34 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.11.2013, 18:17 | #17 | ||
Специалист
|
От твинтурбо религии наверное быстрей раскрутятся
При одной пиковой мощности, твин хуже будет раскручиваться чем одна. Больше железа крутить, просто физика.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
10.11.2013, 23:51 | #18 | ||
Опытный
|
С физикой, а точнее с пониманием процессов в двигателе у многих проблемы, это точно.
Yakut почитай бортовик ярика. он при установки турбина больших с нормальным колектором как раз наооборот почувствовал низы у мотора |
||
11.11.2013, 06:26 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.11.2013, 06:36 | #20 | ||
Специалист
|
а с чего это ст12 работать последовательно стали вдруг?
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
возможна ли замена 1 JZ-GE НА 1 JZ-GE VVTI? | FOKA777 | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.04.2012 21:47 |
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! | Макс | Модификация и свап двигателя | 2 | 29.03.2012 19:49 |
Спаривание турбин на 1 JZ-GTE TWIN TURBO | ADVAN75 | Модификация и свап двигателя | 5 | 26.09.2010 14:46 |
Замена Турбин Twin Turbo | nick198915 | Двигатель | 0 | 12.08.2010 11:07 |
TWIN TURBO. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 20 | 16.08.2006 15:21 |